перейти к публикации
352 комментария к публикации

Москвичи рассказали о самых важных проблемах города

25 июля 2023, 06:30
Гость
Гость
1 ноября 2025, 22:12
01.11.25, платная проковка у дома не ненужна! Меня, коренную москвичку ограничивают в праве выбора передвижения делая платные парковки в пределах жилых районов!! Я за это не голосовала
Гость
4 августа 2023, 08:50
Картина ясная. Красиво и безопасно нью-москвичам))))
Гость
1 августа 2023, 15:26
Скашивют все посаженные цветы, косят без разбора
Гость
31 июля 2023, 19:49
Мне тоже не нравится современная Москва. Но нравится отношение Собянина к вопросу помощи онкобольным. Работают спец центры по обслуживанию и сопровождению больных. Изменились и районные поликлинники в лучшую сторону. Только врачей специалистов разбросали по всему округу, это от нехватки людей. Да фамилии врачей больше похожи на выходцев из Средней Азии, видно свои разъехались по миру. Недостатки есть у каждого, но у Собянина перевешивает положительное.
Гость
1 августа 2023, 15:31
От нехватки людей? Куда же они разбежались, интересно, если в Москве самые высокие зарплаты? И почему?
Гость
28 июля 2023, 00:11
А постоянная замена бордюров, с бетонных , которые простояли бы ещё 20 лет, на более модные на Варшавке это как понимать? А немысленная точечная застройка карандашами на Дмитровском в 40-60 этажей. Всё это нормально??????
Гость
27 июля 2023, 10:18
Хочу чтобы исчезли поливальные машины, которые только развозят грязь. Дороги надо очищать. Самый тупой и главное эффектный способ это облить их водой. На это же ещё тратиться уйма денег. Есть адекваты в мэрии?
Гость
28 июля 2023, 10:24
Нет!!!
Гость
27 июля 2023, 00:28
Постаралась прочитать все комментарии. И действительно Москва превращается в город для туристов и мигрантов. А ещё приезжих, которые купили здесь квартиру и считают себя уже москвичами. Я их называю дольщики Москвы. Так получилось что этим летом (июнь-июль) не поехала отдыхать. Ходили гуляли с сыном по Москве. И Москва мне напомнила 70-е 80-е годы когда люди из провинции приезжали за продуктами. А сейчас провинциалы приезжают развлекаться в Москву... Этих отдыхающих видно сразу на улицах - шорты (чем короче тем лучше), любая еда в руках и всегда идут гурьбой, даже по узкой улице. Конечно считаю, что Собянин должен уйти сам. Если конечно у него имеется совесть. Он всеми своими стройками, асфальтами, реконструкциями испортил Москву. И ещё хочу сказать, да у Лужкова были тоже недостатки, но он знал Москву. Знал районы Москвы, как живут там люди, какие люди там живут. А Собянину все равно. Он все улицы делает одинаковыми, все дома одинаковые , все районы тоже одинаковые. Он ненавидит Москву....Это мое личное мнение.
Гость
28 июля 2023, 10:18
У Собянина совесть? Вы о чём?
Гость
26 июля 2023, 22:10
Я коренной москвич! То есть бабушки и один дедушка родились здесь! В первую очередь недоволен тотальной коррупцией в мэрии. При Лужкове тоже было это, но всеж это как-то скрывали.., а при Собянине прямо откровенно и открыто! Считаю необходимым сменить мэра этого! Чтобы хотя бы год-два коррупционные связи не оказывали столь явного влияния на развитие города (если уж правительство устраивает столь откровенная коррупция мэра столицы страны во всем, начиная от плитки, ежегодно меняемой в центре, и заканчивая, продажей за бесценок мэрией исторических памятников на закрытых "аукционах"!
Гость
28 июля 2023, 10:16
Ну, при Лужкове на народ всё таки деньги тратились, а сейчас только по "своим" карманам!
