На днях в торговом центре «Столица» подрались клиент и 17-летний сотрудник пункта выдачи заказов «Озон».
Мужчина пришел забрать свой заказ в 12:41, однако в ПВЗ был технический перерыв. Сотрудник был занят приемкой товаров и попросил клиента прийти через 30 минут, на что тот согласился.
Однако спустя минуту, уже в 12:42, нетерпеливый мужчина передумал и вернулся с требованием выдать ему заказ. Сотрудник ПВЗ Александр ему отказал и вновь попросил прийти после окончания технического перерыва. Мужчина же продолжал требовать немедленно его обслужить, но снова получал отказ.
— Кажется, он был не в трезвом состоянии. По крайней мере, от него очень пахло спиртным, — говорит Александр.
После того как сотрудник вышел из-за стойки выдачи заказов, мужчина начал на него пятиться и, со слов Александра, нецензурно выражаться. После, схватив 17-летнего юношу за футболку, мужчина швырнул его в примерочную. Началась драка.
Сотрудник ПВЗ повалил клиента и нанес ему несколько ударов. Мужчина вдвое больше юноши почти сразу же поднялся и затащил его в примерочную, где начал душить.
Спутница разъяренного мужчины наблюдала за происходящим со стороны, но, увидев удушающий прием, начала просить спутника прекратить.
— Он вдвое или втрое больше меня, естественно, когда он на меня навалился и начал душить, я ничего не мог сделать, — делится Александр.
Драку остановил охранник торгового центра «Столица», после он вызвал полицию.
17-летнего юношу и мужчину отвезли в отделение, где они написали заявления друг на друга. После этого сотрудник ПВЗ Александр поехал снимать побои.
В настоящий момент заявления переданы участковому Солнцевского района. В понедельник начнется проверка и станет известно, кто всё-таки виноват в конфликте.
Поскольку мужчина, в свою очередь, утверждает, что ждал выдачи заказа 30 минут, а после столкнулся с грубым обращением и агрессией со стороны сотрудника ПВЗ, который, с его слов, и начал драку.
Мы опросили нескольких посетителей пункта выдачи заказов «Озон» в ТЦ «Столица». Никто из них не сталкивался с грубостью или агрессией со стороны сотрудников ПВЗ.
— Я часто хожу в этот пункт выдачи. Этот мальчик мне тоже заказы выдавал. Не видела, что бы он проявлял агрессию или грубость по отношению к клиентам. Заказы отдавал обычно быстро, — делится Евгения, одна из опрошенных.
Пресс-служба «Озон» также опровергает версию грубого обращения сотрудника ПВЗ с клиентом и его 30-минутное ожидание заказа:
— Мы выяснили обстоятельства происшествия и запросили полные записи с камеры видеонаблюдения. Записи подтверждают, что 30-минутного ожидания выдачи не было, но клиент первым проявил агрессию в адрес сотрудника, что, конечно, не оправдывает ответной реакции, — говорится в сообщении пресс-службы.
Агрессивное поведение со стороны клиента подтверждают и очевидцы. Например, свидетель Татьяна говорит, что видела, как мужчина затолкнул сотрудника ПВЗ в примерочную, а после начал душить.
— Он этого паренька прилично душил, я бы сказала, профессионально, будто единоборствами занимался. Парень при всём желании против него ничего бы не сделал. Я видела, он от удушья на несколько секунд даже отключился. Я врач, понимаю, о чем говорю, — рассказала она.
Ранее мы сообщали, что более 50 мигрантов без документов обнаружили на складах «Озон» и сети супермаркетов.
Кроме того, мы писали о том, что работники ПВЗ «Озон» и Wildberries пожаловались на зловонные посылки. Испачканные фекалиями коробки хранились в пунктах выдачи заказов около недели.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».