![](https://n1s1.hsmedia.ru/01/04/37/01043719080596b6f9366b536ea1dba1/636x424_1:5553_203f37ed2c4709b591b345973ce3991c@636x424_0xH6KhTaxy_8157047373028102479.jpg.webp)
Днем 21 июля пользователи Сбера столкнулись с проблемами с доступом в «СберБанк Онлайн». Они не могли зайти в приложение и получали различные сообщения об ошибках.
Одни пользователи получали сообщения о том, что нет соединения с интернетом, другим выводилось предупреждение, что «СберБанк Онлайн» уже восстанавливают.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/61/37/09/613709747f205b51173961f0f8619c93/656x368_1_24e0304a7fe18e7686e3e1552ddcacc4@1280x717_0xNhK9GxCP_5534838610529739637.jpg.webp)
![](https://n1s1.hsmedia.ru/05/40/89/054089093a0cd597af38bd439bc3def3/591x1280_1:5553_4ec501b9d965458e184069f2b26ed0fc@591x1280_0xMxxHYTQp_1054957133487705000.jpg.webp)
В пресс-службе Сбера сказали, что проблему решают.
— В настоящий момент часть наших клиентов может испытывать трудности с доступом к сервисам банка. Мы работаем над решением ситуации. Приносим извинения за неудобства, — отметили МСК1.RU в пресс-службе банка.
Ранее MSK1.RU писал, что массовый сбой был у пользователей приложения «Тинькофф», с проблемами тогда столкнулись и пользователи «Яндекс.Лавки», пострадали и те, кто хотел себе вызвать такси.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».