Дороги и транспорт «Мэрия бездумно потратила все деньги». Москвичи высказались о состоянии поездов на зеленой ветке метро

«Мэрия бездумно потратила все деньги». Москвичи высказались о состоянии поездов на зеленой ветке метро

Некоторые из них считают, что номерные вагоны лучше новых

Мнения москвичей по поводу состояния поездов на зеленой ветке разделились

Недавно власти рассказали об обновлении поездов на Замоскворецкой линии Московского метрополитена, часть которой закрыли на реконструкцию до весны 2023 года. В мэрии Москвы заявляли, что собираются сделать «молодой парк вагонов метро», ничем не уступающий Европе и Америке.

На эти планы чиновников рассчитывают и пассажиры зеленой ветки метро. Москвичи пожаловались на шумные, старые и вечно дребезжащие вагоны. Но нашлись и те, кому коричневая обивка и покачивание составов создают атмосферу Москвы из детства.

Публикуем самые яркие комментарии москвичей, которым нравятся поезда на зеленой ветке метро. Некоторые из них даже хотят, чтобы старые вагоны не меняли на новые.


Всё просто, без побрякушек



— Номерные — отличные вагоны. Без ненужных нормальным людям побрякушек в виде мониторов, подсветок и прочего. В них лучшая в нашем метро вентиляция. Сравните, как воняют бомжи на весь современный вагон. А если состав проходной, то вообще ужас. Нет шумки, но это-то можно добавить. Под обшивкой полно места, — поделился мнением Malen Kyhren.

— Мне, наоборот, нравятся эти номерные, — сказал в противовес общему мнению Александр. — Я не против новых, но и к этим привык. Во всяком случае они лучше, чем на серой ветке, которые сдвоенные. По внешности 100%.

Некоторые москвичи считают, что только номерные вагоны «хранят тот самый дух настоящего метро»

— Эти вагоны еще имеют большой ресурс и экономически нецелесообразно их убирать. Кроме того, все номерные вагоны в 90-х прошли капитально-восстановительный ремонт. Писать о том, что они 70–80-х годов — глупо, ведь это не так, — считает Артем.

«Зачем их менять только ради того, чтобы "у Москвы будет самый молодой парк вагонов метро в сравнении с метрополитенами Европы и Америки"?»

— Деньги, которые мэрия Москвы уже безотчетно и бездумно потратила на все вот эти дорогие игрушки (я не пишу про «благоустройство», бордюринг и бесконечную замену плитки), можно было вложить в восстановление российских регионов, на которые власти просто забили, — добавил москвич.

«Будто в СССР»

— Старые поезда норм! Хоть дышать есть чем. Из моих знакомых на шум никто не жаловался, — поделился Гость.

— Мне кажется, старые вагоны намного лучше новых. Зато когда в них едешь, чувствуешь, будто в СССР попал. Ощущаешь настоящее советское качество, — вспомнил о прошлом другой Гость.

А вот Влад считает, что менять вагоны нужно только при необходимости. Сейчас москвича всё устраивает.

«Менять вагоны надо по мере износа, а не беситься с жиру, что шум не такой или еще что-то не так»

— Есть много других, более важных проблем, чем гнаться за ничтожными преимуществами новых моделей вагонов, — поделился мнением Влад.

— Абсолютно нормальные вагоны. Ну и пускай что старые? — спросила Евгеша.

Эти вагоны работают несколько десятилетий, но проходили контрольно-восстановительные работы

— Хочешь попасть через машину времени в Советский Союз, садись на Замоскворецкую линию. Вагоны дребезжат, скрипят, ревут — кайф! — рассказал, как попасть в прошлое на несколько минут, Гость.

— А мне тоже всегда нравились старые вагоны в метро. В них и запах какой-то, как из детства, когда с мамой после кино возвращаешься домой. Да и чего только они стоят за атмосферу в фильме «Москва слезам не верит». Конечно, новые вагоны — это стильно и красиво, но с этим пластиком как будто теряется дух и атмосфера Москвы, — вспомнила о своем детстве Ангелина.

Всё будет, но не сразу



В противовес тем, кто хочет, чтобы появились новые вагоны, транспортный эксперт сказал, что поменять старые составы не так-то и просто.

— Самая ключевая из них кроется в метродепо «Сокол», которое сейчас стройкомплекс реконструирует и модернизирует, но пока сделал лишь часть работ, — рассказал MSK1.RU транспортный аналитик Владислав Булгаков. — Да, «Сокол» — это не единственное метродепо, обслуживающее Замоскворецкую линию, но оставшиеся два сейчас находятся на временно отрезанном южном участке линии.

Помимо планов на реконструкцию Замоскворецкой линии, обновление вагонов, власти еще хотят запустить поезда, которые будут ездить по маршруту автономно, без помощи машиниста.

Расскажите редакции о том, с какими проблемами вы сталкиваетесь в метро.
Звоните круглосуточно+7 982 630 3102
Мы в соцсетях

Что еще почитать:

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем