перейти к публикации 
58 комментариев к публикации
Власти Москвы решили перевести велокурьеров с тротуаров на проезжую часть

22 апреля 2026, 06:30
Гость
23 апреля, 09:26
И курьеров, и электросамокатчиков долой с тротуаров! Собянин каждый год плитку и бордюры перекладывает, вот пусть лучше сделает для них велодорожки! И отдельно от тротуаров!!!
Гость
23 апреля, 00:50
Если курьеры будет передвигаться на машинах, а не по тротуарам сбивая насмерть детей, то время доставки увеличится с 10 мин до часа , а на это пойти нельзя! Пострадает бизинесс
Гость
23 апреля, 00:49
А обычные машины курьерам нельзя раздать? Или пятерочке и вкус вилл это слишком накладно?
Гость
22 апреля, 20:32
А можно как-то только нахалов и неадекватов на электровелах и самокатах убрать, а адекватных нормальных людей перемещающихся на работу и по делам не трогать? Почему нормальные должны страдать из-за придурков? Поймите что если переместить всех велосипедистов и самокатчиков на проезжую часть, автомобилисты их там передавят и аварий со смертельным исходом будет гораздо больше чем с пешеходами. Кто пользуется велосипедом и ездит по правому краю проезжей части знает что такая езда смертельно опасна! Водители машин наплевательски относятся к таким соседям мешающимся под колесами!!!! Потому и ездят многие по тротуарам. Конечно при этом нельзя летать как угорелый и не пугать пешеходов. Потому пусть уберут неадекватов, а не всех!!!!!!
Гость
22 апреля, 21:15
Резонно.
Гость
23 апреля, 02:43
Проблема еще и в том, что пешеходы тоже не всегда "адекватны". Дети, например, которые могут внезапно броситься под колеса, не видя приближающийся велосипед. Или животные. А также люди с нарушением слуха или в наушниках.
Гость
23 апреля, 08:30
Гость
23 апреля, 02:43
Проблема еще и в том, что пешеходы тоже не всегда "адекватны". Дети, например, которые могут внезапно броситься под колеса, не видя приближающийся велосипед. Или животные. А также люди с нарушением слуха или в наушниках.
Дети "бросится под колеса" на проезжую часть?
Или на тротуаре?
А чё транспортное средство делает на тротуаре?
Гость
22 апреля, 19:42
Всех курьеров загнать на дорогу
Гость
22 апреля, 20:03
Да. Иначе на тротуарах рано или поздно начнется самосуд.
Гость
22 апреля, 18:49
"Ограничили скорость до 25 км/ч"
Это не ограничение, а издевательство над пешеходами. Самокатчики и велосипедисты как гоняли по тротуарам, так и продолжают гонять, никакой разницы, что с ограничениями, что без них. На тротуаре должен быть лимит 10 км/ч, не больше. А с 25-ю пожалуйте на проезжую часть.
Гость
22 апреля, 12:44
А за границей доставщики тоже по тротуарам ездят?
Гость
22 апреля, 20:02
Нет. Стамбул - город сопоставимый с Москвой и по территории, и по количеству жителей. Там доставщики ездят на чем-то вроде мопедов в правом ряду, кстати все в шлемах. Периодически вдоль дороги есть карманы специально для них. Машинам там парковаться запрещено. Доставщик ставит мопед в этот карман, спешивается и дальше до места доставки идет пешком. Не думаю, что все там такие сознательные. Видать есть кому, как и когда контролировать ситуацию и жестко наказывать нарушителей.
Гость
22 апреля, 21:12
Гость
22 апреля, 20:02
Нет. Стамбул - город сопоставимый с Москвой и по территории, и по количеству жителей. Там доставщики ездят на чем-то вроде мопедов в правом ряду, кстати все в шлемах. Периодически вдоль дороги есть карманы специально для них. Машинам там парковаться запрещено. Доставщик ставит мопед в этот карман, спешивается и дальше до места доставки идет пешком. Не думаю, что все там такие сознательные. Видать есть кому, как и когда контролировать ситуацию и жестко наказывать нарушителей.
Интересно.
Гость
22 апреля, 11:41
Пешеходные тротуары давно превратились в дороги для доставщиков еды и самокатчиков. А людям где ходить? Вы лучше напишите, сколько людей погибло и пострадало от наездов этого транспорта!
Гость
22 апреля, 16:01
А вдруг считанные единицы?
Гость
22 апреля, 19:32
Гость
22 апреля, 16:01
А вдруг считанные единицы?
не бреши Сидор
Гость
22 апреля, 21:11
Гость
22 апреля, 19:32
не бреши Сидор
Я не брешу и не язвлю. Я спрашиваю.
