Стиль и красота Московский бренд одежды I AM Studio объявил о закрытии — год назад он провел ребрендинг

Московский бренд одежды I AM Studio объявил о закрытии — год назад он провел ребрендинг

Компания отчитывалась о многомиллионных убытках

Московский бренд одежды I AM Studio объявил о закрытии | Источник: I AM STUDIO / T.meМосковский бренд одежды I AM Studio объявил о закрытии | Источник: I AM STUDIO / T.me

Московский бренд одежды I AM Studio объявил о закрытии

Источник:

I AM STUDIO / T.me

Московский бренд одежды I AM Studio объявил, что приостанавливает работу на неопределенный срок. Магазины начали ликвидировать коллекции: покупателям открыли доступ к закрытому архиву на сайте, где можно приобрести и те вещи, которые раньше не продавались, но использовались как референсы.

«В нынешних условиях — с изменившимся рынком, новыми реалиями продвижения и высокой операционной нагрузкой — мы не можем развивать бренд так, как хотелось бы. И сейчас с уважением к пройденному пути я принимаю решение остановиться. Это не финал. Это открытая точка», — заявила основательница бренда Дарья Самкович.

I AM Studio открылся 2008 году и стал одним из первых российских брендов в сегменте «мидл-ап» — с ценами между массмаркетом и люксом. Одежду создавали для повседневной жизни, с упором на узнаваемый дизайн. В 2021 году Дарья Самкович вела бизнес со своим мужем Олегом Ворониным, после развода она выкупила долю бывшего супруга и в 2024 году решила перезапустить бренд.

Вместе с Дилярой Хисамовой, бывшим топ-менеджером бренда 12 Storeez и соосновательницей Divno, они переосмыслили I AM Studio. Отказались от выпуска больших коллекций и сделали ставку на капсулы. У бренда было три бутика в Москве: в универмаге «Цветной», ТЦ «Метрополис» и в Климентовском переулке. Еще две точки работали в Санкт-Петербурге и Краснодаре.

Впрочем, бизнес оказался неприбыльным. За 2024 год I AM Studio отчитался об убытках в 9,3 миллиона рублей при выручке в 144,3 миллиона рублей. Куда успешнее дела идут у другого проекта Самкович и Хисамовой — бренда Divino. За 2024 год он принес 36,1 миллиона рублей чистой прибыли при выручке 210,2 миллиона рублей. Сейчас Дарья Самкович сосредоточилась на его развитии.

Ранее мы рассказывали историю 17-летнего Кирилла Гусарова из Тольятти, который запустил собственный бренд одежды. А также составили подборку 5 главных трендов в одежде на это лето.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU: прямо сейчас мы разыгрываем там новый iPhone 16 среди подписчиков.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Рекомендуем