Гость
26 июля 2023, 21:31
Москва в очередной раз превратилась в Венецию. И все из-за того, что плиткой замуровали все ливневки. Опять потоп и гидроудары автомобилей. Восстанавливать придётся за свой счёт. Вот такая "забота" о москвичах...
Гость
26 июля 2023, 17:30
Я поняла, что слово москвич - это состояние души, не важно родился ты здесь или приехал, важно насколько ты любишь этот город. Москва для меня самый прекрасный город на Земле. Кто-то видит бесконечные стройки, а кто-то видит красивейшие здания, уникальные архитектурные сооружения, кто-то видит лужу, а кто-то солнце в луже. Для меня Москва это то самое Солнце. Свети всегда яркие всех светил моя любимая столица.
Гость
26 июля 2023, 15:25
Город нравится приезжим и новым жителям, купившим квартиру в ипотеку- достижение мечты, они теперь столичные жители и гордо говорят, я - москвич! Поликлиники- на два врача с русской фамилией- двадцать два нерусских, говорящих с акцентом. Рынки Фуд Сити, Садовод, Москва, Южные ворота- куда столько?? Кто там правит балом? Правильно. Заполнение города мигрантами, точечная застройка башнями от того же ПИКа, постоянный ремонт бардюров и плитки, вырубка деревьев, стоянки и парковки вместо зелени. Хорошо, хоть парки и набережные обновил. Транспорт- отдельная тема. Всё оптимизирован, на хромой козе не доедешь. Пешком 20 минут, а автобус ходит один и ждать его 20 минут. Вот и стоят пожилые по полчаса, иначе не дотопаешь. Вообщем по мне, то более 30% нашему мэру не дала.
Гость
26 июля 2023, 15:07
Москва становиться хуже из года в год в плане всего, кроме красоты. Да при Собянине Москва стала красивее, но я как коренной москвич готов был бы пожертвовать ею ради возвращения в родной город промышленности, медицины, возможности сохранять традиции, уменьшения численности мигрантов и т.д. Я абсолютно не доволен градостроительной и другими политиками проводимыми мэром. Так чтобы попасть к нужному врачу я вынужден записываться в июле на сентябрь! Это вы называете замечательной медициной. Конечно ему с личными врачами в ведомственной поликлинике не понять обычных москвичей! В советское время, Москва был промышленным городом и работал на благо страны. Сейчас же Москва стала потребителем и качает деньги со всей страны. А как задолбали платные парковки! Хочется сказать: "когда же насытился?" Но ответ: "Никогда". Раньше у нас всегда была традиция ходить в парк на 9 мая на шашлыки, теперь же этого делать нельзя, а вот резать барашек в центре Москвы можно. Количество мигрантов сравнялось с количеством москвичей. Москва не может их всех обеспечить работой в связи с чем растет и преступность. Кто нибудь смог предотвратить несанкционированный митинг мигрантов после проведенных полицией рейдов по выявлению экстремистов, в том числе и в мечетях. Так где ваша безопасность?
Гость
28 июля 2023, 09:59
Я уже писала выше, но мой комментарий удалён - половина мигрантов получает пенсию по инвалидности...
Гость
26 июля 2023, 15:00
Я родилась в Москве, мои родители, бабушки и прадедушки все Москвичи. Я старею в своем городе, становлюсь не здоровой. Ломаю ногу и руку. Потому, что ходить стало негде. Да, много о хорошего появилось в городе. Прогулочные зоны, метро подтянутое к новым районам (что бы квартиры дороже продавать), а в Бирюлево метро нет. Бесконечные, высоченные бордюры, с них не может съехать коляска с ребенком, а про инвалидную и речи нет, за то и машина на тротуар не заедет. И очень много новых дорог. Вот такой у меня город, но я не уеду, с какой это стати, я должна искать другой.
