перейти к публикации
2404 комментария к публикации

«Нас выдавят из Москвы, как зубную пасту из тюбика». После проведения Ураза-байрама разгорелась новая волна споров о строительстве мечети в Москве

22 апреля 2023, 16:03
В чужой монастырь со своим уставом не ходят!!! И не надо тут разводить ляля, кому нужны мечети, чемодан вокзал и вперёд на родину,там у себя дома порядок наводите,стройте поднимайте производство!!! Хотите молиться, пожалуйста только для этого необязательно всей толпой ехать в одно место!!! Прошу запомнить,религия опиум для народа!!! Сейчас 21 век пора забыть мракобесие,и быть просто нормальными людьми!!! Не надо цивилизованную страну превращать в аул или кишлак!!! Прошу отнестись к этому с пониманием!!!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
22 апреля 2023, 16:06
В Турции русские требуют русские школы для своих детей. Что на это должны ответить турки? Хотите русскую школу, чемодан-вокзал-Россия?
22 апреля 2023, 16:50
Мы и так Россияне
Гость
22 апреля 2023, 16:51
Гость
22 апреля 2023, 16:06
В Турции русские требуют русские школы для своих детей. Что на это должны ответить турки? Хотите русскую школу, чемодан-вокзал-Россия?
На твое мнение всем наплевать! Братан не надо так много писать.
22 апреля 2023, 18:05
Вот такого бардака и конфликтов не было, пока не стали массово приезжать мигранты с чужих республик. У них свои давно государства. Чего они и хотели. А теперь получается притащились и нашим местным ещё головы забивают всякой ерундой.
Гость
22 апреля 2023, 21:38
А кто будет делать всю грязную, тяжёлую и мало оплачиваемую работу в этом православном городе?
Гость
22 апреля 2023, 22:12
Гость
22 апреля 2023, 21:38
А кто будет делать всю грязную, тяжёлую и мало оплачиваемую работу в этом православном городе?
А кто её делает? Ты уезжай домой и делай грязную работу. А мы без тебя жили и проживём.
Гость
22 апреля 2023, 22:56
Гость
22 апреля 2023, 21:38
А кто будет делать всю грязную, тяжёлую и мало оплачиваемую работу в этом православном городе?
Они хорошо получают за свою "грязную" работу в Москве. Устроены официально в управляющих жилищных компаниях с выходными, оплачиваемыми отпусками и т. Д. И к работе подходят с ленцой и тупостью. Надо сбить лёд рядом с машиной зимой, собьют, повредив колёса. Или крышу почистить и повредить при этом кровлю дома - всё это мы прошли. Выходят группой красить сейчас детские площадки. Несколько дней красили одну площадку 5 человек. Один делает, остальные рядом сидят. Не надо бла-бла, что местные не хотят работать. Местных уже не берут не уборщицами, ни санитарками в ЛПУ. Русских эти азиаты выгоняли не только из Узбекистана, но и из Киргизии, из Казахстана. Выгоняли налегке, могли отнять у русской семьи понравившийся дом, заплатив копейки или вообще не заплатив. И я работала с людьми, кто это пережил.
23 апреля 2023, 09:04
Да именно так, не хрен лезть в чужие страны
23 апреля 2023, 09:28
тот же совет и для всех азиатов.россия не для вас
Гость
23 апреля 2023, 10:48
23 апреля 2023, 09:28
тот же совет и для всех азиатов.россия не для вас
А для чего Россия
Гость
23 апреля 2023, 17:18
О! "Не лезть в чужие страны! " забавно видеть такой комментарий в 2023 году от россиянина угу
22 апреля 2023, 15:35
Отлично. Русских из Узбекистана выжили и теперь приехали сюда молиться.
Гость
22 апреля 2023, 15:43
Вроде Узбекистан ваших недавно принял, ну до чего же неблагодарные люди попадаются, пишут, не думая, сердца чёрствые. Придумают себе врагов и сидят обозленные.
22 апреля 2023, 15:49
Гость
22 апреля 2023, 15:43
Вроде Узбекистан ваших недавно принял, ну до чего же неблагодарные люди попадаются, пишут, не думая, сердца чёрствые. Придумают себе врагов и сидят обозленные.
Прекрасно помним что было с русскими в узбекистане после развала СССР
Гость
22 апреля 2023, 16:13
22 апреля 2023, 15:49
Прекрасно помним что было с русскими в узбекистане после развала СССР
Просветите, что было? Русские и по сей день благополучно здесь живут. Это ваша нацистская пропаганда сеет вражду.
22 апреля 2023, 23:14
Уже работ нет цены упали из за них,раз вы такие хорошие поднимайте свою страну,ненужны тут фанатики,есть мечети в Москве,кто дома молиться.Праздник прошло в Москве все всем хватило.Эти афиширования никому неинтересны.
Гость
22 апреля 2023, 15:37
Уже вчера писала по этой проблеме, если бы мигранты приезжали РАБОТАТЬ, это одно, на периферии брали в аренду земли, выращивали своими руками урожай и продавали его, а то только купи-продай, перепродают то, что покупают на «фудсити» , вот и вся их работа! А для мусульман россиян ВПОЛНЕ достаточно тех мечетей, что есть в Москве!
