MSK1
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Москве

Погода+12°

ясная погода, без осадков

ощущается как +10

2 м/c,

с-в.

752мм 57%
Подробнее
USD 91,78
EUR 98,03
Дороги и транспорт Заменит Airbus и Boeing? Показываем самолет «Ладога», который разрабатывают в России

Заменит Airbus и Boeing? Показываем самолет «Ладога», который разрабатывают в России

Рассказываем, кого он будет возить и когда

Макет фюзеляжа ТВРС-44 «Ладога»

Уральский завод гражданской авиации показал макеты кабины и салона нового пассажирского турбовинтового регионального самолета ТВРС-44 «Ладога». Об этом сообщила пресс-служба предприятия в своем официальном Telegram-канале.

— Полноразмерный макет позволяет разработчику проверить конструкторские решения, а потенциальные заказчики получают возможность оценить эргономику рабочих мест пилотов, бортпроводников, комфорт пассажирского салона, — сказано в телеграм-канале «УЗГА».

ТВРС — турбовинтовой региональный самолет.

Макет будущей кабины «Ладоги»

Самолет должен будет заменить Ан-24 и Як-40, которые используются в отдаленных регионах с затрудненной транспортной доступностью. На борту он сможет вмещать 44 пассажира и перевозить их на расстояние до 2300 км при нагрузке в 4 тонны.

Как писали «Жуковские вести», предконтрактная работа по ТВРС-44 началась на УЗГА еще в декабре 2018 года. А 25 декабря 2020-го подписали государственный контракт между заводом и Минпромторговли России на его разработку. Наши коллеги из 63.RU летом 2022 года писали, что к его созданию привлекли и самарский завод «Авиакор».

Пока на предприятии «Авиакор — авиационный завод» и на Смоленском авиационном заводе конструкторы работают над созданием опытных образцов самолета, в Санкт-Петербурге разрабатывают под него и новый двигатель. «Ладогу» оснастят двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7–117СТ-02. В этом году соберут 4 таких мотора: первые 2 — для стендовых испытаний, а еще 2 — для летных испытаний первого опытного образца.

Макет салона «Ладоги»

Несмотря на то что УЗГА показали макет «Ладоги», по словам главного редактора Avia.ru Романа Гусарова, его первый полет будет еще не скоро.

— На данный момент есть только первый макет. По большому счету идет разработка документации и отдельных его частей для отработки компоновки. До выпуска первого опытного образца еще достаточно далеко, наверное, пару лет, — сказал MSK1.RU Гусаров.

При этом эксперт отметил, что хоть зарубежные аналоги самолета и существуют, они мало подходят для эксплуатации в российских условиях.

— За рубежом существуют аналогичные самолеты, но, к сожалению, они не лишены недостатков с нашими российскими реалиями. Большинство из них не приспособлено к эксплуатации в наших суровых климатических условиях, грунтах, аэродромах. И зачастую они чрезмерно дороги.

«Для гражданской авиации требуются самолеты, которые были бы более доступны для авиакомпаний, и билеты не стоили бы космические деньги для пассажиров»

Согласно комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России до 2030-го от 25 июня 2022 года, в 2024 году планируется начать сертификацию самолета «Ладога», а в 2025-го поставить первые 15 бортов. Так до 2030 года должны передать эксплуатантам 140 самолетов ТВРС-44.

Ранее мы писали, что первый MC-21 покрасили в ливрею авиакомпании «России». А также рассказывали, на чем будем летать, пока МС-21 не пустят в серию, и что мы знаем о самолете МС-21. До этого министр промышленности рассказал, когда полетит импортозамещенный Sukhoi Superjet New.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем