перейти к публикации
210 комментариев к публикации

Москвичка впервые посетила Мавзолей Ленина перед реставрацией

23 июля 2025, 06:30
Гость
Гость
3 мая, 18:20
Единственная в мире страна с кладбищем в центре столицы. Таки аналогов в мире нет.
Гость
21 апреля, 19:56
Давно это было ходил когда ещё Ленин и Сталин лежали вместе, патом Сталина убрали ночью очень быстро, приезжали гости и я их водил в мавзолей, ходил вместе с ними.
Гость
8 сентября 2025, 21:08
Один раз когда училась в школе ,ходила на экскурсию .Больше не хочу .Мне там не понравилось
Гость
27 июля 2025, 18:39
Ленин, пока не умер, в Мавзолей так ни разу и не пришёл. Берите пример с Владимира Ильича!
Гость
26 июля 2025, 17:55
Церковь мощи таскает, почему то ни ,кто не просит захоронить,Ленина вспомнили, может кого-то жлобит популярность этого человека с большой буквы
Гость
26 июля 2025, 13:07
Не ходила в мовзолей, но хотела. Всегда очередь. А я все ждала когда поменьше очередь будет. Но нет, желающих всегда полно.
Гость
26 июля 2025, 06:27
Не ходила девочка в мавзолей и дальше бы не ходила. Не нашла больше ничего интереснее, чем жёлтые ногти описывать. Я пионеркой еще была, а комсомолкой уже нет - Союз развалился, и я, по идее, дитя Перестройки. Но даже мне противно было некрофилический интерес авторши читать. Представляю, каково ровесникам моей мамы, которые, действительно, Ленина идолом считают. Вам, малолеткам, смешно и непонятно, как они верили в Коммунизм. Вот и идите своей дорогой мимо их святынь. Правильно вам написали: своё что-то совершите, чтобы было чем гордиться, кроме советской Победы 45-го, советского Гагарина, советских достижений на Олимпиадах, советских самолётов и кораблей, которые до сих пор ни на что не заменили.
Гость
26 июля 2025, 01:29
Просто надругательство над памятью Ленинских жертв, Ваших, дорогие, соотечественников, убиенных по его приказу, по нормам и по разнарядке. Это кощунство и , чудовищное равнодушие за гранью разума.
Гость
26 июля 2025, 00:58
Давайте создадим петицию чтобы осудить Ленина посмертно? Каждое его уголовное преступление?
Гость
26 июля 2025, 00:52
9 августа 1918 г. (Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 50. С. 143-144). «Пенза, Губисполком. …провести беспощадный массовый террор против кулаков, попов и белогвардейцев; сомнительных запереть в концентрационный лагерь вне города».
Гость
26 июля 2025, 00:57
Зачем тогда есть уголовный кодекс если не судить Ленина посмертно? И героев советского союза лишали всего и судили за одно какое нибудь преступление. .
Гость
26 июля 2025, 01:25
Гость
26 июля 2025, 00:57
Зачем тогда есть уголовный кодекс если не судить Ленина посмертно? И героев советского союза лишали всего и судили за одно какое нибудь преступление. .
Хорошо что Сталина уже осудили Хрущев с с соратниками, от этого значение Великой Победы страны и советского народа нисколько не умалилось, а даже возросло. Жаль не осудили Ленина, оставили эту мину замедленного действия, которая не перестает взрываться
Гость
26 июля 2025, 00:47
Подвиг Ленина: « И уже 19 июня 1921 года на заседании Центральной межведомственной комиссии по борьбе с бандитизмом было принято специальное обращение к командарму: «Предложить Тамбовскому командованию к газовым атакам прибегать с величайшей осторожностью, с достаточной технической подготовкой и только в случаях полной обеспеченности успеха». Тем не менее приказ есть приказ, и уже на следующий день, 20 июня, первый помощник начальника штаба Красной армии Борис Михайлович Шапошников (будущий маршал Советского Союза) телеграфировал в Тамбов Тухачевскому: «Главком приказал срочно выслать в распоряжение Тамбовского губернского командования 5 химических команд с соответствующим количеством баллонов с газами для обслуживания боевых участков».
Гость
25 июля 2025, 23:04
Так от Ленина осталась одна голова и часть рук
Гость
25 июля 2025, 08:19
Это кощунство рассматривать мертвое тело, пора прекратить, нельзя глумиться над покойником, кем бы он не был при жизни, это сатанизм
Гость
25 июля 2025, 16:28
А ничего , не кощунство, что через забор принимаются сатанинские решения по увеличению платы за ЖКХ, бензин, водку, уничтожаются Гост на хлеб и продукты первой необходимости, допускают химозу для детей и отраву приводящую к онкозаболеваниям?
