перейти к публикации
559 комментариев к публикации

«Мечеть вместо "Садовода"». Москвичи поспорили из-за обращения к Рамзану Кадырову с просьбой построить мусульманский храм

26 апреля 2023, 17:15
26 апреля 2023, 19:34
А Кадыров тут царь и бог? В Подмосковье есть кому этим заниматься!
Гость
26 апреля 2023, 23:08
Нет, Подмосковьем теперь будут заниматься именно Мусульмане, а Кадыров для тебя и царь и Бог, он просто справедливый человек, и хочет что бы все жили хорошо, он как вы не разжигает конфликты
Гость
27 апреля 2023, 06:06
А не построить ли в Грозном Собор РПЦ?
Гость
27 апреля 2023, 06:28
Мусульман будет всё больше и больше и Россия очень скоро станет исламским государством, это неизбежно, никто не сможет этому помешать.
26 апреля 2023, 21:27
Господи! Садовод хоть не трогайте! Там от сада одно название уже. Новый черкизон. А мигрантов этих в сво отправить и пообещать мечеть в киеве. Я не против
Гость
26 апреля 2023, 21:59
Мусульмани давно на передовой воюют уже, пока ваша голова спрятана в песке
Гость
26 апреля 2023, 22:19
Гость
26 апреля 2023, 21:59
Мусульмани давно на передовой воюют уже, пока ваша голова спрятана в песке
Мусульмане что-то другое умеют?
Гость
26 апреля 2023, 22:32
Гость
26 апреля 2023, 21:59
Мусульмани давно на передовой воюют уже, пока ваша голова спрятана в песке
Вы только и умеете воевать, испокон веков , больше ничего..ну, если только , ещё баранов разводить...
26 апреля 2023, 20:16
Я вот о чём думаю, зачем в такое время, пока идёт СВО, нужно лезть на рожон со своей мечетью, говорить, что на Донбассе одни мусульмане. Кадыров обвинил москвичей в провокации. А налицо мы видим, что провокаторы именно мусульмане.
26 апреля 2023, 21:28
Вы ещё почитайте, почему у него 95 в псевдониме. И про его фразу "первого русского..."
Гость
26 апреля 2023, 22:52
Никто из Вас интернетных экспертов не скажет в глаза это ни то что Рамзану Ахматовичу,даже ни одному Чеченцу. Почему бы Вам не закрыть свои провакационные рты. Противно даже читать!
Гость
26 апреля 2023, 23:05
Гость
26 апреля 2023, 22:52
Никто из Вас интернетных экспертов не скажет в глаза это ни то что Рамзану Ахматовичу,даже ни одному Чеченцу. Почему бы Вам не закрыть свои провакационные рты. Противно даже читать!
Вы болтуны и пустышки, чем больше вы будете кричать и пытаться показать свою власть, тем больше будет действий к которым вы даже близко не подойдёте
26 апреля 2023, 21:37
Мне вот интересно, почему правдивый комментарий отклоняют, а мусульманам позволительно всё. Модераторы, а вы в курсе, что творилось в Чечне в 90-х годах.
Гость
26 апреля 2023, 22:05
Полностью согласна. Забыли, как вырезали в 90 годы русских
Гость
26 апреля 2023, 22:37
Гость
26 апреля 2023, 22:05
Полностью согласна. Забыли, как вырезали в 90 годы русских
Сказки рассказывать не устали ещё?
Гость
26 апреля 2023, 22:38
Все то же самое, что и везде в России. Ни больше, ни меньше
Гость
26 апреля 2023, 20:36
Да мусульмане наехали, что теперь требуют Москву в Исламскую столицу превратить..) А почему их наехало столько, кто виноват? Рыба гниёт с головы.. Почему власти профукали ситуацию?? Ислам наступает на провославных-это очевидно по их высказыванием в тик токах... И они не боятся выкладывать националистические высказывания, что мы русские разжигаем межнациональную рознь... Власти должны принять меры по защите православия..
Гость
26 апреля 2023, 22:41
Прочти свой бред что ты напечатал. Ты и есть разжигатель
Гость
27 апреля 2023, 10:58
Да вы дома не молитесь , пустые стоят , в Турции тем более не будете , пусть господь направит вас на путь истинный!
