перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Эксперты объяснили, почему в России стало много врачей-мигрантов

17 октября 2023, 08:30
Гость
Гость
24 июня, 08:47
Проверьте 5 поликлинику в Химках, там русские пациенты, сидят и стонут в очередях, пока хирург и все остальные иностранные "специалисты " водят своих земляков по всем кабинетам и договариваются пропускать их без очереди!!! Наблюдали за этим фактом несколько часов , в очереди. А пенсионеры герои труда часами ждут пока их примут, или увезут на скорой!
Гость
25 марта, 20:51
ЮАО. На районе 3 детских поликлиники. Ни в одной нет русского детского хирурга. Их даже понять сложно, что там говорят. Приходит ребенок с проблемой, эти врачи говорят что у ребенка все отлично. Куда катимся(((
Гость
17 февраля, 02:09
Вопрос, как они на московского врача сдают экзамен (без него не берут работать в поликлинику), если они по русски не говорят
Гость
30 января, 07:33
У врачей маленькие зарплаты, русских сокращают, и откуда цифра 147 т по России, в Домодедово 60 т зарплата врача
Гость
13 декабря 2025, 20:12
Не русские врачи от бога только бы им язык выучить
Гость
10 декабря 2025, 20:36
В мед. Учреждениях что в государственных что в коммерческих одни - беки и - оглы, не надо объяснять, что они нас, русских, ненавидят. В ЖК врачи бабушки под 80, но я лучше пойду к врачу такому, чем к какой нибудь таджичке или киргизке, и конечно не дай бог к мужику дагестанцу. Выпускники мед. Вузов, где они? Почему их не обязывают по распределению отработать в гос. Учреждениях? Куда они все потом, сразу в супер дорогие клиники пластическими хирургами устраиваются?!?
156403882

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2025, 18:24
Это всё просто возмутительно.
Гость
12 ноября 2025, 23:50
При Лужкове был московский факультет в медицинском универе: учились жители Москвы им обещали дать квартиру при условии что они подпишут контракт на 15 лет работы в поликлинике. Лужкова не стало. Теперь в красивых отремонтированных поликлиниках нас лечат гастарбайтеры. А заведующие поликлиник все сплошь без мед образования.
Гость
10 ноября 2025, 19:01
В кдц 4 главврач кечина берет 25% из зарплаты врачей, продает лицензии всяким проходимцам. Врачи говорят, что она любовница собянина, поэтому ничего не боится
Гость
3 октября 2025, 11:05
Как в старом анекдоте ," ...я не гинеколог но посмотреть могу ."
Гость
17 сентября 2025, 02:38
Женщины врачи и медсестры вообще-то военнообязанные
Гость
22 июля 2025, 11:48
В нашей поликлинике номер 8 ЗАО тоже практически все врачи мигранты! В статье есть объяснение что российские врачи погибли на сво! А этих мигрантов почему не отправляют в зону боевых действий? Что происходит?? Я москвичка и должна обращаться к не русскоязычному специалисту? Выбора нет! Они везде, и в платных тоже они… мигранты! Это вранье что окончив институт люди не работают по специальности! В мединституте нет заочников, обучение 6 лет, конкурс большой, платное и не дешевое обучение! А мигранты подтверждают свои дипломы за взятки потому, что их знания не соответствуют необходимым !!!
Гость
30 июня 2025, 19:32
В мединститут не поступить, где наши врачи тогда? А этим врачам мигрантам нужно лечить в Госдуме. Тогда там быстро придумают решение.
