перейти к публикации
60 комментариев к публикации

В Госдуму внесли законопроект об амнистии к 80-летию Великой Победы

23 апреля 2025, 08:30
Гость
Гость
28 мая 2025, 20:34
У меня вопрос к тем кто сидит в Госдуме и советует осужденным идти на СВО из любви к Родине, сами то почему не идете или Родину не любите, тогда зачем у власти? И второе- амнистия это знак милосердия Родины по отношению к оступившимся гражданам, от тюрьмы и от сумы, как известно никто не застрахован и миловать надо, а не кнутом и плеткой заставлять любить Родину. Так что ждем амнистии не только для первоходов, особенно по 228.
Гость
12 мая 2025, 21:55
Сегодня 12 мая.про амнистию уже везде тишина(((
Гость
9 мая 2025, 10:47
Здравствуйте добрый день вам подскажите мне пожалуста мой муж всегда выходил по срокам а сейчас может выйти под амнистию как первоход вообще у него статья 158 часть 2 и 144 часть 4
Гость
9 мая 2025, 03:40
Все ждут амнистии Владимир Владимирович сделайте для народа🙏
Гость
8 мая 2025, 14:45
Здравствуйте ! У меня вопрос : 119 статья часть 1 попадает под амнистию?
Гость
18 мая 2025, 07:06
Говорят же вообще не будет амнистии
Гость
5 мая 2025, 18:14
Много статей не подлежат амнистии, например кража НО на нее почему-то смогут рассчитывать совершеннолетние развратники, жертвами которых стали дети до 16 лет, считаю это не справедливо.
Гость
5 мая 2025, 16:53
Я не пойму ветераны не зависимо от тяжести и статьи поподают
Гость
5 мая 2025, 15:54
Скажите пожалуйста статья 119 ч1 без тяжких телесных попадает под амнистию?? Спасибо.
Гость
4 мая 2025, 20:23
Амнистия , да точно , да будет, дачная, гаражная, для иностранцев прибывших сюда и снимут им запрет на въезд.. что мы россияне хотим? Амнистию? На СВО .. СМЫВАТЬ КРОВЬЮ НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА.. итд.. отдать долг Родине.. Вот наша Амнистия.. Пока мы ещё лет десять посидим, выйдем а там уже и белокожих в России не будет . Кто на СВО погибнет или уже , кто инвалидом стал.. полноценные только иностранцы по России ползать будут.. что касаемо женщин , вот как раз в Узбекистане амнистия для женщин чуть ли не каждое 8 марта.. да есть женщины со страшными преступлениями.. но и много кто сидит по ерунда , вот жизненные ситуации мало ли какие бывают.. вообще Россия погрязла в наркотической помойке.. погрязла ещё больше с принятием ужесточения в 2013 году.. с этого года наркоманок ещё больше стало.. это больные люди.. ни мне судить как с ними ..но амнистия должна быть действительно должна быть... Хоть и что призиденту не выберут его, да ему и не надо , те кто сидит они не выбирают.выбиоать будут те кто приехал , кому все на блюде..
Гость
4 мая 2025, 02:58
Так попадает 264ч2
Гость
4 мая 2025, 02:52
Здравствуйте модно узнать 159ч2 строгий режим рецедив попадает или какие-то смягчения будут ?
Гость
3 мая 2025, 12:22
Согласна. Шесть лет назад меня заказали, забрали все и закрыли на 5 лет просто так. Сейчас вышла ни чего нет, только дети которые сошли сума от горя в детском доме. Живем в бедности, судимость не снять. В колонии осталась женщина многодетная мать, которую так же и говорили в изнасиловании, что бы отжать бизнес. В стране бардак. Законы не работают, справедливости нет.
Гость
2 мая 2025, 23:04
Амнистию 337!!!!!!
Гость
1 мая 2025, 16:20
Амнистия нужна, не хватает рабочих рук.Удивительно что извращенцев выпускают , а за те статьи что никто не пострадал нет.Хотя бы сократили сроки.
Гость
30 апреля 2025, 10:46
Кто все таки скажет, будет амнистия или нет??
Гость
29 апреля 2025, 15:30
Да у нас очень много сидят несправедливо,в основном у которых нет денег на адвоката хорошего и нигде правды не найдёшь
Гость
2 мая 2025, 16:27
Точно
Гость
28 апреля 2025, 08:18
А есть же женщины, которые тоже ждут амнистию
283157777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 апреля 2025, 10:03
Ну ну, чел с двумя или годом срока поедет на сво,что за бред?
Гость
19 мая 2025, 05:07
Я лично рядом стоял с ребятами которые поехали на сво когда им до дома оставалось от 17 дней до нескольких месяцев
Гость
25 апреля 2025, 23:54
159 ч 2 и мать одиночка? Совсем не понятно расписано
Гость
25 апреля 2025, 23:18
Например, статья 264, часть 5, не умышленное преступление средней тяжести, первый раз судим, срок 2,5. Почему не попадает? Умышленное причинение попадает, а неумышленно — не попадает, бред какой-то.
Гость
2 мая 2025, 16:30
Мне дали два года поселения не зач то, 3ч 264ст. Просто, потерпевший дал бабла на лапу, кому-то, и не чего не могу доказать.
Гость
10 мая 2025, 21:08
Гость
2 мая 2025, 16:30
Мне дали два года поселения не зач то, 3ч 264ст. Просто, потерпевший дал бабла на лапу, кому-то, и не чего не могу доказать.
