перейти к публикации
315 комментариев к публикации

Жители Москвы пожаловались на отсутствие отопления в многоквартирных домах

26 сентября 2025, 12:48
Гость
26 сентября, 14:36
Ну и что, что холодно! Ну и пусть заболеваемость ОРВИ подскакивает именно в этот "отопительно-ожидательный" сезон? Экономить ресурс надо!!! А то углеводородов для обеспечения правнуков олигархов не хватит! Чем РФ через 30-40 лет торговать будет?!!
Гость
26 сентября, 14:40
людьми
Гость
27 сентября, 10:01
Повернись мэрия к людям передом, а к лесу задом, а не наоборот
Гость
27 сентября, 10:03
Люди с больными почками, с мигенями, с гастритами, с легочными болезями, астматики- все сейчас в группе риски эти дни
Гость
26 сентября, 14:16
Власть не хочет отменить норматив про 5 день и 8 градусов, хотя уже его не соблюдает. Но почему не отменят и не введут четкие гуманнве нормы?
Гость
26 сентября, 14:30
так задайте это местному депутата пущай выдет с предложением
27 сентября, 12:23
Гость
26 сентября, 14:30
так задайте это местному депутата пущай выдет с предложением
Я уже написала в Госдуму ответственному лицу...
Гость
27 сентября, 13:31
Гость
26 сентября, 14:30
так задайте это местному депутата пущай выдет с предложением
И ему тоже до лампочки
Гость
26 сентября, 22:31
У нас ещё интереснее в ВАО. К дому отопление подключили ещё два дня назад. В подъезде батарея горячая. А в квартире батареи и стояки холодные. Заявку о завоздушивании не принимают. "Ждите 9 утра 29 сентября", - сообщает информатор единого диспетчерского центра. А не судьба пустить мастеров по подвалам домов воздух спускать из системы? Обязательно пять дней ждать и только потом заявки принимать? Всё для отчётности только.
Гость
26 сентября, 23:39
А таких случаях наверно много.Вот эти 75 % скорей всего данные моэка, что тепло подведено к дому.А это совсем не значит,что в доме есть тепло.Зачем ждать еще.Что мешает раньше отрабатывать заявки.Нам вот вчера дали в наш подьезд.А в соседнем подьезде нету.Вот зачем тут ждать еще.
Гость
27 сентября, 13:52
Я тоже в ВАО. У нас в соседнем подъезде было в прошлом году, а у нас неделю не было. Ничего не объясняют.
Гость
27 сентября, 20:37
А Вы в свою диспетчерскую не пробывали обратиться.
Гость
26 сентября, 13:36
Да каждый год правительство с этими процентами включенного отопления занимается откровенным враньём. Отопление, за которое я плачу добросовестно и в полном объёме, каждый год приходится буквально выпрашивать, звонить заявки оставлять Надо переходить на постоплату в таком случае - включили отопление - получите оплату. Нет отопления - нет денег. И быстро у них все заработает, и перестанут по ушам ездить своими песнями про "постепенный процесс".
Гость
26 сентября, 14:24
Ну причем здесь правительство а ????????????????????
Гость
27 сентября, 01:12
Гость
26 сентября, 14:24
Ну причем здесь правительство а ????????????????????
А этот закон о включение отопления разве не правительства придумала
Гость
27 сентября, 09:56
Гость
27 сентября, 01:12
А этот закон о включение отопления разве не правительства придумала
Законы выдумывать у нас дума поставлена разве нет?
Гость
26 сентября, 13:05
Сегодня пятница 26 сентября, батареи холодные, заявки в единой диспетчерской ЖКХ будут принимать 29 сентября, в понедельник, то есть в субботу воскресенье , когда люди в большинстве своем находятся дома - отопления не будет подано.
Гость
26 сентября, 13:08
Плевали они на людей.
Гость
26 сентября, 14:23
Ну почему сдеся????? Ну почему не к депутату местному???????????? Это же его и только его прерогатива!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
26 сентября, 18:18
На "горячей линии" отвечают: "На Ваш дом не подана заявка". Ждите до понедельника до 9 утра". И уже тогда индивидуальную заявку примут. А когда включат отопление, такой информации у них нет. Сейчас заявки не принимают - только если от организаций.
Гость
28 сентября, 09:01
Новогиреево, Федеративный проспект 34, мерзнем, как обычно, каждый год одно и тоже! Прекратите обманывать население своими достижениями!
Гость
26 сентября, 19:43
На сайте мэрии не появился график включения отопления, зато рассказывают, кто родился в зоопарке и где лучшие места для скандинавской ходьбы...
