перейти к публикации
241 комментарий к публикации

В Нью-Йорке — 257, в Москве — 5. Сколько мечетей в крупнейших мегаполисах мира: показываем в одной картинке

26 апреля 2023, 08:30
26 апреля 2023, 09:19
Мечетей для Русских мусульман достаточно. А мигранты нам не нужны. Сначала на Украину, а потом в Москву
Гость
26 апреля 2023, 14:52
Азиаты не трогают на твои деньги, твои деньги в твоём кармане и банковских счетах. Нужны или не нужны это уже другой вопрос. Водителей каждой второй маршрутки, автобусов, такси, дворники как минимум 80%, работники магазинов минимум 60% эти рабочие из центральной азии. Они работают на ваше благо. Без этих людей вы останетесь на улице, будете плавать в своих мусорах во дворе. Признайся ни ты и ни твои родне из семьи не будут занимать место этих людей! А про Украину на передовой, ты будь примером сперва. Подписывай контракт и езжай. А мигранты не граждане чтоб за вашу вашу государству воевать. Они все ежемесячно оплачивают дань за то что временно работают, проживают в вашей стране!!!!
Гость
26 апреля 2023, 16:01
Гость
26 апреля 2023, 14:52
Азиаты не трогают на твои деньги, твои деньги в твоём кармане и банковских счетах. Нужны или не нужны это уже другой вопрос. Водителей каждой второй маршрутки, автобусов, такси, дворники как минимум 80%, работники магазинов минимум 60% эти рабочие из центральной азии. Они работают на ваше благо. Без этих людей вы останетесь на улице, будете плавать в своих мусорах во дворе. Признайся ни ты и ни твои родне из семьи не будут занимать место этих людей! А про Украину на передовой, ты будь примером сперва. Подписывай контракт и езжай. А мигранты не граждане чтоб за вашу вашу государству воевать. Они все ежемесячно оплачивают дань за то что временно работают, проживают в вашей стране!!!!
👍
26 апреля 2023, 18:43
Гость
26 апреля 2023, 14:52
Азиаты не трогают на твои деньги, твои деньги в твоём кармане и банковских счетах. Нужны или не нужны это уже другой вопрос. Водителей каждой второй маршрутки, автобусов, такси, дворники как минимум 80%, работники магазинов минимум 60% эти рабочие из центральной азии. Они работают на ваше благо. Без этих людей вы останетесь на улице, будете плавать в своих мусорах во дворе. Признайся ни ты и ни твои родне из семьи не будут занимать место этих людей! А про Украину на передовой, ты будь примером сперва. Подписывай контракт и езжай. А мигранты не граждане чтоб за вашу вашу государству воевать. Они все ежемесячно оплачивают дань за то что временно работают, проживают в вашей стране!!!!
Вот и сами ответили, что мечети не нужны. Коренная москвичка, до вашего появления в грязи, не утонула. Вот как раз вы везде после себя грязь оставляете.
26 апреля 2023, 10:12
перенаправлять их в Нью йорк---там мечетей больше...
Гость
26 апреля 2023, 10:15
+100500
Гость
26 апреля 2023, 20:07
В Европе и на Западе оказались люди , а вы их черните. Я и не знала что там столько мечетей! А вы судя по вашим комментам нацисты и ненавистники! Бог от вас отвернулся видимо!!!
Гость
27 апреля 2023, 02:02
Гость
26 апреля 2023, 20:07
В Европе и на Западе оказались люди , а вы их черните. Я и не знала что там столько мечетей! А вы судя по вашим комментам нацисты и ненавистники! Бог от вас отвернулся видимо!!!
То, что там много мечетей ни о чем не говорит! Там ещё и гейпарады разрешены и ЛГБТ с неимоверным количеством придуманных полов процветает и детей в младших классах обо всех тонкостях секса просвещают и учат как выбрать пол и родитель 1 и 2 и нацистские парады проводят.... Продолжить? Так что не надо тут оскорблять россиян! Можно хоть обстроиться мечетей, а жить как в Содоме, что и происходит на Западе. Не знали? ? Бог в России и с Россией. Половину мигрантов вернуть домой и никаких мечетей нам тут не надо больше.
