перейти к публикации
283 комментария к публикации

«Более 80 человек передали полиции». В дептрансе объяснили облавы на пассажиров автобусов

10 августа 2023, 20:34
11 августа 2023, 14:01
Был я как-то в Москве и удивлялся мигранты вообще в автобусах, троллейбусах не оплачивают проезд .
Гость
11 августа 2023, 23:44
Снова мигранты виноваты.....
Гость
14 августа 2023, 11:43
Лучше бы контролеры почаще проверяли обоснованность тарифов на проезд, они явно завышены.
Гость
20 августа 2023, 14:01
Гость
14 августа 2023, 11:43
Лучше бы контролеры почаще проверяли обоснованность тарифов на проезд, они явно завышены.
Вот именно. Только хотел сказать. А то бедного Ваню трусить, это они завсегда рады, и тут как тут. Проезд ОЧЕНЬ дорогой в Москве!!! И этл в стране где своя нефть!!! Позор.
Гость
11 августа 2023, 01:18
На улице новаторов общежитие, гости столицы садятся,забивая автобус и не платит никто и никогда! А за рулём их соотечественник,я опять за контроль
Гость
11 августа 2023, 12:08
Вот туда пусть и едут рейды делать!!
10 августа 2023, 21:35
А какие проблемы? Заплатил за проезд и поезжай спокойно ) "Зайцы" возмущаются что за них другие пассажиры платить не хотят?
11 августа 2023, 09:27
А переплачивать вам нравится?
Гость
11 августа 2023, 09:32
11 августа 2023, 09:27
А переплачивать вам нравится?
где вы видите переплату? с тем как в последнее время дорожают автозапчасти и комплектующие удивительно что каждый месяц стоимость проезда не повышают
Гость
11 августа 2023, 17:37
В 2020 году Люксембург стал первой страной в мире, сделавшей бесплатным проезд в общественном транспорте
Гость
11 августа 2023, 07:41
Действительно очень много людей не платят совсем, многие даже не стараются делать вид, что приложили и оплатили. Просто заходят во внутрь садятся и едут. Большая часть представителей азиатских, бывших советских республик, стран, но есть и другие представители. Уверена,что большие суммы просто проходят мимо Понимать можно всех, но единичный случай - это одно, а когда система - другое. Радует, что в Москве водители не напрягаются за слежкой по оплате проезда, выполняют свою основную функцию - безопасный провоз пассажиров, в отличаи от регионов, где просто, часто происходит беспредел в этой отрасли. Но...люди разбудите свою совесть, почему вы воруете, обманываете, да это по своей сути воровство и таже не уплата налогов. Особенно, когда люди приехали в нашу страну за заработком, она им помогает, а они так неуважительно относятся к ней и её народу. И
Гость
11 августа 2023, 00:34
Не платят в основном приезжие! У них надо и прописку проверять!
Гость
11 августа 2023, 00:51
В том числе и для этого проводятся подобные усиленные полицией рейды. Неоплата проезда является административным правонарушением, которое теоретически для любого мигранта уже как бы должно являться основанием для выдворения из страны, но у нас на это смотрится сквозь пальцы. Просто щас выборы на носу- вот и зашевелились немного, потом опять это не будет нужным никому из властей
Гость
11 августа 2023, 14:30
Гость
11 августа 2023, 00:51
В том числе и для этого проводятся подобные усиленные полицией рейды. Неоплата проезда является административным правонарушением, которое теоретически для любого мигранта уже как бы должно являться основанием для выдворения из страны, но у нас на это смотрится сквозь пальцы. Просто щас выборы на носу- вот и зашевелились немного, потом опять это не будет нужным никому из властей
О чём речь? Они спокойно гуляют без документов, возят наркоту в коробах на глазах у всех, дуют пиво, ухмыляясь проезжающим мимо нарядам полиции. Их никто даже пальцем не трогает.
Гость
11 августа 2023, 14:39
Сам то откуда????
Гость
11 августа 2023, 09:29
Жёстче должна быть миграционная политика, два нарушения и чемодан, вокзал Ташкент.На электричкахи не платят.И МРОТ в стране должен быть нормальным,кто вообще его так определяет, очень недалёкие.
Гость
11 августа 2023, 10:32
👍
Гость
12 августа 2023, 09:18
МРОТ - фигня, вот пособие по уходу за человеком 80+ 1200₽/месяц, при этом ты не имеешь права официально работать и вообще получать какой-то официальный доход, вот где обхохочешься.