Гость
28 сентября, 13:49
Кто-то от МОЭК ответил, что до 5 октября подключать будут. Надеюсь, что это ошибка!
Гость
1 октября, 14:26
Гость
28 сентября, 13:49
Кто-то от МОЭК ответил, что до 5 октября подключать будут. Надеюсь, что это ошибка!
Не ошибка. Я сегодня,1 октября,звонила на горячую линию сказали,что у нас отопление включат 6 октяьбря 🤷
Гость
26 сентября, 18:39
Зато в собянинском доме для его элиты в Серебряническом переулке автономная котельная и теплым-тепло дорогим министрам московского правительства, бизнесменам и работникам культуры( муж Собчак).
Гость
26 сентября, 17:47
Издевательство над народом когда холодно и болеем !?
Гость
26 сентября, 18:21
В диспетчерской Москвы отвечают, что идут пуско-наладочные работы. Идти они будут до 29 сентября. Отопление могут дать раньше - могут и не дать. Про 75% большие сомнения.
Гость
26 сентября, 18:47
Гость
26 сентября, 18:21
В диспетчерской Москвы отвечают, что идут пуско-наладочные работы. Идти они будут до 29 сентября. Отопление могут дать раньше - могут и не дать. Про 75% большие сомнения.
Они намекают куда нам идти
Гость
26 сентября, 19:02
Гость
26 сентября, 18:21
В диспетчерской Москвы отвечают, что идут пуско-наладочные работы. Идти они будут до 29 сентября. Отопление могут дать раньше - могут и не дать. Про 75% большие сомнения.
Хорошо хоть не 87, 3 % ))))
Гость
28 сентября, 07:54
На Филях в ЗАО нет тепла. Батареи булькнули один раз в пятницу, но горячую воду по ним пока что не пустили. С 24 по 28 всё крутят вентиль? Вряд ли. Москвичи греются как умеют: прыжками, на кухне у газовой конфорки, обогревателями, под одеялом и т.д. Каждый год одно и то же!
Гость
26 сентября, 19:14
Депутат Госдумы предлагал неделю назад в выходные отключить интернет для повышения рождаемости...В ледяных постелях? Пишу, товариши, под тремя свитерами, один кашемировый, жалко, но здоровье дороже.
Гость
26 сентября, 21:57
Положите бутылки с горячей водой под одеяло и будет теплее.Я так спасаюсь от холода
Гость
26 сентября, 22:04
Гость
26 сентября, 21:57
Положите бутылки с горячей водой под одеяло и будет теплее.Я так спасаюсь от холода
Вы ногами греете бутылки всю ночь, чтобы от них тепло было?
Гость
27 сентября, 09:54
Вам сказал? Лично? У него в приемной, ну так спросите за тепло у него.
Гость
27 сентября, 13:00
проблемы с отоплением усилились кстати после постройки новых жк .. походу на всех не хватает .. продолжаем строить уплотнять
Гость
26 сентября, 18:30
Зачем бюджет оплачивает этот гидрометцентр, если не могут за неделю сказать- будет холод, начинайте топить, пока не сильно, чтобы ко дню резкого изменения температуры( как во аторник) ВЕЗДЕ УЖЕ БЫЛО ТЕПЛО
Гость
28 сентября, 13:51
Гидромицентр то на этот раз во всю трубит о резко похолодание, которое и наступило уже! Только ответственным за отопление на это наплевать.
Гость
26 сентября, 19:18
Никогда не забуду как в 2019 году в ледяную осень пришли в Жилищник Северное Тушино выяснять что и как, зам.начальника отдела энергоресурсов сказала- сейчас все брошу и буржуйку вам в квартиру принесу.
Гость
26 сентября, 20:07
Вам повезло, что Вы вообще туда вошли. Они посылают сразу на Госуслуги. И говорят "Не мешайте работать".
Гость
27 сентября, 17:18
То одна зима идет, то другая, И метели за окном завывают И на выборах о людях выспоминают А как холод, то опять забывают
Гость
28 сентября, 13:59
Выборы в следующем году, вот и вспомним все, что было за эти года, в том числе и то, как морозили!
Гость
26 сентября, 18:04
Северное Измайлово - отопления нет. Стены и полы ледяные. Куртки и шапки уже не спасают. Все разболелись. Власть, пожалуйста, сжалься над стариками, детьми и инвалидами. Промёрзло и отсырело всё, что можно.
Гость
27 сентября, 03:25
у этих "граждан" нет жалости и не было и не будет. и это только начало, а может продолжение.
Гость
27 сентября, 13:48
Гость
27 сентября, 03:25
у этих "граждан" нет жалости и не было и не будет. и это только начало, а может продолжение.