Гость
26 июля 2023, 13:31
Вечно недовольные россияне.) А вы где-нибудь были за пределами Москвы? Те же пробки, только еще дороги, как стиральные доски, трехчасовые очереди в регистратуру, чтобы взять талончик к терапевту, общественный транспорт, который ходит раз в полчаса и на котором ты никуда не доедешь без пересадок, метро, в котором одну станцию строят больше 8 лет, та же массовая застройка, но еще и полная вырубка деревьев. Знаете, в регионах в сеть фраза: «Москва - не Россия». И вы, похоже, даже не представляете, насколько Москва прекрасная, удобная и, что удивительно, зеленая!
Гость
26 июля 2023, 14:58
Мы вас услышали! У вас мэром должен быть Собянин! А мы порадуемся за вас и за нас, что больше такого, что творится сейчас в нашем городе, не увидим! Москвичи хотят жить в своём любимом городе с огромным историческим прошлым, с многовековой историей! А наш город обезличивают чёрными до неба страшными коробками!
Гость
28 июля 2023, 09:55
Господа россияне немосквичи, не переживайте, у нас на общественном транспорте теперь тоже даже до своей поликлиники без пересадки не доедешь...
Гость
28 июля 2023, 10:23
Ой, забирайте! Я ему даже билет куплю(верхняя боковушка у туалета) и в поезд посажу(конечно, дождусь, чтоб уехал)!
Гость
26 июля 2023, 13:27
Меня "порадовало" то, что написано о развитой медицине в Москве. Где Вы её видели? В платных клиниках? Поликлиники ремонтируются, это правда. В них красиво. А где врачи? Квалифицированную помощь можно получить только платно. И ещё, зачем в Москве строится столько нового жилья? У нас в ЮВАО не продохнуть, самые заруженные улицы. Во новых домах маленьках часть квартир для переселения из ветхого жилья, остальное на продажу. Вокруг домов проезжая часть. Детям негде кататься на велосипедах и самокатах. Я родилась и всю жизнь прожила в Москве. Мне есть с чем сравнивать. Конечно, время меняется, город тоже - и это правильно. Но, не надо впадать в крайность и менять все. Москва теряет свою индивидуальность.
Гость
26 июля 2023, 12:32
Где то асфальт каждый день перекладывают, а где то вообще проехать невозможно. Нельзя такой приоритет отдавать одному городу. В Москве деньги девать некуда, а в России не хватает даже на самое необходимое. А живут и там, и там - граждане России...
Гость
26 июля 2023, 11:44
Все лето идет стрижка газонов возле домов. Шум в квартирах. Стригут каждый день. Когда это закончится.
280896134

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2023, 11:05
Хвалебные оды пишут приезжие и я их даже понимаю. Приехав в Москву из за...опинска, где вообще дорог нет и лучший транспорт это телега, конечно всё будет нравиться. А вот нам, москвичам в 5 поколении смотреть на разрушенный родной когда-то город невыносимо. И я не понимаю, как могут нравиться эти уродливые человейники с квартирами по 12 кв.м. это и убожество внешне, и сюр внутри. В такой квартире вообще жить то можно?
Гость
26 июля 2023, 11:03
Я не москвичка, но то, что я увидела в последнюю поездку, меня просто расстроило до невозможности. Эти ужасные мрачные одноликие человейники, эти громады развязок и нескончаемые уродливые эстакады просто испохабили Москву. Бррр! Не могу успокоиться.
Гость
26 июля 2023, 10:53
Лучший город, лучший мэр! Здоровья ему и всех благ! Столица при нём похорошела, а ведь была в 90-е похожа на караван-сарай!
Гость
28 июля 2023, 10:08
А сейчас - кишлак!
Гость
26 июля 2023, 10:43
В плюс Собянину только МФЦ, в остальном сплошной минус, что стройки, что платные парковки, что бордюры, что плитка.
Гость
28 июля 2023, 09:42
... автобусы, поликлиники, мигранты...
Гость
26 июля 2023, 10:35
Да причём здесь транспорт, парки? Тут русского скоро не останется. Черноты уже не море, океан. Это что столица России? Ну ну.