15 августа 2023, 14:25
Гость
12 августа 2023, 09:18
МРОТ - фигня, вот пособие по уходу за человеком 80+ 1200₽/месяц, при этом ты не имеешь права официально работать и вообще получать какой-то официальный доход, вот где обхохочешься.
А я пожалела, что не оформила в свое время, стаж бы шел и льготы кое какие. Конечно мало, но за родителями ухаживать надо самим..а определять в систему ухода невозможно. Дорого и плохо.
Гость
11 августа 2023, 00:08
А зачем выключать валидаторы? Где написано время в течении которого я должен оплатить проезд при входе в автобус?
Гость
11 августа 2023, 00:26
Вы сами ответили на свой вопрос- при входе. Валидаторы выключают для того, чтобы безбилетники не оплатившие проезд не смогли это сделать при виде контроля. А выйти им просто так и уйти не дают уже сотрудники полиции, имеющие полномочия задержать для составления административного правонарушения, которым является безбилетный проезд в транспорте
Гость
11 августа 2023, 10:33
Гость
11 августа 2023, 00:26
Вы сами ответили на свой вопрос- при входе. Валидаторы выключают для того, чтобы безбилетники не оплатившие проезд не смогли это сделать при виде контроля. А выйти им просто так и уйти не дают уже сотрудники полиции, имеющие полномочия задержать для составления административного правонарушения, которым является безбилетный проезд в транспорте
При входе это понятие, что я вошел в автобус. Я говорю о времени. Например я с большими сумками и чтобы не мешать движению пассажиропотока прохожу мимо валидатора, размешаюсь, а потом уже оплачиваю проезд. И потом, если валидатор отключен, какие могут быть штрафы? Как контролер зафиксирует время отключения?
Гость
11 августа 2023, 11:03
Гость
11 августа 2023, 10:33
При входе это понятие, что я вошел в автобус. Я говорю о времени. Например я с большими сумками и чтобы не мешать движению пассажиропотока прохожу мимо валидатора, размешаюсь, а потом уже оплачиваю проезд. И потом, если валидатор отключен, какие могут быть штрафы? Как контролер зафиксирует время отключения?
Значит готовьтесь к входу в транспорт заранее. Вы же, надеюсь, когда в метро входите, не перекрываете собой турникет, долго копаясь в поисках проездного документа. Почему хотите другого от автобуса?
Гость
10 августа 2023, 23:36
Трудоленивым мигрантам лениво платить за проезд. Никогда трудоленивые мигранты не платят.
15 августа 2023, 12:22
16 человек подтвердили, так много свидетелей или опять провокаторы за работой? Отмените льготы пенсионерам, так они все будут не платить.
Гость
11 августа 2023, 07:34
Надо просто посадить контролёра , который продает билеты, и всё как в Казани. И тогда . будет полный порядок.
12 августа 2023, 14:38
Привет из Казани.Так и есть.Правду говорите,люди приехавшие из стран СНГ и не думают платить,это же цыгане,и минталитет у них цыганский,бесполезно призывать к совести,только штрафовать,наказывать,другого выхода нет.
Гость
12 августа 2023, 15:08
12 августа 2023, 14:38
Привет из Казани.Так и есть.Правду говорите,люди приехавшие из стран СНГ и не думают платить,это же цыгане,и минталитет у них цыганский,бесполезно призывать к совести,только штрафовать,наказывать,другого выхода нет.
Сам цыган.....
Гость
12 августа 2023, 15:09
12 августа 2023, 14:38
Привет из Казани.Так и есть.Правду говорите,люди приехавшие из стран СНГ и не думают платить,это же цыгане,и минталитет у них цыганский,бесполезно призывать к совести,только штрафовать,наказывать,другого выхода нет.
Расизмом запахло......Из за таких как вы другие страдают.Вы провокатор...
Гость
11 августа 2023, 15:08
Правильно делают, что проверяют. Сама наблюдала картину как категория мигрантов не платит в автобусах. А ехала я почти 40 минут. Видут себя нагло, заходят садятся и не считают нужным платить. Как будно Россия им должна.
Гость
11 августа 2023, 15:34
Вы с них этот штраф не взыщете никогда, их ищи-свищи, глупая затея за наши же деньги. Лучше бы обязали работодателей оплачивать им проездной, проблема бы решилась. И маски-шоу бы не понадобились!
Гость
14 августа 2023, 11:15
Гость
11 августа 2023, 15:34
Вы с них этот штраф не взыщете никогда, их ищи-свищи, глупая затея за наши же деньги. Лучше бы обязали работодателей оплачивать им проездной, проблема бы решилась. И маски-шоу бы не понадобились!