28 апреля 2023, 17:22
Почему именно сейчас раздувает эту провокационные проблему. И кстати много раз бывала в Париже но в центре видела только одну мечеть и она главная и очень маленькая , можно мимо пройти и не заметить. Т.е мечетей много но они маленькие и разбросаны по разным районам. Сейчас в праздники все кто не попал в мечети собрались на стадионе и молились. Нашим мусульманам заподло. Нужно дороги перекрыть и показушно молиться. Почему у нас если что строить , то сразу самую большую в Европе.? Поскромнее , Москва , поскромнее.
Гость
1 мая 2023, 12:19
В Википедии пишут, что в Париже всего 2 мечети. Откуда 75?
26 апреля 2023, 10:40
Не забываем, что азиаты будут строить на наши деньги! Отлично устроились и права качают
Гость
26 апреля 2023, 13:01
Не ври у вас не кто не брал копейки вас мечети строют за свой счёт кроме мечет который строил путин
26 апреля 2023, 13:22
Гость
26 апреля 2023, 13:01
Не ври у вас не кто не брал копейки вас мечети строют за свой счёт кроме мечет который строил путин
Писать грамотео научись в начале и от куда ты знаешь кто и что у кого брал? Сам спонсировал?
Гость
26 апреля 2023, 14:53
26 апреля 2023, 13:22
Писать грамотео научись в начале и от куда ты знаешь кто и что у кого брал? Сам спонсировал?
Мы мусульмани сами спонсируем на строительство мечетей
26 апреля 2023, 08:34
Каждый день про мечети!!! Других проблем нет?
Гость
26 апреля 2023, 14:05
Alex from Ukraine, а они про синагоги боятся обсуждать... кстати синагог в Москве 44 штуки
Гость
26 апреля 2023, 15:45
Гость
26 апреля 2023, 14:05
Alex from Ukraine, а они про синагоги боятся обсуждать... кстати синагог в Москве 44 штуки
давно закрыть надо, они проводники всего того, что творится в России и Украине.
Гость
26 апреля 2023, 17:34
Гость
26 апреля 2023, 14:05
Alex from Ukraine, а они про синагоги боятся обсуждать... кстати синагог в Москве 44 штуки
Милая. Евреи с автоматами не угражают москвечам.
26 апреля 2023, 09:22
Мы не Америка или Европа. Почитайте конституцию. Мы православная страна. И мнение людей важно
Гость
26 апреля 2023, 09:57
Федеральный закон нарушаем, православный? Статья 4. Государство и религиозные объединения 1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
26 апреля 2023, 09:59
У вас какая-то странная Конституция.... Где покупали?
30 июня 2023, 08:38
Согласно ст.14 действующей Конституции Российской Федерации: "Российская Федерация — светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом".
26 апреля 2023, 11:22
Кроме всего прочего у нас региональное деление по национальному признаку. Так что ребята, стройте у сеья в Чечне, Дагестане или Татарстане , сколько хотите. Если убрать мигрантскую пену из Москвы, то вопрос о строительстве отпадет сам собой. Собянин строил прав храмы, теперь получает ответку. У НАС СВЕТСКОЕ ГОСУДАРСТВО!
Гость
26 апреля 2023, 12:51
полностью согласен.
Гость
27 апреля 2023, 08:54
Гость
26 апреля 2023, 12:51
полностью согласен.
Поддерживаю полностью. Надо посплочённей быть. Ничего. Вьетнамцев выдавали, те тоже в троллейбусах орали, что Москва их будет. И где те вьетнамцы. Туда же и гастарбайтеров выдавим. Домой. В свои « свободные независимые» страны.
Гость
28 апреля 2023, 16:42
Идея Великого Турана жива. Региональное деление скоро сблизят исламские регионы России и исламским миром. Недолго осталось. Посмотрим как Вы потом запоете. Для того, чтобы сохранить Россию вы должны крепко держаться за эти регионы, терпеливо относиться к религиозным обычаям и строить мечети. А то не будет скоро ни Алтая, ни Якутии, ни Татарстана, ни Башкириии тем более всего Кавказа в составе россии.
Гость
26 апреля 2023, 13:05
Только в пределах МКАД 10 мечетей! Считаю это не мало. Разве справедливо, что коренным христианам придется менять свое жилье из-за новой мечети рядом?