Гость
26 июля 2023, 10:09
Это коррупция уже всех достала. Надо менять власть и те которые там сидят ("""" "слуги народа" "" "" "" )так называемая
Гость
26 июля 2023, 10:09
Пойдём голосовать только бумажным бюллетенем - никаких ДЭГ! Чтобы сохранить историческую архитектуру Москвы. Чтобы дома по реновации строили качественно - люди уже жалуются на сырость и плесень, на обваливавшуюся штукатурку. Все строительные работы должны проводиться в соответствии с ГОСТам, чтобы в городе не было потопов. Дома должны быть комфортными для жизни, а не человейниками. Москва должна быть для москвичей! Вот ради всего этого, ради детей и внуков мы идём голосовать на выборах мэра только бумажным бюллетенем.
Гость
1 августа 2023, 15:25
Бумажным бюллетенем и в последний день голосования, 10 сентября, чтобы ночью бюллетени не подменили собянинские прихвостни
Гость
26 июля 2023, 10:06
Надоел уже.
Гость
26 июля 2023, 09:42
Это не Москва, это Москвабад.... Плохая политика...
Гость
26 июля 2023, 09:35
Каждое слово правда! Я думала, что это только у меня такие поганые ощущения ото всего, что делается в Москве. Оказывается такие чувства испытывают многие. Действительно хочется убежать от «Собянинской» Москвы!
Гость
26 июля 2023, 09:34
Да вы Москвичи зажрались вы приехвйте в другие регионы и посмотрите что там творится а вам всё не так Все налоги идут с регионов в Москву ценны такие де как в Регионах а зарплата кот наплакал и вы ещё возмущаетесь
Гость
26 июля 2023, 10:01
Москва для вас всегда была зажравшейся. Только прежде статистика выдавала интересные цифры, оказывается Москва с её промышленным потенциалом себя полностью окупала. И вкладывала в союзный ( а позже федеральный) бюджет серьёзные суммы. Были заводы, был живой город где производство с торговлей уравновешивалась. А кто такие горожане? Это коллективный хозяин своего города! Вот мы и хотим быть хозяевами. Что бы город был НАШЕМ лицом, а не фантазийным лицом кем-то представляемой страны. И подход к нам нужен правильный, где масса состоит из УВАЖАЕМЫХ ИНДИВИДУУМОВ. Это обычное желание! Такое же, как у Туляков, Новороссийцев и любых горожан в Мире. Нас этого лишили. Кому этого не понять, не пишите чушь. "Зажрались"...
Гость
26 июля 2023, 09:32
Он сам гастарбайтер и мыслит соответственно. И город превратил в один огромный хостел для обслуживающего персонала! И сравнивать его с Лужковым (2010) не этично. Что сделал Собянин, чем отличился к 2010-му году? Ничем. А Лужков, как бы его не ругали, к 2023-му сделал бы не меньше. Только толковые, потому что любил Москву и москвичей.
Гость
26 июля 2023, 09:29
НЕ РОДНОЙ ГОРОД для тех кто приехал НАБИВАТЬ КАРМАН и на плевать на жителей города Москвы,(ПОРА ПРЕДОСТАВЛЯТЬ рабочие места только Москвичам и Россиянам и НЕ приезжим гастробайтерам низкообразованным в сфере строительства и предоставления услуг в ЖКХ тогда КАЧЕСТВО БУДЕТЬ ВЫШЕ
280895837

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2023, 09:25
Собянин закатал некачественной плиткой всю Москву, перенаселил город мигрантами, изуродывал дороги, пытаясь горожан пересадить в общественный транспорт. Настроил человейников в которых теперь живут мигранты и беспределят.
Гость
26 июля 2023, 09:22
Шумят по выходным ГАСТРОБАЙТЕРЫ и даже дворники ГАСТРОБАЙТЕРЫ, ТАК НАДОЕЛО и Москвичам НЕ ОТДАХНУТЬ В ГОРОДЕ НА ВЫХОДНЫХ,и ЗАЧЕМ замощают тропинки по каторым идут жители с собаками?ЗАЧЕМ ТРАТИТЬ ГОРОДСКИЕ ИЛИ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ на эти работы ,это что КАЗНОКРАДСТВО?
Гость
26 июля 2023, 09:20
Москвичи не отдадут своего мэра, сколь бы не лаяли те, для которых город никогда не был родным. Каждый на своем месте: кто-то работает на благосостояние граждан, кто-то на безопасность страны. Президент должен отвечать за всё вместе взятое.
Гость
31 июля 2023, 20:58
Настоящие москвичи терпеть не могут ССС. Город стал бездушным, холодным,равнодушным. Из него ушла душа. Не нужен нам такой мэр.
Гость
26 июля 2023, 08:48
И ещё хочу высказаться :зачем менять постоянного маршруты работы городского транспорта?ЗАМУЧИЛСЯ обновлять 2гис...,просто злость берет...,и ГДЕ СОВРЕМЕННЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ домов(по ка кому адресу эти дома стоят?)постоянно приходится лазить в 2гис.таблички с адресом и номером дома должны БЫТЬ на виду в любое время и желательно по современной технологии (ПРЕДПОЛОГАЮ:если кто вызывает 01 или 02,или 03(101,102,103)то сверху на этой табло долго выцветится номер машины экстренной службы что бы водитель и жители видели куда едит экстренная служба(не дай бог)..я так думаю);;
Гость
26 июля 2023, 08:41
А гастарбайтеров все больше и больше. Этот вопрос надо решать. В спальных районах не пройти.
Гость
26 июля 2023, 08:37
С другой стороны СПАСИБО Сабянину С за работу городского транспорта и эта ПРАВДА..,,а вот стройка НАДОЕЛА.. и эта ПРАВДА,зачем-то замостили камнем лужайки и тропинки где жители идут со своими четырехлапковыми друзьями,(шум,пыль,гам от рабочих),ЗАЧЕМ ТРАТИТЬ ГОРОДСКИЕ ИЛИ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ ?на лужайки,тропинки..?
Гость
26 июля 2023, 08:28
Потому, что людей с высшим образованием становится все меньше, общество деградирует чернь заполняет. Чернота разговаривать не может не говоря уже о чем-то высоком. Человек мыслить должен. А как мыслить если словарный запас 50-100 слов. Купи брат. Плитку ложить уметь брат. Раньше как минимум у всех техникум был окончен.
Гость
26 июля 2023, 08:28
И у НАС во дворе стали каждой выходной ГРЕМЕТЬ ШУМЕТЬ ГАСТРОБАЙТЕРЫ то дорожники(зачем то уложили камень там где была тропинка для жителей с четвероногими друзьями,непонятно зачем деньги городские выделяют на эти НЕ нужное работы?),замостили почти все тропинки(лучше бы деньги выделяли на безопасность и удобства,1)-видеокамеры,в том числе и на детской площадке,противопожарные датчики в домах жилых во время капремонта,освещения улиц напичканных с видеокамерами.,обозначения номера домов с применением современных технологий (некоторые дома непонятно к какой улице и дома они относятся пока не увидишь в смартфоне)...
Гость
26 июля 2023, 08:17
Если всем "приезжим" так нравится Собянин, то можно его отправить "поднимать Целину" куда-нибудь ещё )) Про бесконечное перекладывание бордюров и асфальта абсолютно верно, и про зелень насаждений, которую постоянно гробят тракторами и стройками. Плюс снова начали точечные застройки во дворах - ставят высотки, которые к "реновации" никакого отношения не имеют. Так что пора ССС на выход ! Спасибо, но хватит )))
Гость
26 июля 2023, 08:16
Лужков был последним самостоятельным мером. Плохим или хорошим, не важно. Так что меняй меровзоть каждый год, ничего не изменится. Они винтики одной системы. Менять надо систему
Гость
1 августа 2023, 15:21
Мэры - это тоже часть системы. Винтики, которые надо регулярно менять
Гость
26 июля 2023, 08:04
Собянин никакой МЭР,а Ракова его позор,двух слов связать не может,стыдно было слушать по тв.Москву превратил в ужас, сделал городские компании,которые только деньги собирают,а работы нет вообще! Видимо ему так выгодно,а другого быть не может.