Гость
22 апреля 2023, 22:14
Согласен. Кто не влез в мечеть, того домой отправлять.
Гость
22 апреля 2023, 23:53
И кто тебе сказал что достаточно? Как вы достали диванные эксперты
Гость
23 апреля 2023, 02:12
Скажу так , в Махачкале стали строить церковь в парке развлечений в самом центре города.Жителям тоже не понравилось это, да только кто их слушает! И скажу так для того количества православных достаточно той церкви что есть.
22 апреля 2023, 14:32
У нас работали чечены 1972 год им не нужно было мечеть они просто кажное утро совершали намаз в сторону Мекки потом шли и работали не надо строить храмы главное вера и праповедник всегда найдет место и время чтоб совершить молитву не зависимо от веры .Бог Един и все мы ходим под ним.
Гость
22 апреля 2023, 14:34
Так и так 5 раз в день молитва дома. В мечеть ходят в пятницу и для коллективной молитвы после окончания месяца Рамадан. Всегда можно грамотно решить вопрос, чтобы никто не был в обиде. Руководитель должен быть мудрый.
Гость
22 апреля 2023, 15:17
Гость
22 апреля 2023, 14:34
Так и так 5 раз в день молитва дома. В мечеть ходят в пятницу и для коллективной молитвы после окончания месяца Рамадан. Всегда можно грамотно решить вопрос, чтобы никто не был в обиде. Руководитель должен быть мудрый.
Когда работаете, если только и молитесь
Гость
22 апреля 2023, 15:26
Гость
22 апреля 2023, 15:17
Когда работаете, если только и молитесь
Больше тебя работаем. Кому нужно, тот успеет. Объяснять желания нет.
Гость
22 апреля 2023, 14:29
У нас светское государство. Любая религия отделена от государства. Наверное это забыли многие чиновники.
Гость
23 апреля 2023, 23:21
Почему тогда православные праздники это выходные церкви содержатся на деньги государства
Гость
25 апреля 2023, 10:40
Гость
23 апреля 2023, 23:21
Почему тогда православные праздники это выходные церкви содержатся на деньги государства
Потому что Россия изначально это православное государство!!!!
Гость
25 апреля 2023, 10:57
Гость
25 апреля 2023, 10:40
Потому что Россия изначально это православное государство!!!!
😃😃😃
Гость
22 апреля 2023, 14:31
Почему то в других странах не устраивают переполох с поклонением. Была, находилась по всей Европе, там ничего не перекрывают. Странно, конечно! В Ташкенте сколько раз бывала, не видела такого столпотворения!
Гость
22 апреля 2023, 14:37
Ну не надо врать, пожалуйста. В Европе много чего делают для мусульман. Как яркий пример, напомню что прошедшим летом в Англии отменили показ фильма из-за массовых протестов мусульман (которые в свою очередь очень "мирно" угрожали террором англичанам в случае неповиновения)
Гость
22 апреля 2023, 16:57
Видимо, Вы во время мусульманских праздников не были в Ташкенте. Потом в Ташкенте, в самом центре нет ни одной мечети. В центре только православный собор. Мнчети по окраинам города.
Гость
22 апреля 2023, 18:48
Гость
22 апреля 2023, 16:57
Видимо, Вы во время мусульманских праздников не были в Ташкенте. Потом в Ташкенте, в самом центре нет ни одной мечети. В центре только православный собор. Мнчети по окраинам города.
Вот поезжайте и постройте мечети и молитесь, кто вам запрещает
Гость
22 апреля 2023, 14:29
Проблема не в количестве мечетей, а в сумасшедшем количестве мусульман в столице, которое давно десятки раз превысило за счёт привозимых азиатов порог нормального сосуществования с ними коренного населения с доминирующим православием и русским укладом жизни. Если эту проблему не решить, то Москва окончательно превратится в Москвабад и межэтнические конфликты будут идти по нарастающей
Гость
22 апреля 2023, 14:32
Почему нельзя жить в мире? Что так тесно-то? Мало насилия в мире что ли? Жизнь одна, можно прожить её в радость, а можно в никому не нужной борьбе, о которой через год никто не вспомнит.
Гость
22 апреля 2023, 14:53
Гость
22 апреля 2023, 14:32
Почему нельзя жить в мире? Что так тесно-то? Мало насилия в мире что ли? Жизнь одна, можно прожить её в радость, а можно в никому не нужной борьбе, о которой через год никто не вспомнит.
В истории Египта был период, когда эта страна исповедовала Христианство в составе Византийской империи, после того, как эту страну за 2 года завоевал небольшой, всего 4000 человек арабский отряд из Палестины, туда началось постепенное переселение мусульман и всех чистокровных египтян христиан постепенно превзошли числом и ассимилировали в свою культуру. Если мигранты будут иметь большие семьи и приезжать, в то время как русское население сокращаться, тоже произойдёт и а России без насилия и мирно
Гость
22 апреля 2023, 14:54
Так все хотят быть буржуями, чтоб кто то обслуживал их. Бедные русские вымирают не оставляя потомства , а богатым нужна дешёвая рабочая сила, вот и ужасаются все от увиденого
Гость
22 апреля 2023, 15:23
Вот и объяснять мусульманам, что уважать надо ВСЕХ!, а не только мусульман.!