Гость
10 июня 2025, 15:22
Дефицит врачей, как оправдание засилья мигрантов в поликлиниках, это вранье!!! Один мигрант с купленным дипломом покупает должность глав врача и набирает своих. С 1996 года в стране контрактная система.После окончания очередного контракта его просто не продлевают, а на освободившееся место берут своих соплеменников. Посмотрите, например, кто главврач в поликлинике при Первой градской больнице г. Москвы и список сотрудников (врачей и медперсонала). Там по телефону отвечают азиатки, которые с трудом понимают русский язык. Или посмотрите список врачей и медсестер детской больницы № 52 г. Москвы. А наши врачи никогда из-за низкой зарплаты от работы не отказывались. У меня много знакомых из первого и второго медицинских институтов. Все говорят, что просто выгнали и взяли на их места иммигрантов.
Гость
17 ноября 2025, 11:35
Абсолютно согласна с вами. Всегда удивляло, как эти недоучки умудряются вообще получать медицинское образование. Наших детей мучают в школах и издеваются на ЕГЭ, потом бешеный конкурс в институт, потом там мордуют первые курсы, чтобы отсеять, потом ординатура. Обучение длится 8 лет! Самое раннее, специалистом становятся в 25 лет. Потом хрен работу нвйдешь. И гайки закручивают и закручивают. А тут мигранты приезжают, уже в 22-23 года они"специалисты", их сразу берут, без всяких экзаменов, даже без сдачи минимума на знание языка. Ежегодно проводятся рейды по поликлиникам и всегда находится толпа "врачей", купивших дипломы! Они даже в своих странах не учились, а просто купили дипломы и влегкую устроились у нас на работу. Да ни в одной стране такого произвола нет. Даже у них. Если в тот же Узбекистан поедет наш специалист, его там замордуют экзаменами на все лады, и всё-равно он НИКОГДА там не получит хорошей работы и зарплаты, и гражданство он будкт ждать годами. А мы их принимаем просто по "честному" слову и всячески облизываем. А теперь еще 80 тысяч бюджетных мест в наших вузах отдали иностранцам. Им почему-то все поблажки: и поступление без экзаменов, и общежитие бесплатное, и стипендия, которая намного выше, чем наши реальные (а не выдуманные среднестатические) зарплаты. Во имя чего это всё делается?
Гость
18 апреля 2025, 16:27
Своих врачей по тихому обирают под любым предлогом, а гастарбайтеров берут.
Гость
18 апреля 2025, 00:09
Тогда уж к такому врачу мигранту еще приделать ИИ или Алису! Электронная "Алиса" точно знает лучше медицину, да еще говорит по-русски! препарат она вам трчно подберёт! Зачем нам в медицине мигранты!? Обойдемся "Алисой"!
Гость
17 апреля 2025, 23:23
У нас в стране 110мединститутов. 40% занято студентами-иностранцами. Значит учим другие страны, а сами подыхаем от рук мигрантов-недоучек, ставящих наших "на счетчик" и не говорящих по-русски? Где же это видано? Все прежние времена за такое сажали , а еще раньше-расстреливали! Для чего существует Министерство здравоохранения? Для чего эти бесконечные департаменты? Кому они нужны? Убить такую медицину- это еще не каждый бы смог! Почему молчит общественность? Почему молчат руководители отделов, крупных клиник,! Совершается колоссальное преступление по окончательному уничтожению нашего здравоохранения, про водимое Голиковой, Поповой, Мурашко! Тоже самое, что произошло с образованием! Это конец страны! Конец народу! История вам этого не простит!
Гость
13 февраля 2025, 12:42
Каждый врач должен трудится в своей стране(где родился там и пригодился)тем более не зная языка в России делать нечего,пусть живут и трудятся в своей стране,так как им все равно нигде не рады,это факт,а спрятаться от военкомата не получится.
Гость
2 декабря 2025, 16:33
Это Вы скажите кое кому там, наверЬху...
Гость
12 февраля 2025, 13:14
В нашей поликлинике 43 район Бибирево., найти врача с русской фамилией проблема. Причём по всём специализациям. Какой-то ужас. Страшно лечиться, с какого аула они приехали, где они получили образование, или купили.
Гость
31 октября 2025, 16:48
Это так во всех поликлиниках, ни одного русского врача.