Гость
26 июля 2023, 07:53
Раньше строили красивые дома.Сейсас строят страшные черные коробки-высотки.Это столица а не деревня!Как можно было разрешить такое??Очень сильно изменилась Москва в худшую сторону!!! Очень жаль!!
Гость
26 июля 2023, 07:47
Полностью согласна! Москва становится хуже и хуже.Ограждения с газонов сняли,газоны все истоптаны,цветов вообще не стало,мусор везде мешкам валяется,дома(в подьездах) грязно.Никакого контроля нет.Ремонт дорог в одном и том же месте каждый год,но плохие стоят.Собянин погрузился в одни стройки "страшных"домов.Сильно испортилась Москва.
Гость
26 июля 2023, 07:39
Мнения тех, чьи родители приехали и завоевали Москву, ге интересны. Есть клренноемнаскоение, кому и принадлежит эта земля , город, кто является носителем местной культуры, традиций, кухни, языка, кто является носителем памяти. И пока хоть обо одном из нас останутся воспоминания, не будет город ничьим, как бы тут не топтались беспринципные родину позабывшие авантюристы.
Гость
26 июля 2023, 05:47
На фоне СВО все эти перекладки бордюров, благоустройства кажутся расточительством. Ремонты поликлиник стали гонкой за стандартами, по которым невозможно попасть к врачу не звоня на горячую линию Департамента здравоохранения. Медицина стала стройкой без врачей. Пробки никуда не уходят, "благодаря" Реконструкциям дорог становятся просто больше, поскольку заужаются проезды за счёт тротуаров, по которым в этих местах люди мало ходят. Про безопасность на дорогах можно было только вспоминать, из прямой дороги сделан горнолыжный кластер с препятствиями, зачем? Город стал машиной для зарабатывания денег на всём, комфорта не стало. Только деньги, так нельзя!
Гость
26 июля 2023, 09:33
Вы не правы если Вы Москвич с пропиской то зайдите на сайт мосуслуги зарегистрируйтесь и запишитесь без проблем в удобное время НО в рабочие дни если есть свободные записи
280499864

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2023, 13:20
Гость
26 июля 2023, 09:33
Вы не правы если Вы Москвич с пропиской то зайдите на сайт мосуслуги зарегистрируйтесь и запишитесь без проблем в удобное время НО в рабочие дни если есть свободные записи
а их нет!
Гость
26 июля 2023, 03:38
Кратко - люблю Собянина, самый нормальный мэр во всей России!
Гость
26 июля 2023, 10:10
ЛГБТ в стране запрещено!
Гость
25 июля 2023, 22:33
Здравствуйте. Есть много хорошего, за что надо сказать спасибо (и детские площалки, и спортивные комплексы, и отреставрированные здания). Но я хочу написать о наболевшем. Первое, это я называю "кому-то помочь заработать деньги": регулярные замены бордюров и автобусных остановок. Совершенно непонятно, зачем совершенно хорошие конструкции остановок наземного транспорта демонтировать и ставить новые модели. Сколько на это уходит денег! Второе, замена асфальта на брусчатку! Сразу понимаешь, что в московском правлении нет ни одной женщины. Если бы вы знали, как неудобно ходить по ней на каблуках (портится обувь, застревают каблуки, подворачиваются ноги). Я каждый раз "добрым"словом вспоминаю мэра. Кстати, брусчатка хуже в эксплуатации (быстро выходит из строя, выпадают элементы, вымывается промежуточный материал), а также проигрывает асфальту в оледенении. Но у нас все равно продолжают укладывать дороги этим отвратительным покрытием. И третье, самое раздражающее, зимняя борьба со снегом на пешеходных дорогах. Извините, раньше (в СССР) дороги просто лопатами чистили дворники и замершие лужи посыпали песком. Было чисто и не скользко. Сейчас дороги не убирают, а засыпают реагенты на падающий снег, реагент его разъедает, получается отвратительная каша, которую никто не убирает. Портится не только обувь, но страдают животные. Почему не вернуться к проверенным способам уборки дорог?