Гость
22 апреля 2023, 15:39
А что они делают не так? Молиться- значит не уважать кого-то? Что прицепились-то к мусульманам??
22 апреля 2023, 17:52
Гость
22 апреля 2023, 15:39
А что они делают не так? Молиться- значит не уважать кого-то? Что прицепились-то к мусульманам??
А лежать на земле на коврике где пятые точки торчат это уважение и нормально? если негде молиться,то можно дома. В чем смысл если не хватает мест молиться на улице на грязном тратуаре. Можно с таким же успехом дома. Или все это показуха
Гость
22 апреля 2023, 18:30
ГОСТ скоро твой Россия распродадут и все мусульманской регион станет суверенной государство
Гость
22 апреля 2023, 15:47
Я неверующий и против строительства церквей и мечетей, я за строительство больниц, школ, заводов и фабрик! Моё мнение должны уважать?
Гость
22 апреля 2023, 21:51
Я этническая дагестанка, родилась в Прибалтике, прожила всю жизнь на Крайнем Севере, с двух лет там. Всегда знала, где мои корни,в какой земле лежат мои предки, принадлежность к какой вере подарили мне роди ели. Но и я, и мама моя в тяжелые дни приходили в церковь. Хотите, называйте мракобесием, хотите ересью. А мы шли в дом Бога, как бы он не назывался. Мы шли к тому, который мог управить наши проблемы по своему усмотрению. И в исламе и в христианстве это один из главных постулатов - доверить свои нужды Богу, и просить его о помощи по его усмотрению, то есть прийти к нему, в буквальном смысле, войти в его дом, показав готовность подчиниться любому его решению. Если глобально смотреть, разве не так?! Может все эти люди ищут именно поддержку, идущую от стен святого места, от человека, который вас там встретит как равного, как своего, поможет, укрепит дух, научит смиренно принять уготованное, не обозлиться, не потерять сил жить дальше, а в радости - поддержать и ближнего, заключая брак дать основную житейскую мудрость. Дом Божий нужен каждому верующему, это фактически визит в дом отца, как бы мы его не называли, Бог, Аллах, Иегова.... нельзя лишать человека этих стен. Полагаю, Москва, как крупнейшие города Европы уже не будет прежней. Хотя бы потому, что огромную часть коренного населения, особенно его молодую часть составляют те, кто родился в результате смешения кровей. Как
Гость
22 апреля 2023, 21:53
Как бы мы не хотели, их уже не разделить, эти дети, эта молодежь уже москвичи,но и при этом носители этноса с исламским зарядом. Надо просто без агрессии решить, где построить мечеть. Без оскорблений и грязи, без злости. Люди, мир прежним не станет никогда. Давайте учится жить в новом формате, и пусть он будет без злобы.
Гость
23 апреля 2023, 04:22
Абсолютно согласен! Бог не в церкви, и не в мечети... он в душе и в сердце. Я верю в Бога, но в церковь не хожу, просто живу по совести и законам, светскими божьим. А церквей... их сейчас настроили больше, чем булочных, считаю их не более чем средством изымания денег с верующих. Не зря наш патриарх считается одним из богатейших людей в России, а если почитать статьи в интернете, на чём он состояние сделал... Поэтому призываю всех почитать Бога в душе, и просто жить праведно, и не вносить свой вклад в благосостояние верхушки православной церкви.
Гость
22 апреля 2023, 16:31
Живу в Башкирии. У нас вообще никого на улицах не было и не бывает никогда Дичь какая.
23 апреля 2023, 08:42
Я жил в Таджикистане и не видел там такого никогда хотя там народу намного больше чем в Москве.
23 апреля 2023, 09:17
Да они тут все
Гость
23 апреля 2023, 10:46
23 апреля 2023, 08:42
Я жил в Таджикистане и не видел там такого никогда хотя там народу намного больше чем в Москве.
Ну сделали показательное выступление,для того ,чтобы их пожалели ! Вот под этим делом и надо было у всех после этого столпотворения проверить документы! В кольцо оцепить и проверить! Половина бы была выселена из Москвы
Гость
22 апреля 2023, 14:08
Не хватало нам исламской Москвы! Погостили и по домам пусть едут, в свои республики! А то как русских притеснять в бывших наших республиках, так никто воя не поднимает!
Гость
22 апреля 2023, 14:38
Да они у нас зарабатывают и всё. Нет у них никаких братских чувств к нам. Всё уже увидели и услышали от них за это время. Только семьям деньги отправляют, а налоги не платят.. Нас осуждают за СВО, а сами живут под нашим мирным небом.
Гость
22 апреля 2023, 14:46
Это точно.