27 апреля 2023, 11:35
Власти должны СРОЧНО принять меры не только по защите православия,а, и по защите жителей исконно проживающих на своей родной земле
Гость
26 апреля 2023, 20:20
А но и видно, как строят и как убирают...метлой раз махнул и полчаса по телефону говорят .Всё , что делают и строят на 2 балла. Берут не квалифицированных, лишь бы дыры прикрыть. Наши не пойдут за такую зарплату пахать
Гость
27 апреля 2023, 06:29
Возьми метлу и сделай как надо и так до самой пенсии.
27 апреля 2023, 11:28
Гость
27 апреля 2023, 06:29
Возьми метлу и сделай как надо и так до самой пенсии.
Пробовал устроится дворником,так открыто сказали,что москвичи для них невыгодны и проблемны,т.к образованы и знают свои права.
Гость
30 апреля 2023, 10:30
Мне вот тоже так смешно становится,когда мне говорят вы в грязи утоните)) да тут воровство идёт ,и неправильное перераспределение денег, 25 таджиков дворников в одном дворе на корточках с телефонами сидят и тупят ,раньше 2 женщины в совке по 4 дома убирали ,набрать с областей с Твери с Российских регионов своих тупо в 3 раза меньше и дать им зарплату этих 9 человек и все будет чисто!!!! Делать надо нормал а не через,кое что!!
Гость
26 апреля 2023, 21:49
Нужно развивать страну и строить заводы,фабрики,развивать сельское хозяйство,детские культурные и досуговые центры Религиозных объектов достаточно Кто верует,у того Бог в душе.
27 апреля 2023, 18:34
В Беларуси нет гастарбайтеров и все чисто и культурно, моют шампунем улицы, а у нас вся Москва пропахла грязными узбеками и таджиками, которые моются раз в квартал
Гость
28 апреля 2023, 00:05
27 апреля 2023, 18:34
В Беларуси нет гастарбайтеров и все чисто и культурно, моют шампунем улицы, а у нас вся Москва пропахла грязными узбеками и таджиками, которые моются раз в квартал
Так ты нюхай тыж для этого
Гость
30 апреля 2023, 10:42
Вот именно, все предприятия позакрыаали градообразующие и Москву в резиновую превратили , а теперь типа надо строить, а 30 лет вкладывая в бумажки американские они об этом не думали? К Путину большой вопрос, и потому что он обещал пенсионный никогда не поднимется при нем и зарплаты через 15 лет как в Португалии, и что мы имеем? Зарплаты как в Румыниии , позорище
27 апреля 2023, 19:31
Сколько пустующих земель в России. Стройте там. Что вы все лезете в Москву. Ладно россияне, так ещё приезжие визжат тут. Езжай домой, там и строй себе. Хоть мечеть, хоть церковь...
Гость
26 апреля 2023, 22:32
А где раньше жили и молились эти мусульмане? Если у себя в республиках, так пусть не диктуют нам свои права. Мы у себя дома! Для наших мусульман всего хватает, а приезжим нечего нам диктовать что нам строить или нет. До приезда гастрабайтеров у нас в стране не было такого. Эти радикальные мусульмане приведут к плохим последствиям. У нас в Казани уже и центр есть и мечети в достатке.
Гость
27 апреля 2023, 00:14
Ты откуда знаешь что достаток с мечетьями. Вообще какое ты отношение имеешь к нуждам мусульман, хоть российским или приезжим с других стран.
Гость
30 апреля 2023, 15:16
Гость
27 апреля 2023, 00:14
Ты откуда знаешь что достаток с мечетьями. Вообще какое ты отношение имеешь к нуждам мусульман, хоть российским или приезжим с других стран.
Мусульманам бы лучше задуматься, что они кушать будут, если все христиане и атеисты сбегут от них из Москвы, побросав свои дома и закрыв свои предприятия. Где вы работать будете? У Кадырова для вас работы нет, у него для вас только мечети и автоматы. Но одними молитвами сыт не будешь. Вы хотите, чтобы Москва стала как Чечня? Тогда почему сами туда не едете?
