В понедельник, 2 октября, самолет авиакомпании «Аэрофлот» дважды не смог доставить около 400 пассажиров из Москвы в Анталью. Как сообщал SHOT, первый борт экстренно вернули в аэропорт Шереметьево из-за проблем с двигателем, у второго также была обнаружена неисправность.
На кадрах, которые опубликовали пассажиры рейса SU2148, заметно, что они толпились на борту. Многие из них не понимали, что произошло с самолетом.
— Нас вернули в Шереметьево, сказали, что через 25 минут будет аварийная посадка. Все выходят из самолета, потому что это ад — задержка 8 часов. Многие орут, кто-то говорит, что самолет неисправен второй раз, — говорит одна из пассажирок.
По данным Telegram-канала, спустя три часа пассажиров пересадили в другое судно и выдали им купоны на 600 рублей в качестве компенсации. Но второй самолет даже не смог взлететь. Людей продержали на борту 1,5 часа, не выпуская, но неполадки устранить не смогли.
В пресс-службе авиакомпании «Аэрофлот» прокомментировали MSK1.RU задержку рейса SU2148 Москва — Анталья.
— Командир воздушного судна принял решение вернуться в аэропорт вылета в связи с замечаниями по работе системы кондиционирования. Посадка выполнена в штатном режиме. Выполнена замена воздушного судна на резервный борт. Ожидание вылета было связано с тем, что несколько пассажиров отказались от перелета. В соответствии с правилами безопасности был выполнен поиск и выгрузка багажа данных пассажиров. В 09:52 рейс вылетел из Москвы, в 14:53 приземлился в аэропорту Антальи, — сообщили MSK1.RU в пресс-службе авиакомпании.
Ранее мы рассказывали о том, что пассажиры рейса «Уральских авиалиний» почти сутки не могут вылететь в Москву.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».