Гость
22 апреля 2023, 15:00
Кто сказал,что мигранты не платят налоги? Кто вас осуждает за СВО? Сами русские бегут из страны и осуждают свое правительство! И сейчас очень много русских в Центральный Азии! Опуститесь уже на землю,все мы смертные,не надо ставить себя выше других наций или религий
Гость
22 апреля 2023, 15:15
Коллисчество мигрантов все таки должно контралироваться. МОСКВА НЕ РЕЗИНОВАЯ, и свет на ней не сошёлся. Создали ь некомфортные условия проживания для населения города. Москва много национальная, никто не спорит, но должен быть лимит мигрантов относительно коренного населения. Иначе мы не дома, как говорят люди.
Гость
22 апреля 2023, 16:41
В мировых новостях показывают Москву и мечети праздники мусульман и как оно проходит и так много мусульман и как Москва относится к ним с охраной и ето Приветствуется мусульманским миром в данный момент ето не мишает и в будушем оно принесет свою пользу России Так как ета страна Великая и ее величие в многонациональности Все что происходит все по воле создателя и ни кто не сможэт что то изменить и каждый получит то что заслужил
Гость
22 апреля 2023, 20:37
Именно лимит мигрантов!!!👏
Гость
22 апреля 2023, 22:13
Гость
22 апреля 2023, 16:41
В мировых новостях показывают Москву и мечети праздники мусульман и как оно проходит и так много мусульман и как Москва относится к ним с охраной и ето Приветствуется мусульманским миром в данный момент ето не мишает и в будушем оно принесет свою пользу России Так как ета страна Великая и ее величие в многонациональности Все что происходит все по воле создателя и ни кто не сможэт что то изменить и каждый получит то что заслужил
А кого гребёт мнение мусульманского мира?
Гость
22 апреля 2023, 13:20
Давайте давайте. Исламизация прямой путь в каменный век. Удачи. Границы откроют - сразу свалю из страны. Достали уже.
Гость
22 апреля 2023, 13:24
Твой гнилой базар попал под ст.282 УК России.А что ты не выступишь против православия и крестных ходов?
Гость
22 апреля 2023, 13:25
Будущее за Исламом как бы вы не сопротивляетесь этому. В Лондоне мэр мусульманин. В Европе эта тенденция будет развиваться. От себя не убежишь. Надо успокоиться и начать изучать ислам.
Гость
22 апреля 2023, 14:05
Гость
22 апреля 2023, 13:25
Будущее за Исламом как бы вы не сопротивляетесь этому. В Лондоне мэр мусульманин. В Европе эта тенденция будет развиваться. От себя не убежишь. Надо успокоиться и начать изучать ислам.
А на территории России всего было и будет много народов, наций. Вспомните советский гимн про братство народов. Пусть будут и церкви и мечети там где это нужно для мира и дружбы народов. Всем добра.
Гость
22 апреля 2023, 17:12
Когда то нас русскоязычных гнали с Узбекистана и оскорбляли, продали свои квартиры за копейки, теперь они здесь диктуют свои законы, пусть живут у себя, все практически уехали оттуда.
23 апреля 2023, 07:45
Полностью согласна с вами. И не только с Узбекистана гнали и сейчас гонят. Если они считают, что они делают грязную работу здесь , унижая себя и свою нацию , что им мешает жить у себя на родине и поднимать свою страну , сделать её великой. Я не против где живёт здесь и родился я против толпы которая временно здесь. Москва стала азией. Если и приглашать , то специалистов.
Гость
23 апреля 2023, 08:25
не думаю что вы когдато были в Узбекистане, и сейчас в Узбекистане русские и русскоязычные живут в дорогих регионах большых городов. даже сейчас в ташкенте притесняют областных приезжых, нашы русские в комментах выгоняют областных из Ташкента. Вы хотя бы живёте в своей сталице!
Гость
23 апреля 2023, 14:59
23 апреля 2023, 07:45
Полностью согласна с вами. И не только с Узбекистана гнали и сейчас гонят. Если они считают, что они делают грязную работу здесь , унижая себя и свою нацию , что им мешает жить у себя на родине и поднимать свою страну , сделать её великой. Я не против где живёт здесь и родился я против толпы которая временно здесь. Москва стала азией. Если и приглашать , то специалистов.
Вы даже представить себе не можете,сколько сейчас к нам в Узбекистан приехало русских,ни разу не слышала,чтобы кто-то сказал плохое в их адрес,наоборот,очень радостно всех здесь видеть,как в старые времена,на Пасху народу было в церквях!!!! Пройти было невозможно,на базарах семьями,с детьми,улицы полны россиянами. А насчет гнали,так это было везде,не только в Средней Азии,над этим работали западные службы долго и планомерно,чтобы всех стравить и прссорить,поддались идиоты и недалекие люди,которые не смогли это понять,и сейчас поддаются и сеют вражду такие же,не понимая,что дружба и единство-наша сила. Мы остались жить здесь,и давно перестали слышать:'Езжай в своя Россия" .Союз развалили,добились и пропаганда поутихла,теперь Запад работает на другую политику. Мы рады всем. Дружно отмечаем все праздники,всё,как раньше. Узбекистан как был раньше,так и сейчас самый гостеприимный.