30 апреля 2023, 18:26
Гость
27 апреля 2023, 00:14
Ты откуда знаешь что достаток с мечетьями. Вообще какое ты отношение имеешь к нуждам мусульман, хоть российским или приезжим с других стран.
Может, еще против католиков выступят??
27 апреля 2023, 04:07
Слишком часто "братья"- мусульмане вызывали раздражение аборигенов своими ночными лезгинка и автоматными свадьбами! т е просто дикостью! Не перекупкой сельхозпродукции заняты носатые гости Кавказа? И не много ли их для Москвы!? Их процент воспринимается не как гостей,а уже,как непрошеных или захватчиков со своими,навязываемым устоями. Вот в этот и причина не желания делиться землёй! А Кадыров ? Да достоин уважения! Но вышеизложенное перевешивает
27 апреля 2023, 07:37
Они на это предпочитают врать, что мы нацисты
Гость
26 апреля 2023, 19:34
Россияне сотнями тысяч едут работать и отдыхать, жить в Турцию, но они же не требуют там строить Храмы! А мигранты , которые приехали работать( перекупать и продавать чаще всего) требуют строить Мечети , странно просто , ведь они гости вроде! Для россиян мусульман вполне хватало Мечетей в Москве!
Гость
26 апреля 2023, 20:17
Зато мигранты не требуют обучать своих детей на таджикском.
Гость
26 апреля 2023, 21:40
Удивительная ситуация: гастарбайтеры, приехавшие работать в нашу страну мигранты-мусульмане, смеют еще что-то ТРЕБОВАТЬ СТРОИТЬ для себя. Вам это не кажется странным? Можно себе представить ситуацию, когда приехавшие в чужую страну православные нагло начинают требовать строить для себя храмы, да ещё и не один, в столице этой страны, причём раздувая эту тему больше и больше? На сегодняшний момент нет ни одного такого прецидента у православных. А вот мусульмане почему-то считают возможным такое поведение в России. И удивительно, что у них на поводу идёт правительство Москвы. Создайте нормальные условия и оплату труда тех неквалифицированных специальностей, на которые берут мигрантов-мусульман, и на их местах будут работать россияне. И средств на это уйдёт меньше, чем на строительство мечетей, и строить эти мечети не потребуется.
Гость
26 апреля 2023, 21:54
Гость
26 апреля 2023, 21:40
Удивительная ситуация: гастарбайтеры, приехавшие работать в нашу страну мигранты-мусульмане, смеют еще что-то ТРЕБОВАТЬ СТРОИТЬ для себя. Вам это не кажется странным? Можно себе представить ситуацию, когда приехавшие в чужую страну православные нагло начинают требовать строить для себя храмы, да ещё и не один, в столице этой страны, причём раздувая эту тему больше и больше? На сегодняшний момент нет ни одного такого прецидента у православных. А вот мусульмане почему-то считают возможным такое поведение в России. И удивительно, что у них на поводу идёт правительство Москвы. Создайте нормальные условия и оплату труда тех неквалифицированных специальностей, на которые берут мигрантов-мусульман, и на их местах будут работать россияне. И средств на это уйдёт меньше, чем на строительство мечетей, и строить эти мечети не потребуется.
Как будто государства строить Мечет Умма сама сможет , построит Мечет государства. Пускай земли виделит и побольше.
Гость
26 апреля 2023, 20:25
Кадыров великий авторитет?руль Чечни и всё. В Москве он никто и звать никак
Гость
27 апреля 2023, 10:31
Полностью согласен!!!
27 апреля 2023, 18:17
Чечня это каганат
Гость
1 мая 2023, 06:34
А ты ему это в личку напиши и сразу приготовь текст извинения.Узнаешь кто он и как его звать, и где он рулит тебе то же подскажут.
Гость
26 апреля 2023, 20:23
На работе надо работать а не молиться
27 апреля 2023, 12:51
Почему, можно работать с молитвой. Тогда и работа будет двигаться быстрее и качественнее.
Гость
30 апреля 2023, 10:33
Вот точно подмечено!!!!
Гость
26 апреля 2023, 17:36
Заводы надо строить. Больницы и дома культуры. Хватит отвлекать от главного-от развития страны. Синагоги и мечети-не о развитии, а о деградации.