Гость
26 июля 2023, 00:41
Так Собянина для того и назначили, чтобы он помогал деньги зарабатывать нужным людям. Москвичи же его не выбирали. Женщины в московском правительстве есть, там целый цветник. Только они пешком по городу не ходят. Тротуары зимой у нас не чистят потому, что мэрия и Жилищники не хотят платить дворникам. Берут с нас деньги за уборку, а платить не хотят. Раньше за каждым домом был закреплен свой дворник, и он чистил тротуары после каждого снегопада. А сейчас небольшая бригада должна убирать весь квартал. Вот они и стоят кучками, колят лед по жалобе. Пару метров почистят, сфоткают и уходят следующую жалобу отрабатывать. В перерывах наспех раскидывают реагенты. По отчетам всё кучеряво, жалобы отработаны, а в реальности грязь, лед и жижа. Это называется "оптимизация".
Гость
25 июля 2023, 21:44
Точечная застройка человейниками больше всего раздражает. Мой район состоял в основном из пятиэтажек утопающих в зелени, теперь он конечно же почти весь под реновацию. Постоянно что-то ломают, и строят башни по 25-60 этажей. Ещё бы, рядом Серебряный бор, Крылатские холмы — метр можно продавать за безумные деньги с таким окружением. Вот только всё меньше уюта, света, воздуха, зато больше толп и пробок. Вся эта реновация лишь предлог для уплотнения и ублажения строительного комплекса. Нравится это всё может только приезжим, у которых десятки лет те же бараки, та же свалка, те же лужи на одних и тех же местах десятки лет, одна почта и один фельдшерский пункт на несколько посёлков. А коренных москвичей это всё достало.
Гость
25 июля 2023, 21:10
Полностью согласно, прост безобразие , у нас на ул. Водников опять все перекопали , еще был хороший асфальт и бордюры, так нет все меняют, два месяца ходим, чуть ноги не ломаем , бордюры кладут , где их никогда и не было, была тоже недавно в Ивановской области., в Саранске, вот где надо менять асфальт и ремонтировать дороги, обидно очень , что они ходят по плохим тротуарам по многу лет, а у нас хорошее то и дело меняют, да еще в такое время , когда деньги нужны для ребят , которые участвуют в спецоперации !!!!!
Гость
25 июля 2023, 20:28
Основная масса тез, кто пишет хвалебные оды Собянину - это или новоявоенные москвичи, ставший таковыми несколько лет назад, приехавшие из своего провинциального города, а то и деревни, или туристы, для которых ДА, Москва большой город, где есть куда и на что потратить деньги..А мы говорим именно о постоянном месте проживания, которое для нас должно быть комфортным . И глупо сравнивать Москву 90-х годов с ее гаражами, повсеместной уличной торговлей и прочим. Ибо имея столько бабла в казне, что-то не изменить в его ландшафте...но разговор именно о старой исторической Москве, которую многие, воспеваюшие оды Собянину, нё видели и нё знают, а она была и должна была остаться, как древние улочки в Италии, Греции, Турции...Ведь за этим едут наши туристы за границу... А мы свою историю закопали, сравняли с землей.. Что останется в Собянинской Москве для истории, для потомков?? Все его башни рухнут, Сталинские высотки останутся, а эти рухнут(они уже начинают рассыпаться), останутся остовы от развязок, бордюры и плитка уже сейчас трещинами идут и пляшут как пьяные. Новые станции метро, да это удобно, и это единственное, ща что его можно похвалить.. Ну, и хватит уже.. Слишком замохровел уже, о местных жителях мало думает, в основном для туристов, олигархов... Так в Монако тоже олигархи и отдыхают и живут, однако местным жителям это не в тягость, на москвичей плюют
Гость