Гость
22 апреля, 11:30
Т е крайним остается всегда пешеход, его можно сбивать давить на тротуаре, и никто за это ответственности не несет
Гость
23 апреля, 09:26
Сейчас так и есть. Пешеходов уже на тротуарах давят машинами, сбивают самокатами и велосипедами. Из дома выходить опасно стало, особенно пожилым. Не всегда можно успеть увернуться от несущихся по пешеходным дорожкам средствам транспорта. А так называемые "юридические лица" пешком не ходят. Им наших проблем не понять...
Гость
22 апреля, 10:47
Какие нечёткие формулировки?! Они постоянно едут по встречке и на красный свет. Каждый день это вижу на перекрестке у дома (Пулковская/Авангардная).
Гость
22 апреля, 10:56
там же травмпункт рядом, за деньги налогоплательщиков починят курьера
Гость
22 апреля, 09:24
«почему власти не могут решить проблему езды доставщиков по тротуарам мегаполиса»
Потому что иначе людям будет удобно. А чукча и удобство — две вещи несовместны.
Гость
22 апреля, 08:55
Доставка из НЕОБХОДИМОСТИ превратилась в обыденность такими темпами, скоро вообще из дома не будем выходить, заплывем жиром и разучимся ходить(((! Считаю: доставку нужно ограничить как раньше - готовая еда (суши, пицца,) и лекарства.
Гость
22 апреля, 09:01
или ограничить количество доставок на адрес не более 2х за неделю
Гость
22 апреля, 09:35
Гость
22 апреля, 09:01
или ограничить количество доставок на адрес не более 2х за неделю
И ограничить комментарии - не более одного в месяц
Гость
22 апреля, 11:01
Проще популяцию абрамчиков уменьшить вместе с денежными потоками. Курьеры-доставщики пропадут сами собой. Основные районы потребления готовой еды на дому удивительно до степени слияния совпадают с местами компактного проживания "особых людей".
Гость
22 апреля, 08:37
Я как не понимал, так и продолжаю не понимать: какое юридическое лицо выдало разрешение доставщикам перемещаться по тротуарам? Кто несет ответственность? Почему сначала эту доставку разрешили, а только потом думают о дорожках отдельных и т.д.? Летом по городу гулять спокойно нельзя, речь не только о доставщиках, но и о самокатчиках. Я требую запретить. Раньше жили спокойно без этого.
Гость
22 апреля, 18:54
Запрета на движение по тротуарам никогда не было. Просто никто не ездил и не было электрического транспорта, который более быстрый, чем механический. Теперь этот транспорт появился и непонятно, что с ним делать, потому что городская инфраструктура на него не рассчитана.
Гость
22 апреля, 23:57
Реально кукухой на этом " юридическом лице" съехал.
Гость
23 апреля, 00:00
В теме про транспорт про "юридическое лицо" вещает, в публикации про штрафы, про автобусы, теперь на курьеров перешёл... А тебя "юридическое лицо" выдало разрешение на улицу выходить? И обязательно с удостоверением и печатью по ГОСТу?
Гость
22 апреля, 08:14
Из за вашей лени развелось столько курьеров.
Вам лень самим сходить в магазин . Вот и получайте теперь все это безобразие.
Гость
22 апреля, 08:27
Ну ты-то, труболюбивая, все окрестные шестерочки обойдешь после трудового дня
Гость
22 апреля, 08:53
Гость
22 апреля, 08:27
Ну ты-то, труболюбивая, все окрестные шестерочки обойдешь после трудового дня
У тебя уже брюхо по асфальту волочится от лени
Гость
22 апреля, 09:13
Гость
22 апреля, 08:53
У тебя уже брюхо по асфальту волочится от лени
Ну, а если по асфальту волочится не брюхо, а нога?
... "Запретить доставку!". Думайте лучше, прежде чем высказываться. Не доставку запретить, а электросамокаты, если уж на то пошло.
Гость
22 апреля, 07:56
Нужно больше курьеров. Тогда головы им будет отрывать каждый день на улицах городов, а не только по пьяни
Гость
22 апреля, 19:45
Это было бы классно
Гость
22 апреля, 07:55
Надо их приравнять к мотоциклам и все что из это вытекает!!!
Гость
22 апреля, 07:24
А сабаашек будут уехать за круглосуточный лай и вой в жилых домах?
Гость
22 апреля, 10:39
Абраашка вооет круглосуточно.
Гость
22 апреля, 19:33
не гавкай Яшка
Гость
22 апреля, 07:23
Как найти среди курьеров Москвы русского?
Гость
22 апреля, 07:46
Никак ...не найти,даже искать не стОит.
Гость
22 апреля, 08:52
Легко. Сделайте заказ и ждите курьера
Гость
22 апреля, 11:02
А абрамчика? Или с ними, как с дворниками, история?
Гость
22 апреля, 07:23
Только запрет курьеров!
Пусть пешком ходят.
Гость
22 апреля, 11:28
Так чего запрет, непонятно? Курьеров или электросамокатов на тротуарах?