перейти к публикации
25 комментариев к публикации

В Москве зафиксирован подъем заболеваемости «гонконгским» гриппом H3N2

5 декабря 2025, 04:55
Гость
Гость
3 марта, 19:23
Что ковид, что сейчас этот грип притащила себе из прликлиники. Хоть вобще не ходи туда. Всю заразу там собирать. Уже не первый раз!
Гость
21 февраля, 22:55
Да, точно, врача вызвать невозможно. Плетись заразный в поликлинику с темпераиурой 39.5, заражай всех на своем пути. Это я про себя пишу. Сейчас в выходные, дома валяюсь. 24 февраля в поликлинику поеду. На такси. 40 минут дрбираться. СЗАО.
Гость
23 января, 17:59
Понятия не имею, что щас за грипп, но диарея была такая, три дня, что не помогало ничего, температура 37.5 ходила по стенке врача даже не вызывала они не приходят, говорят идите в фильтр бокс, попрощалась с жизнью сильное обезвоживание, родственники медики спасли
Ахметвалеев Ришат Рафаильевич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 декабря 2025, 15:14
Лично я переболел гонконгским гриппом за три дня а теперь благодаря своим клеткам памяти переболею гонконгским гриппом бессимптомно»У меня сильнейший приобретенный т-клеточный иммунитет доказанный семью иммунограммами и консультацией иммунолога. Могу передать эту способность людям через моноклональные антитела создав лекарство вакцину
Ахметвалеев Ришат Рафаильевич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 декабря 2025, 16:53
Я послал Вам первую часть моей статьи. О том как я переболел как минимум пять раз коронавирусом расскажу если понравится первая часть. Кстати полную статью послал в программу ИТОГИ ГОДА с В.В.Путиным
Ахметвалеев Ришат Рафаильевич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 декабря 2025, 16:46
Я могу победить любой пандемический вирус. У меня сильнейший приобретенный т-клеточный иммунитет. Это доказано семью иммунограммамии в там у меня т-клетки CD клетки 3,4,8 превышены почти в два раза в абс.числе/мкл и двумя консультациями иммунолога сделанные одним врачом иммунологом. Там в первой консультации врач написал умерено абсолютный/относительный лимфоцитоз по т-клеточному звену а во второй консультации после просмотра седьмой иммунограммы написал абсолютный лимфоцитоз связан с ростом т-клеток CD клеток 3,4,8,. Данные вероятно реактивного характера Министерство здравоохранения РФ прислало мне письмо где сказано что я могу пройти высокотехнологическую помощь в ответ на эту статю а ФГБУ «НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи» Минздрава России предложили сотрудничество
Гость
14 декабря 2025, 08:53
Ну обычно я болею редко. Это после антиковидной начала болеть раз в два месяца.. но этот раз переплюнул все.. В субботу были в ресторане. Доехала до дома все отлично. А с утра в вон встала с большими мышцами. Думаю, с чего бы..и тут кааааааак началось..... Болезнь шла мгновенно..по нарастающей. Болело все. Даже мысли... Температура 39. Дышать невозможно словно в тебя макроты по уши набили.уши болят, глаза болят, голова болит так. Что мне двойные дозы антимигреневых не помогало. Не знаешь куда бежать. Хорошо на работе меня вытолкали домой. И так. Могла по ДМС пойти в клинику. Но реально..нет сил.. Пошла вторая неделя. Горло..горло побаливает и голоса нет до сих пор
Гость
11 декабря 2025, 15:41
Также с понедельника ждём врача на дом, приезжала скорая, оставили актив, четверг, — а врача так и нет. Оставили по телефону заявку повторно, обещали в течении суток прислать, но судя по комментариям, видимо можно не ждать. Город Балашиха
Гость
11 декабря 2025, 12:18
Врачи не приходят домой на вызов даже с температурой 39 и выше заставляют идти в поликлинику..Скорая вообще обнаглела,переключают на бестолковую консультацию и только когда ругаться начинаешь сделают одолжение и направят неотложку или бригаду.....
