MSK1
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Москве

Погода+4°

ясная погода, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

штиль.

743мм 85%
Подробнее
USD 91,69
EUR 98,56
Бизнес «Пачкать фекалиями всё, что плохо лежит». Работники ПВЗ Ozon и Wildberries пожаловались на зловонные посылки

«Пачкать фекалиями всё, что плохо лежит». Работники ПВЗ Ozon и Wildberries пожаловались на зловонные посылки

Они хранятся в пунктах выдачи заказов до недели

Иногда в пункты выдачи приходит навоз с испорченной упаковкой

В Москве работники пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Ozon и Wildberries пожаловались на посылки, от которых идет неприятный запах. Летом туда приходят огромные упаковки навоза, которые могут лежать на складах неделю. И летом такие посылки срабатывают как аромадиффузор и заполняют пункты запахом помета.

«Стоят целыми неделями воняют»

— Это полный ужас. К нам кто-то на пункт заказал навоз, и он воняет просто на весь пункт, — говорит сотрудница одного из ПВЗ Wildberries.

Корреспондент MSK1.RU поговорил с Анастасией, которая работала в пунктах выдачи Ozon и Wildberries. По словам девушки, такие зловонные посылки приходят часто.

— Навоз на ПВЗ — дело обыденное, особенно для сотрудников с огромным стажем. Раз в год кто-нибудь обязательно заказывает этот экзотический товар, и день, когда он приходит, уж поверьте, сохраняется в памяти. Запах, стоящий в пункте, несмотря на соблюдение всех правил хранения, чувствуют все клиенты. Всем кажется, что у нас в помещении просто возникли проблемы с канализацией.

«Люди часто удивляются, узнав, что за "подарочки" приезжают к нам порой на Wildberries и Ozon»

Также, по словам девушки, навоз иногда приходит в пункты выдачи заказов в поврежденных упаковках. Такое может случиться с заказом во время транспортировки.

MSK1.RU обратился в пресс-службу Wildberries за комментарием. На момент публикации ответа не поступило.

Испачканные заказы с Ozon

Позже в телеграм-канале Baza появилась информация, что клиенту Ozon пришел заказ, обмазанный фекалиями. В поддержке маркетплейса ему ответили, что он должен сохранить товар, чтобы ему вернули деньги. В сообщении говорится, что посылку забрали у мужчины только спустя три дня.

Работница пункта выдачи Ozon Алена сказала, что такое могло произойти из-за небрежности грузчиков во время перевозки товара.

— Касательно испачканного калом товара: тут все вопросы исключительно к заказчику. Конечно, есть вероятность того, что во время перевозки продукции товар небрежно закинули в грузовик, задев коробку с навозом. Однако, как я ранее и сказала, навоз хоть и покупается населением, но не так часто, чтоб еженедельно пачкать фекалиями всё, что плохо лежит, — сказала девушка.

В пресс-службе Ozon MSK1.RU сообщили, что после этой истории проведут проверку, а клиенту вернули деньги. Но чем была испачкана эта посылка, нам не уточнили.

— Нам очень жаль, что товар доставлен в таком состоянии — это неприемлемо для нас. Мы проведем тщательную проверку и выясним причины, чтобы подобной ситуации больше не повторилось. На выходных мы уже связались с клиентом, принесли ему извинения и вернули деньги за товар. В качестве компенсации предоставили клиенту бонусы на новые заказы, — ответили в пресс-службе Ozon.

Ранее MSK1.RU писал, что в работе пунктов выдачи заказов Ozon случился сбой. Пользователи маркетплейса из Москвы и Санкт-Петербурга пожаловались на то, что у них не получается войти в приложение и не отображаются заказы. А работники пунктов выдачи (ПВЗ) рассказали, что не могут войти во внутреннюю систему.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем