Можно по разному относится к этому виду транспорта, но есть факты с которыми не поспоришь.
1.Относитеььная дешевизна проектных и строиельных работ, уменьшение сроков строительства, доступность в отдаленные уголки города.
Эта продажная власть не хочет этого транспорта потому что здесь меньше возможности воровать.
Гость
26 июня 2025, 15:16
Я тоже против парка и за монорельс. Это отдельная достопримечательность Москвы. Создаёт атмосферу развитого мегаполиса. Дети обожают.
Гость
25 июня 2025, 11:52
Не парк на высоте надо, а оставить инфраструктуру в системе транспорта города. Не монорельс пусть, ну например тремвай туда поднять.
Гость
25 июня 2025, 11:25
Короче поживем увидем.
Гость
25 июня 2025, 10:37
Только совсем недавно спрашивали у населения, что делать будем с монорельсом? Вопрос задавался чисто для галочки?
Гость
25 июня 2025, 09:30
Чем Собянина вспомнят?
Гость
25 июня 2025, 08:21
вместо того,чтобы изготовить десяток новых поездов,уравнять с метрополитеном,отремонтировать станции и эскалаторы и превратить в полноценный городской транспорт,сделают невесть что. Как я буду еездить от ВДНХ на фонвизинскую?
Гость
25 июня 2025, 07:57
Больше животных не буду заводить, это роскошь. Ветеренария капиталистическая.
Мэр Собянин!!! Быстро снеси монорельс и прогони недовольных как можно подальше их Москвы, чтобы не докучали Вам!!!
Гость
25 июня 2025, 06:18
Я живу на тимирязевской и местным очень удобно было попадать в останкино и вднх, пока он ходил регулярно, но интервал увеличили до 1 раз в полчаса, естественно им перестали пользоваться, это не удобно, зато чиновники могут теперь говорить о низкой посещаемости монорельса!!!!((((
Гость
24 июня 2025, 23:52
Собянин сегодня уже отрапортовал, что по многочисленным просьбам москвичей)), он хочет сделать там парк, который в реальности никому из москвичей не нужен. НО, проект уже обюджетирован и москвичей насильно заставят его принять! Если московская администрация не хочет монорельс привести в порядок для использования, то лучше бы обычный транспорт или трамваи там пустили, а парк это бред.
Гость
24 июня 2025, 23:49
Граждане, написали здесь, а теперь напишите своим депутатам и в приёмную президента!
Гость
24 июня 2025, 23:15
Снесут такое достижение поверхностная дорога которая открывает прекрасные виды на многие достопримечательности которые тебя провозят является транспортом и одновременно туристическим местом а вместо него просто снесут и построят новые жилые комплексы Я хочу сказать ещё про по поводу жилых комплексов уже во многих районах Москвы на юго-западе в котельниках Москва не справляется с таким потоком канализации С таким количеством жилых комплексов это просто ужас Москва превращается в густонаселенную помойку!
Гость
24 июня 2025, 22:38
Это было в Симпсонах
«Marge vs. the Monorail» (с англ. — «Мардж против монорельса») — двенадцатая серия четвёртого сезона мультсериала «Симпсоны». Премьера состоялась 14 января 1993 года.
Гость
24 июня 2025, 22:31
Надеюсь парк будет не во всю длину, а только небольшой участок. Опоры кучу места занимают и пространство под монорельсом почти никак не используется. И с учётом этого вообще неонятно зачем его строили, если он 2/3 пути дублирует трассу трамвая. Могли бы просто продлить трамвай до Тимирязевской изначально. Чисто самодурство Лужкова
Гость
24 июня 2025, 20:19
Монорельс уникален,его нельзя переделывать в парк! Вообще,уже давно пора задуматься о НАЗЕМНОМ ТРАНСПОРТЕ!