Хорошая, кстати, идея. Если основные безбилетники действительно мигранты, то это решило бы проблему недобора денег за проезд
Гость
10 августа 2023, 23:18
Всё правильно, какое может быть недовольство? Заплатил и езжай спокойно. Все работают и за свою работу хотят получать оплату. Или может быть кто-то из пассажиров работает за "спасибо"?
Гость
11 августа 2023, 00:41
Как работник одного из предприятий транспорта Москвы полностью с вами соглашусь. Мосгортранс терпит огромные убытки из за отмены турникетов, люди тупо перестали оплачивать услугу, которой пользуются , контроль слабый и неэффективный, видя его безбилетники просто тупо выходят, смеясь пересаживаются на следующий борт и едут дальше, особенно азиаты, которые не оплачивают поголовно. Бюджет города в полном объеме выпадающие доходы предприятия не компенсирует, водители от нагрузок увольняются, так как зарплата транспортников стала ниже среднего по Москве, а нагрузки и требования возросли.
Гость
11 августа 2023, 08:11
Гость
11 августа 2023, 00:41
Как работник одного из предприятий транспорта Москвы полностью с вами соглашусь. Мосгортранс терпит огромные убытки из за отмены турникетов, люди тупо перестали оплачивать услугу, которой пользуются , контроль слабый и неэффективный, видя его безбилетники просто тупо выходят, смеясь пересаживаются на следующий борт и едут дальше, особенно азиаты, которые не оплачивают поголовно. Бюджет города в полном объеме выпадающие доходы предприятия не компенсирует, водители от нагрузок увольняются, так как зарплата транспортников стала ниже среднего по Москве, а нагрузки и требования возросли.
100к это з.п. не ниже среднего по Москве,не надо ля-ля, к вам ещё хрен попадешь
Гость
11 августа 2023, 09:22
Гость
11 августа 2023, 00:41
Как работник одного из предприятий транспорта Москвы полностью с вами соглашусь. Мосгортранс терпит огромные убытки из за отмены турникетов, люди тупо перестали оплачивать услугу, которой пользуются , контроль слабый и неэффективный, видя его безбилетники просто тупо выходят, смеясь пересаживаются на следующий борт и едут дальше, особенно азиаты, которые не оплачивают поголовно. Бюджет города в полном объеме выпадающие доходы предприятия не компенсирует, водители от нагрузок увольняются, так как зарплата транспортников стала ниже среднего по Москве, а нагрузки и требования возросли.
А почему мосгортранс приравнивает к зайцам тех у кого безлимит. Билет так и называется электронный без лимита поездок на 30 дней. Заплатила 2700р. Не приложила к валидатору (забыла). Контролеры хотели оштрафовать. Почему отдав 2700р я еще должна штраф платить? Какие убытки я понес Мосгортранс от меня?
Гость
10 августа 2023, 20:43
Очень очень много азиатов тупо не платят. Знают что из карты в стоп листе. Заходят в автобус - прикладывают (типо оплачивают) и едут. На остановке видят контролера. Выходят. Получается мы, граждане платим, а они безнаказанно ездят. Считаю проверки такие допустимыми .
Гость
11 августа 2023, 07:31
В Советском Союзе проезд стоил копейки! Сделайте нормальную стоимость поездки в районе 10-15 рублей , по меркам нынешних цен на те же продукты, и удивитесь! Безбилетников не будет, потому что 10-15 рублей за поездку каждому по карману. И в содержании контролеров отпадёт надобность и облавы с участием полиции не придётся устраивать. В Монако проезд в общественном транспорте вообще бесплатный для всех.
Гость
11 августа 2023, 07:44
Гость
11 августа 2023, 07:31
В Советском Союзе проезд стоил копейки! Сделайте нормальную стоимость поездки в районе 10-15 рублей , по меркам нынешних цен на те же продукты, и удивитесь! Безбилетников не будет, потому что 10-15 рублей за поездку каждому по карману. И в содержании контролеров отпадёт надобность и облавы с участием полиции не придётся устраивать. В Монако проезд в общественном транспорте вообще бесплатный для всех.
Вы сравнили Монако... Зачем сравнивать и ставить в пример другие страны. Множество факторов и различий. Монако довольно богатая страна.
Гость
11 августа 2023, 10:53
Гость
11 августа 2023, 07:31
В Советском Союзе проезд стоил копейки! Сделайте нормальную стоимость поездки в районе 10-15 рублей , по меркам нынешних цен на те же продукты, и удивитесь! Безбилетников не будет, потому что 10-15 рублей за поездку каждому по карману. И в содержании контролеров отпадёт надобность и облавы с участием полиции не придётся устраивать. В Монако проезд в общественном транспорте вообще бесплатный для всех.
В Монако проезд не бесплатный - а даже несколько дороже чем в Москве - 1 евро, крайне дорогая жизнь там в целом, очень резкое разделение между миллиардерами и обслуживающим персоналом, среднего класса нет в принципе, и штрафы за все: и за безбилетный проезд, и дорожные очень высокие штрафы, и если выгуливал собачку и не убрал за ней - тоже штрафы, хотя на каждом столбе висят бесплатные пакетики как раз для целей уборки, насмотрелись видимо, на Францию, в которой все тротуары загажены животными и пытаются так чистоту поддерживать. Не нужно фантазировать о том, чего нет, живите здесь и сейчас. Я помню как в юности после окончания школы поступила в институт, и чтобы до него добраться мне из Строгино каждый день нужно было умудриться впихнуться в автобус или трамвай и ехать до ближайшего метро Щукинская в этом переполненном транспорте без кондиционера, в автобусах было очень грязно и не пахло, а прям воняло бензином, люди друг на друге, а в эту толпу еще контролеры залезали и распихивая всех проходили весь автобус и штрафовали безбилетников, расстояние вроде короткое а ехали минимум 40 минут, т.к. раньше никаких выделенных полос не было - вот так было плохо, сейчас существенно лучше.
11 августа 2023, 14:43
Полностью поддерживаю такие акции. Почему, если пользуешься общественным транспортом не оплачиваешь проезд? Денег нет, ходи пешком, для здоровья полезно. Меня всегда поражает это, проеду бесплатно.
Гость
11 августа 2023, 14:49
Сколько в Москве моральных деградантов, готовых поддержать любую подлость властей - диву даёшься.
Гость
11 августа 2023, 15:08
Гость
11 августа 2023, 14:49
Сколько в Москве моральных деградантов, готовых поддержать любую подлость властей - диву даёшься.
в чем подлость то? в том что нарушителей оштрафовали за нарушение?
Гость
11 августа 2023, 16:00
Гость
11 августа 2023, 15:08
в чем подлость то? в том что нарушителей оштрафовали за нарушение?
Подлость - финансировать миллиардера ликсутова за счёт карманов москвичей.
Гость
10 августа 2023, 21:46
Мы за рейды, которые надо проводить постоянно. За проезд надо платить. Или проехал "зайцем" и совесть чиста?
Гость
12 августа 2023, 23:09
Жёлудь не кипятись, с 1953 много воды утикло...
Гость
14 августа 2023, 10:44
"Рейды" сами будете оплачивать или как всегда предоставите эту почетную обязанность пассажирам?
Гость
11 августа 2023, 06:48
Двумя руками за. В час пик процентов 30-40 пассажиров проезд не оплачивают. В основном гости и молодёжь.
Гость
16 августа 2023, 09:59
Лучше бы проверяли доходы Ликсутова и других чиновников-миллиардеров, чем колоски по карманам считать.
Гость
11 августа 2023, 07:15
Давно пора это делать, очень много безбилетников. Катаются бесплатно, как при коммунизме
11 августа 2023, 15:59
1) коммунизма ещё нигде не было и 2) при СССР почти самостоятельно себе оплачивали проезд, т.к. сами пассажиры возмутились бы отсутствием у тебя оплаты проезда.
Гость
11 августа 2023, 08:02
Я за рейды,причем частые!!!
Гость
11 августа 2023, 14:06
День охоты на зайцев .
Гость
11 августа 2023, 16:55
Последнее время уже никто не платит в транспорте в дневные часы. Гости столицы чувствуют себя хозяевами, пока москвичи работают. И правильно делают контролёры, что входят между остановками, т.к. при виде контролёров они выходят и садятся в следующий автобус.
11 августа 2023, 03:36
По моим наблюдениям, особенно в выходные, мигранты вовсе не платят за проезд в автобусе, а их среди пассажиров - большинство! Направление - от Тёплого Стана в Новую Москву.
11 августа 2023, 07:40
Теплый стан это вообще мигрантская клоака.
Гость
11 августа 2023, 10:01
11 августа 2023, 07:40
Теплый стан это вообще мигрантская клоака.