Гость
26 апреля 2023, 18:20
А по вашему кто то там думает о развитии страны?) Они для себя наразвивались им хватает.
Гость
27 апреля 2023, 15:37
Меня в детстве учили"религия-опиум для народа".Вот нынче этого опиума обожрались все,с ума посходили сами ни в чём не разбираясь.
27 апреля 2023, 18:29
Гость
27 апреля 2023, 15:37
Меня в детстве учили"религия-опиум для народа".Вот нынче этого опиума обожрались все,с ума посходили сами ни в чём не разбираясь.
Этому вас учили в безбожно государстве! После того, как убили царя. Все по новому. Хотя многие столетия религия православия была основой Русского государства. Наших русских силком в храм не затащить, а по своей воле единицы ходят.
27 апреля 2023, 00:12
Зачем вам мечеть? Вам нужен стрелковый тир с мишенями в виде русских, кальянная с бульбулятором, доска для разделывания барана и вино-водочный завод
Гость
26 апреля 2023, 22:42
Когда в грозном и Душанбе храмы православные построят.... тогда и за мечеть поговорим.....
Гость
26 апреля 2023, 22:55
Может ты поедешь в Грозный и убедишься, что там есть 4 храма , не смотря на то, что республика небольшая. А в Москве, где должно было быть 100 мечетей всего лишь 4.
Гость
27 апреля 2023, 00:16
Для кого их строить, вы когда последний раз были в церкви, хотя бы в дань моде.
Гость
27 апреля 2023, 12:14
Гость
27 апреля 2023, 00:16
Для кого их строить, вы когда последний раз были в церкви, хотя бы в дань моде.
Согласна, церкви всегда пустые, как и души этих несчастных людей.
Гость
26 апреля 2023, 18:35
Надо построить в Грозном самую большую синагогу
27 апреля 2023, 00:02
🤣🤣🤣Я не могу, живот надорвала, пока комментарии читала, молодец 👍
Гость
27 апреля 2023, 22:09
Так это же про мечеть не чеченцы просят, чеченцы сюда не молиться едут, чеченцы верующие и дома на коврике 5 ть раз молятся и ропчут
Гость
26 апреля 2023, 18:19
В Швейцарии мусульмане обратились к правительству с просьбой разрешить построить ещё мечети. Правительство провело референдум. Большинство сказало НЕТ. Всё. На этом дискуссия закончилась. А Москва всё таки православный город. Есть 5 мечетей? Есть. А где будут молиться гастарбайтеры нас не должно волновать.
Гость
26 апреля 2023, 18:26
Смогласен.
Гость
26 апреля 2023, 20:16
Должны людей волновать гастарбайтеры. Их нельзя просто взять и всех пнуть из города. А ведь их, наверное, уже не один миллион, они влияют на культуру и социум города. Москва никогда не останется без Средней Рабочей, поэтому приезжим нужно строить дома для молебна.
Гость
26 апреля 2023, 20:49
Гость
26 апреля 2023, 20:16
Должны людей волновать гастарбайтеры. Их нельзя просто взять и всех пнуть из города. А ведь их, наверное, уже не один миллион, они влияют на культуру и социум города. Москва никогда не останется без Средней Рабочей, поэтому приезжим нужно строить дома для молебна.
Гастарбайтеры приезжают работать , а не молиться. Молись дома , после работы, а не во время её...Если власти будут платить нормальные деньги, русские пойдут работать и в дворники , и строителями. Можно обойтись без приезжих. У нас безработица катастрофичная. Люди не хотят идти за копейки работать
Гость
26 апреля 2023, 20:30
Меня возмущает, когда мусульмане , говорят о том , что они одни воюют за Россию..Вы не обнаглели? Сколько наших русских ребят воюет , сколько погибло и сколько лежит в госпитали Бурденко??? Все у Вас русские , только пьяницы и никчемные люди...А сколько среди вас наркоманов и пьяниц? Вы как в Москву приезжаете, сразу о своих заповедях господнях забываете
Гость
26 апреля 2023, 21:43
Там больше чем хрестьян, и лучше рот закройте.