Гость
24 июня 2025, 19:47
Жалко, хотелось еще разок прокатиться
Гость
24 июня 2025, 19:47
Причина тут одна: нет поездов. Закупать негде. С нуля создавать нереальные средства. Поэтому опрос не имеет значения. Парк еще не такой плохой вариант. Но вот сообщение между Тимирязевской и ВДНХ действительно становится проблемным. Кто-то конечно добежит по новому парку, но в целом проблему надо решать. Собянину задача обеспечить хорошую и удобную связку этих точек
Гость
24 июня 2025, 19:36
А какое там депо с разворотным кругом и поворачивающимися вокруг продольной оси стрелками, чистый киберпанк! Даже оно одно могло бы быть туристической достопримечательностью помимо всей остальной системы. Лишь бы всё ломать-строить бесконечно.
Гость
24 июня 2025, 19:29
Надо оставить как достопримечательность, типа как в Вуппертале, например
Гость
24 июня 2025, 19:18
Да все предсказуемо. Снесут монорельс, построят парк. Пройдет лет 10, найдут недостатки в парке, снесут парк, восстановят монорельс, типа: новые технологии подъехали, теперь монорельс необходим 🤣
Гость
25 июня 2025, 17:07
Так это сейчас уже происходит с тролейбусом новость была где будут на маршруте электробусов вешать контактную сеть что бы он мог заряжаться во время дороги а потом из электробуса вовсе уберут аккамулятор и привнесут как иновацию
Гость
24 июня 2025, 19:13
Иногда читаю комментарии по различным событиям в Москве. Ощущение что вообще все всем не довольны. Для всех всё плохо. Потом выхожу в город и вижу миллионы довольных весёлых людей в парках на улицах и площадях. В метро и на МЦК и мцд. Лили желчь несколько десятков людей п рады и довольны миллионы
Гость
24 июня 2025, 21:44
Вы правы: этот сайт как магнит притягивает сумасшедших , невменяемых и просто психически неуравновешенных людей. Обратите внимание сколько злобы в комментариях — некоторых трясёт как от лихорадки. Раньше таких лечили электричеством, а теперь у них Интернет и свобода публиковать любой бред.
Гость
24 июня 2025, 21:49
И, кстати, не надо быть детективом — все комментарии тут пишут четыре, ну может быть, пять человек. Это понятно по заезженным выражениям и речевым оборотам. Эти люди практически круглосуточно сидят на данном ресурсе, и как только публикация про новое строительство, новую станцию метро или вообще что-либо новое, сразу срываются с цепи.
Гость
24 июня 2025, 21:54
Ещё один интересный момент: крайние ограниченный словарный запас и колоссальные грамматические ошибки "защитников" монорельса. Тут есть комментарий, вот , если можно так выразиться, слова оттуда: забирите... любоваьись... бардюры... предлооом... имегрантов... хрущевкт... кск... переплюруть...
Это же надо так написать — "бардюр", зато в комментариях сплошные коренные москвичи.
Гость
24 июня 2025, 18:57
Всё было с самого начала голосования ясно, снести. А мнение жителей города это прикрытие, чтобы говорить, что вы сами решили. Монорельс в районе телецентра и до следующей остановки улица Милашенкова сильно мешает строить соединительную хорду и путепровод в сторону Тимирязевской и на улицу Милашенкова. Ул Королёва превратиться в магистраль с выездом в сторону Милашенкова и на дорогу в сторону Петровско-Разумовской вдоль жд путей и дальше на М11. Это чистый прагматизм, нужно строить дороги, и монорельс тут только мешает.
Гость
25 июня 2025, 06:44
Улица Королева превратится с сплошную пробку, а не в магистраль
Улица Королева превратится с сплошную пробку, а не в магистраль
Гость, Светофоры всё разрулят.
Гость
24 июня 2025, 18:24
Смешно !!!!! Вот я иду по улице потом вижу подвесной сад и думаю вау а как на него подняться в начале сада или в конце!!!! Люди что он творит ? Не ужели он ещё не нажрался ?
Потом еще пачками с этого сада прыгать будут, вот людям внизу удовольствие будет
Гость
24 июня 2025, 18:03
Интересно, а проводился ли изначально опрос граждан и делался ли расчёт по окупаемости?
Гость
24 июня 2025, 18:02
Всё для людей
Гость
24 июня 2025, 17:55
Строить на монорельсе парк.Это расточительная глупость.