Одна из.., в Москве. Рынки и около их излюбленная среда обитания, и непонятно кто и где из них работает- просто толпы праздно шатающихся азиатов, даже в будние дни.
Гость
11 августа 2023, 11:55
Они в будние дни не платят .
Гость
11 августа 2023, 18:53
У нас в Зеленограде часто проверяют билеты ни кто не возмущается, всё идёт во время поездки, специально автобус не останавливается
Гость
11 августа 2023, 21:34
Это точно, эти обнаглели до предела, Зеленоград ими полон и они кучами входят, садятся на зад и орут, ржут. Противно, русские им что то должны? Всю грязь свою сюда приперли, толку от них никакого. Не оплатил как в Белоруссии, пошёл на депортацию.
Гость
11 августа 2023, 23:11
Гость
11 августа 2023, 21:34
Это точно, эти обнаглели до предела, Зеленоград ими полон и они кучами входят, садятся на зад и орут, ржут. Противно, русские им что то должны? Всю грязь свою сюда приперли, толку от них никакого. Не оплатил как в Белоруссии, пошёл на депортацию.
Не надо, есть и нормальные и хорошие люди среди мигрантов, получше чем среди разнонационального местного российского населения, которое своему же соотечественнику готово в глотку вцепиться за то, что тот не оплатил проезд в благоухающим бомжами автобусе
Гость
11 августа 2023, 13:15
Проверяйте у гасарбайтеров, не разу не видел что бы платили!!! Раз восток проверяете, проверьте маршруты трамваев и другого общественного транспорта следующих по ул. Новогиреевская, только до 8 часов утра, они толпами на стройку ездят, в один автобус по 20 человек садятся и не кто не платит!! У водителей спросите они Вам подскажут, чем москвичей ловить.
Гость
11 августа 2023, 14:40
В Жулебино, в автобусах ездят маймуны, вот они, вообще не платят..
Гость
11 августа 2023, 19:09
Мигранты никогда не платят в автобусах. Лично я ни разу не видела, езжу постоянно. Наверное, есть частные, но их не видно.
Гость
12 августа 2023, 15:21
Скажу скажу так желаю чтобы в Москве не осталось ни одного эмигранта да и в России тоже вообще мигрантов-то вообще их не было вот этого я желаю и москвичам и россиянам чтобы никакого иммигранта вообще по России не было
Гость
12 августа 2023, 16:13
Ну так это правда, чумы в основном не платят. Мигранты
Гость
11 августа 2023, 14:02
сколько же любителей халявы - все им бесплатно подавай, и ведь не стесняются
Гость
11 августа 2023, 14:16
А вы платите супругу или супруге за секс? Или у вас проездной? Может быть у нас с трамваем тоже любовь, а вы стоите на пути у высоких чувств. Недаром в народе говорят:"Я не такая, я жду трамвая".
Гость
11 августа 2023, 14:22
Ну правильно- отвыкли платить в наземном транспорте уже за эти годы после отмены турникетов многие. А теперь, когда их изредка начали приводить в чувство в этом плане- возмущаются. Почему то в метро проблема с оплатой проезда на столько остро не стоит.
Гость
11 августа 2023, 15:07
Гость
11 августа 2023, 14:16
А вы платите супругу или супруге за секс? Или у вас проездной? Может быть у нас с трамваем тоже любовь, а вы стоите на пути у высоких чувств. Недаром в народе говорят:"Я не такая, я жду трамвая".
вот да, выгнать из трамваев всех, у кого "безбилетная любовь с трамваем", глядишь остальным ехать будет просторнее
Гость
11 августа 2023, 13:34
Если ты хочешь оплачивать проезд в конце поездки,то где гарантия что ты не сиганёшь " летящей походкой" из автобуса когда твоя поездка подойдёт к концу?
Гость
11 августа 2023, 13:43
В этом случае человек считается пешеходом, и ни о какой оплате проезда не может быть и речи. Что и требовалось доказать.
Гость
11 августа 2023, 16:11
Гость
11 августа 2023, 13:43
В этом случае человек считается пешеходом, и ни о какой оплате проезда не может быть и речи. Что и требовалось доказать.
в этом случае человек считается сбежавшим нарушителем, вот для таких давно пора внедрить систему распознавания лиц и оплату по ней же, сразу при входе в автобус
Гость
11 августа 2023, 16:33
Гость
11 августа 2023, 16:11
в этом случае человек считается сбежавшим нарушителем, вот для таких давно пора внедрить систему распознавания лиц и оплату по ней же, сразу при входе в автобус
Ссылочку на законодательство в студию, плз. Опять влажные ликсутовские хотелки выдаются за истину в последней инстанции?