Прошлой зимой было и продолжение. Батареи были едва теплые.
Гость
27 сентября, 21:14
Гость
27 сентября, 03:25
у этих "граждан" нет жалости и не было и не будет. и это только начало, а может продолжение.
Начало?!!! 40 лет начало??!!
26 сентября, 14:39
Надо экономить ресурс для будущих поколений! Тем более, чито они вырастут хилым из-за того, что предки поколение за поколением месяцами болели ОРВИ в ожидании теплых батарей...
Гость
26 сентября, 18:18
Каждый год одна и та же непонятная история: Северное Тушино, отопление появляется на час в день, когда Бирюков докладывает о 100% подключении, исчезает и потом появляется через дня 3-4. Власть не отменяет норматив про 8 градусов и 5 дней, чтобы изображать гуманность, мол, видите, мы вас жалаем, а могли бы..всего несколько дней померзните. И это на общем фоне того, что мосжилинспекция постоянно выявляет, что мы переплачивает за тепло, калории в платежках завышены. Теплоснабжение и его оплата( обычно самое большое в платежке) самая НЕПРОЗРАЧНАЯ тема жкх.
Гость
26 сентября, 19:56
https://msk1.ru/text/gorod/2025/09/26/76047335/comments/?commentId=111046239 Что отвечает Мосэнерго: Тепло подано! А управляющая компания не хочет его включать. Что отвечает управляющая компания: что Мосэнерго даёт недостаточно мощности, и давление падает, как только отопление включено. Что отвечает префектура: ситуация взята на контроль и будет доложена начальству. И это после истечения сроков всех возможных заявок. Что важно: никакая аварийка тепло не подключит, потому что не принимает подобные заявки. Что отвечают на горячей линии: заявка принята. Ждите. Или идите в суд.
Гость
27 сентября, 21:13
Гость
26 сентября, 19:56
https://msk1.ru/text/gorod/2025/09/26/76047335/comments/?commentId=111046239 Что отвечает Мосэнерго: Тепло подано! А управляющая компания не хочет его включать. Что отвечает управляющая компания: что Мосэнерго даёт недостаточно мощности, и давление падает, как только отопление включено. Что отвечает префектура: ситуация взята на контроль и будет доложена начальству. И это после истечения сроков всех возможных заявок. Что важно: никакая аварийка тепло не подключит, потому что не принимает подобные заявки. Что отвечают на горячей линии: заявка принята. Ждите. Или идите в суд.
Так для самообразования мкд не отапливаются на прямую из ТЭЦ Есть такое устройство бойлер. Можете там блеснуть.
Гость
26 сентября, 18:58
В Зарядье в день города президент сказал, что экономика Москвы - вторая среди всех столиц мира....может я чего- то не понимаю, граждане дорогие?
Гость
26 сентября, 19:08
Просто нам с Вами не повезло: мы "не вписались" в 75%. ))
Гость
27 сентября, 09:52
Да? Он вам сказал? И чего сейчас у него не спросить? А тут писать..
Гость
27 сентября, 11:23
Гость
27 сентября, 09:52
Да? Он вам сказал? И чего сейчас у него не спросить? А тут писать..
Читайте внимательно, он сказал ВСЕМ НА ДНЕ ГОРОДА.. Написано ясно и четко. Я нигде не писал, что он сказал мне лично. Прочитайте еще раз.
Гость
26 сентября, 19:01
Митино район,очень холодно. Отопления нет. Руководству нет дела до народа!!! Кому только не писали,всё бесполезно.
Гость
26 сентября, 19:45
А у меня шерстяные перчатки! Спасибо, сообразила вовремя купить )
Гость
26 сентября, 20:35
Самое мерзкое руководство в р-не Крылатское. У нас выбрали отдельные дома в микрорайоне и в них включают отопление всегда после требований. По адресу Крылатские холмы, д 39,кор 2 отопления нет. В замечательной конторе Жилищник трубку просто не берут. Наши дома видны в Крылатском, они единственные ободранные. В соседнем доме живёт чиновница какая-то (этот дом сейчас красят), слышали как она говорила, что надо жить в правильном доме. А наш дом для БЫДЛА. А вы про отопление.
Гость
29 сентября, 12:26
Честная женщина. Люди, было бы это возможно (подобные высказывания, отсутствие отопления в "неправильных" домах), если б это не было одобрено сверху? Прям думаете, реально мэр творит, что хочет, а никто об этом и не догадывается много лет уже?
Гость
26 сентября, 13:48
В мэрии "заявляют", но что-то не слышно благодарственных радостных возгласов обогретых москвичей.
