![](https://n1s1.hsmedia.ru/73/10/8a/73108ac6f298ff4271e92a2ccd6358fa/656x438_1:5523_40d80a6d0c6bf42f239d06cd65a9ccd8@1920x1280_0xa2G0FnK0_5806692221066305015.jpg.webp)
Власти Москвы ищут подрядчика, который в ближайшие 2,5 года будет обслуживать и ремонтировать камеры фото- и видеофиксации на дорогах города. Стоимость этих услуг — 3,3 млрд рублей.
Как указано в документации, речь идет о стационарных комплексах «Стрелка-СТ» (288 штук), «Стрелка-Плюс» (147 штук), «Стрелка-М» (424 штуки), «АвтоУраган-ВСМ2» (212 штук), а также о передвижных «Стрелка-СТ» на базе автомобиля Ford Transit (34 комплекса) и на базе ГАЗель Next (25 комплексов).
По словам автоэксперта, руководителя общественного центра «Автомобилист» Максима Едрышова, эти камеры фиксируют многие нарушения ПДД, в том числе превышение скорости, проезд перекрестка на красный свет, выезд за стоп-линию и на встречку, проезд на запрещающий знак, проезд по обочине, по велосипедным дорожкам и тротуарам, по выделенке для общественного транспорта, непредоставление преимущества пешеходам на зебре, нарушение правил парковки и т. д.
— Проще говоря, это комплексы для контроля за соблюдением водителями ПДД РФ. Также некоторые комплексы используются для анализа трафика и обучения интеллектуальной транспортной системы Москвы, процесс этот постоянный и требующий современных технических решений. Естественно, такие системы требуют постоянного обслуживания. С учетом того, что контракт заключается более чем на 2 года — вполне объяснимая сумма, — прокомментировал Максим Едрышов.
Пройдите также наш тест на знание ПДД и прочитайте, как забрать машину со штрафстоянки.