перейти к публикации
50 комментариев к публикации

«Мэрия бездумно потратила все деньги». Москвичи высказались о состоянии поездов на зеленой ветке метро

6 февраля 2023, 07:45
Гость
7 февраля 2023, 18:58
Хватит ставить эксперименты над жителями ЮАО. На 6 месяцев значительно ухудшили жизнь длительным, преднамеренно затянутым ремонтом. Если 120 метров нового тоннеля строите по 6 месяцев, то каким же образом новое метро появляется? Если бы новые станции строили такими темпами, как идет ремонт на зеленой ветке, то новых станций не было бы и через 10 лет. А раз новые станции очень интенсивно появляются, это лишний раз доказывает, что ремонт на зеленой ветке делается вялотекуще, по остаточному принципу. Дороги перерыли или перекрыли, метро закрыли, в метро, на зеленой ветке все поезда старые. Весь парк устаревших технически и морально поездов только на зеленой ветке. Непонятный, жестокий, бесчеловечный эксперимент над жителями юга Москвы. Поедлагаю всех чиновников мэрии на юг переселить без права использования правительственных машин с мигалками. Все бы давно наладили....и дороги, и метро, и поезда бы новые ездили....
Гость
11 февраля 2023, 22:04
Истинная правда.
Гость
12 февраля 2023, 11:27
На закрытом участке производят демонтаж старого тоннеля, который буквально тек из всех щелей, был построен в свое время с любыми нарушениями, ли ж бы успеть к праздникам открыть линию. А по факту получился плывун, с которым боролись несколько раз и скорее всего он бы дал о себе знать чуть позже, поэтому приняли решение строить все заново. Помимо стройки тоннеля надо демонтировать старый, вот в чем прикол
Гость
8 февраля 2023, 02:13
Бывает что в вагоне, мягко говоря, сильно неприятный запах. Многие замечали, что в таком вагоне народа меньше. В проходном составе "аромат" будет на весь состав. А если учесть пандемию - так вообще лучше отдельные вагоны. И да - бывает что весь мокрый (относительно обычного состояния) в сквозных вагонах, потому что вентиляции 0. Кондиционер в таком случае - путь на больничный. Но бывают вообще люди, которых хоть выжимай. В старых вагонах такого не наблюдал. То есть вы хотите вонючие составы, которые увеличивают вероятность заражения? Да, если рядом кто-то кашлял, я всегда переходил в другой вагон. Сейчас - в другой поезд с опозданием. И из-за чего? По сути - из-за новых составов. И... новые вагоны напоминают скотовозы из "вспомнить всё". С вагонами понятно. Почему на Каширской вместо красной облицовки чёрная? Траур? Очень неприятно.
Гость
11 февраля 2023, 22:02
Бред пишете. И, кстати, обморок в душном старом жарком вагоне многим знаком, а вот врачей на станции не дождаться.
Гость
7 сентября 2023, 21:36
Гость
11 февраля 2023, 22:02
Бред пишете. И, кстати, обморок в душном старом жарком вагоне многим знаком, а вот врачей на станции не дождаться.
Факт!
Гость
7 февраля 2023, 11:22
Мое мнение оставить на Зеленой ветке старый вид вагонов для истории Москвы Старые вагоны нужно обновить ходову часть а старый дезайн вагона оставить
Гость
8 февраля 2023, 12:54
Сам со своим старым дизайном сиди. Обувь уверен ты раз в несколько лет новую покупаешь, а не оставляешь старый дЕзайн, но меняешь подошву🤡
Гость
7 февраля 2023, 20:29
Нормальные старые вогоны, просто надо провести косметический ремонт, уменьшить шум и еще побегают. Зато нет возможности перехода между вагонами.
Гость
7 февраля 2023, 20:54
Татьяна, Вы точно человек? Не бот? Неужели, правда есть такие в реале живые люди, которым старьем нравится пользоваться??? Косметический ремонт и пользоваться.... Никакой косметический ремонт это советское старье в номинальные поезда не превратит. Нельзя из жигулей лексус сделать. О чем думают такие люди, когда добровольно голосуют за старье???