Гость
27 апреля 2023, 09:17
Так и эти 9 мечетей в их праздник пустые. Они же не для молитвы собираются в центре. Это флеш моб. Вы посмотрите что они орут и делают после намаза в центре. Угрозы и звериные рожи.
Гость
27 апреля 2023, 10:29
О какой справедливости Вы говорите? И кому? Вы американцам расскажите о справедливости 11 сентября. Только лучше из окна гоночного автомобиля. :))))
27 апреля 2023, 12:49
Кто тебе говорит менять ? Колокола звонят вам не мешает а голос человека мешает ?
26 апреля 2023, 10:35
Сравнивать уклад жизни в разных городах нельзя
Гость
26 апреля 2023, 10:45
В Нью-Йорке промышленности больше, чем во всей РФ
Гость
27 апреля 2023, 09:18
Гость
26 апреля 2023, 10:45
В Нью-Йорке промышленности больше, чем во всей РФ
Нет. Тут вы загнули. Промышленности в Нью-Йорке нет. Я имею ввиду город.
2 мая 2023, 14:54
Гость
26 апреля 2023, 10:45
В Нью-Йорке промышленности больше, чем во всей РФ
Спасибо ЕР за это
27 апреля 2023, 05:48
Заведомо неправильно сравнивать Православие и американский пофигизм, а так москвичам не мечети не нравятся, ведь до новости о постройки о-очень огромной мечети разговоров не было от слова вообще, а для гого это строительство ведётся, в основном для приезжих, которые приехали на заработки заработки, но многие ведут себя по хамски, как у себя дома, хотя дома они перед старейшинами тише воды, вот и суть.
Гость
27 апреля 2023, 09:27
Да всё верно. Тыканье и обращение « братан» к пожилым людям стало нормой среди гастарбайтаров. Всё их выдуманное уважение к старшим, это болтовня. Так же как и их « окуратность». Про пьянство их и алкоголизм и говорить нечего. Я рядом с вокзалами живу. Вот где» картина маслом». Валяются под арками обоссаные. Пройти до касс невозможно. А это жилые дома. Ни полиции, ни мэра со своей карманной думой. Пора вводить самоуправление в Москве. Иначе засрут по самые кремлёвские « звёзды» город.
Гость
26 апреля 2023, 13:49
Это определенное лукавство сравнивать количество мечетей в Нью-Йорке и Москве. Сравните лучше процент мусульман от общего количества граждан в США и России. В США мусульмане составляют 1 % от общего количества граждан США. Внимание, осознайте ОДИН ПРОЦЕНТ! И это только граждане США, мигрантов мусульман без вида на жительство и гражданства США не допускают к проживанию и работе на территории США. То, что вы посчитали как мечети в Нью-Йорке это могут быть небольшие молельные дома. И теперь назовите процент мусульман находящихся на территории России и Москвы к общему количеству граждан России. Назовите процент мусульман по отношению к общему числу жителей Нью-Йорка. 8 миллионов - это общее количество всех жителей Нью-Йорка, из них мусульман может около миллиона, причем там нет мигрантов, среди мусульман Нью-Йока, только граждане США. Вот и считайте. А в Москве основное количество мусульман составляют мигранты и сейчас их количество в Москве больше чем во всей огромной Америке. Ради мигрантов без гражданства, которые сегодня здесь а завтра уедут к себе на родину не строят мечети ни в одной стране мира, только ради тех, кто имеет гражданство. Мусульманам с гражданством России всегда хватало тех мечетей, которые существовали издавна, новых им не требуется.
Гость
27 апреля 2023, 09:39
Согласен полностью.