Гость
22 апреля 2023, 18:15
А куда смотрит мэр Москвы? Дешёвая рабочая сила? Хватит играть в игры.В советское время был лимит на прописку, проживание в Москве, а сейчас что? Резиновая стала? Доиграются управленцы. А может специально? Москвичи проживающие в столице, кроме Вас это никто не решит. Обращайтесь в Думу. Письма пишите, требуйте!
Гость
24 апреля 2023, 02:34
Собянин(татар) сам мусульманин
Гость
22 апреля 2023, 14:41
Русских меньше по всей Чечне, чем чеченов в Москве
Гость
22 апреля 2023, 17:02
Не один русский не работает на стройки и не метёт улицы
Гость
22 апреля 2023, 18:02
Гость
22 апреля 2023, 17:02
Не один русский не работает на стройки и не метёт улицы
У русских высокий уровень образования,вот и не метут...
Гость
22 апреля 2023, 18:06
Гость
22 апреля 2023, 17:02
Не один русский не работает на стройки и не метёт улицы
На стройках работают много русских, вот многие застройщики наоборот отказываются брать лиц ближнего зарубежья на работу, но больше всего меня возмущает,что они якобы за копейки работают,половина из них и делать то толком ничего не умеют,с утра на рынке, вечером на стройке,жены их такие же нахапали себе " типа полезны в домах убирать по факту ничего не моют, но зато за пособиями бегут и требуют чтобы их детей в школах садиках бесплатно кормили
22 апреля 2023, 17:07
Не Москва уже, а МОСКВАБАД и православные в нем уже ГОСТИ.
Гость
22 апреля 2023, 15:35
Мусульмане знают слово РОДИНА ? Что то они все в москве оказались
Гость
22 апреля 2023, 15:45
Может потому что в нашей стране все деньги в Москве и может ещё и Питере?? Так уж развили страну, что пробиться можно только в этих городах!
Гость
22 апреля 2023, 16:05
Гость
22 апреля 2023, 15:45
Может потому что в нашей стране все деньги в Москве и может ещё и Питере?? Так уж развили страну, что пробиться можно только в этих городах!
Какую страну развалили ? Таджикистан? Узбекистан? Каким образом меня, гражданку РФ , должны касаться проблемы чужой страны? Количество мигрантов пора сокращать и это факт.
Гость
22 апреля 2023, 16:11
Гость
22 апреля 2023, 16:05
Какую страну развалили ? Таджикистан? Узбекистан? Каким образом меня, гражданку РФ , должны касаться проблемы чужой страны? Количество мигрантов пора сокращать и это факт.
Я писала насчёт того, что вся страна едет в Москву. Можно было и догадаться. А то сегодня мигранты не устраивают, завтра приезжие с регионов.
Гость
22 апреля 2023, 15:51
Утром добираюсь на автобусе до метро.Это 5-45 утра. Месяц назад появились первая волна 5-7 восточных людей. Через неделю их уже было 15. Сейчас 20-25. В первый автобус все не входят. Ждут второй. Ни один за проезд не платит. В метро проходят паровозом несколько человек один за другим. Приехали в чужую страну и устанавливают свои правила!!! Если так нужно стойте мечети в за МКАДом. Там много свободного места. В детских больницах и так очереди большие. А когда приходит восточная мамаша и 3-5 детей, то полный абзац.
Гость
23 апреля 2023, 08:37
За МКАДом жизни нет. Ты когда нибудь выезжал за МКад?
Гость
23 апреля 2023, 10:42
Хорошо если приедем мамаша с 3 детьми,как правило 6-8 и мамаша ни слова по русски не знает,за ней следом кто из их людей переводчик,вот и представьте ,что творится в поликлиниках ?? Зачем работать если на 8 детей получить от нашего государства тысяч 100....оформить документы,и уехать на полгода из страны,а денежки капают...
Гость
24 апреля 2023, 07:11
Дети тут не причем
Гость
22 апреля 2023, 13:18
Одни узбеки и таджики .Местных мусульман и не видать .
Гость
22 апреля 2023, 13:28
А что Вам не нравиться? В исламе нет национальности. Есть верующие - мусульмане и остальные. За исламом будущее. Надо изучать ислам.
Гость
22 апреля 2023, 14:40
Гость
22 апреля 2023, 13:28
А что Вам не нравиться? В исламе нет национальности. Есть верующие - мусульмане и остальные. За исламом будущее. Надо изучать ислам.
Не нравится то, что это происходит в Москве, а не в Среднеазиатских республиках. Азиаты уже изучили Православие, явившись в Россию? Вот и изучайте. Будущее за Господом Богом. Не давние события в Турции тому пример
Гость
22 апреля 2023, 15:18
Гость
22 апреля 2023, 14:40
Не нравится то, что это происходит в Москве, а не в Среднеазиатских республиках. Азиаты уже изучили Православие, явившись в Россию? Вот и изучайте. Будущее за Господом Богом. Не давние события в Турции тому пример
Вы о чем? К чему вы её приплели? У вас есть тайное знание относительно причин произошедшего?