Гость
24 июня 2025, 17:05
Не дают покоя лавры нью-йоркского High Line Park? Так там сделали наоборот, сохранили линию высокого метро, никаких идиотский беговых дорожек, классные виды, историческая ветка. Лучше бы мозги импортировали оттуда, а не только внешние виды.
Гость
24 июня 2025, 19:44
Какую "линию высокого метро" там сохранили? Там никогда метро не было. Там была надземная железная дорога, проходившая по эстакаде , и закрытая в 1980 г. Эту эстакаду оставили, кое-где даже пути сохранили для антуража, и открыли парк.
Гость
24 июня 2025, 16:55
Собянин побойся бога, сколько мы каждый год, только на замену бардюров закапываем денег, я уже не говорю про развязки, Регионы нужно поднимать, социально и. т д. Москва стала городом вахт, так мы. Россию потеряем совсем.
Очень жаль, что нету хозяина, одни временщики!
Гость
24 июня 2025, 20:54
Собянин должен поднимать регионы? Регионы должны поднимать губернаторы. И спрос с них должен быть и контроль за финансами. А этот монорельс давно пора убрать. Еле едет, тащится, все время ломается... Балласт.
Гость
24 июня 2025, 16:01
Ну вот ,все развлекаться надо. Ещё парочку ЖК построят. Когда уже нажрутся ! Куда президент смотрит! Оставьте Москву в покое!!
Лужков связал этим транспортом два округа. Строили монорельс для выставки Expo, которая не случилась. Собянин построил две станции метро, которые связывают этот район. Сейчас строится новая дорога через ж/д пути. Смысла в монорельсе больше нет никакого. Ну пусть будет странный парк
Народ, я попрошу к мэру Собянину относиться с огромнейшим уважением!!! Кому не нравится вы можете собрать вещи и свалить из Москвы по добру по здорову!!!
Гость
24 июня 2025, 16:09
Сам свали, ботяра. На тот свет.
Гость
24 июня 2025, 19:31
а можно как-то вам вместе с Собянином собрать вещи и свалить уже на вашу малую родину? Оставить Москву и москвичей в покое
Гость
24 июня 2025, 21:02
Молодец, полностью поддерживаю. Надоели эти оскорбления. Никакого уважения к человеку. Все ноют. Это не так, то не нравится.
Гость
24 июня 2025, 14:29
Моё мнение, состоит в том, что нужно развивать монорельс. Перемещение по городу на монорельсе, как альтернатива метро. Метро же в часы пик перегружено
Гость
24 июня 2025, 19:47
Напишите, в каких мировых столицах (или крупных городах) монорельс составляет альтернативу метро? Укажите, сколько в этой столице (или городе) перевозит монорельс, а сколько метро? Уверен, раз вы с таким апломбом делаете заявление, перевес в сторону монорельса будет 10-тикратным.
Гость
24 июня 2025, 19:55
Гость
24 июня 2025, 19:47
Напишите, в каких мировых столицах (или крупных городах) монорельс составляет альтернативу метро? Укажите, сколько в этой столице (или городе) перевозит монорельс, а сколько метро? Уверен, раз вы с таким апломбом делаете заявление, перевес в сторону монорельса будет 10-тикратным.
Может уже пора прекратить смотреть на всех, а начать думать своей головой? Если у них там в других странах не так сладко с монорельсом как бы им хотелось, то это не значит что у нас должно быть так же! Вон электробусы тоже никогда у нас не ездили, но они же приносят выгоду, ими занимаются, производят, а не целенаправленно уничтожают как монорельс, говоря о его убыточности и подобном
Гость
24 июня 2025, 21:16
Гость
24 июня 2025, 19:55
Может уже пора прекратить смотреть на всех, а начать думать своей головой? Если у них там в других странах не так сладко с монорельсом как бы им хотелось, то это не значит что у нас должно быть так же! Вон электробусы тоже никогда у нас не ездили, но они же приносят выгоду, ими занимаются, производят, а не целенаправленно уничтожают как монорельс, говоря о его убыточности и подобном
Да хватит же трындеть, прямо будка гласности какая-то... Одни пишут "пора прекратить смотреть на всех", другие — "монорельс надо развивать, это транспорт будущего. Посмотрите на Китай, Японию"...