Гость
26 апреля 2023, 22:38
Гость
26 апреля 2023, 21:43
Там больше чем хрестьян, и лучше рот закройте.
На июль 2022г. "с учётом подразделений ЛНР и ДНР российская группа войск насчитывает порядка 150-180 тысяч военнослужащих, рассказал военный эксперт Алексей Леонков" (цитата из интервью изданию "Украина. ru"). " ТАСС, 11 января. Более 21 тыс. чеченских бойцов приняли участие в СВО с момента её начала, сообщил глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров" (цитата издания ТАСС). Сравни цифры официальных изданий. Ну, и где мусульман больше провославных? Рот на эту тему вообще не открывай, двоечник, арифметику в школе не учил.
Гость
27 апреля 2023, 00:14
Гость
26 апреля 2023, 22:38
На июль 2022г. "с учётом подразделений ЛНР и ДНР российская группа войск насчитывает порядка 150-180 тысяч военнослужащих, рассказал военный эксперт Алексей Леонков" (цитата из интервью изданию "Украина. ru"). " ТАСС, 11 января. Более 21 тыс. чеченских бойцов приняли участие в СВО с момента её начала, сообщил глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров" (цитата издания ТАСС). Сравни цифры официальных изданий. Ну, и где мусульман больше провославных? Рот на эту тему вообще не открывай, двоечник, арифметику в школе не учил.
А что, только чеченцы мусульмане по-вашему? Или это имеет какое-то значение в деле строительства мечети? Какая для вас разница, какое сооружение вы будете видеть в своëм городе, там чем-то вредным будто занимаются. За деньги не беспокойтесь, мусульмане на собранные деньги мечети строят. От государства даже не земля для постройки требуется, ведь под строительство условного ночного клуба еë выделяют без проблем
Гость
26 апреля 2023, 18:23
Вон из Москвы!!!
Гость
26 апреля 2023, 18:32
Солидарен! Дичь по аулам!!!
Гость
26 апреля 2023, 22:36
Гость
26 апреля 2023, 18:32
Солидарен! Дичь по аулам!!!
Кто такой дичь ? Ты про себя ? Сам уезжай в свою глубинку.
Гость
27 апреля 2023, 01:04
Гость
26 апреля 2023, 18:32
Солидарен! Дичь по аулам!!!
Пьянь по подвалам и этажам
Гость
26 апреля 2023, 18:33
Пусть убираются в свои страны на свою землю и строят там что хотят. Запретить вьезд мигрантам. У русских нет другой Родины кроме России. Нет. Пусть убираются.
Гость
26 апреля 2023, 21:56
Россия для всех расс
Гость
26 апреля 2023, 23:08
Половина Россия казахская земля
Гость
27 апреля 2023, 01:28
Гость
26 апреля 2023, 21:56
Россия для всех расс
И иудеев?
Гость
26 апреля 2023, 18:06
А лучше выселить всех мигрантов и тогда мечети имеющиеся будут на половину пустые.
Гость
27 апреля 2023, 01:02
Вот и всё, вот тебе пожалуйста разжигание межнациональной розни, самый ярый националист, всё с этого и начинается
30 апреля 2023, 18:47
И коренных мусульман много
27 апреля 2023, 08:57
Все, кто верует молитесь дома, кто мешает?
Гость
28 апреля 2023, 22:17
Неуч,есть пятничный намаз -он всеобщий.в остальное время можно и дома молиться.
Гость
26 апреля 2023, 21:46
А почему этот « мальчик” решает где в Москве нужно строить мечеть? Он кто? Ну то что Собянин « пустое место», это давно понятно, а почему чеченец лезет в Москву?
Гость
26 апреля 2023, 22:40
Потому что чеченец россиянин как и ты !!!
Гость
26 апреля 2023, 22:52
Гость
26 апреля 2023, 22:40
Потому что чеченец россиянин как и ты !!!
Россиянин! Россия большая! Не лезьте в Москву!
Гость
27 апреля 2023, 01:39
Гость
26 апреля 2023, 22:52
Россиянин! Россия большая! Не лезьте в Москву!
А лучше в Израиль! Да и эта земля не ваша!