27 апреля 2023, 12:59
Какой умник нашелся лукавство и лож что пишешь ты! Я вот мусульманин и у меня свою квартира в Москве как и все москвичи плачу налоги и тп. Теперь скажи мне почему я не имею право на мечеть где я живу ? Когда как на каждом углу в Москве храмы ваши куда никто не ходит
Гость
28 апреля 2023, 07:40
27 апреля 2023, 12:59
Какой умник нашелся лукавство и лож что пишешь ты! Я вот мусульманин и у меня свою квартира в Москве как и все москвичи плачу налоги и тп. Теперь скажи мне почему я не имею право на мечеть где я живу ? Когда как на каждом углу в Москве храмы ваши куда никто не ходит
А ты был,хоть раз а Храме православном!?там всегда есть прихожане.!Потому что у нас и женщинам и детям девочкам открыты двери в Храм.А вы своих единоверцев женщин и девочек не допускаете в Мечети!Женщина- это символ доброты,любви ,нежности и жизни.А когда взглянишь на ваше посещение мечетей,одни мужики -сила,злоба, жестокость и ненависть к своим близким,а православных вы тем более ненавидите.
Гость
26 апреля 2023, 17:50
Я атеист,мне все равно мечеть,церковь или универ.Но хочу сказать,что я пожил в некоторых странах Европы и думаю самые националисты на земле это немцы и русские.
Гость
27 апреля 2023, 12:00
Согласна!
2 мая 2023, 14:50
Сьездий еще на Кавказ, там тебя за режут или загонят в рабство
Гость
20 апреля, 00:49
Немцы и русские очень похожи, они как братья, просто их Гитлер обманул, а нас этот.
Гость
26 апреля 2023, 13:22
В США за последние семь лет численность мусульман возросла на 700 тыс. человек, достигнув 3,45 млн человек. С такими оценками выступили 4 января специалисты расположенного в Вашингтоне исследовательского Центра им. Пью.
Гость
26 апреля 2023, 19:33
Ребят, давайте не будем,. Мечеть и всё остальное дело рук Америки, чтоб дестобилировать ситуацию внутри России. Как это не понятно? Давайте жить дружно! Всё будет хорошо!!!!
29 апреля 2023, 08:42
Об этом мало кто догадается, но это и вправду план Америки для того чтобы дестабилизировать ситуацию внутри России и посеять вражду между мусульманами и православными.
2 мая 2023, 15:00
Какой дружно ты чего мелешь, что творят гастарбайтеры, кавказцы, татары, они вытесняют корреные народы
27 июля 2023, 21:32
29 апреля 2023, 08:42
Об этом мало кто догадается, но это и вправду план Америки для того чтобы дестабилизировать ситуацию внутри России и посеять вражду между мусульманами и православными.
Этим занимается и ФРАНЦИЯ стравливая армян и азербайджанцев на территории России.. В одной Москве живут 500 тыс армян..
Гость
26 апреля 2023, 16:39
Проблема не в мечетях и мусульманам. Большая проблема в людях которые считают себя умными. Вы вообще работали в коллективе где присутствует средняя Азия? А которые понимают только русский матерный и то плохо? Вот это ужас более наглых и упрямо тупых я не видел. При этом работает таджик с высшем образованием с которым не только приятно но и познавательно общаться. Вот для них может и надо строить мечеть но они и так бы вошли в их святыню если убрать тех кто не уважает то место и тех людей где они находятся. Мыслей очень много и про то что Европа поплатилась со своей толерантностью. И много ещё. Я работаю с этими людьми и я знаю что есть хорошие люди но есть и - - - -.
2 мая 2023, 15:03
Плохо, что работаешь, это не дает тебе чести
Гость
26 апреля 2023, 18:41
У мигрантов есть свои страны пусть возвращаются себе на свою землю и строят, что хотят. У русских одна страна Россия.Другой Родины у нас нет. Мигранты в России не нужнысо своим уставом и правами пусть убираются мы их не звали. У них есть свои страны. Россия наша земля.Пусть убираются к себе домой.
Гость
28 апреля 2023, 03:52
Чемодан, вокзал, Израиль
Гость
28 апреля 2023, 16:46
Эти мигранты в недалеком прошлом были частью этой страны из-за того, что вы оружием и силой покорили их, угнетали, нарушили привычный уклад жизни. Теперь хотите отделаться. Не получится. Метрополии ответственны за свои бывшие колонии. Вы пожинаете плоды ваших недалеких предков.
28 апреля 2023, 19:02
Жаль тебя никто слушать не будет ))
Гость
26 апреля 2023, 10:34
Что плохого построить мечети в ближайшем Подмосковье? Разгрузить центр от праздничных молитв мусульман. И им приятно и спокойнее на улицах. Если запрещать, то только ненависть разжигать. У нас много национальное государство. Не только православные! В каждой семье есть корни татар, удмуртов, карелов итд. Я наполовину татарка, крещеная в православии. Но я уважаю и понимаю другие религии. Бог един. Будьте милостивы. Всем любви
Гость
26 апреля 2023, 11:10
Хотелось бы поинтересоваться. Какая у вас половина татарская? Верх, низ, бок, перед..? И как эти половины друг с другом? Самое главное, не ругаться. А если начнут? Тут поаккуратнее надо.
Гость
26 апреля 2023, 11:33
Из Азии в 90х выгоняли башкир, татар, русских, евреев, немцев, корейцев
Гость
26 апреля 2023, 13:19
А что в ближайшем Подмосковье живут другие русские люди. которые с утра хотят слушать крики с мечети. Бред какой-то! В вас татарская кровь, во мне еврейская, но я не требую строительства синагог пропорционально еврейскому населению! А по поводу Татарстана, к несчастью, очень многие пишут, что на кладбищах стали сносить кресты, как будто бы они оскверняют мусульманские кладбища! На Украине мешали русские, в Татарстане мешают кресты. Ничего не6 приходит в голову для сравнения!
Гость
26 апреля 2023, 13:19
Американцы польского происхождения традиционно населяли и маленький городок Хамтрамк, пригород Детройта. В начале прошлого века Хамтрамк был одним из центров польской культуры в Штатах. Еще в 1970 году 90% его населения составляли поляки по национальности, бедных в городе не было. Но за последние пару десятилетий все изменилось: в 2013 году Хамтрамк стал первым в истории США городом, в котором мусульмане составлили большинство. Он приглянулся иммигрантам из Йемена, Боснии и Бангладеш, и теперь порядка 40% его населения составляют иммигранты из этих стран. Параллельно с этим поменялись и условия жизни горожан, коих сейчас насчитывается чуть меньше 22 тысяч: теперь в Хамтрамке каждый второй живет за чертой бедности, а уровень преступности на 89% выше, чем в среднем по штату Мичиган.
Гость
26 апреля 2023, 15:41
+++
27 апреля 2023, 12:53
Это говорит о том что поляки перестали работать
27 апреля 2023, 00:00
Афины - В столице греческого государства власти запрещали строить мечети. Разрешение на это не давали с начала 19 века, с тех самых пор, когда греки освободились от османского ига. Правительства менялись, а запрет оставался. Бухарест - В 2015 году премьер-министр Румынии Виктор Понта подписал соглашение с правительством Турции, о строительстве соборной мечети в Бухаресте. Однако это решение вызвало широкий общественный резонанс и волну исламофобии. В конечном итоге, в июле 2018 года было объявлено, что проект закрыт из-за нехватки средств. Таллин - Осенью 2008 года правитель одного из арабских эмиратов Султан бин Мухаммед Аль-Касими обратился к городским властям Таллина с просьбой о выделении земельного участка для строительства мечети и культурного центра для местных мусульман.Однако решения о строительстве мечети в Таллине до сих пор нет.
Гость
27 апреля 2023, 09:59
В этих городах есть мэр и граждане. У нас ни того, ни другого.
Гость
27 апреля 2023, 12:56
У нас не умеют охранять свое, умеют подстраиваться...
27 апреля 2023, 00:35
Кто-нибудь, опубликуйте петицию о принудительном сокращении числа мусульман на территории России!
Гость
28 апреля 2023, 07:43
Поддерживаю!Превратили Москву в мусульманский город.