Гость
22 апреля 2023, 15:38
Между прочим Грозный был построен Россией,как крепость для охраны границ.Поэтому там русский храм.
Гость
23 апреля 2023, 04:02
Между прочем в Грозном уважают чужую религию, потому там русский храм. Если его не даже в 90е не снесли. Думай в этом направлении а не как город крепость.)))
Гость
23 апреля 2023, 08:13
Гость
23 апреля 2023, 04:02
Между прочем в Грозном уважают чужую религию, потому там русский храм. Если его не даже в 90е не снесли. Думай в этом направлении а не как город крепость.)))
Вот когда в Грозном по строят церковь на 60 тысяч и не важно есть там столько русских или нет,думай в этом направлении.
Гость
23 апреля 2023, 12:29
Неправда ваша. Не на пустом месте была построена крепость - там было поселение СююнчКала.
Гость
22 апреля 2023, 21:33
Скоро Русскую речь не услышим, вся Россия заполнена мигрантами. Почему в Беларуссии такого нет? Там как то обходятся без них, ведь жили и мы раньше, и строили и на заводах работали и
Гость
24 апреля 2023, 07:14
Вспомнили
Гость
25 апреля 2023, 18:06
Иуд выбираем.
Гость
22 апреля 2023, 15:18
Некоторые пишут у нас многонациональная страна. Так оно так. Но суть в том что мусульмане то в основном не наши в Москве Ну сколько там тех кавказцев с России. Плюс татары и ещё.. А основная то часть это таджики узбеки и прочие гости .. И их реально просто ОЧЕНЬ много.
Гость
22 апреля 2023, 15:40
Приезжим мусульманам и говорят, что нужно уважать православие, страну, в которой находитесь, которая даёт возможность работать. Наши, российские мусульмане, ведут себя достойно. У всех национальностей уважение друг к другу, вместе росли и учились, женились. Мирно живём. А мигранты не дорожат отношениями. Они временные гости.
Гость
22 апреля 2023, 15:59
Гость
22 апреля 2023, 15:40
Приезжим мусульманам и говорят, что нужно уважать православие, страну, в которой находитесь, которая даёт возможность работать. Наши, российские мусульмане, ведут себя достойно. У всех национальностей уважение друг к другу, вместе росли и учились, женились. Мирно живём. А мигранты не дорожат отношениями. Они временные гости.
В чем выражается неуважение к православию у мигрантов? Все время общие фразы, можно поконкретней? 10 лет жила в Москве, как раз таки мигранты в своём большинстве себя ведут более чем прилично.
Гость
22 апреля 2023, 18:06
Гость
22 апреля 2023, 15:59
В чем выражается неуважение к православию у мигрантов? Все время общие фразы, можно поконкретней? 10 лет жила в Москве, как раз таки мигранты в своём большинстве себя ведут более чем прилично.
Я мусульманка родом из Астрахани . Согласна, что мои единоверцы из стран бывшего Союза в большинстве своём приличные люди. В них больше житейской мудрости : не брать чужое, уважать старших, не обижать младших . У них нет детских домов и приютов для стариков . Нам, россиянам, надо ещё многому учиться у приезжих из стран Средней Азии , а не считать себя исключительными, никак не можем расстаться с имперскими замашками. Наворотили уже достаточно , ещё и правнуки наши будут разгребать .
Гость
22 апреля 2023, 13:47
Народ ,хорош успокоились, мигрантам позволили работать, и получать в России образование, всё на этом стоп, всё праздники, строительства мечетей, у себя в республиках, там вы точно уже не кому не мешаете. Традиции, культура, взгляды, всё делайте у себя дома, в своих республиках.
Гость
22 апреля 2023, 14:15
Всё твоё у тебя под ногтями
Гость
22 апреля 2023, 16:01
Точно!
Гость
22 апреля 2023, 16:24
Гость
22 апреля 2023, 14:15
Всё твоё у тебя под ногтями
Долго думал?
23 апреля 2023, 16:18
К чему спор? Предлагаю снести здание мэррии Москвы, и на этом месте возвести мечеть, будет сразу решен спор всех сторон, а мэр будет сразу баллотироваться на выборах со 100%-м результатом, хоть в мэры, хоть в президенты. Или кто предложит лучший вариант, но без разборок?
Гость
24 апреля 2023, 07:56
Очень правильное решение …
Гость
22 апреля 2023, 15:12
Если бы в Москве были только российские мусульмане,то такого ужаса не было.Хватило бы и двух мечетей.Может пора уже немного как то сократить число мигрантов.Есть же квоты .
Гость
22 апреля 2023, 16:10
А в Ленинграде хватало одной мечети на Горьковской!... а теперь в Санкт-Петербурге на Репищева рядом с многоэтажками построили мечеть - ни пройти, ни проехать! Да ещё и с башни вопят в микрофон как сумасшедшие! А нормальные жители хотят тишины.Так Пусть мусульмане на свои праздники разъезжаются по своим кишлакам, аулам и городам! Там пусть и празднуют со всей своей многочисленной роднёй! И никто никому не мешает!