Гость
6 февраля 2025, 21:21
Надо уже самим по возможности отвечать за своё здоровье и перестать думать, что ваше здоровье только в руках чужих людей - врачей, которым по сути наплевать на вас. Не надо лечиться фармацевтическим вариантом. Вспомните народную медицину, траволечение, спорт, массаж, и другое. Сами изучайте или идите к травникам. В поликлинику идти с температурой или с кашлем, ну это нонсенс, ну если только больничный нужен. И чтобы не выписали, лечитесь по своему, народными средствами. Вот недавно запретили полынь, стала изучать его свойства и узнала, что полынь лечит многие заболевания, в частности ковид и последствия ковида. Вот такие дела. Медицина сейчас разрушается, все переводят на коммерцию. Русских врачей нет, потому что они действительно на сво. Люди сами заботьтесь о своём здоровье.
Гость
25 февраля 2025, 17:19
И аппендицит, и онкологию, и диабет- все полынью лечите
Гость
12 января 2025, 15:58
Российские врачи погибли от ковид, а иностранные видимо размножились😏
Гость
22 июля 2025, 11:51
И на сво…. А этих почему не отправляют в зону боевых действий???
Гость
12 января 2025, 12:34
Я 3 раза ездила в аптеку с рецептом Потому, что они посвлали меня из аптеки опять в поликлинику, чтобы исправить... Врач эмигрантка написала название лекарства по русски, а не по латыни, потом в аптеке не могли прочитать её имя , и она не правильно оформила рецепт на лекарство. И как принимать лекарстао , по сколько таблеток! И я ездила туда сюда 3 раза то в аптеку, то в поликлинику. Был талон на 13 часов. А домой я приехала в 7 часов... Это Москаа 22 поликлиника улица Цурюпы... Тамвсеэиигранты и главное они безграмотнв. Даже я - не врач знаю, что лекарство его название надо писать по латыни. Сколько раз принимать его и, когда! Вот, что сотворило Государство Просто обидно!
Гость
24 февраля 2025, 07:37
Да рецепты -то уже никто не пишет! Пишут на клочке бумаги название по- русски и всё!
Гость
10 декабря 2025, 20:43
Гость
24 февраля 2025, 07:37
Да рецепты -то уже никто не пишет! Пишут на клочке бумаги название по- русски и всё!
На латыни вся рецептура всегда была, и фармацевты и врачи латынь изучали. А что могут изучить чебуреки? Они русского не знают, какая им латынь?! Если он пишет "атек".
Гость
15 декабря 2024, 10:22
У меня вопрос к Кариму из Нигерии. А что, в Нигерии не нужны врачи? Почему бы не вернуться на родину и не лечить местных. А то бедняжечка, нигде его здесь не хотели принимать на работу, ай-яй-яй...
Гость
5 декабря 2024, 21:48
Наших врачей увольняют, а мигрантов набирают, и это во всех больницах и поликлиниках так
Гость
2 декабря 2024, 19:22
модеоатор ненужное скроет)))
Гость
2 декабря 2024, 19:22
Кто бы сомневался
Гость
2 декабря 2024, 19:21
Не только медсестер, но и врачей.
Гость
13 ноября 2024, 05:02
А я очень напрягаюсь когда вижу медсестер в стоматологии из приезжих....
Гость
13 ноября 2024, 00:15
Попала в больницу с нарушением мозгового кровообращения,не могла глазами поймать ни один предмет подозрение на инсульт,,врач,,узбек или таджик или азербайджанец,выписал меня не госпитализировав,сидела в корридоре держалась за стены,в поликлинике филиал 31,свао,,врач,,невролог,НУРЛАНБЕКОВА Бермет ,сказала, что она лечит,,нервы,,((ииии выписала мне ОБЕЗБАЛИВАЮЩЕЕ.И ВСЁ. при нарушении мозгового кровообращения ни капельниц ни уколов в.в,ни обследований НИЧЕГО .иии рентген грудной клетки??????при условии что она читала выписку(если читала и умеет читать по русски)что мне делали в больнице,КТ головы,это и есть рентген.и делать еще один рентген можно только через 6!!!! Месяцев .это что вообще творится такое. ,,Врач..терапевт в 107 поликлинике(31узбек,выписал на основании больничной выписки 1 таблетку на ночь ацитилсалицилки. Я в шоке.по сути,если мои сосулы сами по сеье не выдержат то это инсульт по тому что НИКАКОГО ЛЕЧЕНИЯ МНЕ ОКАЗАНО НЕ БЫЛО!!! а да.послали на диспансеризацию,кал сдать.:-)))
Гость
6 мая 2025, 21:45
Пишите , жалуйтесь в соответствующие инстанции
Гость
4 ноября 2024, 01:58
Врач поставил диагноз "гипертония", по-русски плохо говорил. У меня рабочее давление 110/60, ещё и приписал исследования, которых не было.
Гость
26 октября 2024, 10:21
Хорошо самому хоть немножно разбираться в медицине, а то угробят или обдерут как липку
Гость
7 августа 2024, 14:22
Полностью согласен у нас в в Биберево такая же ситуация
Гость
28 июня 2024, 14:55
Оптимизация в действии
Гость
17 мая 2024, 18:29
Ужасная медицина и всё остальное, спасибо Единой России за заботу!
Гость
11 апреля 2024, 00:48
Прохоренко у нас второе столетие живёт? Коли ещё на рубеже XIX и XX веков работал?
Гость
28 марта 2024, 10:41
"Много врачей умерло во время ковида ! " Ах ! вот в чем причина !
Гость
27 марта 2024, 01:58
Дома они должны быть верующими, исповедовать любую религию . А на работе ( службе ) обязаны одеваться в медицинскую форму . К примеру в полиции тоже служат мусульмане , но одеты по форме , а не тюбетейках . . МЧС , скорая помощь в форме ! Газовики , Да те же дворники в форме ГБУ жилищник . А в поликлинике в Москве в лохмотьях . Считаю хочешь трудиться в поликлинике, больнице , работай форме медицинской . А хиджаб дома перед мужем или роднёй .
Гость
2 декабря 2025, 16:30
Полиция в тюбетейках и в хиджабе 🧕)))
Гость
11 февраля 2024, 21:11
Если доктор Прохоренко работал на рубеже XIX-XX веков, боюсь предположить сколько ему лет. )) автор статьи, повнимательнее нужно быть, если считаете себя журналистом.
Гость
26 июня 2024, 19:33
А чё? Если 1998 год, значит век 19-ый. А если уже 2005 - то век 20-ый. Чё не так-то? Шутка. Киргуду. Жертвы ЕГЭшного образования.
Гость
29 ноября 2023, 12:54
Когда советские врачи ехали к ним бороться с эпидемиями и лечить людей это было гуманно и нормально. Несли добро. Где врачи наши, из наших ВУЗов? Зарплата хорошая, конкурс огромный. Где они? Почему нас лишили выбора? Это Москвабад какой-то. Три специалиста из трех - они. Госдума предлагала семейным врачам наблюдать все поколения,закрыв детские поликлиники. ХА-ХА-ХА.
Гость
12 ноября 2023, 18:21
Первая причина - уходят российские кадры. На любой вопрос - не нравиться, не работай. Из врачей сделали швейцаров, которые должны улыбаться. Не многим это нравиться и они уходят. Просто правящему классу надо как то избавиться от горького наследия прошлого - бесплатного здравоохранения. Вот они и ломают его об колено не первый десяток лет. А в такую поликлинику где одни махмеды и абдулохи и сам не захочешь идти.
