2 сентября Airbus A321 «Уральских авиалиний», летевший в Москву из Антальи рейсом U6-3556, приземлился в московском аэропорту Домодедово с отказом двух систем управления автопилота. Кроме того, незадолго до посадки у лайнера сломалось управление носовой (поворотной) стойкой шасси. Из-за этого самолет не смог рулить самостоятельно — пришлось пригнать на полосу тягач.
Как сообщает Telegram-канал «Авиаторщина», автопилоты у Airbus A321 отказали на высоте 10 500 метров, когда самолет пролетал над Волгоградской областью. В Домодедово объявили «синий» сигнал тревоги. К счастью, посадка лайнера с 228 пассажирами на борту прошла благополучно.
Техники оттащили Airbus на стоянку для устранения неисправностей. По данным Flightradar, лайнер с бортовым номером RA-73795 произвели 22 года назад. Он вылетел в турецкий Бодрум всего через 4,5 часа после приземления в Домодедово.
По данным из открытых источников, у «Уральских авиалиний» есть собственная ремонтная база в аэропорту Домодедово. Однако в пресс-службе компании не стали разглашать подробности инцидента с самолетом и его починкой.
— Самолет исправен, выполняет рейсы согласно расписанию, — ответили MSK1.RU в «Уральских авиалиниях»
В пресс-службе аэропорта «Домодедово» сообщили, что произошедшее никак не повлияло на работу столичной воздушной гавани:
— Обстоятельства посадки самолета «Уральских авиалиний» не повлияли на регулярность полетов в аэропорту Домодедово. Воздушные суда принимались и выпускались без ограничений в соответствии с расписанием и производственными графиками обслуживания.
Ранее мы рассказывали о том, что поставки новых отечественных самолетов планируют сократить. Российские лайнеры должны были заменить Airbus и Boeing, запчасти на которые производители не поставляют нашим авиакомпаниям с 2022 года.