
В Подмосковье в работе провайдера произошел крупный сбой
В работе провайдера «БИГ Телеком» произошел масштабный сбой. Несколько десятков жителей подмосковных Химок с 9 утра сегодняшнего дня не могут воспользоваться домашним интернетом, телевизором, а также зайти в личный кабинет. О проблемах также заявляют жители Солнечногорска.
«Нет интернета уже весь день! Когда он появится? Сколько можно уже? За что мы платим вам деньги?» — жалуется один из жителей Подмосковья.
«Не берут телефон, не работает бот, не могу оплатить. Что там происходит?» — возмущается другой пользователь.
«Не загружается сайт — не могу пополнить баланс Системой быстрых платежей», — рассказал житель Химок.

Downdetector.info
Представители «БИГ Телеком» заявили, что на сеть провайдера была совершена DDoS-атака, из-за чего и произошел сбой в работе.
«В результате предпринятых нашими специалистами мер по борьбе с DDoS-атакой восстановлено интернет-соединение с основными сервисами Yandex, Google, Mail. Работа по ликвидации возникших угроз и полному восстановлению работоспособности сети продолжается», — уточнили представители провайдера.
Если вы пользуетесь «БИГ Телеком», всё ли у вас работает?
Раннее из-за масштабного сбоя провайдера АСВТ тысячи москвичей остались без интернета. Кроме того, у оператора Lovit в домах группы ПИК также произошел масштабный сбой. После этого глава Минцифры Максут Шадаев пообещал, что в новых многоквартирных домах будут доступны минимум три интернет-провайдера. Новый стандарт планируют ввести в ближайшие год-два. Жильцы старого жилого фонда тоже должны иметь выбор.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».