Город Закрытие монорельса в Москве «Вместо одного ненужного — другое ненужное»: что москвичи думают о проекте реконструкции монорельса

«Вместо одного ненужного — другое ненужное»: что москвичи думают о проекте реконструкции монорельса

Жители столицы поспорили о планах властей по превращению монорельса в длинный парк в воздухе

Большинство москвичей высказались за сохранение монорельса | Источник: Артем Устюжанин / MSK1.RUБольшинство москвичей высказались за сохранение монорельса | Источник: Артем Устюжанин / MSK1.RU

Большинство москвичей высказались за сохранение монорельса

Источник:

Артем Устюжанин / MSK1.RU

Москвичи горячо высказались о планах столичного правительства по реконструкции монорельса — из него хотят сделать длинный парк, парящий в воздухе. Под предыдущей публикацией MSK1.RU на эту тему читатели оставили массу отзывов об этой инициативе чиновников.

Напомним, власти предлагают на высоте шести метров создать зеленую зону площадью 40 тысяч квадратных метров «с прогулочными аллеями, четырехкилометровой беговой дорожкой для активного спорта, уютными зонами отдыха с цветниками и деревьями». Чиновники предполагают, что новый парк будут посещать 20 тысяч человек в сутки. Решить судьбу наземной эстакады чиновники доверили горожанам на сайте «Активный гражданин».

Под предыдущей публикацией MSK1.RU москвичи высказали свое мнение о проекте. Большая часть пользователей выступила за сохранение монорельса:

«Если надо, то еще проголосуем. На этом месте ничего строить не нужно. Монорельс очень удобный вид транспорта, и очень там классно ехать. Очень красивый вид сверху. Монорельс очень классный. Я, как всегда, за сохранение монорельса!»

«Проект доказал свою неэффективность, поскольку монорельс изначально пускали редко, медленно и с ограниченным временем работы. Это было никому не удобно, поэтому мало народу пользовалось. Стали пускать еще реже, стало еще меньше народу. Может, просто пусть, наконец, заработает по-нормальному?»

«Мечты добираться от ВДНХ до Тимирязевской за 12 минут разбиваются о нежелание устроить нормальное функционирование. Нужен как вид транспорта и должен ходить чаще! Любой проект требует вложений сил и средств. Сделайте нормально: выровняйте изгиб у телецентра, сделайте поезда, пустите чаще, мойте их иногда».

«Опять разрушить и построить то, что никому не нужно! Главное, освоить бюджет! Привести в порядок, наладить нормальное движение, видимо, не судьба. Если уж с электричками и метро в столице ни дня без сбоя, где уж там монорельс реставрировать».

Некоторые заподозрили чиновников в банальной попытке «освоить бюджетные средства»:

«100% отмывание денег».

«Разговор пошел, потому что им опять захотелось денег, да побольше. Иначе зачем бы они предлагали такой дорогостоящий проект».

Вы даже не представляете, сколько эти ребята поднимут денег на демонтаже этого монорельса, и еще кучу на новом объекте.

читатель MSK1.RU

Нашлись и те, кто выдал более подробную и конструктивную критику:

«Зачем вместо одного ненужного строить другое ненужное? План Собянина предполагает значительные капиталовложения и полную реконструкцию действующего объекта: чтобы создать прогулочную зону, потребуется заменить узкий монорельс на широкие мостовые пролеты, потратить бешеные деньги. И ради чего? Никаких красивых видов с этого монорельса не увидеть. Все локальные достопримечательности далеко. Бегать на высоте шести метров? А почему не по земле? Понятно, кое у кого строительный зуд. Но тут лучше не расчесывать. Сносить так сносить. Вместе с опорами».

«Монорельс связывает Бутырский район с Останкино, его снос может убрать удобный путь между двумя районами. Я бы вместо этого перестроил трамвайную ветку, сделал бы двухсторонние трамваи, заезд на эстакаду я бы сделал на месте нынешнего депо монорельса, на Тимирязевской разворотное кольцо убрать и перед станцией сделать перекрестный съезд».

Москве нужен монорельс?

Опрос завершен 8 июня
Конечно нужен! Просто нужно улучшить его работу.
64%
Пережиток прошлого. Лучше сделать из него что-то другое, тот же парк.
6%
Не нужен ни парк, ни монорельс. Деньги следует потратить на транспортную доступность в районе!
30%

Напомним, это не первый раз, когда власти предлагают жителям решить судьбу монорельса. В 2020-м чиновники предлагали сделать там или прогулочную зону, лекторий и парк, или кинотеатр под открытым небом, или танцплощадку, или детский городок. Тогда же дептранс Москвы заявлял, что регулярно на монорельсе ездят всего 39 человек. Но голосование ни к чему не привело, и монорельс сохранили.

Ранее в Москве выпускники и взрослые перессорились из-за сложного ЕГЭ по русскому языку.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU: прямо сейчас мы разыгрываем там «Яндекс Станции» и сертификаты на Ozon среди подписчиков.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY6
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
28
ТОП 5
Рекомендуем