В московском метро ведутся ремонтные работы: в июне закрывали участок Серпуховско-Тимирязевской линии, а теперь рабочие взялись за реконструкцию Люблинско-Дмитровской линии. Из-за этого в конце июля придется остановить движение поездов на некоторых участках салатовой ветки.
Многие москвичи недовольны происходящим и считают, что результаты ремонта не оправдывают вложений.
— Я не вижу разницы между старыми и новыми эскалаторами. Но знаю, что на замену одного эскалатора нужно не меньше года, — считает житель столицы. — На многих станциях выход с эскалатором является единственным, что означает, что на время ремонта станция будет закрыта. А потом закроют следующую станцию или сразу несколько, и так далее до бесконечности.
— Раньше тоже и строили, и расширяли, но таких неудобств не помню. Самое длительное — пару дней. А в последнее время — просто жесть! Торопятся деньги отмыть. Выборы скоро... Еще бы качественно выполнялись работы. А то гонят, лепят... Из-за этого постоянные сбои в работе метро, — написал другой москвич.
«Чинят и обновляют в основном то, что не сломалось и не состарилось. И всё это за наши деньги и без нашего контроля»
— Раньше все эти работы производились по ночам штатными специалистами, тихо и незаметно, и метро всегда было чистым и ухоженным, — рассказал наш читатель. — А сейчас обслуживание метрополитена превратили в кормушку для придворных подрядчиков, у которых зачастую нет не только необходимой квалификации, но и банального желания работать.
— Мне кажется, метро — это продолжение «бордюров». Уж очень часто стали перекрывать ветки. А что, удобно — вся работа и замена скрыта от посторонних глаз, — насторожился житель Москвы.
— Увы, всё так и есть. И ладно бы, если бы там просто пилили бюджеты. Так они ведь еще и ломают старую качественную отделку, которую проектировали профессиональные художники и архитекторы, и заменяют ее на самопальный евроремонт с дизайном от прораба, — расстроился другой горожанин.
«Иногда после ремонта всё становится хуже, чем было до него. Что они там вообще делают?»
— Центральную часть Люблинской линии открыли совсем недавно, чего там ремонтировать-то? — задается вопросом наш читатель.
— Собянин изуродовал столицу, превратил в рассадник преступности... Метро уже опасно пользоваться и рассчитывать время поездки, — добавил москвич.
— Как показывает опыт, в Москве никак нельзя без собственного автомобиля. Интересно, сколько еще поколений будут жить в постоянном ремонте? — написал житель столицы.
Ранее MSK1.RU сообщал о том, что в Подмосковье по железной дороге пустили поезда «Иволга 3.0». Мы публиковали фото новых вагонов. Также мы рассказывали о том, что Московский метрополитен собирается закупить 36 новых электропоездов для пригородного сообщения. Курсировать они будут на новых центральных диаметрах — МЦД-3 и МЦД-4.
Кроме того, мы публиковали информацию об измененном расписании поездов на МЦД-3.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».