Гость
25 июля 2025, 06:41
Абсолютно точно все описано! У меня были такие же впечатления и эмоции. Спасибо за статью!
Гость
25 июля 2025, 04:40
Этот мавзолей - грех перед Богом для России , и неупокоеный покойник - между небом и землёй мечется его душа ! Захороните это тело ,не издеваетесь над ,пусть даже грешным ,но человеком .
Гость
25 июля 2025, 02:23
А о чем сыр бор? На реставрацию ведь закрывают. Ну поменяют тело на восковых фигуру, никто и не узнает. А 2 ляма долларов, которые идут ежегодно на поддержание мумии в хорошем состоянии, потратят с большей пользой на живых. Ленин хотел быть похоронен с матерью. Скорее всего по еврейским обычиям. А мавзолей случайно случился.
Гость
24 июля 2025, 23:51
Между прочим: «В Южной Корее разработали материал, меняющий цвет при контакте с наркотиками, которые подмешивают в напитки жертв в ночных клубах и барах. Его можно встраивать во временные татуировки, чтобы защитить посетителей этих заведений, говорится в научном журнале ACS Sensors. Преступники добавляют в напитки жертв гамма-оксимасляную кислоту (ГОМК), которая является седативным средством. Она не имеет запаха, цвета или вкуса, поэтому обнаружить ее сложно. Материал, разработанный учеными из сеульского Университета Сонгюнгван, представляет собой прозрачный гель, пропитанный специальным красителем. Исследователи подобрали такую структуру молекул, при которой цвет соединения меняется при контакте с ГОМК.
283574678

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июля 2025, 14:00
Прикоснутся к Истории взглянуть на того кто делал и делает Историю Социальной Эволюции людей, Русская Революция очень сильно подправила Капитализм радикальный , сегодня все государства развитые это гибриднная экономика, Скандинавская модель Китайскся модель и даже USA имеет много Социальных институтов. А страны отсталые борются с памятниками и устанавливают запреты , загоняют себя в тупик.
Гость
24 июля 2025, 13:53
Откуда взялись ненавидящие Ленина? Может они и не люди вовсе???.
Гость
24 июля 2025, 16:14
Все кто ненавидит Ленинскую политику - не люди. Примерно это он и говорил. Хорошо Вы его цитируете
Гость
24 июля 2025, 13:02
Первый раз 1982 После и н/в 15-18раз Это история надо его уважать.
Гость
24 июля 2025, 12:34
Мао лежит 100 лет Китай развивается,а Россия ушла в ступор
Гость
24 июля 2025, 23:21
Мао умер в 1976 году, причём здесь 100 лет. Неужели так трудно в инет заглянуть и посмотреть годы жизни человека.?(((
Гость
24 июля 2025, 12:11
Ленин умер в 24 году, а гражданская закончилась в 23 официально. И болеть он начал в 21 году. Ничего не создал только разрушил все залив кровью
Гость
24 июля 2025, 23:21
А что там разрушать-то?
Гость
25 июля 2025, 12:56
Гость
24 июля 2025, 23:21
А что там разрушать-то?
Империю разрушал
Гость
24 июля 2025, 12:06
Массовый психоз , который только ширится и растёт за счёт молодых. Вот что такое Ленин. Но если бы он пел песни про дружбу любовь и жвачку это было бы ещё ок, но он про что трындел? Про терроризм, резню и богоборчество.
Гость
24 июля 2025, 11:44
Это что то нечеловеческое
Гость
24 июля 2025, 11:26
Создал государство целью которого была борьба с Богом, боролись боролись доказывали доказывали что Бога нет пока сами не развалились. Ни одно языческое государство устоять не может. Это история. Растворяется как будто и не было. Но, ради православия Россия сохраняется
Гость
24 июля 2025, 10:54
Ленин - величайший человек! Спасибо ему! А знай те ли вы в каком состоянии была Россия при царе?60- 90 процентов банков в России контролировалась западным капиталом, люди в России выживали, были низведены до уровня прислуги господ ! Феодализм России был выгоден западу, царь не торопился проводить индустриализацию страны. ЧИТАЙТЕ ЛЕНИНА РЕВОЛЮЦИЮ МОЖНО БЫЛО ИЗБЕЖАТЬ , ЕСЛИ БЫ ГОСПОДА ПОШЕВЕЛИЛИСЬ!!!