Гость
26 апреля 2023, 20:49
Рамзан Кадыров глава республики Чечня! Какое отношение он имеет к Москве и области? Мусульмане со средней азии приезжают в Россию чтобы строить мечети или зарабатывать деньги???? Мы рады гостям, но когда гости начинают требовать мы этого не потерпим!!! Не нравится езжайте в Иран, Ирак, Афганистан, Пакистан и там требуйте и стройте!!! Стройте у себя дома на Родине, вы же сто лет гнали славян из своих городов, они ушли... И что??? Сами ничего не умеете?? Нет ничего лучше Родины, езжайте домой, молитесь всевышнему, ростите детей и радуйтесь жизни!
Гость
27 апреля 2023, 12:44
Не будьте лицемером, пжл. вы прекрасно знаете, что ни куда мы не уйдем, и Россия на это не согласится. В этом мире друга без друга нам трудно выжить!!!
Гость
27 апреля 2023, 16:30
Гость
27 апреля 2023, 12:44
Не будьте лицемером, пжл. вы прекрасно знаете, что ни куда мы не уйдем, и Россия на это не согласится. В этом мире друга без друга нам трудно выжить!!!
Мы без вас выжили, а вы все прожрали, что мы вам оставили и приперлись опять к нам
Гость
27 апреля 2023, 22:07
Гость
27 апреля 2023, 12:44
Не будьте лицемером, пжл. вы прекрасно знаете, что ни куда мы не уйдем, и Россия на это не согласится. В этом мире друга без друга нам трудно выжить!!!
Ну так ведите себя порядочно, и лучше требуйте больше обучающих заведений
Гость
27 апреля 2023, 04:08
Пусть у себя моляца
Гость
27 апреля 2023, 06:09
Зачем завезли столько азиатов? Предлагаю построить мечеть в Барвихе. И ещё мусоросжигательный завод.
27 апреля 2023, 12:56
Ссориться нам с мусульманами нельзя, иначе в странах Средней Азии могут разместить блок НАТО, а нам это не к чему. Единственное почему их столько в Москве? Есть же другие города. А то скоро вся европейская часть России будет как одна большая Москва.
Гость
30 апреля 2023, 14:54
В Турции уже разместили. Вам это как-то мешает? Как ездили россияне туда отдыхать, так и продолжают ездить. Как продавали у нас турецкие товары, так и продолжают продавать. Ничего не изменилось.
27 апреля 2023, 17:07
Вот и газуйте домой
Гость
26 апреля 2023, 18:58
Домой, все домой. Там молитесь хоть 10 раз в день
Гость
26 апреля 2023, 20:11
💩💩💩
30 апреля 2023, 18:49
В церкви?
Гость
26 апреля 2023, 19:37
Кругом мусульмане и христиане, человека, днем с огнем не найдёшь.
Гость
26 апреля 2023, 19:56
Смотри на себя и хватит с тебя.
Гость
27 апреля 2023, 01:48
И то правда!Иудеям житья нет!
Гость
26 апреля 2023, 20:26
Вспоминайте сказку о лисе и зайце Где потом петуха искать будете?
Гость
26 апреля 2023, 21:25
Храмы, церкви не строятся, а восстанавливаются. Мечети ни в городе ни в области нам не нужны. А недовольные пусть возвращаются к себе.
27 апреля 2023, 18:30
Надо помогать христианам Египта, древним жителям строившим пирамиды и живущие сейчас в резервациях, под охраной , почему молчит РПЦ, надо приглашать на службы христианских деятелей Египта
Гость
30 апреля 2023, 14:56
Храмы и церкви тоже строятся, и еще как! Сколько скверов под них вырубили!
Гость
26 апреля 2023, 21:54
Вот в Турции святую Софию превратили в мечеть без капли совести стыда ,а почему христиан не спросили когда это сделали,что больше место не нашли?почему мусульманы не выступили против этого,может хоть кто то ответит из мусульман,или они не уважают христианскую веру,, ах да для них все неверные кроме них
Гость
26 апреля 2023, 21:59
Правильно. Надо из мечетей Храмы. Византию в Турции восстановим. И тогда подумаем.;
27 апреля 2023, 19:10
А христиане Египта, древние жители которым принадлежал египет сейчас в резервациях в пустыне, почему РПЦ не помогает им,
Гость
18 мая 2023, 21:54
27 апреля 2023, 19:10
А христиане Египта, древние жители которым принадлежал египет сейчас в резервациях в пустыне, почему РПЦ не помогает им,
А РПЦ это не нужно, они заодно с властью. Вы правы на 1000 %, коптов очень жалко и никто им не помогает!
