перейти к публикации
8 комментариев к публикации

Почему в крушении танкера и экологической катастрофе в Черном море виноват капитан, который просил разгрузить судно: подробности

12 января 2025, 07:30
Гость
4 часа
Ну, вот и стрелочника нашли. Человек с самого начала бил тревогу, просил о разгрузке корабля, но именно он и виновен. А те, кто выпускает суда, непригодные для плавания в открытом (да ещё штормовом) море и которым давно пора на слом — белые и пушистые. И те, кто их назначил, тоже.
Гость
4 часа
Не пишите ерунды.
Гость
5 часов
Так-то капитан, как и любой сотрудник подобного рода компании всегда находятся в зависимости от того, что будет диктовать директор или иной уполномоченный руководитель. Политика конторы явно предусматривает использование кое-как дешево подлатанных судов с каким-то образом полученными документами о прохождении надлежащего ТО и тд и наем не самого ответственного, но покорного персонала. Тут по умолчанию виноваты как капитан, так и руководство компании, которые должны нести солидарную ответственность за произошедшее. Также к ответственности должны быть привлечены все те, кто выдает разрешения на эксплуатации таких судов, не глядя делает документы о прохождении техобслуживания и прочие. Ведь если такие продолжат свою деятельность, то это не последняя трагедия
Гость
2 часа
А где Миллионы жителей Крас. края, Крыма и побережья вместо волотеров! Или они только деньги привыкли драть в курортный сезон ! Дак так он может и не наступить !
Гость
2 часа
Да действительно,ГДЕ?!
Гость
2 часа
Найдутся желающие "курортники",не сомневайтесь .Вот на это они и надеются .
Гость
23 минуты
В чём конкретно виноват капитан ? В том что поверил выданному после проверки документу о технической исправности судна ? Или в том что без разрешения не загнал своё корыто на разгрузку ?
Гость
4 часа
Вот пусть капитан и участвует в операции по спасению птиц и очистке мазута ,раз ему пять лет принудительных работ полагается....