Вы уж определитесь с "мнением народа". А то тут есть комментарии "парков в Москве и так полно, а монорельс один единственный на всю страну.", но как только nубликация про реновацию, так прямо пена течет — "в Москве не осталось парков" и т.д.
Если разговор про монорельc, так все тут профессиональные железнодорожники, как только возведение зданий — именитые архитекторы, когда открывают новую ветку метро, nepeквалифицируются в строители метро, если про картошку разговор, так сплошь и рядом аграрии и знаменитые селекционеры в комментариях... А по сути — демагоги и пустозвоны.
Двумя руками за закрытие монорельса!!! Давно пора было это уже сделать!!!
Гость
24 июня 2025, 21:02
Сколько грошей заработал за коммент? Червонец то хоть срубил, бедолага?Признавайся! Только не надо по ушам ездить что бесплатно, никто тебе не поверит!
Гость
24 июня 2025, 21:57
Гость
24 июня 2025, 21:02
Сколько грошей заработал за коммент? Червонец то хоть срубил, бедолага?Признавайся! Только не надо по ушам ездить что бесплатно, никто тебе не поверит!
У тебя нет ушей. А "грошей" — слово, которое очень редко употребляется в разговорной речи русскими людьми. Так что, давай, до свидания, бухгалтер. Считай свои деньги, а не чужие.
Гость
24 июня 2025, 21:59
Гость
24 июня 2025, 21:02
Сколько грошей заработал за коммент? Червонец то хоть срубил, бедолага?Признавайся! Только не надо по ушам ездить что бесплатно, никто тебе не поверит!
Кстати, не надо так трястись: сколько заработал? Признавайся... Понятно, что летом жарко, и надо охлаждаться. Съешь пару стаканов мороженого и прими душ.
Гость
24 июня 2025, 14:25
Память о Лужкове!Ведь он туда с бюджета вложил триллионы денег,которые должны отбиться за 1000 лет.Он сам высчитал и огласил еще при жизни.
Насиловать Москву за счет москвичей - любимое занятие тюменского небинарного персонажа. Никогда не думал, что попаду сам в Королевство кривых зеркал, спустя 45 лет, как посмотрел одноименный фильм.
если за твой счет его снесут и за твой счет парк сделают, тогда нет возражений
А чего с деньгами то делать, если ничего не нравится, что за твои деньги делают? Тебе отдать?
Гость
24 июня 2025, 14:01
Все голоса за снос накручены! Монорельс надо развивать, это транспорт будущего. Посмотрите на Китай, Японию
Гость
24 июня 2025, 19:01
Ну так расскажи про успехи монорельса в Китае и Японии. В Пекине проживает 22 млн человек, а в Токио — 14 млн . Сколько в этих городах веток монорельса? Сколько станций? Сколько человек в год перевозит этот вид транспорта? Понятное дело, что ты на эти вопросы не ответишь. Потому что в Пекине и в Токио монорельс, точно так же как и в Москве, имеет ограниченную область применения и выполняет экскурсионные функции.
Гость
24 июня 2025, 19:03
А вот что действительно развито в Китае и Японии , так это метро и скоростные поезда . И по поводу последних в соседней теме настоящая истерика — "это для золотого миллиарда строится , но за счёт остальных!", "абсолютно не нужно", "вдоль магистрали Сергей Семёнович вечно будет бордюры менять" и т.д.
Гость
24 июня 2025, 19:06
Кстати, метро Токио больше метро Москвы. В Токио 285 станции, а в Москве — 230. И никто в Токио не надрывается, что, дескать, не надо больше строить метро... Так что давай до свидания, эксперт по монорельсу. И прежде чем лепить тут свои комментарии , поинтересуйся вопросом хотя бы приблизительно
Гость
24 июня 2025, 13:39
Я против закрытия монорельса. Хорошо, мы учли ваше мнение и на месте монорельса разобьём прогулочную зону. Звучит как издевательство. Тогда зачем вообще спрашивать наше мнение?