Гость
8 февраля 2023, 00:31
Гость
7 февраля 2023, 20:54
Татьяна, Вы точно человек? Не бот? Неужели, правда есть такие в реале живые люди, которым старьем нравится пользоваться??? Косметический ремонт и пользоваться.... Никакой косметический ремонт это советское старье в номинальные поезда не превратит. Нельзя из жигулей лексус сделать. О чем думают такие люди, когда добровольно голосуют за старье???
Может и не бот, но очень экономная, но, наверное, не знает сколько зарабатывает подвижной состав, возможно и человек старый. Ну не выкидывать же может ещё побегает.
Гость
8 февраля 2023, 02:16
Гость
7 февраля 2023, 20:54
Татьяна, Вы точно человек? Не бот? Неужели, правда есть такие в реале живые люди, которым старьем нравится пользоваться??? Косметический ремонт и пользоваться.... Никакой косметический ремонт это советское старье в номинальные поезда не превратит. Нельзя из жигулей лексус сделать. О чем думают такие люди, когда добровольно голосуют за старье???
Гость, Вы сторонник эпидемий и пандемий? Вагоны должны быть отдельными.
Гость
7 февраля 2023, 18:44
Интересно, а Игорь, который просит оставить старые поезда именно на зеленой ветке сам часто ездит на метро и именно по зеленой ветке??? Абсурд. Давайте летать на старых самолетах, ездить на старых поездах, телегах, повозках и пр. Что за бред??? Раритеты должны быть в музее для истории. А в жизни должны быть новые технологии. Игорь, дома у себя сделайте музей. Долой утюги, стиральные, посудомоечные машинки. Купите себе стиральную доску и белье в проруби полоскайте. На работу на телеге.
Гость
8 февраля 2023, 01:24
По моему мнению сокращение сидячих мест в поездах м-2020 и расширение до безумия дверных проемов делает их похожими на скотовозки за счет того что увеличиваются накопительные площадки , порой в сас пик выйти бывает сложно.
Гость
8 февраля 2023, 08:36
Предполагаю нет повода после ремонта ,,зеленой ветки,, менять парк электропоездов. Сейчас время не позволяет это делать, есть более важные финансовые направления. Менять по мере износа и опасности для людей- это долно быть главным критерием. Всем доброго настроения!
Гость
7 февраля 2023, 10:20
Метро это средство передвижения. Люди которые пишут, что у них вызывает ностальгический восторг шум и лязг номерных вагонов, наверное, не часто ездят в метро. Если ты едешь на этом советском раритете почти час, с юга на север по зеленой ветке, то выходишь из метро с головной болью. Зачем игнорировать современные технологии ради ностальгии? Дома на стиральной доске стираете, гладите чугунным утюгом с горячими углями??? Ностальгия же... Полный бред. Хорошо, что ради ностальгии не предлагают на телеги пересесть и лапти одеть. Я голосую за новые, современные вагоны, с пониженным уровнем шума, с кондиционерами, с электронными табло. И замена поездов делается для удобства людей, а не для состязания с Америкой.
8 февраля 2023, 13:26
Для распила бабла это делается, деточка.
Гость
11 февраля 2023, 21:57
+100
Гость
29 апреля 2023, 22:42
8 февраля 2023, 13:26
Для распила бабла это делается, деточка.
А тебе обидно что кусок не достался?
Гость
8 февраля 2023, 05:28
Полный бред кажется написали про старые вагоны. Не думаю что это реальные люди писали.
Гость
8 февраля 2023, 21:50
Это вы недалёкие. Может Вас лично это материально касается, поэтому такие комментарии. Я бы предпочёл чужую блевотину не нюхать, просто перейдя в другой вагон. Ну это например. И когда рядом с тобой кашляет какой-нибудь то ли тубик, то ли ковидник, куда деваться? Подальше уйти? Так воздух на весь новый состав общий.
Гость
10 февраля 2023, 00:10
Гость
8 февраля 2023, 21:50
Это вы недалёкие. Может Вас лично это материально касается, поэтому такие комментарии. Я бы предпочёл чужую блевотину не нюхать, просто перейдя в другой вагон. Ну это например. И когда рядом с тобой кашляет какой-нибудь то ли тубик, то ли ковидник, куда деваться? Подальше уйти? Так воздух на весь новый состав общий.
