перейти к публикации 
83 комментария к публикации
Москвичей предупредили о штрафах за кормление голубей

6 ноября 2025, 08:30
Гость
6 ноября, 09:56
Деревенские привыкли своих "курей" кормить, а здесь кур нет. Вот и кормят то, что есть ) Это уже психическое расстройство на фоне изначального слабоумия.
Это проблема не только санитарных служб, а и психиатров. Вы среди кормящих в городах помоишных голубей нормальных людей видели?
Потом они, вспоминая оставленную в своих деревнях скотинку, крыс начнут подкармливать - тоже ведь "животинка".
Гость
6 ноября, 11:45
А вы москвич в десятом поколении вместе с Костиком?яРасскпжите о своем Генеалогическом древе.
Гость
6 ноября, 11:50
Вы, точно, не москвич...
Гость
6 ноября, 11:53
Гость
6 ноября, 11:50
Вы, точно, не москвич...
Квартиру в Москве купил,значит москвич!москвич,это не национальность,а место жительства.
Гость
7 ноября, 07:35
Никак не штрафуют ни голубятников ни собачников. Гадят где попало.
Гость
6 ноября, 08:22
Непонятно почему теперь Роспотребнадзор не видит больше нарушения санитарии из-за собак в продуктовых магазинах. Не потому ли, что президент сам собачник?
Гость
6 ноября, 11:41
Вот и предъявите ему претензии.
Гость
6 ноября, 11:58
Как всегда,тут.Любимчик корреспондентов Москвы.
Гость
6 ноября, 12:03
Вы что то имеете против _президента собачника?!
Гость
6 ноября, 15:56
Поддерживаю запрет на кормление голубей. Такие меры, кстати, действуют по всему миру. И в Европе, и в Китае, и в американских городах. Летающие крысы приносят огромный вред и очень быстро размножаются. А если кормить, то они плодятся ещё быстрее!
Гость
6 ноября, 22:33
Где ты и где законы в Европе Китае и американских городах😆
Гость
6 ноября, 17:27
Хочется спросить тех, кто приплетает ангелов, души умерших и так далее. Вы вообще в курсе, что авраамический культ с Ближнего Востока не явлется родным для нашего народа? Он был навязан насильно, огнём и мечом. Крестители из Византии сжигали славянские города и сёла вместе с жителями! Родной верой русских является славянское язычество. В котором, кстати, нет никаких предрассудков по поводу этих наглых и неопрятных птиц 😉
Гость
6 ноября, 16:49
В последнее время постоянно замечаю, как голубей кормят бородатые брюнеты сомнительного вида. Собирают вокруг себя целое полчище летающих крыс. В ответ на замечания бормочут что-то невнятное на своём наречии. Пора обратить внимание на это безобразие.
Гость
6 ноября, 22:35
А обратиться к специалисту не пробовали?
Гость
6 ноября, 08:40
Голуби это агенты ЦРУ
Гость
6 ноября, 16:05
Каждый третий голубь заражён орнитозом, каждый первый — кучей паразитов. Летающие крысы набиваются на чердаки, а их паразиты затем расползаются по всему дому. Точно проделки ЦРУ )
Гость
6 ноября, 09:33
Домашних голубей завести в голубятни,это целая история....А разводить диких ср_&чей это нормально.
Гость
6 ноября, 16:00
Голубей действительно стало слишком много. В городах Китая или Америки вы такого безобразия не увидите. Там с летающими крысами поступают также, как и сухопутными. Поэтому там гораздо чище и безопаснее. А у нас власти не хотят ничего делать, чтобы защитить людей от разносчиков заразы.
Гость
6 ноября, 22:21
Может и вы разносите.
Гость
6 ноября, 22:36
Ты Китай и Америку в книжке видел?
А не! Ты же книжки не читал))
Гость
6 ноября, 22:44
Гость
6 ноября, 22:36
Ты Китай и Америку в книжке видел?
А не! Ты же книжки не читал))
Так твои книжки — это раскраски, в лучшем случае )
Гость
6 ноября, 12:02
Так,как борются то?!
Гость
6 ноября, 10:57
Хоть одного ...оштрафовали?!
Гость
6 ноября, 11:11
Я против кормежки голубей, ибо голуби - это летающие крысы. Только помоешь подоконник, и тут же соседка сверху начинает кормить голубей. Разговаривал с ней - она за свое. Пенсионерка, ей за 70. Что делать - не знаю. Жду, когда улетит к голубям.
Гость
6 ноября, 11:42
Но ведь можно и не дождаться.вдруг не она первая уйдет.
Гость
6 ноября, 15:48
Поддерживаю Вас. Голуби, на самом деле, даже хуже крыс. Переносят не только опасные болезни, но и блох, клещей, а иногда и оленьих кровососок.
Гость
6 ноября, 22:36
Гость
6 ноября, 15:48
Поддерживаю Вас. Голуби, на самом деле, даже хуже крыс. Переносят не только опасные болезни, но и блох, клещей, а иногда и оленьих кровососок.
И тебя перенесут 😂
Гость
6 ноября, 11:21
Отвлечение внимания от экономической катастрофы. Китай перестал покупать российскую нефть. Индия отказалась от покупки российского вооружения.
Гость
6 ноября, 11:24
Нас спасет только балет. По другому - никак.
Гость
6 ноября, 15:50
В Китае как раз нет полчищ голубей на улицах. Там с летающими крысами поступают также, как с сухопутными. Поэтому асфальт на тротуарах там чистый, а не загаженный сантиметровым слоем голубиных художеств.
Гость
6 ноября, 21:37
Гость
6 ноября, 15:50
В Китае как раз нет полчищ голубей на улицах. Там с летающими крысами поступают также, как с сухопутными. Поэтому асфальт на тротуарах там чистый, а не загаженный сантиметровым слоем голубиных художеств.
