перейти к публикации
30 комментариев к публикации

Масштабная стройка за миллиарды рублей перекроит Рублево-Успенское шоссе

8 апреля 2025, 06:30
Гость
8 апреля, 09:19
тоталитарный феодализм, что вы хотели.
Гость
9 апреля, 16:12
Дааа когда в школе проходили феодализм,казалось эта такая дикость,которую даже дикие люди уже не могли выдержать и что это и есть низшая ступень цивилизации и это ушло и быть не может но вот он как в фильме ужасов
Гость
10 апреля, 06:28
Гость
9 апреля, 16:12
Дааа когда в школе проходили феодализм,казалось эта такая дикость,которую даже дикие люди уже не могли выдержать и что это и есть низшая ступень цивилизации и это ушло и быть не может но вот он как в фильме ужасов
История делает свой великий спиральный виток
Гость
9 апреля, 03:16
В Белоруссии, за такие деньги построили бы абсолютно новую 6-ти полосную автостраду на всю длинну, но только не в России. Воровство, казнокрадство и ложь, всё в одном месте.
Гость
9 апреля, 08:19
В белорусе поля, там можно и в 10 полос везде дороги строить.
Гость
9 апреля, 10:26
Нет
Гость
8 апреля, 19:15
Воровство космическое! Коррупция,уничтожение города!...А кто их остановит!?..
Гость
8 апреля, 19:46
Только госпереврот и зачистка
Гость
9 апреля, 16:07
Увы уже никто
Гость
8 апреля, 19:42
Свободу рублевским пролетариям!
Гость
9 апреля, 01:39
Как всегда, безумные стройки для избранных на костях простого нищего люда!!
Гость
9 апреля, 08:19
Нищим нравится быть нищими, иначе они что-нибудь да начали делать, чтоб из нищеты выбраться.
Гость
10 апреля, 17:37
Да, да, конечно, все "нищие" - на 4-м месте по продаже новых автомобилей в Европе за 2024 год!
Гость
8 апреля, 08:30
Люди ненасытны их кредо....уничтожение ,при ,казалось бы,благих планах.
Гость
9 апреля, 09:22
А ничего, что район Рублевки исстари были заказником и царскими охотничьими угодьями. Самый экологичный район после Лосиного острова. Чем и ценился. А теперь эти жлобы для себя вознамерились дорогу улучшить, в ущерб экологии и ценности земли. Продолжение пр. Багратиона бахают.
Гость
9 апреля, 09:03
Отличный пример, что перед напором строительной мафии не защищен никто, даже очень непростые люди с Рублёвки.
Гость
9 апреля, 13:22
Просто "высокопоставленных" жителей этих мест надо снять с пьедестала, чтобы ездили на ОБЩИХ основаниях, как во всех цивилизованных странах. Тогда не надо будет ничего реконструировать. А стало быть, и воровать станет нечего. Но это вряд ли при нынешней власти.
Гость
10 апреля, 05:18
Мой "родной" Касимовский тракт, простонародно - "Егорка", от Люберец до А108 в постоянных пробках. И расширить невозможно - очень населённое и обжитое направление. И Слава Богу. Зато наше преимущество перед Рублёвкой - дешевизна и лУчший климат! Мещёра "рулит".
10 апреля, 12:37
Если надо будет расширить,то поверьте они для себя это сделают.Пострадают живущие на пути их планов,но это ерунда,ведь законы позволяющие делать как они хотят уже придуманы.
Гость
11 апреля, 03:37
А нельзя сделать многоуровнию трассу. Во многих районах делают и природа меньше страдает и кстате дешевле.
Гость
8 апреля, 14:14
главное что при реконструкции шоссе не будут трогать железнодорожную ветку на Усово. Простые жители тех краев довольны.
Гость
8 апреля, 14:40
Лучше бы вторую нитку рельсов бы проложили до Усово. Поезда хотя бы ходили почаще неммножечко
Гость
8 апреля, 20:15
Единственная красивая дорога из Москвы
Гость
9 апреля, 09:54
А можно параллельно прокладывать!!! С логистикой в автодорожных институтах явно проблемы, причём безнадёжно, столетиями одно и тоже
Гость
10 апреля, 17:50
Хотелось бы, конечно, побыстрее добираться до своей загородней резиденции на моей Ferrari, но с тех пор как я перешёл на HAVAL и переехал в Капотню меня это не так волнует уже.
Гость
9 апреля, 03:06
Не знаю пробок никаких. Я не езду на авто на работу, я не дурак
Гость
8 апреля, 14:22
Город развивается, это закономерно, не нужно истерить!!!
Гость
8 апреля, 19:39
Нельзя расти к низу,это не развитие а болезнь.
Гость
9 апреля, 08:14
Гость
8 апреля, 19:39
Нельзя расти к низу,это не развитие а болезнь.
В низ бы росли если дорогу в лес превращали. Как вы так идеально смотреть вперед и видеть свой зад?
Гость
9 апреля, 04:39
С учетом того, сколько там нового жилья ввели и строить будут, там надо полосы по три в каждую сторону. Реально расширять давно пора, к тому же кое где это уже сделано. Но есть места, где еще пара полос просто не влезет. Интересно, как с ними выкручиваться будут.