В России могут запретить таксистам парковаться во дворах более получаса. Такую инициативу вице-спикера Госдумы от ЛДПР Бориса Чернышова уже поддержали в МВД. Об этом сообщили РИА Новости.
— Ваша инициатива концептуально поддерживается, однако требует проработки с участием заинтересованных органов исполнительной власти, — процитировало издание письмо начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД Михаила Черникова.
Кроме этого, как рассказал сам политик в своем телеграм-канале, он предложил выдавать лицензии таксопаркам только при наличии у них собственной или арендованной парковки или гаража для машин.
«Дворы и общественные паркинги — для горожан, а не для предпринимателей, которые хотят сэкономить за счет удобства москвичей»
MSK1.RU обсудил эту инициативу с руководителем юридического отдела Общества защиты прав автомобилистов Равилем Ахметжановым.
Как отметил MSK1.RU автоэксперт, есть в данной инициативе положительные стороны, которые помогут решить часть существующих проблем с такси. В том числе он указал на переработки водителей.
— Эти проблемы прямо связаны с тем, что как такового транспортного предприятия у владельца таксомоторной компании нет. Нет какой-то площадки для хранения машин, своей ремонтной базы, нет помещений для предрейсового медосмотра.
«У нас сейчас идет работа, чтобы не было возможности существовать предприятиям, которые неспособны соответствовать требованиям закона»
Эксперт считает, что нужно разработать требования, в котором выдача лицензии таксопарку была невозможна, если нет инфраструктуры его работы.
— Иногда может доходить до абсурда. Пока это один личный автомобиль, может быть, проблем не возникает. Но есть люди, которые лично на себя могут оформить несколько десятков машин, — сказал MSK1.RU Ахметжанов.
Именно поэтому автоэксперт уверен, что нужно прийти к сценарию, когда «где живешь, необязательно должен иметь право на парковку». Но, по его словам, решать подобную проблему надо в том числе и через «широкое общественное обсуждение».
— Я предполагаю, что через некоторое время у нас появятся какие-то холдинги, которые можно сравнить с ТЦ. Вполне возможно, что возникнут какие-то многоуровневые парковки, где предприниматели смогут брать себе в аренду что-то, — уверен Ахметжанов. — Но если это делать без участия государства, то, скорее всего, это будет слишком дорого. И, скорее всего, будет проблема, связанная с извозом.
Ранее мы писали, как в Москве прошло закрытие мотосезона. А жители Подмосковья пожаловались на проблемы с автобусами до Москвы. Тем временем в Москве устроят рейды на электросамокатчиков.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».