Гость
23 апреля 2023, 06:43
Гость
22 апреля 2023, 16:10
А в Ленинграде хватало одной мечети на Горьковской!... а теперь в Санкт-Петербурге на Репищева рядом с многоэтажками построили мечеть - ни пройти, ни проехать! Да ещё и с башни вопят в микрофон как сумасшедшие! А нормальные жители хотят тишины.Так Пусть мусульмане на свои праздники разъезжаются по своим кишлакам, аулам и городам! Там пусть и празднуют со всей своей многочисленной роднёй! И никто никому не мешает!
тише
Гость
22 апреля 2023, 18:20
Для наших мусульман мечетей хватало, с неограниченным завозом мигрантов проблема будет нарастать.
Гость
22 апреля 2023, 22:57
Так их сгоняют под выборы, как скот.
Гость
22 апреля 2023, 23:12
Да и к тому-же, все прекрасно помнят как русских христиан выгоняли с Таджикистана и Узбекистана, и теперь они здесь?! Это возмутительно! Наших там резали а мы этих принимаем, они сертификаты о знании истории и языки за деньги которые им диаспора даёт покупают.
Гость
23 апреля 2023, 03:18
Тот кто умышленно им помогает, вот корень зла!
Гость
23 апреля 2023, 09:47
не ври! всё ещё много русских живут у нас в узбекистане, и много словян понаехали. живём мирно, и церковь есть. не путай узбеков с другой нацией
Гость
23 апреля 2023, 20:24
Гость
23 апреля 2023, 09:47
не ври! всё ещё много русских живут у нас в узбекистане, и много словян понаехали. живём мирно, и церковь есть. не путай узбеков с другой нацией
К вам значит понаехали....
Гость
22 апреля 2023, 13:27
Читайте русские сказки, например, про зайца и лису с ледяной избушкой
22 апреля 2023, 14:09
Бнспорядки будут а поскольку Бортников молчит значит он в деле.
Гость
22 апреля 2023, 15:48
Уже вся Киргизия в Москве это не нормально!!! Хотелось бы чтобы власти обратили на это внимание!!! Какой-то ужас
22 апреля 2023, 17:10
И не только Киргизия. Власти сами кормятся с них и не чего не измениться пока власть продажная
22 апреля 2023, 17:56
Да,в том то и дело,что это даже не Киргизия, которые все таки ещё более менее цивилизованные и светские, а это все в основном таджики ,ну ещё узбеки может
Гость
22 апреля 2023, 22:54
22 апреля 2023, 17:10
И не только Киргизия. Власти сами кормятся с них и не чего не измениться пока власть продажная
Они их для выборов собирают. Стадом проще управлять. Эти понимают. Вот и бесятся. Но их выбор в скотину превращается.
Гость
22 апреля 2023, 19:15
Замещение коренного населения пришлым. Вот и все.
23 апреля 2023, 01:16
Как работники, мусульмане, никакие. Все переделывать приходится. Как таксисты, сплошь криминал, наркота, насилие, оскорбления. Везде где наличка, везде Азия. В Таиланде, в этом отношении все продумано, местных защищает закон. А в России, таким образом рождаемость повышают.
Гость
22 апреля 2023, 15:45
Нужно строить не религиозные объекты,,а образовательные культурные центры для детей и молодежи.Им после нас жить и созидать . Все таки,у нас светское государство или нет?
22 апреля 2023, 15:51
А вы не видите что происходит вокруг? СВО - это часть светского государства?
Гость
22 апреля 2023, 16:45
22 апреля 2023, 15:51
А вы не видите что происходит вокруг? СВО - это часть светского государства?
Сам то понял что написал?
Гость
24 апреля 2023, 09:55
Согласна с Вами.
Гость
22 апреля 2023, 21:04
Всё это количество мусульман зарабатывает и отсылает все деньги в свои республики, местным не устроиться на работу, так как дешёвая конкуренция, работая, открывают бизнес и вытесняют местных, власть плевала на это, до поры до времени, пока петух в ж*пу не клюнет, местные не могут конкурировать с приезжими, потому что платят власти взятки... Вот и всё 🧐
Гость
23 апреля 2023, 03:02
Согласен на все сто%!!!
Гость
25 апреля 2023, 05:22
нужно закрыть эту лавочку с переводами. они вывозят валюту.
Гость
22 апреля 2023, 23:10
Если хотят молится пусть молятся в мечетях которые есть, или валят обратно, мы не обязаны думать о них, они даже нашего языка не знают как правило, не то что законов, мы должны думать о своих людях, о своих представителях ислама, нам их вполне хватает и они не жалуются что им чего-то не хватает.
Гость
23 апреля 2023, 03:17
Верно сказано
Гость
22 апреля 2023, 23:46
Спасибо нашей власти за помощь соседним государствам с трудоустройством в России, вместо развития производства и трудоустройства россиян вместо приезжих из соседних государств.
