
Молодой человек планирует выпускать мерч и сувенирную продукцию под новым брендом
Выпускник столичного вуза подал заявку на регистрацию товарного знака Bombardiro Crocodilo. Матвей Бардычев рассказал MSK1.RU: это только начало — в перспективе он планирует оформить права на множество других брендов, связанных с интернет-мемами.
На сайте Роспатента заявка на регистрацию товарного знака появилась в конце апреля. Подал ее житель Обнинска Калужской области Матвей Бардычев, который окончил московский Государственный университет управления по направлению «юриспруденция».
Bombardiro Crocodilo («Бомбардиро Крокодило») — один из персонажей популярных сейчас итальянских брейнрот-мемов, построенных на сочетании несочетаемого. Например, гибриды животных с бытовыми предметами, оружием, транспортными средствами. Другие известные персонажи из этой вселенной — «Балерина Капучино» и «Бомбомбини Гусини». Их изображения создают при помощи искусственного интеллекта.

Видео про них сопровождаются нарочито итальянизированными названиями и синтезированным голосом, поющим с итальянским акцентом.
Брейнрот (от английского brain rot, буквально «гниение мозга») — это современный термин, обозначающий негативное влияние на интеллектуальные способности человека чрезмерного потребления тривиального или примитивного контента.
Как Матвей Бардычев рассказал MSK1.RU, идея зарегистрировать такой товарный знак родилась из любви к интернет-культуре и мемам.
«Я много раз замечал, как дети реагируют на такие абсурдные, забавные фразы — с неподдельной радостью, с тем самым искренним смехом, которого сегодня так не хватает, — сообщил выпускник столичного вуза. — Вот ты смотришь, как кто-то хохочет просто от того, как это звучит, и понимаешь, что в этом что-то настоящее. Детская улыбка — это, наверное, самое важное, что у нас есть. И если простая фраза вроде „Бомбардиро Крокодило“ может ее вызвать, значит, она точно заслуживает жизни вне соцсетей».
Он сообщил, что планирует выпускать под брендами мемов сувенирную продукцию, медиаконтент и мерч.
«Всё с одной простой целью — радовать людей, особенно тех, кто умеет смеяться от души. Улыбка потребителя — вот, что для нас главное, — добавил собеседник MSK1.RU. — Кстати, „Бомбардиро Крокодило“ — только начало. Уже поданы заявки и на другие яркие, вирусные наименования, которые полюбились аудитории в интернете. Хочется сохранить эту живую, народную интернет-культуру, но при этом оформить ее по-взрослому: с заботой, юмором и уважением к тем, кто ее создал».
Юрист также отметил, что планирует использовать механизм правовой защиты бренда в случае его недобросовестного использования.
«Всю свою сознательную жизнь лейтмотивом меня сопровождала предпринимательская деятельность: это и продажи, и оказание услуг, — сообщил Матвей Бардычев. — На данный момент основной моей деятельностью является юриспруденция, я работаю специалистом по интеллектуальной собственности в крупной компании, параллельно стараюсь развиваться и в других направлениях в частности предпринимательством. Так же активно скупаю созвучные домены, чтобы расширить „влияние“ данных мемов».
Накануне в Сети вспомнили мем о похожих знаменитостях и теперь сравнивают Ельцина с заставкой «Телекомпания ВИD».
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».