Добрый вечер. У меня ситуация произошла, точь-в-точь, щас иду на кассацию, буду Битца до последнего.
Гость
25 апреля 2025, 21:23
Придумали статии через 30-й как бы хотел но он не совершал же как не смотрите это почему не будет амнистия
Гость
25 апреля 2025, 06:30
Мне 61 год . Прошел в штурмах через ад СВО , чудом остался жив . Весь переломанный . Контракт переслужил более чем на год . Награждён гос. наградой . Ветеран боевых действий , теперь буду отбывать наказание по 377 статье , за то , что задержался в отпуске . Амнистия не положена . Спасибо Родина .
Гость
25 апреля 2025, 00:27
Так будет или нет?
283157777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 апреля 2025, 23:55
Она многим нужна,поэтому не стоит тормозить
Гость
24 апреля 2025, 19:41
А амнистию приняли? Когда?
Гость
24 апреля 2025, 18:08
Че так не паиму брат Амнистия или нет и когда она выдит
283157777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 апреля 2025, 17:21
Бардак
Гость
24 апреля 2025, 17:14
Если амнистия, то должна коснуться всех осуждённых не зависимо от статьи
283157777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 апреля 2025, 12:58
Амнистия нужна
Гость
24 апреля 2025, 17:00
Политзаключенным. Даже Лукашенко отпускает политических.
Гость
24 апреля 2025, 12:55
337 должна быть в рассмотрении ,там не так все просто ,поверьте .все в обмане .есть пацаны которые посидели столько ,что просто страшно представить
Гость
24 апреля 2025, 12:42
Амнистия статьи одни и те же. Ничего не меняется. Хоть бы освобождали тех, кто уже отбыл 2/3срока наказания за совершение преступления. Институт УДО совершенно не работает, а о ресоолизации в обществе вообще не пишу.
Гость
24 апреля 2025, 10:37
Вот сейчас у меня идёт следствие 158 ч 1 и почему же она не попадет под амнистию то какой тогда вообще поподут
Гость
24 апреля 2025, 13:53
Мой сын тоже сидит по 158 ч 3 ч 2
Гость
24 апреля 2025, 08:14
290 ч 3 сроком 3.3 тоже не попадают ?
Гость
24 апреля 2025, 06:27
И инвалидов первой группы🙏🙏🙏
Гость
24 апреля 2025, 06:10
Политических не выпустят...
Гость
24 апреля 2025, 01:19
А может несовершеннолетний выйти по амнистии будучи у же на взрослой ?
Гость
22 мая 2025, 01:59
Да! Смотрят на момент совершения преступления.
Гость
23 апреля 2025, 22:18
если в этом году не примут амнисьию кпрф законопроект то путин проиграет следующие выборы... 10 лет не было амнистии
Гость
23 апреля 2025, 22:16
вы даже прочитать не смогли верно законопроекты.... не верно про статьи не вошедшие написано... позорише
Гость
23 апреля 2025, 22:04
Амнистия Нада и важна как в этом проекте потому что она все равно не особо большая
Гость
24 апреля 2025, 00:01
264 почему все пункты не попадают?4,5,6 - понятно,само собой...А остальные можно было бы и под амнистию!!! Извращенцев выпускают,а нормальных людей - НЕТ. Пусть извращенцы,кстати,это психически больные люди,пусть идут на СВО!
Гость
25 апреля 2025, 20:26
Гость
24 апреля 2025, 00:01
264 почему все пункты не попадают?4,5,6 - понятно,само собой...А остальные можно было бы и под амнистию!!! Извращенцев выпускают,а нормальных людей - НЕТ. Пусть извращенцы,кстати,это психически больные люди,пусть идут на СВО!
Тут инфа не точная, 264 1,2,3 поподают
Гость
22 мая 2025, 01:58
Гость
24 апреля 2025, 00:01
264 почему все пункты не попадают?4,5,6 - понятно,само собой...А остальные можно было бы и под амнистию!!! Извращенцев выпускают,а нормальных людей - НЕТ. Пусть извращенцы,кстати,это психически больные люди,пусть идут на СВО!
Там отдельным пунктом есть, амнистия, если не наказание не связано с лишением свободы.. Например, ст264.1 лишение права заниматься транспортной деятельностью..
Гость
23 апреля 2025, 20:35
Стариков и женщин хоть освободите!Или их тоже на СВО?
Гость
23 апреля 2025, 22:17
а малолелток? а тех у кого принудительные работы? исправительные иитж.. никто их них на сво не пойдет
Гость
23 апреля 2025, 09:14
Зачем было писать столько букв про то, что не примут?
Гость
23 апреля 2025, 22:16
примут. рассмотрение на весенней сессии в мае
Гость
23 апреля 2025, 08:30
А где найти статью "за участие" ?????
Гость
23 апреля 2025, 08:30
Давайте лучше сделаем так - введём прогрессивную шкалу налогообложения на доходы свыше 1 млн руб., а также обязательное страхование жизни от несчастного случая до 120 лет каждому
Гость
23 апреля 2025, 08:30
Арестовывают по приговору суда за совершение тяжкого или особо крупного преступления.
Гость
24 апреля 2025, 06:11
Ну да, за замену ценников и чтение стихов...
Гость
22 мая 2025, 02:01
Особо Крупных преступлений нет🤣.. Зачем вам свобода?
Гость