Ошибка техника «Аэрофлота» привела к тому, что двигатель самолета отказал через несколько минут после начала полета.
ЧП произошло еще 26 января. Самолет Airbus A320 вылетел из Махачкалы в Москву регулярным рейсом в 18:40, но через три минуты после взлета пилот доложил о потере тяги правого двигателя на 30%, сообщает телеграм-канал «Авиаторщина». Еще через три минуты, когда самолет уже был на высоте 1700 метров, двигатель полностью отказал. Рейс еще некоторое время кружил над Каспийским морем и вернулся в аэропорт Махачкалы.
После приземления в Махачкале самолет осмотрели и нашли течь топлива. Авторы телеграм-канала «Авиаторщина» узнали, что техник департамента технического обслуживания «Аэрофлота» при замене топливного насоса не до конца закрутил болты на устройстве, которое регулирует подачу топлива в камеру сгорания.
Причем обнаружили проблему не сразу: самолет уже успел выполнить несколько рейсов до происшествия.
Пассажиры вернулись в Москву спустя семь часов, в 5 утра 27 января. Для 144 человек прислали резервный борт из Шереметьево.
MSK1 направил запрос в авиакомпанию «Аэрофлот»
До 2030 года группа компаний «Аэрофлот» может списать около 120 зарубежных самолетов. Это примерно половина всего парка иностранных судов, которые есть у них на конец 2022 года. Но если верить данным презентации «Аэрофлота», к 2030 году парк компании, наоборот, увеличится с 349 до примерно 500 лайнеров. Рассказываем, какие это будут самолеты.
Самую оперативную информацию о жизни столицы теперь можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».