перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Москвичка с ребенком проехала на самокате по СВХ. Эксперты объяснили, почему девушка не виновата

1 июня 2023, 18:05
Гость
2 июня 2023, 10:55
Неужели ребёнка не жалко? Ребёнок там еле держится, чуть что упадёт и это будет смертельный итог. Вообще не понимаю людей, кто так с детьми катается. Есть велосипед, есть детское кресло, а если это прокатный электросамокат, то там в правилах прописано, что ездить можно только по одному
2 июня 2023, 10:14
Место там действительно паршивое. Не понятно, почему не сделали подземный переход.
2 июня 2023, 19:40
А разница - самокатчики все равно лифт будут требовать.
3 июня 2023, 11:35
2 июня 2023, 19:40
А разница - самокатчики все равно лифт будут требовать.
Зачем? Обычный переход с наклонным ходом
Гость
3 июня 2023, 19:46
Паршивое оно для идиотов. Ты там бывал? Переход огромный и удобный в 100м вниз
Гость
2 июня 2023, 14:12
В данном случае девушка нарушила два раза: 1 движение на скоростных магистралях движение на электросамокатах запрещено пдд рф ст.16.1 2. запрещается одновременная езда 2х человек. Этого эксперты не увидели. Значит могу предположить, что начинают раскручивать новую тему, для выделения денежных средств под строительство инфраструктуры для электросамокатов. Бюджет же надо "осваивать".
Гость
3 июня 2023, 18:17
А надо ямы сделать на проезжей части? Надо понимать вы за регресс?
Гость
4 июня 2023, 00:49
Она по обычной улице едет параллельно свх, автор умничает просто, там есть несколько переходов надземных.
Гость
4 июня 2023, 13:01
Также по ПДД на электросамокате можно ехать только по правому краю и только в 1 ряд. Где "эксперты" увидели правый край на видео?
Гость
2 июня 2023, 14:13
Рискнула жизнью ребенка и своей и ради чего? я там не ходил но если уж так приперла протащила бы самокат по ступенькам ...замечу еще что самокатам и велосипедам достаточно одной рельсы чтобы идти рядом по ступенькам и их катить,
Гость
2 июня 2023, 18:32
Самокат вверх по рельсе везти не получится, поднимается заднее колесо.
Гость
4 июня 2023, 13:05
Гость
2 июня 2023, 18:32
Самокат вверх по рельсе везти не получится, поднимается заднее колесо.
Физику в школе не надо было прогуливать. Когда толкаешь самокат в гору, нужно держать не за руль, а за стойку, чем сильнее уклон - тем ниже
Гость
3 июня 2023, 15:01
Главное лифт стоит, а работает или нет уже не важно. Называется сделали для галочки. Все как везде. Чтобы не докопались.
Гость
1 июня 2023, 22:53
хм, девушка не виновата...!? Религия не позволяет продумать, как безопасно добраться до места? Где-нибудь в Норвегии или Финляндии ребенок уже на следующий день был изъят из семьи за то, что намеренно подвергается родителями смертельной опасности. А через неделю был бы уже в новой семье.
Гость
2 июня 2023, 07:40
В ваших cpaных европах детей забирают из семьи и за непринятие однополых связей.
Гость
4 июня 2023, 09:00
Где нибудь в Норвегии есть велосипедные дорожки, везде. Во всём мире используется самокаты, только в России они опасны.
14 июля 2023, 01:56
Гость
4 июня 2023, 09:00
Где нибудь в Норвегии есть велосипедные дорожки, везде. Во всём мире используется самокаты, только в России они опасны.
мы тубя изимем лучше
Гость
3 июня 2023, 09:21
— Я здесь разделяю позицию диспетчера, потому что лифты планировались не для электросамокатов. Лифты — для людей, которые имеют заболевания, колясочники в первую очередь, — говорит он. Соколов считает, что люди на электросамокатах должны переходить дороги по обычным зебрам. Только жители говорят, что до ближайших таких переходов придется идти несколько километров. — Отсутствие таких переходов — это уже другой вопрос. Здесь город должен что-то предпринимать, — сказал эксперт. Вот мне интересно, а эксперту не приходит в голову, что можно для самокатов и велосипедов использовать уже существующую инфраструктуру лифтов для инвалидов? Ну или давайте для самокатов отдельные лифты построим, для велосиппдов отдельные. Есть действительно прекрасный термин "маломобильный". Человек с самокатом, которому нужно поднять или спустить самокат/велосипед по высокой лестнице является высокомобильным? А человек с большой коробкой? Ответ очевиден. Поэтому если ты инвалид на коляске, на самокате/велосипеде, или с большой коробкой, или просто бодрая бабушка не инвалид, которая просто устанет подниматься по лестнице. Подалуйста пользуйся лифтом, он для этого тут и стоит. И не нужно давать непонятно кому власть решать кому лифтом пользоваться , а кому нет.
Гость
3 июня 2023, 18:26
А давайте продуктовые магазины сделаем только для правшей
4 июня 2023, 15:01
Согласна, полный бред. Меня с чемоданом не пускали в лифт, тоже отговариваясь, что он для маломобильных. А если у человека проблемы со спиной и он не может переть чемодан вверх по лестнице? Это сущий идиотизм, когда какой-то диспетчер должен решать, кому пользоваться лифтом, а кому нет.
Гость
3 июня 2023, 11:14
После прочтения комментов, пришёл к выводу, что люди просто терпеть не могут самокатчиков и готовы поливать их грязью. Весь абсурд в том, что на самокате люди, такие же как и вы. Не нравятся вам эти самокатчики, возьмите самокат, прокатитесь. В городе ведь действительно на нем удобно
Гость
3 июня 2023, 16:41
Городе да, но СВХ - автомагистраль. Там эти кеглям нечего делать
Гость
3 июня 2023, 16:54
Вся проблема в том, что тротуар - это зона безопасная для пешеходов. После того, как появились электосамокаты, из-за них люди стали уязвимы. При этом, люди на электросамокатах находятся более в безопасных условиях. Почему они не передвигаются по дороге, потому, что там для, них значительно опасней и прежде чем выехать на дорогу, надо сдать правила дорожного движения. Бизнесу это не нужно, им нужны деньги. Поэтому им плевать на то, что кому то они создают этим неудобства. А руководство Москвы - это те же бизнесмены. Во главе всех их действий стоит только финансовая составляющая, людей там нет.
Гость
3 июня 2023, 18:19
Бедные люди ненавидят людей живущих средне. Мстят.
Гость
3 июня 2023, 14:46
Видимо лифты не для людей сделаны, на Птриаршем мосту тоже лифты не работают, люди вынуждены спускаться и подниматься по лестницам с велосипедами. Можно представить, что будет, если человек оступится...
Гость
2 июня 2023, 12:43
У девушки можно смело забирать ребёнка. Девушка однозначна виновата. 1) Во всех странах запрещено передвигаться на самокате более одного человека. 2) На ребёнке нет шлема.3) Во многих странах требуется разрешение ( номерной знак и страховка) для вождения электросамоката. 4) Запрещено ехать по скоростным дорогам с интенсивным движением. 5) 70% голосов показывает проблему целого государства, в вашей стране очень много глупых людей, которые считают, что если нет велодорожек, то нужно нарушать, подвергать опасности детей, а не искать альтернативные и безопасные решения для себя и своих близких. Лично я бы вызвал такси или сел в общественный транспорт, отказался бы от маршрута, но к сожалению девушка оказалась очень глупой. Детей у таких нужно изымать.
Гость
3 июня 2023, 18:21
А вы живете во всех странах? Вызывайте такси, ешьте еду из Самоката. Но не призывайте это делать остальных.
Гость
2 июня 2023, 18:30
Многие орут, что надо семокатчиков на проезжую часть выгнать, вот и посмотрите на данном примере, как это будет. Смертность вырастет в разы.
2 июня 2023, 19:41
Это их выбор
Гость
2 июня 2023, 14:33
По мере появления все более емких аккумуляторов электротранспорта будет все больше. И единственный выход - уже сейчас адаптировать под него города. А не запрещать.
2 июня 2023, 20:57
С какой бы радости их адаптировать под всякую чушь?
Гость
3 июня 2023, 01:10
2 июня 2023, 20:57
С какой бы радости их адаптировать под всякую чушь?
А под что надо адаптировать города?
3 июня 2023, 08:55
Гость
3 июня 2023, 01:10
А под что надо адаптировать города?
Попробуйте мозги адаптировать пожалуйста существующую инфраструктуру
Гость
2 июня 2023, 15:18
Там есть наземный переход, но тупорылая система вызова лифта, который постоянно к тому же не работает, не позволяет поднять тяжеленный самокат в ручную.
2 июня 2023, 19:41
Бери самокат полегче
Гость
3 июня 2023, 14:15
Это окружной проезд, а не СВХ, т.е. обычна дорога
Гость
4 июня 2023, 00:55
Да тут автор явно не разобрался дичь всякую пишет, так сказать на месте не был и не проверил. Там же два надземных перехода есть один возле станции МЦК с лифтом
Гость
3 июня 2023, 19:50
Это не СВХ, поворачивает с Окружного проезда на 8 Соколиную, если б без ребёнка, то и нет нарушения
Гость
4 июня 2023, 13:22
Допускается движение в один ряд с ПРАВОГО КРАЯ автомобильной дороги. Край ≠ середина, если что
Гость
4 июня 2023, 10:11
Я, как водитель авто, могу сказать однозначно - большинство людей, кто ездит на самокате по проезжей части это тупые неадекваты. Эти люди просто не понимают какую опасность они создают, и если что случится - в тюрьму то сядет водитель. Адекватные люди просто не будут ездить по проезжей части. Ну а ехать по середине широкополосной дороги с ребёнком - это вообще самоубийство. За такое надо административный арест давать
Гость
4 июня 2023, 13:24
Я, как самокатчик, полностью согласен, те, кто выезжает на середину дороги, видимо, знают что-то о бессмертности
Гость
3 июня 2023, 10:52
Запретите, ради Бога, эти электросамокаты! Они очень опасны. Не все, что человек придумал - ему на пользу! На тротуарах опасно ходить стало (электровелосипеды, электросамокаты), а почему не мотоциклы? - они небольшие, тоже поместятся. Давайте и мотоциклам разрешим по тротуарам ездить , чего уж там! А пешеходы на дерево будут прыгать, если что. В школах надо ввести курс безопасного движения по тротуару!
4 июня 2023, 09:27
Давайте запретим автомоли, они опасны, ежегодно в автомобильных авариях погибают сотни людей. От самокатов ещё ни кто не погиб. Так что за полный запрет автомобилей!
Гость
4 июня 2023, 13:14
Автомобиль, впервые сбивший человека, ехал со скоростью 13 км/ч, и тогда тоже был вой, но ничего не запретили ¯⁠\⁠_⁠(⁠ツ⁠)⁠_⁠/⁠¯
4 июня 2023, 15:06
4 июня 2023, 09:27
Давайте запретим автомоли, они опасны, ежегодно в автомобильных авариях погибают сотни людей. От самокатов ещё ни кто не погиб. Так что за полный запрет автомобилей!
Да вы что? Никто не погиб? Какое беззаботное неведение, вы хоть бы немного статистику поизучали, перед тем, как строчить комментарии
Гость
3 июня 2023, 18:16
Во всем виноваты откаты.
Гость
4 июня 2023, 00:47
Автор этой статьи никогда не был там, во-первых это не СВХ, а Окружная улица паралельно СВХ, во-вторых для некоторых комментаторов, там есть надземный переход, лифты иногда не работают, но можно на своих двоих подняться. В третьих на СВХ светофоров нет таких.
Гость
4 июня 2023, 09:03
Во первых, это не СВХ, СВХ проходит в стороне. Ну, а во вторых, конечно, девушка не в своем уме - рисковать жизнью ребенка.
Гость
12 июля 2023, 12:06
Виновата власть в своем бездействии.
Гость
14 июля 2023, 01:55
кто пишет эти новости- это позорно просто писать такое, это явно неграмотные дети
Гость
2 июня 2023, 13:12
Это не СВХ! Это обычная улица, которая называется 8-я улица Соколиной горы и она эстакадой проходит над СВХ. Эта улица и эстакада существовали задолго до СВХ. И это единственный способ перебраться "на колёсах" на ту сторону ж/д и СВХ, где находится парк. Есть подземный переход метро Соколиная гора, но тащить по ней 20 кг электросамокат - ну такое...
Гость
4 июня 2023, 00:56
Может надземный переход, жить захочешь и не такое поднимешь,
Гость
2 июня 2023, 19:38
Человек на самокате/велосипеде не может подняться по лестнице? Что за бред. Лифт для МГН, спортсмены - пешком.
Гость
4 июня 2023, 13:10
В этом и прикол, что лифт там криво работает (хотя это не является оправданием для этой мамаши)