перейти к публикации
67 комментариев к публикации

В США обезумевший стрелок убил шестерых человек в штате Миссисипи

11 января 2026, 04:21
Гость
Гость
11 января, 16:02
Как комментаторы переживают за США. Вы бы лучше о России подумали. По свежим данным ООН Россия по частоте убийств на человека на 51 месте в мире, США - на 65. В России вероятность убийства выше.
Гость
11 января, 16:16
Так мы хотим, чтобы было "как у взрослых" и уже достигли кое-чего на этом пути. Спасибо щышыастикам, что научили, как надо жить.
Гость
11 января, 16:22
Гость
11 января, 16:16
Так мы хотим, чтобы было "как у взрослых" и уже достигли кое-чего на этом пути. Спасибо щышыастикам, что научили, как надо жить.
Я же говорю, у вас людоедские желания. А вы все спорить пытаетесь, невинность изображаете. Вы сами признали что хотите как в США. "У вас" - это у антиамериканского тролля, который в слове из трех букв "США" делает 5 ошибок, и его единомышленников.
Гость
11 января, 16:26
Гость
11 января, 16:22
Я же говорю, у вас людоедские желания. А вы все спорить пытаетесь, невинность изображаете. Вы сами признали что хотите как в США. "У вас" - это у антиамериканского тролля, который в слове из трех букв "США" делает 5 ошибок, и его единомышленников.
Где я такое писал? Абраша традиционно витает в облаках. Знаем, плавали, шышыастая "сказочка" не для меня. Тем более все худшие черты этой системы мы успешно переняли, даже никуда ездить не нужно.
Гость
11 января, 15:27
Нам всё рассказывают о красивой жизни в шышыа, приводя её в качестве образца для подражания. Почему там такое количество озлобленных людей со свёрнутыми мозгами? Все тебе мило улыбаются белозубыми улыбками, а затем готовы направить в твою сторону ствол. Мы уже стали похожи на них озлобленностью и агрессией. Это точно тот самый путь, которым следует двигаться?
Гость
11 января, 15:47
Кто вам приводит в качестве образца для подражания другие страны???
Гость
11 января, 15:53
Потому что про убийц в Африке, Азии и Южной Америке рассказывают меньше. Туда журналистам сложнее добраться и там сложнее получить видео происшествий.
Гость
11 января, 17:52
Гость
11 января, 15:53
Потому что про убийц в Африке, Азии и Южной Америке рассказывают меньше. Туда журналистам сложнее добраться и там сложнее получить видео происшествий.
Просто потому что Фонтанка не мониторит сайт какой-нибудь Сомали Пост.
Гость
11 января, 14:57
Ему может грозить что угодно и когда угодно, его могут украсть, вывезти из страны, но людей-то уже не вернуть. "обезумевший стрелок" это как , что с ним сделали.
Гость
11 января, 15:01
Это вы так за убийцу переживаете? Вы случайно не российский судья?
Гость
11 января, 15:24
Что с ним сделали, тут уже 100% не напишут. Про это написали только потому, что в Миссисипи это самая резонансная стрельба за несколько десятилетий. И поэтому этот случай попал в желтопрессную газету Нью-Йорк Пост в качестве кликбейтного заголовка. А сюда он попал только потому, что до этого Нью-Йорк Пост публиковал какую-то сенсационно-политическую дичь, и поэтому теперь в ожидании сенсаций российские журналисты мониторят и Нью-Йорк Пост тоже.
Гость
11 января, 16:25
Гость
11 января, 15:24
Что с ним сделали, тут уже 100% не напишут. Про это написали только потому, что в Миссисипи это самая резонансная стрельба за несколько десятилетий. И поэтому этот случай попал в желтопрессную газету Нью-Йорк Пост в качестве кликбейтного заголовка. А сюда он попал только потому, что до этого Нью-Йорк Пост публиковал какую-то сенсационно-политическую дичь, и поэтому теперь в ожидании сенсаций российские журналисты мониторят и Нью-Йорк Пост тоже.
Вы случайно Блэк лайфс мэттер не поддерживаете? Нашли кого жалеть, убийцу.
Гость
11 января, 14:11
Мне нравятся приговоры убийцам в США, они жесткие. В России тоже надо вернуть высшую меру и за одно убийство сразу давать 15 лет. А у гас судьи убийц жалеют, часто им дают 7-10 лет.
Гость
11 января, 15:31
Помогло им это в борьбе с насилием? Как-то не очень заметно.
Гость
11 января, 15:49
Зато за антивоенные ценники лепят сразу 7 лет. А убийцы - свои, скрепные.
Гость
11 января, 15:57
Гость
11 января, 15:31
Помогло им это в борьбе с насилием? Как-то не очень заметно.
Россия по убийствам на человека впереди США. Так что да, им помогло. Когда убийца сидит - это лучше, чем когда он гуляет на свободе.
Гость
11 января, 13:14
"попытался изнасиловать еще одну жертву"... т.е. он своих "дядю отца и брата" того-этого до смерти аж?
Гость
11 января, 13:12
Это все пропаганда. Такого быть не может в Оплоте Демократии. Любое соевое подтвердит!
Гость
11 января, 14:14
Такое может быть где угодно. Какая связь со страной?
Гость
11 января, 15:29
Гость
11 января, 14:14
Такое может быть где угодно. Какая связь со страной?
Да, вот только в разной пропорции. Где-то такие события раз в 100 лет бывают, а там практически каждую неделю. Нам о них сообщают в рубрике "Московские новости".
Гость
11 января, 16:00
Гость
11 января, 15:29
Да, вот только в разной пропорции. Где-то такие события раз в 100 лет бывают, а там практически каждую неделю. Нам о них сообщают в рубрике "Московские новости".
Для начала, вам сообщают искажённую и неполную информацию. Так, например, на англоязычных сайтах есть информация, что 4 жертвы это родственники стрелка, а 2 это постор местной церкви и его брат. Написано, что на ещё одного ребёнка он навёл оружие, но не выстрелил. А что написано тут? Тут написано про 3-х родственников, а потом ещё 2 эпизода стрельбы и попытки насилия в разных местах. Т.е. написано, что 3 жертвы это родня, а про остальных не пишут, кем они ему приходились. В оригинале написано о внутрисемейных разборках и убийстве пастора с братом. В переводе написано про безумца, ездившего по округе и стрелявшего налево и направо, заодно чуть не изнасиловавшего кого-то заодно. В первом случае по сути ничего интересного, бытовуха. Во втором случае про то, как любого могли бы пристрелить, что это очередной массшутинг. А дальше вы, под таким искажением, а скорее всего пропагандой, начинаете писать про Оплот Демократии, про каждую неделю вместо раз в 30 лет, про Московские новости раз в 100 лет.
Гость