В Сеть утекли данные почти 25 миллионов клиентов и 30 тысяч контрагентов компании экспресс-доставки СДЭК.
Об утечке сообщил телеграм-канал «Утечки информации». Позднее информацию об этом подтвердил РБК представитель компании. PR-директор СДЭК Анна Иоспа сообщила изданию, что сейчас у них проводится внутреннее расследование.
По информации телеграм-каналов, в сливе три файла. В первом более 160 миллионов записей с данными клиентов: Ф. И. О. и адрес электронной почты получателя, название компании-отправителя, идентификатор отправителя/получателя, код пункта самовывоза. Во втором — более 30 миллионов строк с информацией о физических и юридических лицах (Ф. И. О., название компании на русском и английском языках, телефоны, адрес электронной почты, почтовый адрес и др.). В последнем — более 90 миллионов строк с телефонами, идентификаторами отправителя/получателя.
Как отмечает телеграм-канал «Утечки информации», после удаления дубликатов информации остается 24,7 миллиона телефонов.
Напомним, что это не первый слив данных в этом году. Так, перед этим в Сеть утекли данные более 100 тысяч аккаунтов «Ростелеком». Также в интернете опубликовали данные клиентов Delivery club, то же самое произошло и с информацией о клиентах «Яндекс.Еды».
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».