Данный маршрут 1020 уже более двух лет отказывается принимать оплату по карте. Большие очереди в часпик перевозчика не волнуют, сажают в маршрутку до 30 человек (хотя разрешено 20).
Не думаю, что перевозчик не знает о действиях водителя (постоянно жалуемся). 90% оплаты проезда идёт за наличные или перевод по телефону на карту водителя. 10% оплачивают картой стрелка.
На встрече с представителем перевозчика ООО "Альфа Грант", представитель все отрицает и у него все хорошо.
Департамент транспорта по жалобам пассажиров проводит фиктивные проверки.
В своих ответах заместитель руководителя департамента транспорта А.Ю. Митяев отвечает: есть превышение количества пассажиров едущих стоя, но спросив у Альфа Гранта, получили ответ, что установлены поручни для безопасности пассажиров едущих стоя. Нет ни одного документа подтверждающего, что установка поручня позволяет увеличить вместимость маршрутки.
Практически всё водители маршрута1020ведут себя по хамски а если кто-то садится в маршрутку и едет не до видного требуют полной оплаты проезда
Данный маршрут 1020 уже более двух лет отказывается принимать оплату по карте. Большие очереди в часпик перевозчика не волнуют, сажают в маршрутку до 30 человек (хотя разрешено 20).
Не думаю, что перевозчик не знает о действиях водителя (постоянно жалуемся). 90% оплаты проезда идёт за наличные или перевод по телефону на карту водителя. 10% оплачивают картой стрелка.
На встрече с представителем перевозчика ООО "Альфа Грант", представитель все отрицает и у него все хорошо.
Департамент транспорта по жалобам пассажиров проводит фиктивные проверки.
В своих ответах заместитель руководителя департамента транспорта А.Ю. Митяев отвечает: есть превышение количества пассажиров едущих стоя, но спросив у Альфа Гранта, получили ответ, что установлены поручни для безопасности пассажиров едущих стоя. Нет ни одного документа подтверждающего, что установка поручня позволяет увеличить вместимость маршрутки.