Гость
10 декабря 2025, 17:14
Уже 6 дней у ребёнка температура 39 . Болеем всей семьёй, у нас тоже самое. Врача вызвать невозможно, робот отвечает , что бы сами шли в поликлинику . Зато по телевизору рассказывают и показывают, как у нас всё отлично, и врачи то ходят на дом, и скорую пожалуйста.
Гость
21 апреля, 17:19
Согласна. Что бы ни было, ротавирус, или температура, то отклоняют вызов, то записывает автоответчик и не приходят. Так года 4 уже. Мы все стали врачами за это время. Иначе просто невозможно выжить. Для чего нам мед страхование, если в самый тяж.момент никто не помогает.
Гость
6 декабря 2025, 14:36
Хорошо всё расписано, оставайтесь дома, вызовите врача на дом. Только вот с сентября месяца врачи на дом не ходят. При вызове по 122 переводят на скорую, там просто дают бестолковую консультацию, и отправляют к врачу в поликлинику, с температурой 39. Я вот заболел 5 дней назад и пришлось в таком состоянии ехать к врачу. И там полно таких. Врач сказала что на дом ездить некому поэтому отменили вызовы на дом. Даже экспресс тест на ковид не взяли как раньше это делали, говорят реактивов нету. И теперь огромное количество заболевших людей ездят в поликлинику из за отмены вызовов на дом. Естественно будет большой пик заболеваемости все друг друга перезаражают. И это Москва. Как в других городах не знаю!!!
Гость
7 декабря 2025, 12:11
Также пыталась вызвать врача при температуре 39, которая держалась три дня. Получала ответ - посетите поликлинику. Не могла поверить, что такое отношение к людям возможно. Тяжело болеющие москвичи оказываются без медицинской помощи.
Гость
8 декабря 2025, 00:26
Я ребенку вызывала врача на дом. Просидели 2 дня ждали сказали что придут в течении 24 часов. Никто не пришел поехали с температурой в поликлинику, там на отвали приняли и отправили домой. На следующий день звонили спрашивали врач приходил. Я говорю нет, прождали 2 дня и сами поехали в поликлинику. Она мне о ну ладно всего доброго. Я сидела в шоке после звонка.
Гость
8 декабря 2025, 15:45
Соседки жалуются, что годовалому ребёнку на температуру 39 с лишним еле вызвали педиатра. Семилетку сказали так приводить. Очереди к дежурному врач по 20 человек. Это нормально вообще? Особенно в части годоваса.
Гость
5 декабря 2025, 12:23
Чтобы не заболеть - надо сидеть дома и пить глинтвейн!
Гость
5 декабря 2025, 19:47
Гость, Лучше водочки выпить.
Гость
5 декабря 2025, 12:01
Я пожилой чел,которому якобы угрожают все вирусы мира. Ложь все это. С возрастом стала невосприимчива к ним. Выздоравливаю за один день в первые сутки болезни. Молниеносно. Утром температура,потом обычные народные средства и к полуночи -бодра и без температуры. А главное нт слабости,если болеть полный цикл 5-7. Оставшиеся дни без температуры -лечение симптомов -полоскание горла,отхаркивающие средства. Даже как то грустно. Не дают нормально болеть,обложили ватой,вирусы какие то малохольные. Раньше в эпоху довакцинационную была классная зажарка организма,он обрушивался на болезнь всей мощью температуры. 39,8,щеки розовые,бодрая,тело горит. Потом,как заново родилась. Высокая кратковременная темпа уничтожает не только вирус,но и остальное болезнетворное в организме.
Гость
5 декабря 2025, 12:15
Ну и чушь вы написали , однако . С возрастом все переносится гораздо тяжелее .
Гость
6 декабря 2025, 03:33
Гость
5 декабря 2025, 12:15
Ну и чушь вы написали , однако . С возрастом все переносится гораздо тяжелее .
Нет.
Гость
6 декабря 2025, 11:46
Гость
6 декабря 2025, 03:33
Нет.
Довакционная эпоха это до привики Луи Пастера в 1880 году? Да, хорошее было время! Классно зажаривали организмы холера, оспа, дизентерия, чума. И грипп конечно.
Гость