Гость
26 апреля 2023, 13:11
я вполне согласен с тем, что количество храмов как православных, так и мусульман нет необходимости увеличивать. В Москве храмов православных очень много, зайдите в будний день- они пустые! Тоже самое и мусульман! вся эта истерия по поводу строительства мечетей началась с активным приездов в Россию мигрантов из Средней Азии. А уж поход по Москве с криками после праздника, это после призыва быть дружелюбными с другими религиями, это просто вывоз МВД, ФСБ и не более того. Власть показала полную недееспособность для прекращения подобных ШЕСТВИЙ мусульман в центре Москвы. И что-то призывы муфтия АБСОЛЮТНО ничему не научили этих "мусульман". Православные и мусульмане живут уже не одно столетие рядом и только с приездом мигрантов ВДРУГ появилась эта "ПРОБЛЕМА"! кто-то очень правильно высказал точку зрения, что работа западных спецслужб и политики запада по развалу России. Абсолютно с этим согласен! Такие митинги на пустом месте не происходят. Кому-то очень важно начать раскол России начав именно с противостояния православных и мусульман! Причем мусульман не живущих в стране, а приехавших как-бы на заработки. А на самом деле они приехали завоевывать новые территории!
27 апреля 2023, 12:51
Тоже самое и с мусульманскими ? Что? Что за бред вы написали лживые данные и абсолютное бредятина
Гость
27 апреля 2023, 08:48
Нет, просто вам тут не место, а давайте у вас Храмы построим и сделаем вас Христианами
Гость
27 апреля 2023, 10:01
А так и было до 17 года. Хочешь жить в столице, принимай православие и живи, и работай во благо России. И процент оседлости чётко соблюдался.
Гость
27 апреля 2023, 10:21
Вот пишут в Москве пять Мечетей, хочу знать где пятая, родился и здесь живу 58 лет, но непонимая где пятая
Гость
27 апреля 2023, 13:02
Откройте Яндекс, наберите мечеть и посмотрите сколько их. Я насчитала только в пределах МКАД не меньше 10.
Гость
26 апреля 2023, 13:35
Данные традиционного опроса о религиозных предпочтениях американцев (American Religious Identification Survey), который проводит Колледж Троицы (Trinity College), показывают, что в США проживают 1,3 млн мусульман, по оценкам Совета по американо-исламским отношениям – 7 млн (население страны превышает 312 млн человек).
Гость
26 апреля 2023, 14:04
Ограничьте регистрацию в крупнейших городах нашей страны, оставьте возможность регистрации только для граждан России, наши крупные города перенаселены, имеющегося сейчас количества жителей вполне достаточно для нормального функционирования экономики столицы, ей не требуются в таком количестве продавцы, таксисты и курьеры-коробейники из числа приезжих иностранцев.
Гость
26 апреля 2023, 19:37
Америка страна без национальности, поэтому там всего много
Гость
26 апреля 2023, 22:18
Мечетей в Москве достаточно, необходимо сократить количество трудовых мигрантов в Москве и отпадёт вопрос о строительстве мечетей. Строительство мечетей требуют не коренные жители России, а мигранты
Гость
26 апреля 2023, 22:38
Опять "москвичка Марьям — этническая мусульманка". Это дно!!!!!!!!!!
27 апреля 2023, 08:49
Не нью йорк, столица русского православия и город сорока сороков, там сборная солянка со всего мира, для российских магометан есть в Москве мечети, а для приехавших на работу,, ,,специалистов,, мы их строить не должны
Гость
27 апреля 2023, 12:30
ну и пускай едут в Нью-йорки и Лондоны а без них в Москве мечетей хватит на всех и еще останется
Гость
27 апреля 2023, 12:54
Народ сошёл с ума. Лично мне ни церковь, ни мечеть не нужны. Есть бог, Аллах, буда. Есть священые книги. Молитесь дома. Лично Я в эти здания захожу как в музей. Не более. А мой божий дом, находится у меня дома, где моя семья.
Гость
27 апреля 2023, 13:50
Не верующие в Бога и Аллаха против строительства мечети в Москве
Гость
27 апреля 2023, 15:20
Какое нам дело до Нью-Иорка! Если кому-то мало мечетей, пусть едут туда!
Гость
27 апреля 2023, 15:45
Вот пусть и туда едут
Гость
27 апреля 2023, 20:09
Кому понравится, когда с утра и до заката из колоно на мечети звучит молитва. Меня это лично раздражает, как и многих славян по всем славянским территориям. Я присоединяюсь к протесту.
Гость
27 апреля 2023, 23:08
Отлично . Так в чем проблема в штаты нужно ехать )
Гость
29 апреля 2023, 21:10
Не нужна, как минимум до окончания СВО!