Гость
25 июля 2025, 13:21
Все начали , пришедшие к власти, то продолжение того что было сделано или задумано царским правительством. А эти пришли и выдали за свое. Это потом все как-то образовалось.к Ленину это не имеет никакого отношения.
Гость
24 июля 2025, 09:46
Не надо в комментариях показывать фото Вождя в мавзолее Кто желает поклониться великому Ленину, должен сам посетить мавзолей.
Гость
24 июля 2025, 09:29
Спасибо за достойную публикацию, Анастасия! За отношение к истории
Гость
24 июля 2025, 09:12
Мы , советское поколение , выросли с именем Ленина на устах В школе рассказывали о детских годах Ленина , мы носили на груди значок с маленьким Лениным , мы были октябрята . А дальше пионеры, комсомольцы , нас учили добру , взаимопомощи , сам погибай , но товарища выручай , с этими словами солдаты воевали во время ВОВ. Погибали , но не сдавались , да и выиграли мы , благодаря этому советскому воспитанию. Мавзолей это история нашей страны , зачем убирать его . Мы и так перелопатили всю историю , что пора уже остановиться . Врагам России это на руку , чтобы мы забыли Сталинград , Ленинград , чтобы у нас не было прошлого , а молодёжь легче воспитать на голом месте . Не нужно забывать , что нас советских людей ещё много, и почему вы хотите лишить нас нашей молодости , воспоминаний , это же наша жизнь . История , видимо ни чему не учит. Неизвестно откуда русские появились, а теперь и хотят вычеркнуть больше полвека советской жизни и очернить её. Пора остановиться разрушать Россию , повернутся к созиданию и возрождению России.
Гость
25 июля 2025, 02:13
Вы - советское поколение уже достали своим желанием навязывать всем свое прекрасное прошлое. Особенно в школах и вузах. Вы тормозите любые начинания потому что в "ваше время" было не так. Задолбали, если честно.
Гость
25 июля 2025, 07:31
Гость
25 июля 2025, 02:13
Вы - советское поколение уже достали своим желанием навязывать всем свое прекрасное прошлое. Особенно в школах и вузах. Вы тормозите любые начинания потому что в "ваше время" было не так. Задолбали, если честно.
А вы сделайте так, чтобы вас не задолбали. Ведь не можете, и живёте пока на советском наследии. На Байкале разбился самолёт, погибли ни в чем неповинные люди. Потому что самолёт был с 1962 года. Это АН-24. Даже такой советский самолёт не умеете обновлять и строить что-то своё. Сделайте это, и люди так же будут благодарны вам и не будут горевать о прошлом. Сделайте для людей как в советское время благо и повторите светлое безопасное будущее. Забудьте хотя б на время о своих карманах, всё равно все с собой, откуда не возвращаются, не унесёте, зато люди веками о вас будут помнить.
Гость
27 июля 2025, 11:15
Гость
25 июля 2025, 07:31
А вы сделайте так, чтобы вас не задолбали. Ведь не можете, и живёте пока на советском наследии. На Байкале разбился самолёт, погибли ни в чем неповинные люди. Потому что самолёт был с 1962 года. Это АН-24. Даже такой советский самолёт не умеете обновлять и строить что-то своё. Сделайте это, и люди так же будут благодарны вам и не будут горевать о прошлом. Сделайте для людей как в советское время благо и повторите светлое безопасное будущее. Забудьте хотя б на время о своих карманах, всё равно все с собой, откуда не возвращаются, не унесёте, зато люди веками о вас будут помнить.
Не смогут они такого сделать. Поколение купипродай и этим всё сказано
Гость
24 июля 2025, 09:07
Из Вас,дорогой язычник,надо мумию сделать и народу показывать
Гость
24 июля 2025, 08:31
В конце 80-х, моя пятилетняя дочь пришла из сада и спросила: "Мама, а кто такой дедушка Ленин?". Я попыталась объяснить: " Это был такой главный человек в стране, который забирал все у богатых и отдавал бедным." Дочка задумалась и спрашивает: " А дедушка Ленин у нас что нибудь скрадал?"