Бояться общего воздуха и пользоваться соц транспортом? Маску наденьте и соблюдайте дистанцию.
Гость
11 февраля 2023, 22:00
Гость
8 февраля 2023, 21:50
Это вы недалёкие. Может Вас лично это материально касается, поэтому такие комментарии. Я бы предпочёл чужую блевотину не нюхать, просто перейдя в другой вагон. Ну это например. И когда рядом с тобой кашляет какой-нибудь то ли тубик, то ли ковидник, куда деваться? Подальше уйти? Так воздух на весь новый состав общий.
Т е в новых вагонах Вы не ездили, и о системе вентиляции не слышали? Так вот - она отличная.
Гость
7 февраля 2023, 08:19
А мне нравятся современные вагоны в метро. Хорошо, что можно идти вдоль всего состава, особенно если кто торопится или опаздывает. Это экономит время.
7 февраля 2023, 13:23
Да неужели? Пройти всю платформу можно за 1-2 минуты. Это критично для вас? Стоять между сиденьями в таких вагонах, крайне неудобно - постоянно ходят стада баранов и каждый волей-неволей задевает. Официальная версия внедрения таких составов - повышение пассажировместимости за счёт дополнительного места над сцепкой. А в новых вагонах для бкл, ещё и количество сидячих мест сократили. Всё ради того, что бы больше людей в состав набить
Гость
11 февраля 2023, 21:59
7 февраля 2023, 13:23
Да неужели? Пройти всю платформу можно за 1-2 минуты. Это критично для вас? Стоять между сиденьями в таких вагонах, крайне неудобно - постоянно ходят стада баранов и каждый волей-неволей задевает. Официальная версия внедрения таких составов - повышение пассажировместимости за счёт дополнительного места над сцепкой. А в новых вагонах для бкл, ещё и количество сидячих мест сократили. Всё ради того, что бы больше людей в состав набить
Мне чаще попадаются бараны, которые сидят нога на ногу или вытянув их, а еще те, кто вперед до середины прохода наклоняется с телефоном в обнимку. И те, и другие мешают людям проходить, но страшно возмущаются, если их кто то задевает.
7 февраля 2023, 11:47
99% пассажиров зеленой ветки который год молят о новых поездах взамен устаревших, шумных номерных. А кому хочется ностальгии, пусть в музей идут.
8 февраля 2023, 08:34
Тебе расказали 99%?
Гость
11 февраля 2023, 21:57
Именно! Пустите по зелёной нормальные составы с кондеями, сквозные, с нормальными табло, зарядками для телефонов!!!
Гость
7 февраля 2023, 14:54
По сравнению с Еж и Е эти составы норм. Я живу на Динамо, езжу в этих составах в жару. Лучше чем Русич кривой в +30, потому что форточки можно сдвинуть ВБОК. Вы зумеры, и не знаете что такое Русич на синей ветке в жару!!!
Гость
8 февраля 2023, 00:25
По-вашему надо одно старье на другое старье без кондиционеров менять, или может зумеры пусть вообще на самокатах поверху ездят, нечего жаловаться?
Гость
12 февраля 2023, 16:22
Ну вы Москву с Русичем не сравнивайте. Русич ближе к номерному, нежели к Москве. А Москва кайфовая, с удобной навигацией, с зарядками, сидениями, проходом между вагонами. Визуально стильные. А русич бесспорно гавнище
Гость
8 февраля 2023, 03:08
Люди. Вы тут совсем с катушек слетели? Какая пандемия, алё. Какие скотовозки? Вы глупые, но очень любите обсуждать чиновников. Сквозной проход в десятки раз облегчает поиск места, а также в межвагоньях удобно стоять. Широкие дверные проёмы улучшают пропукную способность, что уменьшает риск не успеть зайти. Не ломайте то, что работает.