Гость
1 мая 2023, 01:42
Почему бы им не уезжать на праздники к себе домой ?, как это делают Китайцы. Это что же за Россия будет если она заполниться мечетями? Мало того что перевезли детей жен которые пользуются всеми благами так ещё и места выбирают для строительства красивые, выберите не паханое поле и стройте за сто верст от города. Почему я должна страдать у себя на родной земле, на работу опаздывать.
Гость
26 апреля 2023, 13:09
а почему мы не строим храмы у них?
27 апреля 2023, 12:50
Потому что у нас христиан нету. Надеюсь хватит ума понять
Гость
27 апреля 2023, 23:18
27 апреля 2023, 12:50
Потому что у нас христиан нету. Надеюсь хватит ума понять
Так все верно после развала союза вы всех Славян вытеснили и они сами убежали . Теперь вы к нам приехали порядок наводить ?)
Гость
26 апреля 2023, 13:19
Москва всегда была и будет православным городом.Почему ни в 18-20 веках не возникало проблем с мечетями и мусульманами в Москве?
Гость
28 апреля 2023, 03:54
Москвабад а не Москва
Гость
8 марта, 13:04
Гость
28 апреля 2023, 03:54
Москвабад а не Москва
Да иди ты со своей Москвой куда подальше кто тебя трогает токсики
Гость
27 апреля 2023, 02:04
Надо всем мусульманским республикам дружно выйти из состава России! Пусть живут со своим православием поживают.К этому всё и идёт,весь мир отвернулся,теперь и сами себя изнутри сожрут!
Гость
28 апреля 2023, 09:34
Я за.
Гость
2 мая 2023, 22:30
Смотрите чтоб вы сами себя не сожрали со своим мусульманством
Гость
26 апреля 2023, 12:54
Полнейшая дескримтнация.Лучше мечети ,чем пивнушки и ночные клубы где наркота и алкоголь и разврат
Гость
26 апреля 2023, 15:43
лучшее начать обсуждать компенсации за затраченные ресурсы, на которые при ссср расстроили эти моноэтнические образования в ущерб центральной России, повысили численность их популяций.
Гость
27 апреля 2023, 09:58
Сам то понял что написал? Учи « рЮський».
Гость
1 мая 2023, 12:51
Лучше университеты и НИИ, а не церкви и кабаки
Гость
26 апреля 2023, 13:22
Кто то пишет, что лучше мечети строить чем наркота и пьянство. А кто наркоту возит и торгует? Лучше опубликуйте данные сколько поймали и осудили за торговлю наркотиками за убийства наших граждан. А что нам делать у себя на земле. С алкашами и клубами мы будем сами решать. Мы к вам приезжаем на родину у нас и в мыслях нет. Говорить что у вас что то не так. У русских такое воспитание. А вы вначале приезжаете "тихие и скромные" А потом указываете что у нас не так. Это непорядочно.
Гость
27 апреля 2023, 09:15
Надеюсь все знают кто такой Бастрыкин? «Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин в большом интервью "Интерфаксу" констатирует трехкратный рост преступлений, связанных с мигрантами, в прошлом году в сравнении с 2021 годом. "В 2022 году поступило 4 729 сообщений о таких преступлениях, рассмотрев которые, следователи СК России возбудили 4 231 уголовное дело. Это почти в три раза больше чем в 2021 году", — говорит Александр Бастрыкин. Возросло число преступлений против половой неприкосновенности: в 2022 году по таким преступлениям возбуждено 737 уголовных дел, в 2021 – было 520. Значительно выросло число тяжких и особо тяжких преступлений. В 2022 году было возбуждено 893 уголовных дела по таким преступлениям. Это в пять раз больше чем в 2021 году. Одно из таких преступлений произошло 9 апреля в Челябинске, где уроженец Таджикистана убил ученика 11-го класса. Подозреваемый и четверо его товарищей из десяти человек, участвовавших в конфликте, задержаны. И вот что удивительно – большинство из них являются гражданами России.»
