перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Ваша жизнь в руках соседей: почему из многоэтажек пора убирать газ — резкая колонка журналиста

29 сентября 2023, 11:30
Гость
29 сентября 2023, 15:01
Выше двухэтажки газ в многоквартирных домах недопустим - это преступление!
Гость
29 сентября 2023, 18:39
К плате за газ надо добавить недавно введенную плату за обслуживание и получается что экономия нулевая. С электроплитой и энергосберегющими лампочками у нас получается 100 квт час в месяц.
29 сентября 2023, 11:57
Не согласна с автором статьи, что газ пережиток прошлого. У нас в доме, газовая плита и я этим довольна.
Гость
29 сентября 2023, 16:22
Газ-пережиток прошлого,мусоропровод-пережиток прошлого....так скоро и до канализации доберутся.Даешь биотуалеты в каждую квартиру!)
30 сентября 2023, 00:03
Гость
29 сентября 2023, 16:22
Газ-пережиток прошлого,мусоропровод-пережиток прошлого....так скоро и до канализации доберутся.Даешь биотуалеты в каждую квартиру!)
Не смешивайте.
Гость
29 сентября 2023, 12:27
Надо не газ из скотоблоков, а сами скотоблоки убирать. Вы никогда не горели в скотоблоке? Я горел. Не я сам, соседки подо мной 4 этажами ниже тряпки подожгли, весь дым пошёл наверх. Незабываемое ощущение. Газа в доме не было
Гость
29 сентября 2023, 12:30
Не переживайте, власти думают о вас. Не нравятся блочные и местами кирпичные бараки, на очереди - многоэтажные деревянные по цене экспедиции на Марс. Заживём!
Гость
29 сентября 2023, 11:48
Если у авторки уроветь экспертности - это ее мастер по маникюру А она кроме латте на миндальном ничего не готовит, то наверное да, можно ее мнение считать авторитетным
Гость
29 сентября 2023, 14:46
Латте и еще на миндальном, это вы приучили для неё)
Гость
29 сентября 2023, 12:01
В конце статьи нужно было было добавить:"На правах рекламы. Мосэнергосбыт любит Вас, а будет любить ещё больше с каждым новым повышением тарифов". Ждём новую серию в духе "Наш ответ Чемберлену" от Газпрома о том, что электричество и лампочка Ильича - пережитки кровавого тоталитарного прошлого.
Гость
29 сентября 2023, 12:36
С газом удобнее. Бабушки и алкоголики и раньше газом пользовались, но столько происшествий не было. Мне думается это последствия ковида. Вот я переболела, и ровно неделю у меня отсутствовало обоняние. Так единственное, из за чего я по настоящему переживала, до конца ли выключила плиту, нет ли утечки газа. Многие же люди потеряли обоняние, и месяцами не могут его восстановить. Мне кажется причина в этом.
Гость
29 сентября 2023, 12:54
Проблема не в ковиде. Вы не чувствуете запаха газа, потому что его нет. Раньше в природный газ добавляли специальные компоненты для запаха, процесс назывался "одоризацией". Сейчас это делается не всегда? Кому выгодно? Вопрос философский, ответьте на него сами.
Гость
29 сентября 2023, 13:05
Гость
29 сентября 2023, 12:54
Проблема не в ковиде. Вы не чувствуете запаха газа, потому что его нет. Раньше в природный газ добавляли специальные компоненты для запаха, процесс назывался "одоризацией". Сейчас это делается не всегда? Кому выгодно? Вопрос философский, ответьте на него сами.
Я прекрасно чувствую запах газа, перед тем, как зажечь плиту. Неправда, газ имеет запах.
Гость
29 сентября 2023, 13:11
Гость
29 сентября 2023, 13:05
Я прекрасно чувствую запах газа, перед тем, как зажечь плиту. Неправда, газ имеет запах.
Не имеет. Меркаптан имеет, который добавляют
Гость
29 сентября 2023, 11:49
А мадам в курсе, как отличаются счета в домах с газовыми и электрическими плитами? Замыканий электропроводки не бывает, дома не горят? И конечно, во всём виноваты пенсионеры. Газ - дешёвое и экологичное топливо, просто газовщики должны не только деньги лупить с людей, но и должным образом отвечать за безопасность газового оборудования и нести ответственность. При "кровавом тоталитаризме" газовые плиты меняли бесплатно за счёт государства, таких инцидентов не было. Да и не очень похожа картинка на взрыв газа, когда разворотило весь дом. Сахарок в Рязани в 1999 году помните?