Гость
10 июля 2023, 23:41
Это так, скоро к власти придут ханы и уничтожат подаривших им Россию в первую очередь
Гость
22 апреля 2023, 16:08
Для начала городская власть и соответствующие гос. структуры должны честно посчитать сколько мусульман находятся в Москве на абсолютно законном основании, с сколько по фиктивным документам или купленным за взятки + те, кто вообще не имеют соответствующих документов + многочисленные члены их семей, которые, как правило, не имеют никаких документов. После этого всех незаконно находящихся в России отправить по родным домам без права возврата в Россию. И уже по результатам ЧЕСТНОГО подсчёта решать, нужна ли ещё одна мечеть. От этого выиграют все, за исключением взяточников чиновников, владельцев строительных компаний, управленцев в ЖКХ, т.к. именно они основные благоприобретатели от этого беспредела. А рабочие места должны занять россияне из глубинки, где не работы. В советское время именно они выполняли все эти работы. При этом им предоставлялось общежитие, они имели официальное трудоустройство и официальную прописку.
Гость
22 апреля 2023, 16:29
А человек из глубинки не может претендовать на нерабочую профессию? А москвичи все с высшим образованием и такие работы им выполнять зазорно?))))
Гость
23 апреля 2023, 02:09
Гость
22 апреля 2023, 16:29
А человек из глубинки не может претендовать на нерабочую профессию? А москвичи все с высшим образованием и такие работы им выполнять зазорно?))))
На всякую работу найдется свой специалист, и из глубинки тоже! Так что не надо так переживать!:)
Гость
23 апреля 2023, 06:00
Лимитой обзывали и так же обижали "понаехавших"
Гость
22 апреля 2023, 15:50
Необходимо выдавать разрешение тна строительство в соответствии с количеством реально прописанных людей а не потомучто кому-то хочется и они требуют! Они сегодня сдесь, а завтра там, так что не нужно прогибаться пол все пожелания, нечего тут устраивать BLM, им никто ничем не обязан в тех количествах в которых требуют, там 90% не граждан РФ
Гость
23 апреля 2023, 01:42
Человек , под именем гость, много на себя берешь. Человек должен жить там, где родился. Не надо устанавливать не у себя дома свои правила. Надо принимать чужие правила. Ты гость, и будь гостем.
Гость
22 апреля 2023, 17:19
Дело не в религии, а в государственности! У нас страна Россия или Узбекистан(Таджикистан, Киргизия)? Были бы они католиками, у которых Пасха не совпадает с нами, было бы тоже самое. Религия тут ни при чем.
Гость
22 апреля 2023, 23:57
Не правда
Гость
23 апреля 2023, 09:36
А мне вот тоже непонятно почему место встречи именно Москва.
Гость
23 апреля 2023, 09:39
С моей стороны это выглядело бы как, если бы я ехал из России в Турцию на Пасху.
Гость
22 апреля 2023, 19:33
Посмотрите сколько народу. Если они пришли молиться и не бояться значит у них есть российское гражданство. Где же наши военкоматы, сразу повестки им и вручали на службу на СВО.
Гость
23 апреля 2023, 07:06
Сам почему не на сво? С дивана тёплого вещаешь.
Гость
24 апреля 2023, 02:24
Да пусть повестки в зубы и в перёд , а то наших ребят гребут а их нет .
Гость
24 апреля 2023, 05:43
Гость
24 апреля 2023, 02:24
Да пусть повестки в зубы и в перёд , а то наших ребят гребут а их нет .
Православные будут за спинами мусульман. Хорошая идея Гостя.
Гость
22 апреля 2023, 17:44
Зато в Украине строим русский мир а под носом мусульманский хотя как называемых русскими очень мало, Российских много
Гость
23 апреля 2023, 08:00
БОльшая часть сбежала за бугор в поисках новой лучшей жизни
Гость
22 апреля 2023, 18:44
Очень много, жилья у них нет, где живут неизвестно, озлоблены на нас, а мы у себя живём, к ним не едем
23 апреля 2023, 07:31
Аха не едете к нам видим еще как бегайте к нам было 1 мобилизация все русские мужчины у нас спряталса так что не говорите не кто не выгнали вас сами ушли после развал СССР земля всем хватить
22 апреля 2023, 20:11
Где а мире ради их праздника,перекрывают движение транспорта,просто хочу знать.
Гость
26 апреля 2023, 04:26
А где в средней Азии перекрывают транспорт для православных праздников?
22 апреля 2023, 22:47
Да это централизованный оргнабор, кто-то готовит ситуацию. По самой нижней оценке в России 10 млн приезжих. И они здесь осели и у них многодетные семьи, -- к 32-35 годам, по 6-8 детей. И скоро эти дети тоже будут создавать семьи. Вам не кажется, что это плановая замена и мы здесь лишние?
Гость
23 апреля 2023, 03:16
Не дай Бог!
23 апреля 2023, 15:24
Добром это не кончится! 100000000%