перейти к публикации
19 комментариев к публикации

В переходе на станции метро «Третьяковская» обрушился потолок: фото

Гость
12 июня, 22:29
В пресс-службе московского дептранса рассказали, что в переходе упал водоотводящий короб. В СССР единственное, что работало как надо, было метро, но лужок с чукчей умудрились уничтожить и его. Сколько уже было подобных случаев, особенно связанных с протечкой и особенно после строительства большого кольца (будь оно неладно). Самое интересное, что я сегодня там был. Значит долго жить буду.
Гость
12 июня, 22:46
Вы правы! Как я говорю, развал империй начинается с мелочей. Раздувание московского метро до 300 и более станций дает именно такой результат, ибо содержать такое огромное хозяйство не просто сложно, а во время недостатка рабочих рук - очень сложно. Вы зря упомянули Лужкова - к развалу московского метро он, на мой взгляд, отношения не имеет. А вот Собянин - да. Развивают метро ради осваивания бюджетов главным образом.
Гость
12 июня, 22:53
Гость
12 июня, 22:46
Вы правы! Как я говорю, развал империй начинается с мелочей. Раздувание московского метро до 300 и более станций дает именно такой результат, ибо содержать такое огромное хозяйство не просто сложно, а во время недостатка рабочих рук - очень сложно. Вы зря упомянули Лужкова - к развалу московского метро он, на мой взгляд, отношения не имеет. А вот Собянин - да. Развивают метро ради осваивания бюджетов главным образом.
Вы зря упомянули Лужкова - к развалу московского метро он, на мой взгляд, отношения не имеет. Не зря. Именно при нём начались сбои в метро. Про его любимое детище поезд «Русич» вообще ничего кроме мата сказать нельзя. Вспомните хотя бы аварию с человеческими жертвами на синий линии. Но эти поезда ходят до сих пор. Как и формальдегидная «Ока».
Гость
12 июня, 22:56
Гость
12 июня, 22:46
Вы правы! Как я говорю, развал империй начинается с мелочей. Раздувание московского метро до 300 и более станций дает именно такой результат, ибо содержать такое огромное хозяйство не просто сложно, а во время недостатка рабочих рук - очень сложно. Вы зря упомянули Лужкова - к развалу московского метро он, на мой взгляд, отношения не имеет. А вот Собянин - да. Развивают метро ради осваивания бюджетов главным образом.
Полностью согласен. При Лужкове метро работало отлично. И он не строил в огромном количестве ненужные станции! Построили несколько которые были по плану! А Собянен строит лишь бы быстрее. А быстрее это всегда не качественно! И их содержать ещё надо! К тому же начал зачем то строить ненужные МЦК и МЦД! Кучу денег ухнули в никуда! По тем же путям ходили обычные электрички. И народ ездил. Потом зачем то закрыли Рижский вокзал! А это целое направление!
Гость
13 июня, 02:38
До перестройки в метро было безопасно.
Гость
13 июня, 02:39
Или мы так думали, потому что в СССР ни о каких авариях народ не извещали, чтобы не портить картину прекрасной страны Советов.
Гость
13 июня, 13:03
Обрушение эскалатора на Авиамоторной произошло в 1982 году, до перестройки. Более мелкие происшествия в метро, вероятно, так и остались под завесой тайны
Гость
12 июня, 23:02
Катится по наклонной???
Гость
13 июня, 13:11
Уже не катится, уже разваливается. Двери у поездов отваливаются, потолки сыпятся, поезда въезжают друг в друга
Гость
13 июня, 07:01
Уголовное дело возбуждать будут по этому поводу?
Гость
13 июня, 13:13
Своих они не бросают. И не судят.
Гость
12 июня, 23:37
А я ведь там проходил чуть ранее
Гость
13 июня, 06:59
К содержанию и ремонту относятся халатно, зато тарифы исправно повышают
Гость
13 июня, 13:05
При Лужкове протечки оперативно устраняли, а не завешивали коробами, не было никаких курятников под потолком.
Гость
13 июня, 22:24
Что ни день, то ЧП на МЦД или метро. Может, хватит рыть уже? Может, лучше заняться теми станциями и линиями, что уже построили? Да и ливневой канализацией неплохо бы заняться! А то сплошные потопы в последнее время!