Пользователи сообщили о массовом сбое в работе приложений такси «Яндекс.Такси» и Uber. Сбои замечены по всей России. При попытке войти в приложения появляется сообщение «Ошибка сервера».
По состоянию на 14:00 мск было зафиксировано около 100 сообщений об ошибке в работе «Яндекс.Такси» в Москве и более 1000 по России, следует из данных сервиса Downradar.
Также проблемы наблюдаются с сервисом доставки еды.
Сервисы не работают уже практически час. Мы направили запрос в пресс-службу «Яндекса», но не получили ответа на момент публикации материала.
Обновлено в 15:15:
В пресс-службе «Яндекса» нам ответили после того, как сервисы заработали.
— Наши специалисты восстановили доступ к Яндекс Go — сейчас снова можно заказать такси и еду, — сообщили MSK1.RU в компании. — Мы понимаем, что многие столкнулись с трудностями оформления заказа и приносим свои извинения за неудобства. Партнерам будут оказаны меры поддержки в связи с временной недоступностью сервиса.
А у вас работают приложения «Яндекса»?
Подобный массовый сбой был в ноябре 2022 года: тогда, помимо сервисов такси, перестали работать «Яндекс.Лавка» и «Яндекс.Еда».
На прошлой неделе у клиентов сразу четырех банков появились проблемы со входом в Сбер, Альфа-Банк, «Тинькофф» и «Райффайзен».
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».