Гость
26 сентября, 19:24
Собянину плевать на москвичей
Гость
27 сентября, 09:49
Нет, немного другой глагол
Гость
27 сентября, 12:42
выше написали что мос энерго подало тепло .. зависит от жкх
Гость
28 сентября, 15:19
А Воробьёв уже подключил. Два дня назад включили отопление в Люберцах.
Гость
26 сентября, 19:57
Чувствую себя на Титанике под ледяным айсбергом..
Гость
26 сентября, 19:37
Во всем виноват Байден и Тимур Иванов
Гость
27 сентября, 10:54
Ясенево, батареи холодные
Гость
27 сентября, 12:46
марьино , отопление включили в подьезде а в квартире дубак , ходили в жкх сказали потерпеть пять дней .. зачем? кто то обьяснит зачем терпеть пять дней, если сейчас есть прогноз погоды , а когда принимали закон о пяти днях с +8 этих прогнозов не было .. для чего морозят нас? лобби платных мед клиник или что? если мос энерго дало тепло то правительство вроде как не причём , с другой стороны правительство может обязать подавать тепло сразу же , но не делает этого
Гость
28 сентября, 10:58
Люблино, Головачева 11, сидим без отопления, дети мерзнут! В 2023 г был превышен срок подачи отопления на целых десять дней, писали везде, где можно, все жители дома оставляли жалобы, пока не нагрянула в жилищник проверка. Если до завтра не дадут отопления, буду сразу писать в прокуратуру!
Гость
26 сентября, 16:00
Южное Медведково, Полярная ул. - отопления нет. Жилищник не работает вообще, худшая УК в Москве.
Гость
27 сентября, 12:41
ну что Вы! Есть еще жилищник Гагаринского района! Он вообще вне конкуренции!
Гость
27 сентября, 19:18
все что за пределами ТТК вне конкуренции и везде худшие УК - дно пробивать некуда
Гость
27 сентября, 09:55
Так они включили отопление или горячую линию по отоплению? Горячая линия согревает, если, конечно, включена?
Гость
27 сентября, 14:03
"Горячая линия" сейчас просто расколена! Вот возле нее и будем греться до понедельника)))
Гость
28 сентября, 17:46
Гость
27 сентября, 14:03
"Горячая линия" сейчас просто расколена! Вот возле нее и будем греться до понедельника)))
Она не работает, и заявок до 29 сентября не принимает.
Гость
28 сентября, 22:24
Гость
28 сентября, 17:46
Она не работает, и заявок до 29 сентября не принимает.
Да,горячая линия не работает. Просто не берут трубки. Работает автоответчик и сразу сбрасывает.
Гость
26 сентября, 13:07
ЗАО Славянский бульвар, ужасно холодно. Пусть мэр с замами замерзнет, может лучше будет всем и воровство прекратится в Москве
Гость
26 сентября, 19:04
Столица Пушкина и Фета Любовью мэрии согрета
27 сентября, 07:39
Вавилова, Гагаринский район, в подъездах горячие стояки и только. В квартирах батареи ледяные. И так каждый год. После жалобы присылают сантехника, он поворачивает какой-то вентиль в подвале (который надо было повернуть сразу) и о чудо! В квартирах становится тепло. Каждый год одно и тоже.
Гость
27 сентября, 12:55
в марьино тоже самое .. подьезды с открытыми окнами топят .. в квартирах дубак
Гость
29 сентября, 16:11
Гость
27 сентября, 12:55
в марьино тоже самое .. подьезды с открытыми окнами топят .. в квартирах дубак
дополняю про марьино .. после заявки на горячую линию батареи зашумели .. в ук сказали заявка пришла (ходили сразу после звонка)
Гость
26 сентября, 13:31
"Нашлись те, кого всё устраивает " Да, по колличеству дизлайков было сразу понятно, чьих рук дело такие одобряющие комментарии, 15 рублей за коммент для власти, разумеется, предпочтительнее, чем нормально включить отопление заранее и без танцев с бубном и очередных бесконечных заявлениях о "готовности системы к запуску", о "75% поданного тепла" и т.д. Болтать не мешки ворочать.
Гость
26 сентября, 14:27
Барин какие дизлайки? Не было ни одного на момент написания ваших виршей. господи правил бы ошибки...............
Гость
27 сентября, 14:11
27.09.25. По адресу 15 Парковая дом 38 отопления нет и даже пробного не было. Мэрия, сжальтесь! Нам некуда бежать. В угловых квартирах плюс 14. Уши мерзнут даже в шерстяном платке. Мы все разболелись и так никогда не поправимся!