Гость
24 июля 2025, 11:28
Ну, судя по объяснению, не знали вы, кто такой Ленин🤣🤣🤣. Это больше похоже на дурные анекдоты, чем на исторические события, происходившие в России в начале XX в. А дурны они тем, что чем лучше узнаешь историю, тем хуже воспринимаешь анекдот (у хорошего анекдота наоборот - чем лучше знаешь, тем смешнее становится)
Гость
26 июля 2025, 01:01
54 года было когда он умер от сифилиса, какой дедушка?
Гость
28 июля 2025, 02:59
олигархи? если у вас все всё скрадают? глупый коммент
Гость
24 июля 2025, 08:23
Наверно аналогичный рой познавательных вопросов возникает у автора и при посещении храмов с мощами! - "Я на секунду задумалась: интересно, какую температуру здесь поддерживают? Требуется ли замораживать мощи для осмотра посетителями? Кто и как расчленяет тела на мощи? Или у них всегда мягкие ткани если воздух влажный?...".
Гость
24 июля 2025, 11:45
Вот и признались Вы что Ленин это религия
283574678

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июля 2025, 16:19
Гость
24 июля 2025, 11:45
Вот и признались Вы что Ленин это религия
Ленин с кругом своих единомышленников строил Новый Мир, взамен мира насилия Капиталом., другое дело вначале Сталин ради личной власти многих идейных Ленинцев уничтожил а после Сталина страна досталась карьеристам прогматикам без идейным., мир Новый не построили но мир Капитализма сильно подправили. Да Коммунизм это путь, религио по латыни путь, только Орден Жрецов Коммунизма нужен, как есть Ордена Массонов Тефтонов Меченосцев Иезуитов.
Гость
24 июля 2025, 23:47
Ну тело Ленина в мавзолее в этом плане честнее. Там не обещают исцеления от того, что ты прикоснёшься к мощам (а вернее к хранилищу - раке, где хранятся эти мощи). Потом, в случае чего, эту руку всегда можно выбросить и положить другую. Была даже шутка, как бы выглядели святые, если бы собрали все его части тела: там с десяток рук, ног и прочих частей тела
Гость
24 июля 2025, 08:08
В Мавзолее ни разу не были но я выросла на знаниях Ленина и мне это знакомо,я выросла на знаниях Ленина,он для нас был великий вождь!Сталин был справедливый,и сейчас сын студент с уважением относится к Сталину!
Гость
25 июля 2025, 15:18
А что такое знания Ленина? Чисто символ веры нарисуйте!
Гость
24 июля 2025, 07:57
Ленин целенаправленно уничтожал религию, взрывал храмы, расстреливал священнослужителей, за что его покарал бог, лишил ума.
Гость
24 июля 2025, 23:44
Эммм... Думаю пострадавшим от инсульта будут именно это и говорить
Гость
24 июля 2025, 07:21
Вот именно Культ! Только как я понимаю вы не в курсе,значение слова,Культ!
Гость
24 июля 2025, 07:15
Не трогайте Ленина и Мавзолей! Верующие поклоняются мощам святых, даже фрагментам мощей, и это нормально. Мао Цзе Дун тоже лежит в Мавзолее, и ничего - Китай развивается, обогнал нас лет так на 100. Так что дело не в Мавзолее. А увеселительные мероприятия на Красной площади запретить!
Гость
24 июля 2025, 10:19
Ну Ленин в мавзолее и увеселительные мероприятия друг-другу не мешают. Более того, Ленин в мавзолее вообще никому не мешает. Но вот увеселительные мероприятия, как ни странно, мешают: то проходить туда надо по каким-узким коридорам, то вообще не пускают и проход туда только по платным билетам, то строят сцену или ещё что-то в таком духе.
Гость
24 июля 2025, 05:12
Всевозможные развлекательные шоу и тому подобные представления на Красной площади, за исключением военных парадов и демонстраций, исключить! И что за моду взяли драпировать мавзолей!? Действительно, получается Ленин и теперь живее всех живых.
Гость
24 июля 2025, 22:05
То есть, на главной площади страны, где проводятся парады, веселиться нельзя, а кладбище с красивым названием Некрополь, устраивать можно? Драпировать мавзолей можно и нужно, потому как он не имеет отношения к капиталистическая России. Вообще, одним из первых документов был декрет Ленина о сносе всех памятников и знаков царского времени.
Гость
24 июля 2025, 23:16
Гость
24 июля 2025, 22:05
То есть, на главной площади страны, где проводятся парады, веселиться нельзя, а кладбище с красивым названием Некрополь, устраивать можно? Драпировать мавзолей можно и нужно, потому как он не имеет отношения к капиталистическая России. Вообще, одним из первых документов был декрет Ленина о сносе всех памятников и знаков царского времени.