Гость
26 апреля 2023, 18:54
Вот и начинается, стравливать две религии. На земле где жрут свинью нельзя молиться, дома на святой Земле Аллаха надо. Я вот поеду в Японию и буду орать на всех углах стройте мне храм? Нет я тихо помолюсь в скрытом месте, и не показуха.
Гость
26 апреля 2023, 21:42
Россия христианская страна ,и то что тут много мусульман живут по разным причинам это ещё не повод для стройки большого мечета,не надо добускать этого из за соображения безопасности,верьте и поклончйтес у себя дома,ни кто не против вашей веры.то что вас много стало это ещё не означает что должно ровняться мечети и церкви ,тут очень много гастарбайтеров мигрантов,по этому вас много это не значит что вы россияне ,и все будет как у вас в стране,вашу требования не к месту
Гость
26 апреля 2023, 22:04
А Иордания христианская чтоли ?видели 2 ГК земли на церкав
Гость
26 апреля 2023, 22:41
Ты хотт знаешь что такое Россия когда появился если Темурлан не был бы и тебя на свете не бы
Гость
27 апреля 2023, 05:42
Поддерживаю! Россия - Русь, крещеная в 988 году. Не надо нам на нашей Святой Руси никаких мечетей. Мало ли что, многонациональная страна.
Гость
27 апреля 2023, 10:20
В Московские мечети надо пускать по постоянной прописке. Сразу всем местным мусульманам места для молитвы хватит.
Гость
30 апреля 2023, 14:57
Скорее станет больше мусульман с пропиской
30 апреля 2023, 18:51
Также и русских в церковь
Гость
26 апреля 2023, 19:09
А кто убирать то город будет!
Гость
26 апреля 2023, 19:55
Ой, без приезжих дворников обойдемся. Не знаете, что в Москве и раньше были дворники? Было гораздо чище. А сейчас приходится почти каждый день звонить в диспетчерскую, в Жилищник и управу с просьбой, чтобы дворник подмел двор, а уборщица помыла под,езд. Приезжим выгодно у нас работать. Выгодно и тем, кто их приглашает. А какие вы строители-то? Думаете, что нас до вас не было строителей?Со страхом думаю сколько простоят дома, которые построили "строители" из Средней Азии.
Гость
26 апреля 2023, 20:03
Гость
26 апреля 2023, 19:55
Ой, без приезжих дворников обойдемся. Не знаете, что в Москве и раньше были дворники? Было гораздо чище. А сейчас приходится почти каждый день звонить в диспетчерскую, в Жилищник и управу с просьбой, чтобы дворник подмел двор, а уборщица помыла под,езд. Приезжим выгодно у нас работать. Выгодно и тем, кто их приглашает. А какие вы строители-то? Думаете, что нас до вас не было строителей?Со страхом думаю сколько простоят дома, которые построили "строители" из Средней Азии.
Это точно, раньше было чище, подъезды убирались, все блестело, сейчас грязь жуткая , по полгода даже не подметают лестницы!
26 апреля 2023, 20:08
Раньше обходились и здесь справимся.
Гость
26 апреля 2023, 22:15
Нам исламское телевидение не нужно, не нравиться, убирайся в Среднюю азию. Миграционной службе лучше надо отслеживать численность мигрантов. Их количество (численность) уже превышает 30%... Миграционные службы должны проверять организации которые приглашают работать на стройку, дворниками, уборщиками и куда они исчезли. Но, зато, "табунами" работают курьерами на велосипедах, самокатах нарушая при этом все правила движения, создавая при этом аварийную обстановку. Раньше по нашим улицам ходили с нормальными человеческими лицами.