Вы Китай с Сингапуром перепутали. В Китае тротуары как раз довольно отвратные - заплеванные, захарканные, бычками и мусором забросанные. А вот голубей действительно мало, всех съели. Но не от голода, а от кулинарных традиций использовать все что можно съесть. И в каком-нибудь блюде с поэтическим названием «три нежности утра в парке» вполне можно встретить кота, змею и голубя. Мелко порубленных и перемешанных с овощами и специями.
Гость
6 ноября, 15:53
Меня раньше тоже беспокоили летающие крысы. А потом я покормил их несколько дней хорошенько просоленным хлебушком. Больше не беспокоят, и чистота теперь )
Гость
6 ноября, 22:22
И тебе того же
Гость
6 ноября, 22:55
Гость
6 ноября, 22:22
И тебе того же
И тебя туда же.
Гость
6 ноября, 11:18
Если доживу до 80и и выживу из ума, то тоже буду кормить. И буду всем отвечать, как это делают грязные собачники, вы не любите животных.
Гость
6 ноября, 11:29
Гость, Через полгода уже.
Гость
6 ноября, 12:01
Не,не доживешь.Собачийманьяк.
Гость
6 ноября, 12:11
А как же мамочки с детишками?!которые кормят.
Гость
6 ноября, 09:30
Ну,крыс же и мышей травят,травят клопов и тараканов,это злые люди.А добрые всех кормят....
Гость
6 ноября, 22:15
На балконах голубей отлично отпугивают пластмассовые фигурки ворон в натуральную величину. На подоконниках можно колючки установить. Полумера конечно, но хотя бы балкон в чистоте содержать поможет.
Гость
6 ноября, 22:28
А балкон у вас разве не с окошками?Очень странно
Гость
6 ноября, 22:52
Зачем эти полумеры? Тараканов с клопами тоже отпугивать будете?
Гость
7 ноября, 00:04
Если кормит кто-то из соседей, то никакие фигурки ворон не помогут. Лучше нормальную воздушку купить.
Гость
6 ноября, 11:40
А вы и некий Константин москвичи в десятом поколении естественно.
Гость
6 ноября, 11:59
А вы?!
Гость
6 ноября, 15:46
Гость
6 ноября, 11:59
А вы?!
А мы скромнее.Мы только в третьем.
Гость
6 ноября, 17:32
Этот Константин — настоящий молодец! Нам бы во двор такого соседа!
Гость
6 ноября, 12:06
Сколько &дичи!!!!
Гость
7 ноября, 02:01
многие проблемы связаны не с голубями как видом, а с антропогенными факторами (кормление людьми, доступность мусора);
в дикой природе голуби выполняют полезные функции (распространение семян, звено пищевой цепи), но в урбанизированной среде их роль становится деструктивной. Большинство птиц добывает себе корм сами. Даже если и просят, а именно просят корм, то делают это деликатно, чем и вызывают уважение. Но это не про голубей, которые по наблюдениям ведут себя нагло, действуют группами и терроризируют одно место кормления никому не давая , из других птиц к нему приближаться. Это жизнь как есть. Большинству людей такое поведение не нравится (думается мне), но в городе голуби под защитой закона. Так что поведение людей, которые кормят голубей и терпят такое поведение пернатых , вызывает вопросы. Повторюсь, все остальные виды птиц тактичны и деликатны во взаимодействии с человеком.
Гость
29 ноября, 17:14
Если остаеться хлеб,булочки ,куда это девать,в мусорку рука не поднимается,кормлю голубей,а что вы посоветуете?
Гость
6 ноября, 17:01
Наблюдала, как в Лондоне, Венеции и др. городах Европы есть традиции в определенном месте кормить голубей. Мне кажется, что где-то на газонах можно кормить - ведь птицы будут удобрять эти газоны...
Гость
6 ноября, 17:34
Они их вытаптывают и уничтожают, а не удобряют. Удобрением можно назвать лишь помёт домашних и лесных птиц. А помёт городских голубей — это яд, кишащий самой разнообразной гадостью.
Гость
6 ноября, 22:26
Гость
6 ноября, 17:34
Они их вытаптывают и уничтожают, а не удобряют. Удобрением можно назвать лишь помёт домашних и лесных птиц. А помёт городских голубей — это яд, кишащий самой разнообразной гадостью.
Ваш бы на экспертизу надо.
Гость
6 ноября, 16:21
Вы думаете от куда любовь такая. Страна исторически - катаржников и сидельцев. Многих прошибают тексты из песен "заведу голубей", "голуби летят над нашей зоной". Жестокие вы и чуть что - сразу бритвой по горлу.
Гость
6 ноября, 17:19
Ярошенко. Всюду жизнь.
Гость
10 ноября, 10:17
Травят птиц появляются насекомые, начинают травить насекомых, травят кошек появляются крысы, начинают травить крыс, травят собак....кажется у людей мозг уже отправлен от окружающего яда, вот и агрессируют на все живое.
Гость
7 ноября, 03:27
Зерно не относится к отходам производства и потребления. Штрафам подвергаться может только сброс отходов с авто- грузового транспорта в неположенном месте - так указано в тексте закона. Противозаконно вводить в заблуждение граждан, запугивать их штрафами за кормление голубей и пропагандировать тем самым жестокое обращение с животными. За это можно в суд на вас подавать.
Гость
7 ноября, 04:02
Думать не пробовали, прежде чем писать бред? Может, скажете, что и крыс не кормить — это жестокое обращение с ними?
Всё-таки зоошизики реально опасны для общества. Это далеко не просто безобидные чудаки...
Гость
6 ноября, 11:46
Зато голуби украшают московские памятники.
Гость
6 ноября, 12:05
Какашками.