перейти к публикации
19 комментариев к публикации

Вечная стройка и разруха. Как сейчас выглядит станция Кольцевой линии, которую власти Москвы не могут открыть больше полувека

13 октября 2023, 13:16
а москвичи хотят от вора-Собянина что-то дельное? За что он не ьерется- всё прахом горит, скоро и он сгорит в этом воровском деле.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
13 октября 2023, 11:47
Распил бюджета идет бешеными темпами.
Гость
13 октября 2023, 21:06
Все что делается хорошо при собянине это распил бюджета.А остальное асе рушится
Гость
13 октября 2023, 17:06
У Газпрома убытков за полгода 255 миллиардов рублей. У СС собянина 2 триллиона рублей убытков в бюджете Москвы.
Гость
14 октября 2023, 10:38
Собянин с Хуснуллиным разогнали всех специалистов. А для канавокопателей из Мосинжпроекта строительство метро в центре является непосильной задачей. Без сноса всего, что находится над котлованом, они строить не умеют.
Гость
13 октября 2023, 17:11
Задрали уже новыми станциями! Этот ворюга не может даже второй выход из Каширской открыть, который четыре года закрыт, типа, на ремонт. Теперь бкл открыл, отчитался, бабла хапнул и про этот "ремонт" можно не вспоминать...
Гость
13 октября 2023, 18:45
Переходы на бкл вообще насилие народ здравым смыслом. Те что построили. Часть до сих пор не сделали
Гость
14 октября 2023, 09:21
Ее хотя бы и не открывали никогда. А царицыно - позор какой то. За 4 года открытия мцд2 не построили нормальной пересадки из метро. И с каждым годом пересадка только ухудшается, сейчас из метро в сторону области нужно идти по узкому тротуару вдоль забора и дороги и еще и расходиться с прибывающими на автобусах пассажирами. Это позорище транспортное какое-то. Предлагаю Ликсутову вечером один раз попробовать из метро в сторону области на мцд пересесть.
Гость
13 октября 2023, 21:24
До чего же ужасная дикция у девушки. Ни в коем случае нельзя выступать публично
Гость
13 октября 2023, 23:06
Всё прекрасно,только почему -то Щёлковское ш осталось ,как сто лет назад ,2х полосным,пробки как были, так и есть,до Черноголовки(ранее называли Академгородком,как-будто и наука кому-то была нужна)ходит один автобус 320. Почему никто не развивает это направление? И здесь люди живут!
Гость
15 октября 2023, 11:04
Читаю комментарии и понимаю, насколько же вы, москвичи, забрались! Единственное, что хочется вам всем пожелать - это нашего Белова! Ни одной станции за 5 лет! Надеюсь, тогда вы будете довольны. А нам отдайте Собянина, мы все на него молится будем!
Гость
20 октября 2023, 12:35
Не обращайте внимания. Такие комментарии являются стандартными публикациями небольшого количества городских сумасшедших, на которые никто не обращает внимания. Странно, что исчезла когорта умалишённых - адептов троллейбусов и борцов с электробусами, весь поредело сообщество параноиков, выступающих за срочное соединение «желтой линии». Исчезли борцы с подземными переходами (такие тоже есть) их лозунг - засыпем все подземные переходы и будем бегать среди машин. Что-то не видать борцов с плиткой и бордюрами. Остались только коренные - борцы с распилом бюджета.
Гость
13 октября 2023, 18:02
Да просто нужно технологии строительства ускорять
Гость
13 октября 2023, 22:51
Эта станция необходима ! Но вот строить можно было бы и быстрее но самое главное то,что есть очень много точек приложения метрострою где можно было бы возвести как станции основные так и станции переходные и еще: необходимо строить метро с учетом не своих интересов а с учетом мнения и пожелания жителей всей москвы а не только жителей центра города и депутатов!
Гость
13 октября 2023, 23:56
Соедините жёлтую ветку в центре!
Гость
14 октября 2023, 02:02
Если бы она умела ещё говорить правильно! Цены бы и ей небыло, а не только станции "Суворовская"!!! Окончания и многие слова проглатывает. Где Вы нашли такую красавицу? Столько безработных вокруг с хорошей речью!
Гость
14 октября 2023, 04:17
Быстро сказки сказываются.
Гость
15 октября 2023, 07:23
Никогда,а деньги своруют
Гость
14 ноября 2023, 14:22
Да уж