Гость
26 апреля 2023, 13:26
Американское правительство не ведёт официальной статистики по религии. «Всемирная книга фактов ЦРУ» приводит следующие данные на 2018 год: 46,5 % населения США — протестанты, 20,8 % — католики, 1,6 % — мормоны, 0,9 % — члены других христианских конфессий, 1,9 % — иудеи, 0,9 % — мусульмане, 0,8 % — Свидетели Иеговы, 0,7 % — буддисты, 0,7 % — индуисты, 1,8 % — другие, 22,8 % — не относящиеся ни к одной религиозной группе[3].
Гость
27 апреля 2023, 09:52
Американцы знают что такое мусульмане. 11 сентября им хватило. А нам нет. И реч идёт не о гражданах. А о так называемых « гостях». Проблема стоит остро. Мэр города фактически отсутствует. Он фетиш. Это показал везти Кадырова. Про думу московскую и писать не стоит. Одна табличка.
27 апреля 2023, 12:56
Гость
27 апреля 2023, 09:52
Американцы знают что такое мусульмане. 11 сентября им хватило. А нам нет. И реч идёт не о гражданах. А о так называемых « гостях». Проблема стоит остро. Мэр города фактически отсутствует. Он фетиш. Это показал везти Кадырова. Про думу московскую и писать не стоит. Одна табличка.
Мусульмане будут большинством в Москве через 30-40 лет 😁 а вы кудактаясь растворитесь
Гость
28 апреля 2023, 07:21
27 апреля 2023, 12:56
Мусульмане будут большинством в Москве через 30-40 лет 😁 а вы кудактаясь растворитесь
Не спеши с выводом!Спецоперация закончится,тогда посмотрим, что будет с мигрантами в Москве!!!!!
Гость
26 апреля 2023, 13:15
а почему не написали сколько храмов в мусульманских мегопалисах , там где нибуть в Саудовской Аравии или объедененых арабских эмиратах?
27 апреля 2023, 12:52
Саудовской Аравии не будет церквей потому что там нету христиан 🗿. И это шариатская страна. А рф не православная страна и много конфессиональная страна светская
28 апреля 2023, 18:40
Зачем вам храм в Саудовскую Аравию когда вы в свои храмы не ходите? Храмы вам не нужны, у вас нету времени и желания ходить в храм, так зачем тратить деньги зря?
Гость
8 марта, 13:07
А вот в Узбекистане 50 церквей а ни чего что это много
Гость
26 апреля 2023, 12:59
Россия православная страна и на примере Европы, где "правоверные"? беспредельничают все понятно. Им Грозного хватит!
Гость
26 апреля 2023, 19:12
Москва - это исторически православный город, соответственно никакая мечеть здесь не нужна.
Гость
26 апреля 2023, 11:17
Это очередная реклама о строительстве мечетей? У нас и так мусульман большинство, все для них условия!!! Ощущение, что кто то наверху это лобирует!!!! Причем за счёт россиян!!!!
Гость
26 апреля 2023, 13:26
Конечно, конечно.... Никого не возмущает, строительство часовни и церквей 10шт в день .... Мне вот по барабану одним мечетем больше или меньше... Тк я не верующий... Но мне больше нравится, как у всех "Верующих" исчезает веротерпимость... P. S. Мечети не строят за счёт людей, а собирают мусульмане, так же как в храмах и так же много денег выдедяеют, богачи....
27 апреля 2023, 12:43
Это называется свобода слова или прессы как хочется так и понимайте. Москва не вам личный дом это большой город где много конфессий и наций и одна из них с нескольких миллионным населением мусульмане. Если вы и дальше будете препятствовать строительства мечетей то это приведет к не хорошим последствиям
Гость
27 апреля 2023, 09:45
Пускай едут домой и молятся там, могут в Лондон, могут в Париж, а лучше в Иран, Пакистан, Афганистан, Ирак.... Суда их никто не звал!!!!
Гость
27 апреля 2023, 09:56
Согласен. А где столица православной Руси? У чеченцев Грозный, есть у татар, башкир.. Это и есть геноцид.
Гость
27 апреля 2023, 10:34
Так их из дома то выперли. Какой Лондон с Парижем? :))))
Гость
26 апреля 2023, 11:28
Нашли тему которым можно будоражить людей и больше откликов получить и мусолят . у нас в стране тысячу более болезненных тем
Гость
27 апреля 2023, 09:47
Так и решайте их. А для нас сейчас эта тема важная.