Гость
29 сентября 2023, 14:49
Если мадам консьержка, то наверняка не знает про счета и этому подобного
Гость
29 сентября 2023, 15:20
На самом деле рабочая вентиляция никогда не создаст угрозы взрыва. Даже если включена комфорта, газ будет выходить через вентиляцию. Сам газ очень удобен в эксплуатации. Намного больше, чем электричество. Но все должно быть налажено. И проверки квартир, вентиляции, инструктаж, можно даже листовки в ящики с инструкцией. Так же разрешения на ремонт в квартирах должны так де выдавать газовики. В Балашихе после повреждённой трубы газ взорвался.
Гость
29 сентября 2023, 16:02
автор а почему никто и никогда не слышал о взрывах в хрущёвках? хотя там не только газовая плита но и газовый подогрев воды в ванной? вся проблема в том что люди имеющие газовую плиту норовят установить пластиковые окна в том числе и на кухне причём окна ставить самый дешёвые.... и вот в такой переходный период когда отопление не работает народ норовит обогреваться за счёт горящего Газа на кухне. пластиковые окна никто не контролирует... а стёкла в них настолько прочные что при взрыве газа вылетает не стёкла в рамках, а стены.... ничего подобного не случается если стоят классические советские деревянные переплёты. причём этот вопрос горе корреспондента никогда не поднимают....
Гость
29 сентября 2023, 12:49
Какие проблемы вот таким старикам, которые больны деменцией, отключить газ и установить электроплитку? Хотя, завтра эта бабушка и электроплиту забудет выключить. Поэтому выход один: отправлять их за госсчет в дома престарелых. Или снова денег нет? А на выплаты родственникам погибших и восстановление домов есть?
Гость
29 сентября 2023, 13:45
"Бабушкам с деменцией" можно бесплатно установить плиту с детектором газа и автоматическим отключением. Здесь задействованы другие "бабушки", которые хотят за счёт народа увеличить свои состояния ещё на несколько миллиардов "токсичных" зелёных.
Гость
29 сентября 2023, 17:19
Гость
29 сентября 2023, 13:45
"Бабушкам с деменцией" можно бесплатно установить плиту с детектором газа и автоматическим отключением. Здесь задействованы другие "бабушки", которые хотят за счёт народа увеличить свои состояния ещё на несколько миллиардов "токсичных" зелёных.
Согласен с Вами полностью. Забыл о детекторах. О "бабушках" надо златом чахнущих - Вы 100% правы!
Гость
29 сентября 2023, 13:39
Причина появления заказушной статейки проста: в России огромный переизбыток генерируемых мощностей, но тарифы населению повышают с завидным упорством, достойным лучшего применения. В случае отказа от газоснабжения многоквартирных домов многократно вырастет прибыль многочисленных паразитирующих на народе энергосбытов, а люди обеднеют и не будут в состоянии позволить даже пищу себе приготовить. При капитализме стоит задавать единственный вопрос: кому выгодно?
Гость
29 сентября 2023, 14:02
вобщем-то довольно бесполезное мнение. В новостройках, как правило, газ и так не проводят - долго согласовывать, газопровод вести, так еще и в дом выше 12 этажей все равно газ не проведешь (не разрешают). А дома ниже 12 этажей относятся к дорогому жилью. Почти всегда газ взрывается в старых домах (даже недавно в Балашихе - дом тоже, как бы не новый). И главная проблема там - износ коммуникаций от старости. Переводить такой дом на электроплиты нерентабельно - проще и дешевле его снести и заново построить. А просто втыкнуть электроплиты не получится - проводка горит.
Гость
29 сентября 2023, 16:17
Если твой сосед алкоголик или страдает другой серьезной болезнью,особо психической,то газ-то тут при чем?!От такого соседства страдают всегда,не знаешь,что ожидать,в том числе и в коммуналках.И ,кстати,и газовые баллоны тоже взрываются и газовые колонки....А еще,сегодняшние соседи,это не то,что раньше.Порой вообще не известно,кто за дверью живет...
Гость
29 сентября 2023, 23:01
Ну да 1500 тыс за свет, или 100 руб за газ, думаю разница очевидна, а для пенсионеров и подавно.