Гость
24 июня 2025, 21:33
Большинство за снос монорельса. Так работает демократия. Мнение большинства в приоритете.
Гость
24 июня 2025, 22:14
Гость
24 июня 2025, 21:33
Большинство за снос монорельса. Так работает демократия. Мнение большинства в приоритете.
Ага, в своё время и водка дорожала "по многочисленным просьбам трудящихся". Плавали, знаем.
Гость
24 июня 2025, 23:51
Гость
24 июня 2025, 22:14
Ага, в своё время и водка дорожала "по многочисленным просьбам трудящихся". Плавали, знаем.
Большинство? Я вот не могу пользоваться сайтом "Активный гражданин". И поэтому моё мнение никого не интересует!
Гость
24 июня 2025, 13:31
Ну когда же они нажрутся?
Гость
24 июня 2025, 13:20
Подскажите, пожалуйста, если закроют монорельс, как добираться детям до школы в Останкино от остановки на монорельсе "Улица Милашенкова" и обратно?
Гость
24 июня 2025, 19:31
Только недавно тут комментарии были, цитирую: "монорельс должен работать, людей возить, и не раз в полчаса или час, когда ломается и остаётся 1 поезд", а теперь уже нужно "добираться детям до школы". Так как они до школы добирались 5-ть дней в неделю (туда и назад), если монорельс раз в полчаса возит ломается к тому же?
Гость
24 июня 2025, 22:36
Ещё скажи что ты в Останкино за продуктами ездишь. Дескать, на улице Милашенкова Собянин специально закрыл все магазины. Приходится на монорельсе еду возить для дома...
Гость
24 июня 2025, 22:38
... сажусь на "Телецентре" с мешком картошки и еду. А все в вагоне спрашивают, где же вы картошку купили? Назовите адрес, а то мы уже на сухари перешли.
Гость
24 июня 2025, 12:21
А Я подозреваю что может быть причина данной транспортный участок который является украшением и достижения советского союза просто мешает построить новый жилой комплекс!!!
Гость
24 июня 2025, 12:49
Причём здесь советский союз? Монорельс построили ещё при Петре I.
Гость
24 июня 2025, 19:23
Гость
24 июня 2025, 12:49
Причём здесь советский союз? Монорельс построили ещё при Петре I.
Да ладно! Скорее, при Иване Грозном!
Гость
24 июня 2025, 19:33
да они и без комплекса найдут на чём напилить, им не долго осталось, вот и отжигают уже как в последний раз
Гость
24 июня 2025, 12:04
Монорельс по сути универсальный эстакадный трамвай.
Зря. Ему изначально места хорошего не нашли, с высокой пропускной способностью. Поставили на один маршрут - полупассажирский, полуэкскурсионный. Он не стал ни полноценным московским транспортом,. Ни экскурсионным трамвайчиком.
Все надо планировать было. С умом.
Ему побольше вагонов и в любой спальник. Милое дело. Но пробок, ничего.
Гость
24 июня 2025, 11:59
ну и на кой этот парк? вместо монорельса самому бегать? они то сами его и загубили. интервалы по полчаса сделали, естественно пассажиропоток будет меньше ибо на крышу не полезут. да и внутри всегда забито, никогда свободно там не бывает
Гость
24 июня 2025, 11:34
Очень очень жаль, район потерял свою изюминку, было очень удобно добираться с телецентра до улица милашенкова, ведь там жд пути, теперь туда стало намного дольше и труднее добираться, как обычно опрос с заранее известным результатом, либо жители действительно не понимают, что теряют уникальный вид общественного транспорта за место обычного парка коих в Москве куча, по рендерам все это выглядит печально, очень обидно наблюдать как Собянин потихоньку уничтожает историю Москвы, с его реновацией, где 70% домов это не хрущевки, а дома дореволюционные, конструктивистские и другие интересные здание коих в России не останется, или же он просто сносит красивые старые здания, чтобы впихнуть туда бездушную стекляшку, через 10 лет от старой Москвы ничего не останется, будут уродливые советские хрущевки, пики и стекляшки Собянина, сердце кровью обливается за этим всем наблюдать…
Гость
2 июля 2025, 08:39
Не то, что в Москве-паоков и в районе очень достаточно. Можно сказать-окружен парками со всех сторон
Гость
24 июня 2025, 11:07
Очень даже зря это было главное достопримечательности этого района можно было проехаться посмотреть на Москву сверху последний признак высокий технологичности советского союза и тот разрушают!
Гость
24 июня 2025, 11:38
Причем здесь Советский Союз? Монорельс появился в 2004 году) похоже, появилось поколение, которое считает все время до своего рождения "Советским союзом")
Гость
24 июня 2025, 12:22
Гость
24 июня 2025, 11:38
Причем здесь Советский Союз? Монорельс появился в 2004 году) похоже, появилось поколение, которое считает все время до своего рождения "Советским союзом")
Проектировали в советском союзе вы что шутите такое затратное сооружение строили в девяностые годы когда все страна была в нищете это начиналось строиться ещё апрелевская советском союзе и проектироваться!
Гость
24 июня 2025, 12:27
Гость
24 июня 2025, 12:22
Проектировали в советском союзе вы что шутите такое затратное сооружение строили в девяностые годы когда все страна была в нищете это начиналось строиться ещё апрелевская советском союзе и проектироваться!
Проектировали и стоили сие убогое чудо в конце 90х в институте теплотехники, там где во времена СССР ракеты проектировали. К СССР монорельс не имеет ни какого отношения. Советские инженеры со стыда бы померли от этого недопоезда. :)
Гость
24 июня 2025, 11:06
Лучше бы метро в мытищи прокопали уже...
Гость
24 июня 2025, 16:06
Иди к чёрту, не надо нам тут собянинского метро!!!
Гость
24 июня 2025, 10:59
Лучше трамвай провести, надеюсь что трамвай там будет, а то ведь монорельс забрал у трамвайного депо 15-20 путей, и можно будет докупить ещё 10-12 трамвая
Гость
24 июня 2025, 10:57
Почему вы спрашиваете типа всех на активном гражданине, а не жителей близлежащих районов? Даже альтернативы не предлагается, только планомерное разрушение транспортного маршрута.
Гость
24 июня 2025, 11:09
Даже несмотря на то что жители Москвы проголосовали все против Я лично сам голосовал против и хотел бы чтобы этот монорельс остался на нем очень здорово ездить и смотреть достопримечательности чем ходить по какому-то парку непонятному вот так вот в нашей стране учитывают голосование людей все проголосовали против а сделали по-другому!!!
Гость
24 июня 2025, 11:14
Гость
24 июня 2025, 11:09
Даже несмотря на то что жители Москвы проголосовали все против Я лично сам голосовал против и хотел бы чтобы этот монорельс остался на нем очень здорово ездить и смотреть достопримечательности чем ходить по какому-то парку непонятному вот так вот в нашей стране учитывают голосование людей все проголосовали против а сделали по-другому!!!
Видите, ваше мнение учли. Не понимаю, почему возмущаетесь?
Гость
24 июня 2025, 11:19
Гость
24 июня 2025, 11:14
Видите, ваше мнение учли. Не понимаю, почему возмущаетесь?
Я говорю голосовал против закрытия монорельса как это учли????
Гость
24 июня 2025, 10:55
Лишь бы рушить. :(((
Гость
24 июня 2025, 22:28
Ну не совсем. Лишь бы разрушить и на этом месте освоить бюджет нового строительства.
Гость
24 июня 2025, 10:53
Когда же Собянин свалит уже, бедная Москва
Гость
24 июня 2025, 10:56
Плати за монорельс по 5 миллионов в день и будет тебе со стюардами.
Гость
24 июня 2025, 13:20
Гость
24 июня 2025, 10:56
Плати за монорельс по 5 миллионов в день и будет тебе со стюардами.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев