![](https://n1s1.hsmedia.ru/cf/0e/e4/cf0ee41f1c4d92b270134291a5fa90fd/656x438_1:5553_c461b91260defeb65cb90f87f5a5c08a@1200x800_0xDCZVEZKQ_4943981799958060747.jpg.webp)
Пользователи сообщили о массовом сбое в работе приложений такси «Яндекс.Такси» и Uber. Сбои замечены по всей России. При попытке войти в приложения появляется сообщение «Ошибка сервера».
По состоянию на 14:00 мск было зафиксировано около 100 сообщений об ошибке в работе «Яндекс.Такси» в Москве и более 1000 по России, следует из данных сервиса Downradar.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/e5/56/b6/e556b6b36a59eb5953740c833b5b5f92/591x1280_1_219685198c64ee4492ec35e48c9fc0c3@591x1280_0xQ6TVeUfc_8011286907251200919.jpg.webp)
Также проблемы наблюдаются с сервисом доставки еды.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/e2/13/cb/e213cb89523a9d04148fed1b5030c451/656x483_1_24085ccc46705a2c64ffd59db3b9f09f@1170x861_0xPidkkT0B_8698770730597789735.jpg.webp)
Сервисы не работают уже практически час. Мы направили запрос в пресс-службу «Яндекса», но не получили ответа на момент публикации материала.
Обновлено в 15:15:
В пресс-службе «Яндекса» нам ответили после того, как сервисы заработали.
— Наши специалисты восстановили доступ к Яндекс Go — сейчас снова можно заказать такси и еду, — сообщили MSK1.RU в компании. — Мы понимаем, что многие столкнулись с трудностями оформления заказа и приносим свои извинения за неудобства. Партнерам будут оказаны меры поддержки в связи с временной недоступностью сервиса.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/33/f4/af/33f4af71dd736c9092908cfc10aee425/656x207_1_0f84ca2aca4c9652b8411b5250c26aa2@745x234_0xFBqz8acK_0687279220641584356.jpg.webp)
А у вас работают приложения «Яндекса»?
Подобный массовый сбой был в ноябре 2022 года: тогда, помимо сервисов такси, перестали работать «Яндекс.Лавка» и «Яндекс.Еда».
На прошлой неделе у клиентов сразу четырех банков появились проблемы со входом в Сбер, Альфа-Банк, «Тинькофф» и «Райффайзен».
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».