В работе сайтов и мобильных приложений фастфуда, магазинов и транспортных компаний наблюдается масштабный сбой. Об этом говорят данные сайта DownDetector.su.
Приложения не работают, заказы не оформляются, а меню не загружаются по всей стране. Неполадки в работе начали фиксировать с 16:00 дня в пятницу, 29 ноября.
Причины сбоя пока остаются неизвестными.
— Не работает ни сайт, ни приложение — лежит намертво, — пожаловался один из пользователей приложения доставки еды.
В пресс-службе Московско-Тверской ППК (МТППК) MSK1.RU сообщили, что из-за технических проблем оплатить билет можно только наличными. Тем не менее в приложениях «РЖД Пассажирам» и «Яндекс. Электрички» оплатить поездку можно по безналу.
— Проездные документы на проезд в направлении от станции Москва Пассажирская и до станции Тверь и обратно возможно приобрести только за наличный расчет. Сотрудники компании предпринимают необходимые меры для устранения существующих неполадок, — отметили в МТППК.
Редакция MSK1.RU направила запрос в пресс-службы банков и сервисов доставки, приложения которых перестали работать. Мы обновим публикацию, как только получим ответ.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».