Транспортный аналитик Булгаков объяснил, почему на БКЛ у поезда разбились двери
18 октября 2024, 13:31
Гость
18 октября 2024, 21:04
Советские двери в метро не зажимали пассажиров, не отваливались. Почему не взяли эти технологии?
Гость
18 октября 2024, 21:03
Были отличные поезда в СССР. Есть готовые отечественные технологии их производства. Зачем эти новые огромные хлипкие чудища?
Гость
18 октября 2024, 13:43
Это лишнее подтверждение того, что пресловутое "импортозамещение" - бред. По сути, заново изобретают велосипед. И, как видим, изобретают не совсем умно. Когда нет конкуренции - результат налицо...
Гость
18 октября 2024, 14:41
Потому что наша власть живёт ментально в середине двадцатого века, а может вообще в конце 19-го. И нас туда пытается утянуть.
Это лишнее подтверждение того, что в московском руководстве сидят, мягко говоря, некомпетентные люди. Надо ж было умудриться довести гордость страны — метро и Мытищинский машиностроительный завод (сейчас, кстати, им управляет Ликсутов) до такого жуткого состояния. Я уже не говорю про электрички.
Гость
18 октября 2024, 18:51
Номерные поезда-лучше не придумаешь.
Просто, надёжно, удобно.
Гость
18 октября 2024, 15:05
В номерных двери были надежнее, безопаснее и удобнее. Сами вагоны были просторнее, а сидячих мест в них было в полтора раза больше.
Сейчас+7°C
пасмурно, сильный дождь
ощущается как +5
2 м/c,
сев.
749мм 93%Транспортный аналитик Булгаков объяснил, почему на БКЛ у поезда разбились двери