перейти к публикации
21 комментарий к публикации

«Как селедки в бочке в этом переходе — плотно и вонюче!» Москвичи пожаловались на коллапс на БКЛ

29 сентября 2023, 11:49
Гость
29 сентября 2023, 13:08
Уехал из Москвы, работаю дома, счастлив
Гость
30 сентября 2023, 08:20
Все за тебя рады, забыл написать сколько зарабатываешь
Гость
30 сентября 2023, 02:07
на бкл нет ни одного нормального перехода. Это удивительно! Как можно построить с нуля такую убогую линию???
Гость
1 октября 2023, 20:10
Пишу в сотый раз, кс сожалению, сбываются мои предсказания, что Собянин с сокомандой - ПИАРЩИКИ и ПОНТОВЩИКИ, если что-то ВДРУГ получается на пользу жителям, то это именно 'вдруг", чего они не рассчитывали, а получилось само собой... Повторяю- НЕЛЬЗЯ ставить Во главу города не местного чиновника, а в его команде москвичи разве только обслуживающий персонал или мелкое звено, мнения которых не берутся в расчет...Так что транспортный коллапс - не за горами. Да здравствуют СОБЯНИНСКИЕ ПОНТЫ!
Гость
29 сентября 2023, 14:27
Ну какие 10-15 минут? Максим минут 5 по наземному переходу, там все рядом и пересадка бесплатна
Гость
29 сентября 2023, 16:03
Ходили? Там правда не 5, а все 10-15 минут
Гость
26 октября 2023, 10:32
На землю еще подняться надо, а потом опять спуститься вниз.
Гость
29 сентября 2023, 19:15
На 4 года закрывали Каховскую линию. Мы , жители этого района, изучали проект новой пересадки Каховская-Севастопольская . Красивое описывали единый вестибюль в виде пещеры. И где же он? Испытывали неудобства ради новой комфортной пересадки. В результате теперь и старой невозможно пользоваться. Обещают к 2025 году. Строители говорят урезали финансирование.
Гость
26 октября 2023, 10:35
Этот новый переход - тот же наземный, только под землей. Длинный и неудобный.
Гость
29 сентября 2023, 20:16
Ситуация была бы лучше, если бы сами люди не были тормознутыми оленями
Гость
29 сентября 2023, 20:46
Вот в точку
Гость
29 сентября 2023, 12:25
БКЛ вся спроектирована глупо в оленеводческом стиле. Пассажиропотоки вообще никто не принимал во внимание. Переход с Каховской на Севастопольскую очень удобный, просто он был рассчитан советскими проектировщиками на пассажиропоток конечной немноголюдной станции на окраине столицы. О БКЛ тогда никто не думал. Как можно было оставить его в неизменном виде, увеличив плотность движения людских потоков в десятки раз?
Гость
29 сентября 2023, 15:15
Давки лавками это было всегда и всегда будет. А вот почему лавочек нет вот это вопрос А если плохо стало садиться на пол. Да
Гость
29 сентября 2023, 18:18
Осталось недолго сделают ещё переход
Гость
29 сентября 2023, 18:32
Всё сразу сложно учесть. Пассажирские потоки почти не предсказуемы. Выделят деньги, закроют на полгодика, всё сделают, а пробка будет образовываться в другом месте. В первый раз что-ли? Ха-ха.
Гость
29 сентября 2023, 19:53
Видимо эрудиция и квалификация сегодняшних " специалистов" не даёт им возможности правильно спрогнозировать, рассчитать, учесть и достойно воплотить в жизнь хоть что- нибудь! Зато какие самовосхищенные выступления по телевидению! (Увы! "Каков поп таков и приход"!)
Гость
23 октября 2023, 20:32
Переходы на Печатниках и проспекте Вернардского очень неудобные, практически сьедают экономию времени. Поэтому из Марьино к Югозападной езжу по- старинке - через Чистые пруды.
Гость
30 сентября 2023, 21:22
На Каховской так вроде 40 лет. Только проснулись?
Гость
30 сентября 2023, 21:28
Не вроде, а уже*
Гость
29 сентября 2023, 20:44
Заторы только в часы пик, и то они проходится за две минуты.
Гость
30 сентября 2023, 11:59
Да это все из-за замкадышей и приезжих. Вся Москва в пробках из-за вас вечно и вы теперь метро умудрились в пробку превратить 😅👍Молодцы какие