Гость
22 июля 2025, 11:51
Все верно! Только в платных поликлиниках мигрантов тоже много теперь! Вот в чем ужас
Гость
18 октября 2023, 17:06
Мрази-неучи довели страну и народ "до ручки" за 30 лет "правления"(разграбления,ограбления)!!! Вопрос к "гаранту все гарантировать",в родных которого ,по его прибаутке,"одни иваны да марьи" -он один в ответе за все происходящее,так как сконцентрировал в своих руках абсолютно все в стране!!!
Гость
16 апреля 2024, 20:11
слышу,куда ветер подул!А вы провокатор, батенька
265982680

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 сентября 2024, 13:36
Гость
16 апреля 2024, 20:11
слышу,куда ветер подул!А вы провокатор, батенька
а вы коррупционер
Гость
17 октября 2023, 23:19
"Просто, чтобы попасть к узким специалистам, нужно направление от терапевта" - ну так вот поэтому их так и много ))) если терапевт не может понять, что вам нужен узкий специалист, как он даст направление ))) в итоге вы идете к платному узкому специалисту. Вы здоровы, все довольны, денег в экономике прибыло 😎😉
Гость
17 октября 2023, 23:02
АТОК это так по-русски.
281169266

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2023, 18:30
У нас что не министр здравоохранения- то болван(или болванка).Лезем в другую страну,а в своей бардак.Никому из министров ничего не нужно.Только деньги,деньги,деньги..Мой сын пришел к врачу с непроизносимой фамилией и именем из трёх слов с жалобой на боли и спазмы в груди."Врач" осмотрел горло и сказал- это тонзиллит.А боли в груди и спазмы всегда бывают при этом заболевании.Полощите горло."Вот вам и доктор...
Гость
16 апреля 2024, 19:58
а в какую страну мы лезем?Слышу слова провокатора
Гость
30 апреля 2025, 02:03
Гость
16 апреля 2024, 19:58
а в какую страну мы лезем?Слышу слова провокатора
Вы отрицаете очевидное? Да ещё и называете правду провокацией?
Гость
6 мая 2025, 21:39
Гость
30 апреля 2025, 02:03
Вы отрицаете очевидное? Да ещё и называете правду провокацией?
Какая правда? Вы смешали все в одну кучу! И так всегда действуют провокаторы Вам правильно написали. Если Вы ноль в геополитике, то сидите и молчите. И не рассуждайте о том, в чем не разбираетесь Хотели написать про медицину, так и пишите про это. К чему вы приплели « другую страну»?
Гость
17 октября 2023, 18:21
Лечит на самом деле только иммунная система. Хорошо ей хотя бы не мешать, а лучше - помогать
Гость
17 октября 2023, 20:31
При аппендиците тоже?
Гость
17 октября 2023, 17:59
Собянинский ужас
Гость
17 октября 2023, 15:41
сд
Гость
17 октября 2023, 14:58
Какие у нас храбрые люди. И не боятся же ходить в современные поликлиники к современным врачам.
Гость
17 октября 2023, 20:30
Смелые, это наша фишка.
Гость
2 декабря 2024, 19:15
Выбираю русскую фамилию. Хоть какая то гарантия.
Гость
17 октября 2023, 14:58
Может, кого-то утешит то, что в др., развитых странах все точно так же. Так что лечение пациента - дело рук самого пациента.
Гость
17 октября 2023, 20:29
Да, это очень утешило. Если бы вы не сказали про другие страны, то да, а так утешились.
Гость
18 октября 2023, 01:07
Не утешит. Там зп другие. На лечение деньги остаются, у нас - нет.
Гость
16 апреля 2024, 20:05
не права,ходите по врачам,лечитесь и не слушайте провокаторов.
Гость
17 октября 2023, 14:56
А ведь это самый настоящий хоррор. Раньше такое только в ужастиках было.
Гость
17 октября 2023, 20:30
Что это за ужастик про врачей-мигрантов? Первый раз слышу.
Гость
18 октября 2023, 01:06
Когда все заболевают, а лечить некому!
Гость