Гость
28 сентября, 00:16
Температура ниже нормы,а отопления нет.Как им не стыдно!!?Дети в холоде сидят.
Гость
27 сентября, 13:29
Почему в Москве такой бардак!Весной рано отключили отопление, вся семья болела,сейчас тоже холод в квартире ужас ный! Больные люди не могут находиться в таких адских условиях. Почему руководство города не слышит или не хочет слышать.
Гость
29 сентября, 12:30
Нет людей - нет проблем. Можно снести дом и построить красивое дорогое элитное жильё.
Гость
26 сентября, 14:22
Понастроил муравеников
Гость
28 сентября, 01:27
менять надо правила включения отключения тепла .. когда их придумали не было спутников и прогнозов погоды .. зачем им сейчас следовать если люди страдают? обогреватели не справляются .. электричества в три раза больше будет опять израсходовано .. не успевают что то наладить пусть начинают РАНЬШЕ налаживать .. прогнозы все есть
Гость
28 сентября, 13:24
Да помню иногда в 90г.Наш дом близко к садику.И как -то связан Тогда социалка включалась раньше,наверное гр.15-17 и наш дом иногда включался вместо с садиком.И когда становилось холодно совсем , тепло уже было.В этом году хорошо что по раньше начали включать.А Аиф вообще насчитала что включат надо с 20 по 31 октября.Это было бы ужас ужас.. Доживем ли когда нибудь что этот закон первобытный о 8 гр.отправят на свалку.Мама уже не дожила....
Гость
28 сентября, 08:30
Район проспект Вернадского по Лобачевского отопления нет и даже не было пробного запуска
Гость
29 сентября, 19:13
Был пробный запуск, но отключилась котельная и до завтра греемся обогревателем.
Гость
26 сентября, 19:59
Всегда удивляло, зачем декоративных, довольно объемных свиней держат некоторые москвичи в квартирах..сейчас дошло.. тепло
Гость
26 сентября, 20:26
Миллион призов - миллион мурашек от холода по спине
Гость
26 сентября, 19:54
Да, мэр явно не Данко и не Прометей, поспешавшие принести тепло людям
Гость
29 сентября, 12:50
Много народу с удовольствием написало бы (да и наверняка пишут), кто такой мэр и прочие вышестоящие. Но модераторы, к сожалению, не пропускают. Как бы, печально, конечно, но, с другой стороны, всё и так знают, кто Собянин и его начальство. К чему слова? Кстати, помните, когда-то с подачи мэра где-то на Лубянке хотели памятник поставить, и конкурс патриотический организовали: "кого в памятники?". Мэрия топила за Александра Невского, вроде, но победил народ с Дзержинским). И всё - насколько помню, памятник накрылся тазом. Короче, показушники(самое мягкое) - наше всё.
Гость
26 сентября, 23:55
Митино, по батареям шумит вода холодная , нагревать не хотят
Гость
27 сентября, 11:56
Да,вода шумит с 25 числа. Звонила в Жилищник насчёт отопления и сразу батареи зашумели,но на этом и всё.
Гость
28 сентября, 17:44
Жильцы нашего дома в СВАО звонили и в единую диспетчерскую и на "горячую линию" (которая, кстати, не работает и сейчас никаких заявок не принимает), все бесполезно. В "Жилищнике Южное Медведково" так и сказали, что неизвестно, когда дадут тепло, а на заявление о жалобе на них, последовал чудесный ответ: "Ваше право!". Как только терпят таких, как Бирюков, с их липовыми реляциями.
Гость
28 сентября, 22:50
Митино район сзао,уже обогреватели не помогают. Холодно. А департамент жкх на народ плевать.
Гость
27 сентября, 09:47
Вспоминаются слова про горячее сердце, чистые руки, холодная голова и всё остальное холодное
Гость
27 сентября, 10:42
Марьина роща отопления нет.
Гость
28 сентября, 01:20
Соколиная гора. Начало отопления в прошлом году задержали на месяц по сравнению со всей Москвой пока не догодались позвонить а прокуратуру ВАО. Сейчас у нас тоже пока в доме батареи лёдяные. Неужели нас так каждый год мучать будут? Адрес: пр. Будённого д 27, корп 5
Гость
28 сентября, 04:24
Преображенка. Нет отопления!!! Нас последними включают всегда! А что мешает подключить нас к 23 ТЭС ? А не тянуть от 11 с шоссе энтузиастов!
Гость
28 сентября, 04:47
Северное Измайлово,5 Парковая,дома ледник,чихаю уже и насВключите уже отопление
Гость