Столичные футбольные гранды столкнулись с проблемами при продаже абонементов. Болельщики отказываются от сезонных проходок в том числе из-за внедрения системы Fan ID, пишет «РБК Спорт» со ссылкой на источники в клубах.
«Спартак» зафиксировал падение спроса на абонементы в три раза по сравнению с доковидным периодом. К текущему моменту «красно-белые» реализовали только 3 тысячи абонементов к 15 тысячам в 2019/2020. У ЦСКА — падение четырехкратное (2 тысяч против 8 тысяч).
«Локомотив» также буксует — около 1 тысячи абонементов против почти пяти ранее. Невысокие показатели и у «Динамо»: 3 тысячи сезонных проходок при возросшем интересе болельщиков к клубу.
В итоге московские клубы даже по совокупности продаж уступили воронежскому «Факелу». Воронеж ликует в связи с возвращением команды в Премьер-лигу. Ограничений по проходу на трибуны в связи с Fan ID в Воронеже пока нет. В шаге по показателям от Воронежа — Санкт-Петербург. Там Fan ID внедрят со следующего года.
Закон о паспорте болельщика вступил в силу 1 июля. Fan ID необходим для посещения матчей РПЛ. Сейчас Fan ID обязателен в Екатеринбурге, Сочи, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Самаре. С декабря Fan ID потребуется и для посещения матчей на остальных стадионах клубов РПЛ в 11 субъектах.
Фанаты большинства клубов РПЛ выступили с критикой инициативы и призвали к бойкоту матчей.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».