Гость
8 февраля 2023, 21:43
Верно подметили - пропукную способность. Пукнул в одном, а вонь на несколько вагонов. Опечатки не бывают случайными, всё по Фрейду.
Гость
11 февраля 2023, 21:55
Люди не поймут, пока сами не наездятся вдоволь в старье, увы... Всем им желаю минимум по полчаса в одну сторону проводить летом в жаре и грохоте в этих старых составах....
Гость
28 февраля 2023, 08:53
Написав эту статью, корреспондент видимо забыл рассказать как невыносимо душно в этих вагонах летом в жару! Ведь естественная вентиляция не справляется от слова СОВСЕМ!! Люди теряют сознание от отсутствия кислорода! Предлагаю проехаться в час пик летом в жару хотя-бы от Царицыно до Автозаводской , когда откроется ветка снова тем, кто так восхищается старыми вагонами. И вы поймёте, что дело не шуме, а в отсутствие воздуха! Хотите попасть в прошлое, сходите в музей! А приезжать на работу липкими и потными, поверьте, очень неприятно! Не говоря о вреде здоровью отсутствие воздуха.
Гость
31 мая 2023, 20:26
Там уже обещали нам как - то ликвидировать проблему с вентиляцией, но похоже денег не хватило. Очень хочется пожелать ратующим пассажирам за старые вагоны поездить хотя бы неделю каждый день утром и вечером , не 2-3 станции, а минут 40 - 50, желающим можно от Ховрино и до конца...особенно беременным, сердечникам и астматика. Будьте здоровы!
7 февраля 2023, 07:57
Странные люди ностальгия по прошлому сотни тематических мест для вас а метро это средство передвижения причём основное и чем он лучше подогнан под современные реалии тем лучше.
Гость
7 февраля 2023, 10:27
Ностальгия по прошлому никому не нужны, нужно качество безопасности пассажиров, минусы номерных и ежей под современные реали, в часы пик, двери сами не переиграют, в кабине машиниста, машинист не узнает об не закрывшейся двери, нужно взглядиваться в зеркало заднего вида или выходить из кабины и смотреть на огоньки на бортах вагонов метрополитена. А это время задержки поездов. Просто даже взять РЖД, в новых поездов с биотуалетом, свои телефоны при зарядке от сети вагона не коротнет и не испортятся, а в старых из-за отсутствия стабилизации напряжения прощай твои гаджеты, просто сейчас те люди которые проектируют вагоны, никогда не ездили в поездах.
Гость
7 февраля 2023, 13:55
Странные мысли
Гость
7 февраля 2023, 21:05
Набор бреда, может конку запустить? А что - кайф - навозом будет пахнуть
Гость
8 февраля 2023, 12:50
Я как живущий на зеленой ветке скажу - сами катайтесь на этом доисторическом ужасе.
Гость
8 февраля 2023, 23:38
Собянин хватит метро строить.Работать не кому.Сначала людей надо обучить,а потом метро строить.Люди из ночей не вылазят.А штат на Проспекте Мира расширяют.Разряды работников отнимают и передают на Пооспект Мира.Там одни бездельники сидят.
Гость
9 февраля 2023, 06:46
Старые вагоны - лучшие🔥🔥🔥
Гость
11 февраля 2023, 16:41
Что за идиотская выборка консерваторов? Номерные вагоны хорошие только старые, а не эти раздолбанные в виде лавочке деревянных с обивкой. Да и Руси и не лучше. А новые поезда очень классные. А самое главное они должны быть уже лет как 10 обновляется. А мы все в СССР ездим. Для любителей ретро есть специальные вагоны юбилейные, красивые.
Гость
11 февраля 2023, 21:52
На зелёной кошмарные вагоны. Поняла это, когда после многих лет езды по рыжей ветке, в новых вагонах, стала часто ездить по зелёной. У ж а с . А те, кто ратует за дух, те вспоминают совсем другие старые вагоны, которые ходят штучно и вовсе не по зелёной. Те да, коричневые, уютные, приятные......
12 февраля 2023, 14:36
Мэрии главное было Лохобусы пустить вместо обновление подвижного состава в метрополитене. В метро денег не отмоешь нежели на лохобусах