Гость
12 августа 2023, 12:16
Я КАЖДЫЙ день наблюдаю такую картину москвичи и люди славянской наружности все прикладывают к воледатару карточки .а гости Столицы нагло идут и садятся в транспорт не оплачивая его , их пора уже или высылать или в СВО Их женщины здесь рожают и мы платим им детские пособия. Может начнет считать . Пусть сначала проживут 10 лет отслужат в СВО а потом уже будем платить , это мнение большинства Москвичей
Гость
12 августа 2023, 14:34
И пенсии им платят, и пособия не только детские... За чей счёт банкет? Думаю, что ответ все знают!
Гость
13 августа 2023, 05:47
Полностью с вами согласен
Гость
11 августа 2023, 13:06
Пусть проверят 882 маршрут,особенно в вечернее время. 80% пассажиров представители азии,которые даже не имитируют оплату.
11 августа 2023, 23:42
При чём тут только 882 маршрут? Не платят во всем наземном транспорте, водитель не отвлекается на это, контролёров нет от слова совсем. Убрали кондукторов, только да увеличьте штат контролёров, с такой оптимизацией можно и без портков остаться.
13 августа 2023, 22:25
И правильно, давно пора брать за жопу этих зайцев и нелегальных мигрантов.
Гость
14 августа 2023, 15:06
Ненавижу расизм и негров (c)
18 августа 2023, 14:04
Гость
14 августа 2023, 15:06
Ненавижу расизм и негров (c)
Сам себе противоречишь.😁
31 августа 2023, 10:03
18 августа 2023, 14:04
Сам себе противоречишь.😁
Так в том и фишка: троллит тему
Гость
11 августа 2023, 20:59
Меня это бесит просто. Однажды я спросила у безбилетников, почему они не оплачивают проезд. Что только я не услышала в ответ. Почему, работающие официально платящие налоги, должны содержать тех же безбилетников?
11 августа 2023, 23:00
А я вот наблюдаю как в автобусах оплачивают проезд: каждый третий не платит, если не больше. Контролёров нет, они это знают, водителям не до оплаты за проезд, у них другие проблемы. Разные категории не платят, но в основном молодые мигранты, и среди наших тоже хватает. Как в таких условиях транспорт в городе может развиваться? В основном пенсионеры прикладывают свои проездные, и получается, что ездят только пенсионеры...
Гость
12 августа 2023, 08:28
Все вопросы к правительственным чиновникам, которые по "просьбе" бизнесменов - "эффективных собственников" , составляют заявки на инрабсилу, и кладут на стол Премьера, который каждый год в мае месяце утверждает квоты на мигрантов. А Госстат Решетникова докладывает руководству РФ о мизерной безработице в стране. Но откуда ей браться, если граждане РФ лишены достойных зарплат, а мигрантам бизнесмены платят копейки?!
Гость
12 августа 2023, 17:42
Не платят за проезд в общественном транспорте в Москве все, кому не лень, что мигранты и русские, одинаково, а также наша молодежь и взрослые мужчины, хорошо одетые, кругом халявщики, эта система у нас в России не приживается, на сколько она выгодна для властей, не знаю
Гость
13 августа 2023, 05:36
Всех Джамшутов, Джурабеков, Равшанов и тому подобных-на родину!!!! Какой бы тему не коснулись, всё сводится к мигрантам. Это говорит о том что накипело. Вечером русской речи не услышать, кругом бородачи. Почему я своих детей должен на сво отправлять, а в это время гости пристают к нашим женщинам. Ведут себя по хамски.
Гость
11 августа 2023, 07:26
В Советском Союзе проезд стоил копейки! Сделайте нормальную стоимость поездки в районе 10-15 рублей , по меркам нынешних цен на те же продукты, и удивитесь! Безбилетников не будет, потому что 10-15 рублей за поездку каждому по карману. И в содержании контролеров отпадёт надобность и облавы с участием полиции не придётся устраивать. Но нет же, задрали ценник за проезд и расстраиваются, что так много безбилетников. В Монако проезд в общественном транспорте вообще бесплатный для всех.
11 августа 2023, 07:41
И почему ты до сих пор не в Монако?
Гость
11 августа 2023, 08:15
11 августа 2023, 07:41
И почему ты до сих пор не в Монако?
Любой здравомыслящий и образованный человек, как только появляется возможность, конечно бежит из этой клоаки кто в Монако, кто куда, где уровень жизни выше и отношение к народу лучше
Гость
11 августа 2023, 09:38
Неправда,1 евро
Гость
11 августа 2023, 09:51
А я считаю, что в Москве наземный транспорт должен быть бесплатным
Гость
11 августа 2023, 13:04
наглость - второе счастье, тогда ты и работай за бесплатно
Гость
11 августа 2023, 13:28
А почему в Москве??? Что там другие люди живут? За какие блага у вас должен быть бесплатным наземный транспорт?
Гость
11 августа 2023, 13:32
Гость
11 августа 2023, 13:28
А почему в Москве??? Что там другие люди живут? За какие блага у вас должен быть бесплатным наземный транспорт?
За наши налоги, которых мы платим много.
Гость
11 августа 2023, 08:23
А в метро что они делают,проходят вместе с тобой. Там тоже надо проверять .
Гость
11 августа 2023, 15:10
вот были бы еще в метро контролеры, так противно когда бомжеватые неадекваты пытаются за тобой проскочить, да еще и пихаются
Гость
11 августа 2023, 08:31
Не платит за проезд в наземном транспорте довольно высокий процент пассажиров. В основном это мигранты. Чтобы изменить ситуацию, надо возвращаться к одному из старых способов (турникеты, кондукторы), или придумывать что-то новое. Редкие рейды не решат проблему.
Гость
12 августа 2023, 15:16
Работали легально по 15 лет в Москве.Платили налоги.Но мы не граждане России!!!И мы не будем получать пенсии.Потому что мы мигранты.Пускай ездят за наш счет....Слабо..
Гость
11 августа 2023, 09:33
Езжу больше в трамваях, так валидаторы часто не работают - может работать один на весь трамвай, может ни одного. И хорошо, если трамвай пустой и ты можешь пройти и проверить все, а когда забит, пройти нереально. Но как-то были контролеры (обычные, без облавы), пассажиры смогли доказать, что валидаторы не работали. А вот в нашем же районе пару месяцев назад облаву делали на автобусах, так отключили валидаторы специально перед предпоследней остановкой, где заходят пассажиры с электрички и доезжают остановку до метро. У пассажиров не было возможности оплатить вообще (даже у тех, кто хотел это сделать), а на конечной ждала полиция, и доказать ничего не смогли...
Гость
11 августа 2023, 12:31
Пенсионерка, прошла в метро по социальной карте, контролёр остановила меня и стала утверждать, что моя карта не работает пришлось пройти ещё раз. У контролёров не работают их контрольные аппараты либо это мошенники
Гость
11 августа 2023, 09:36
По по правилам я должен до конца поездки оплатить проезд а не при входе бараны
Гость
11 августа 2023, 10:04
Как раз с точностью до наоборот ), и если вы это не сделали до следующей остановки- проезд считается неоплаченным
Гость
11 августа 2023, 11:09
Гость
11 августа 2023, 10:04
Как раз с точностью до наоборот ), и если вы это не сделали до следующей остановки- проезд считается неоплаченным
На каком основании я должен авансировать услугу, которую мне ещё не оказали? Как это согласуется с законодательством о защите прав потребителей?
Гость
11 августа 2023, 12:28
Гость
11 августа 2023, 11:09
На каком основании я должен авансировать услугу, которую мне ещё не оказали? Как это согласуется с законодательством о защите прав потребителей?
то есть к метро, ЖД, авиа-перевозкам у вас вопросов нет и вы готовы такие перевозки авансировать, а вот автобусы и трамваи ну никак не хотите, что ж за избирательность такая необоснованная?
Гость
11 августа 2023, 17:39
Надо ещё проверить от м Римской до завода войтович полно безбилетников
11 августа 2023, 23:51
Проверять надо весь транспорт.
11 августа 2023, 19:23
Да кто вас просил то?Более половины ,что,, специалисты,, ,что русские ни кто не платит.Вы таким образом себе з.п набираете А ментов с собой берёте,что бы вас не колотили.Хотя надо бы
Гость
11 августа 2023, 10:27
Москвичи сами просили провести такую проверку... 🤦😝😝😝🤣🤣🤣 Это как "россияне сами просили поднять пенсионный возраст...", или " россияне сами просили поднять курс доллара-евро...",или " сами просили неустанно менять плитку и бордюры по 10 раз на одном и том-же месте...". 😁
Гость
11 августа 2023, 15:36
Ошибаетесь. Большинство москвичей, людей, родившихся в этом городе, за проезд платят. А вот чтобы мигрант приложил карту к валидатору... Бывает, конечно. Но крайне редко. И почему мы должны за них платить. Мне будет не трудно потратить 3 минуты своего драгоценного времени в такой облаве.
Гость
11 августа 2023, 21:24
А я верю, потому что стало противно наблюдать, как все, абсолютно все мигранты, и дети, и их бабы, с животами или с кучей детей, и мужики, молодые и старые входят в автобусы толпами, садятся и даже не думают об оплате. Либо на задних местах усаживаются и давай ржать, орать в телефоны, но платить НИ НИ. Тошнит это всё видеть. Поэтому я верю. Правильно, пусть будут проверки, в Белоруссии не оплатил приезжий - тут же депортация из страны! А к нам едет всё что попало и ведут себя как попало. Пусть убираются вон, толку от них ноль, а сколько бед и проблем с ними у нас.
Гость
11 августа 2023, 22:38
Гость
11 августа 2023, 21:24
А я верю, потому что стало противно наблюдать, как все, абсолютно все мигранты, и дети, и их бабы, с животами или с кучей детей, и мужики, молодые и старые входят в автобусы толпами, садятся и даже не думают об оплате. Либо на задних местах усаживаются и давай ржать, орать в телефоны, но платить НИ НИ. Тошнит это всё видеть. Поэтому я верю. Правильно, пусть будут проверки, в Белоруссии не оплатил приезжий - тут же депортация из страны! А к нам едет всё что попало и ведут себя как попало. Пусть убираются вон, толку от них ноль, а сколько бед и проблем с ними у нас.
Спасибо за ваш комментарий, абсолютно точно указана основная проблема наземного транспорта в городе. А на них глядя и многие русские пассажиры перестали оплачивать проезд, раз этим можно. В любой цивилизованной стране если поймают за неоплаченный проезд - выпишут большой штраф и вышвырнут из страны при повторном нарушении думаю.
Гость
12 августа 2023, 09:19
Совсем не платят обычно жители подмосковных жк типа "бутово-парк", ездящие на московских автобусах. Это, пардон, статистический факт. Чем ближе к метро, тем выше вероятность, что не заплатят.
Гость
12 августа 2023, 11:04
Халяву сами развели (((Сейчас борются ! У полиции что больше работы нет ?
Гость
11 августа 2023, 10:41
Вот читаю и диву даюсь, по Москве мне наземный общественный транспорт как-то без надобности, пользуюсь крайне редко 2-3 раза в год. Живу в Видном, работаю естественно в Москве, и раньше пользовалась пригородным автобусом. За последние полгода не скажу, т.к. пересела на электричку, но полгода назад часто в автобусе не работала карта стрелка, водитель рассказывал о невозможности в принципе оплатить банковской картой, требовал наличные при государственном запрете на оплату проезда наличными и не пускал в автобус (вход только через переднюю дверь) если не сделаешь перевод ему по номеру телефона, никакого билета не выдается, а очередь на минуточку - больше трехсот человек и если не сел в этот автобус по подходящей очереди - то иди в конец очереди и стой заново. Так вот делаешь, как и все в автобусе, перевод на карту водителю, а через пару остановок входят контролеры, проверяют что билета нет - плати штраф. Вот так несколько раз покаталась и поняла, лучше ехать убогой разбитой электричкой и дешевле и быстрее, чем с таким ужасом и штрафами автобусом. Вас, москвичей, возят в незабитых автобусах, по коротким маршрутам, по стоимости вдвое меньше чем цена в пригородных автобусах, а вы еще не хотите заплатить за проезд, мол дорого, не хочу платить при входе и т.д.
31 августа 2023, 10:22
Да, в пригородных автобусах творится беспредел, но это не Москва, там устанавливают порядки областные транспортники. Там попадаешь как в другое государство. В этом плане в Москве все отлажено. Но и даёт большой простор для безбилетнего проезда. Я за то, если получил услугу, будь добр оплати. А здесь пытаются все свои обиды на власть свести вот к такой мелкой мести:-))) да модератор мои мои комменты не пропускает, чувствуется он за бесплатный проезд, а кто против, мнение тех не пропускает:-(((
Гость
12 августа 2023, 08:27
На моих глазах в автобус вошли шесть человек, сели на свободные места и уткнулись в телефоны. Никто не оплатил за проезд.Разговаривали на своем языке. Север Москвы.
31 августа 2023, 09:58
Да это по всей Москве. Где контролёры!?
Гость
11 августа 2023, 14:55
По просьбам трудящихся!