Ну уж... Вон в Санкт Петербурге стоит же медный всадник
Гость
24 июля 2025, 01:08
Если уж выставлять тело умершего напоказ праздной публике, то обнаженного, как Христа
Гость
24 июля 2025, 11:45
Ещё и богохульники, как он и завещал
Гость
24 июля 2025, 11:52
Судя по всему у вас плохое понимание изображения Христа на кресте. Христос потому и обнажённый, что это была казнь и традиционно (на палестинском солнце-то) их прибивали едва одетыми. Одежду, кстати, разбирали стражники между собой. И Христос на кресте изображён в момент казни - в момент своего целевого пребывания на земле, можно сказать, в высший миг. А вы представляете это как глумление
Гость
24 июля 2025, 12:07
Повязка есть всегда
Гость
23 июля 2025, 23:48
Я была в 1967 году
Гость
23 июля 2025, 23:45
Пусть так и останется. Возможно тоже пойду посмотрю, когда приеду в Москву. Это великий человек !
Гость
23 июля 2025, 23:34
Владимир Ильич Ленин - создатель самой большой и лучшей страны в мире за всю его историю. И это сделал наш с вами соотечественник. Все кто хочет его "схоронить" и т.д... вы уже сгниёте, а он будет лежать там, куда его положили наши предки.
Гость
23 июля 2025, 23:29
Мне 37 ,1988го года ,с рождения москвич. В 98м году когда мне было 10 был на школьной экскурсии в Кремле и после учительница завела нас в Мавзолей, я тогда был в курсе насчёт личности Ильича , хоть и поверхностно ,но от родителей и иллюстрированной энциклопедии знал о нем. Осозновал тогда особенность увиденного, ведь столько лет сохранилось внешне тело ,да человека ,который повлиял на ход мировой истории.Не помню какая была очередь в Мавзолей, вот во время повторного посещения в 2020 очередь была около 20 минут всего.
Гость
23 июля 2025, 20:58
Похороните уже. Лежит, развлекает любопытных. Как на "говорящую собачку" ходят поглазеть. Дайте ему уже упокоиться. Может и катаклизмы прекратятся.
Гость
23 июля 2025, 23:30
Он итак похоронен. Мавзолей это способ погребения. И проходит по санитарным нормам
Гость
24 июля 2025, 23:18
Гость
23 июля 2025, 23:30
Он итак похоронен. Мавзолей это способ погребения. И проходит по санитарным нормам
Похоренных не обрабатывают сперастворами. И если погребли человека, то люди не ходят на него глазеть((((
Гость
23 июля 2025, 20:57
Давно уже надо оставить и Мавзолей,и Ленина в покое. Незачем снова устраивать из-за этого раздрай ,который ещё неизвестно чем закончится. Положен туда давно, и не теперешним поколениям его выносить. К тому же он ,по сути ,захоронен по правилам,это его могила,а над его могилой возведён памятник в форме мавзолея. Вот только, можно,а может,и нужно прекратить доступ туда людям. Это же не выставка,не музей и т.д. Что за "удовольствие"смотреть на мертвого человека?! Даже более того,это как-то неприлично,не вполне нормально. И самое главное-в стране столько проблем,требующих решения сегодня или ещё вчера,что уж точно Мавзолей и еще масса разных второстепенных/третьестепенных вопросов,"работой" над которыми подчас грешит наша дума. Поэтому и нужео заниматься теми проблемами,которые улучшают жизнь людей. Мы и так живём,мягко говоря, в очень непростое,тревожное время. Да,и Мавзолей драпировать тоже некрасиво и неправильно. Для чего,от кого,кто так постановил? Глупо,не по-государственному.
Гость
23 июля 2025, 23:35
Вот и оставь в покое
Гость
24 июля 2025, 10:54
Мавзолей и мощи Ленина -- это туристический объект. Он привлекает туристов, как иностранцев (особенно китайцев), так и россиян (особенно не живших в СССР). Это бизнес с лёгким политическим флёром. Но это пройдёт и останется бизнес. Да и учёным любопытно. Правда, содержание объекта обходится дороговато, его оплачивают все, в том числе не любящие г-на Ленина. Вот бы передать объект Церкви -- и пусть бизнесуют.
