20idei
СЕЙЧАС +8°С
usd 58.10
eur 56.48
Все новости
Все новости

«Мы дождемся окончания тушения». Директор по коммуникациям Ozon — о компенсациях и о том, что будет со складом

Несколько часов пожарные тушат распределительный центр компании в Подмосковье

ds

Мария Заикина — директор по коммуникациям Ozon

Поделиться

Днем 3 августа в Истринском районе Подмосковья загорелся склад Ozon. Огонь обхватил практически всё здание, часть строения обрушилась. Из распределительного центра эвакуировали более 1000 человек. По предварительным данным, 13 человек пострадали, один погиб. Корреспондент MSK1.RU Игорь Мещанев поговорил с директором по коммуникациям Ozon Марией Заикиной о том, что будет с компенсациями и складом.

Вероятно, там были личные вещи сотрудников, они вот здесь стояли волновались. Как компания будет помогать с этим?

— Вы знаете, с этим вопросом мы, безусловно, будем разбираться. В таких ситуациях, естественно, первый приоритет — это как можно быстрее вывести из здания. Мы не случайно здесь регулярно проводим учебные эвакуации для того, чтобы, если что-то происходит, у человека не было никаких сомнений, что ему делать. В частности, благодаря этому очень оперативно организовали эвакуацию людей.

Их же было довольно много?

— Да, здесь несколько сотен людей было. Все они работали по сменам. Когда это [возгорание] произошло в одном из блоков, там часть персонала находилась. Эвакуировали сразу всех.

Пожар тушили с вертолетов

Пожар тушили с вертолетов

Поделиться

А что сейчас с заказами?

— С этого склада часть заказов ждут наши клиенты в Москве, Московской области и где-то в регионах. Соответственно, часть из них успела уехать утром. С этого склада их отправляли несколько раз в день, потому что большой объем заказов. И если заказ не уехал, не доставлен, мы информируем покупателей, а его отменяем, и деньги возвращаются на счет или карту.

Что делать поставщикам, которые привозили сюда товары?

— У нас есть продавцы, которые здесь вообще ничего не хранили. Но и есть механизм компенсации, он понятный достаточно. По идее, сумма будет возвращена полностью. У нас в документах прописано, что если товар утрачен, поврежден и так далее, то он компенсируется. Здесь очевидно, что поврежден или утрачен. Что делать дальше? Создавать заявку через личный кабинет, обращаться в поддержку. Мы сегодня сделаем публикацию продавцам, чтобы они понимали, как это будет происходить, куда им обращаться.

Что будет со складом?

— Мы дождемся окончания тушения и дальше посмотрим. Я не эксперт и не могу ставить диагноз по фотографии.

UPD:

Также в пресс-службе Ozon отметили, что пока компания оценивает точный размер экономического ущерба от инцидента:

— Существенных рисков для ликвидности и операционной деятельности нет. Вопрос о компенсации ущерба решается со страховыми компаниями. Застрахованы товары на складе, оборудование — мезонины, стеллажные системы, сортеры, погрузчики — на общую сумму до 11 млрд руб. Также застрахована ответственность Ozon в случае причинения вреда жизни, здоровью и имуществу третьих лиц на 1 млрд руб.

Ozon продолжает принимать товары от продавцов, доставлять заказы клиентам, поддерживать покупателей и ведет своевременные расчеты со всеми контрагентами в обычном режиме.

Более 100 миллионов позиций товаров доступны к заказу на нашей витрине. Они размещены на логистических хабах общей площадью свыше 1 млн квадратных метров, расположенных в 9 регионах страны, а также на складах самих продавцов. Склад на Новой Риге — не единственный в центре страны: в Москву и Московскую область оперативно доставляем из Хоругвино (Солнечногорск) и Твери.

Объем заказов перераспределяем по другим нашим объектам, мощности для приемки товаров от наших продавцов увеличены, — заключили в пресс-службе Ozon.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

По теме

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter