Это же Уральские авиалинии. У них фишка такая - сажать самолеты черт знает где и черт знает как
Гость
4 сентября, 14:15
Соломка из кукурузы была ?
Гость
4 сентября, 16:40
"на полосу пришлось пригнать тягач"
А скоро придется пригонять бурлаков. Тягачи-то тоже импортные.
Гость
4 сентября, 16:44
Я бы не стал работать в этой компании.
Говорят. в Китае нашим летчикам платят баснословные деньги.
Гость
4 сентября, 16:42
Скоро самолеты «Уральских авиалиний» будут садиться без двигателей и фюзеляжа, а не только без автопилотов и шасси. И не только на кукурузных полях, но и на вершинах гор и в Северном ледовитом океане.
Гость
4 сентября, 16:43
Интересно, сколько человек еще летает самолетами «Уральских авиалиний»?
Гость
4 сентября, 16:47
"Эх, дубинушка, ухнем!"
Гость
4 сентября, 16:47
Почему «Уральские авиалинии» еще не закрыты?
Гость
4 сентября, 16:46
Тягачи тоже скоро закончатся. Будут использовать лошадей-тяжеловозов, а самолетам приделают деревянные колеса без покрышек и будут так ездить по стране.
Гость
4 сентября, 16:46
Бур лаков пора нанять.
Гость
4 сентября, 16:49
Вот что особенно удивительно: руководство «Уральских авиалиний» все еще на свободе.
Гость
4 сентября, 19:39
То есть отказ автопилотов теперь считается опасной ситуацией?
Сейчас+8°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +5
3 м/c,
ю-в.
729мм 90%Самолет «Уральских авиалиний» сел в Москве с отказавшим автопилотом и сломанным шасси. А через 4,5 часа снова полетел