28 апреля 2023, 01:05
👍👍👍
Гость
27 апреля 2023, 02:59
Исламизация, котоликоцизм ходили в походы одни на запад другие на восток. В согласии и мире только живут православные и будисты ни куда не ходят и не кому проблем не создают. Потому что первые религии агрессивные имееют течения . И трудно распознать за благими намеренеями их цель. А вторые тихие но ворога бьют открыто. И просто вопрос Господа а какова Ваша цель? Заботится о смиренных дехканах? Что то не похоже. Создаите рабочие места на местах и достоиной зп и ни кто ни куда навряд ли двинется и баланс будет соблюден. До социалистов от князей шел жесткии политес на территории России только на русском обычаи только местные ни толики релегиозных учереждении. И это не только Россия это Китаи с тысячью веровании и народов Индия итп. Просто Вам понравилась что перед Вами пала Европа? Нет господа есть токой слогэн Там Русь Там Русью пахнет Там соловьи и Малиновый звон душу наполняют. Господа не шатаите наш общии дом. Даваите обустраивать свою норку а не лезть к соседу.
Гость
28 апреля 2023, 10:01
Не смеши мои тапочки. Узб. Каз. Тадж. Киргиз,Сев.Кавк и другие республики сами пришли к России?
Гость
27 апреля 2023, 07:40
А в какой еще стране строят многотысячные религиозные сооружения для ГОСТЕЙ,приехавших на заработки ?
Гость
27 апреля 2023, 23:42
Вот это вопрос, точно подмечено, кто бы ответил на него?
Гость
27 апреля 2023, 10:11
Эх, плохо всё это закончится! В России, в частности в Москве может получится вторая Югославия времен 90-х. Там тоже с религиозной возни всё начиналось.
30 апреля 2023, 19:33
Не проверили же изначально, кто провокатор той забастовки, эта искра
Гость
27 апреля 2023, 10:55
Дворы убирают мусульмане , возят нас мусульмане готовят нам тоже мусульмане поэтому религиозное понимание одназначно нужно , вместе мы сильнее и чем раньше мы это поймём тем лучше
Гость
28 апреля 2023, 17:52
Потому что это мафия уже азиатская , почему все таксисты -киргизы , вот обьясните мне это ? Ехали из Внуково с одним , хвалился , что ещё в 2009 купили гражданство всем . С другим ехали в Химки , 2 дня в Москве , уже работает в такси ! Это скажите как происходит ?
27 апреля 2023, 21:28
Все едут домой. Визовый режим. Проверка и пересмотр законности приобретенного гражданства Российской Федерации. Трудовые мигранты приезжают без родственников. По окончании трудового контракта возвращаются домой. За хотя бы одно административное нарушение запрет въезда в Россию на 50 лет. И никаких амнистий. Я тут у себя дома, на своей земле. Много поколений назад тут жили. И были они не "россияне", которые приехали сюда из стран средней азии и закавказья. Ребята, живите там у себя. Вам тут не место. Тут не кишлак. Тут наша страна и тут наши обычаи и законы. Тут жили мои предки и они не были озлобленными дикарями.
Гость
28 апреля 2023, 18:09
Полностью поддерживаю 👏👏👏👏👏
Гость
26 апреля 2023, 22:27
Совести у религиозников нет,то противными голосами азаны по ночам орут, то полосы движения во время намаза перекрывают, религия не должна навязываться, особенно когда верующие впечатлительным и наивным сознанием, фольклор принимают за истину
Гость
27 апреля 2023, 06:44
Я не против татарского народа. Они россияне. До этого никогда не возникал вопрос о мечетях. Они же молились тихо и не возникали. А теперь заполонили город и не только город и область из ближайшего зарубежья и права качают
Гость
27 апреля 2023, 07:32
Когда налоги на землю служители культа будут платить как комерсы тогда и поглядим на ихние строительства!)
Гость
27 апреля 2023, 07:51
Гостям мы рады но есть предел
Гость
27 апреля 2023, 09:15
Я атеист, но спокойно о т ношусь к любой вере. Большую часть жизни прожил в мусульманской стране Казахстане в Алматы, никогда не видел там перекрытия улиц в религиозные праздники.
27 апреля 2023, 22:56
Дело не в муслимах, вера тут не причём. Каждый волен свои обряды проводить. Но не ущемляя другое население.