Гость
24 июля 2025, 23:28
Гость
24 июля 2025, 10:54
Мавзолей и мощи Ленина -- это туристический объект. Он привлекает туристов, как иностранцев (особенно китайцев), так и россиян (особенно не живших в СССР). Это бизнес с лёгким политическим флёром. Но это пройдёт и останется бизнес. Да и учёным любопытно. Правда, содержание объекта обходится дороговато, его оплачивают все, в том числе не любящие г-на Ленина. Вот бы передать объект Церкви -- и пусть бизнесуют.
Ну не так уж дорого. Вообще аргумент про «дорого» выглядит весьма странно. Это явно меньше расходов на ПМЭФ, или трат на фестивали в Москве (особенно печально выглядят те, где в исторических костюмах ходят). Это едва ли стоит меньше участия Лаврова в каком-нибудь саммите БРИКС (потому что лидеры стран не будут всерьёз что-то обсуждать с Лавровым), на несколько порядков меньше строительства стадионов к ЧМ или олимпийских объектов в Сочи, труб серверного потока, которые ни дня не проработали и т.д. и т.п.
Гость
23 июля 2025, 20:52
Придать земле
Гость
23 июля 2025, 20:12
А я несколько раз специально ездила и хотела посмотреть на Ленина, но так и не получилось, объявляли, что ,, сегодня уже не откроют Мавзолей,,...
Гость
23 июля 2025, 19:35
Большое спасибо за информацию.!!!
Гость
23 июля 2025, 19:17
Всем рекомендую посмотреть фильм т.к.Спас "мумия"
Гость
23 июля 2025, 23:34
Смотреть даже не нужно этих мракобесов
Гость
24 июля 2025, 11:37
Ну он, откровенно говоря, плоховат даже для антиленинской агитки. Плохо связаны фрагменты между собой - не складывается цельной картины. Ощущение такое, что автор накидал на три часа материала, а потом его взяли и обрезали. И понятно, что там накидали мифов, но их тоже же надо было связать в единое целое повествование
Гость
24 июля 2025, 14:41
Гость
24 июля 2025, 11:37
Ну он, откровенно говоря, плоховат даже для антиленинской агитки. Плохо связаны фрагменты между собой - не складывается цельной картины. Ощущение такое, что автор накидал на три часа материала, а потом его взяли и обрезали. И понятно, что там накидали мифов, но их тоже же надо было связать в единое целое повествование
Так за основной пласт про делишки Ленина автор даже и не брался. Попробуй найди историков которые не побояться сказать критику в адрес Ленина, публичную
Гость
23 июля 2025, 18:36
Ленин должен быть в Мавзолее, пока существует Россия! ❤
Гость
23 июля 2025, 23:08
Пока он будет в мавзолее, ничего хорошего у нас в России не будет.
Гость
23 июля 2025, 23:28
Гость
23 июля 2025, 23:08
Пока он будет в мавзолее, ничего хорошего у нас в России не будет.
Вечно вам мертвый ленин мешает
Гость
23 июля 2025, 23:37
Гость
23 июля 2025, 23:08
Пока он будет в мавзолее, ничего хорошего у нас в России не будет.
Согласен! Ленин лежит в мавзолее - образование развалилось! Ленин в мавзолее - машиностроение, станкостроение и промышленность тоже развалились. Вот был бы Ленин в Кремле!!! Было бы все в порядке!
Гость
23 июля 2025, 17:28
Ещё и эти добра непомнящие люди пользовались всеми благами Советского государства- бесплатное образование, медицина, ( признаны наилучшими в мире)бесплатные квартиры, профсоюзные путёвки во все концы страны, натуральные продукты, дружба между народами и многое другое хорошее, постыдились бы так относиться к Ленину и его памяти
Гость
23 июля 2025, 20:01
Да-да, и трава была зеленее и вода мокрее. Хорош уже сказки рассказывать про молочные реки с кисельными берегами.
Гость
25 июля 2025, 07:19
Гость
23 июля 2025, 20:01
Да-да, и трава была зеленее и вода мокрее. Хорош уже сказки рассказывать про молочные реки с кисельными берегами.
Трава, естественно, была зеленее и вода мокрее. Дышалось легко и ещё вода вкуснее! Сейчас ты дышишь химией и грязью, и пьёшь не воду, а смесь непонятного происхождения. И ходишь в больницу, где тебя не лечат и игнором выписывают тебе таблетки непонятного происхождения из их соседней аптеки в три дорога, чтобы ты быстрее откинул ноги.
Гость