Оплати - построят. Но ты и на компенсацию разбомбленной хаты не заработал, так что помалкивай.
Гость
28 октября 2023, 23:27
Эту станцию с переходом должны были ещё советские метростроители сделать. Бросили все силы на Боровицкую, чтоб к открытию XXVII съезда КПСС сделать первый в Москве четырëхстанционный переход сделать, а Якиманку с переходом на Полянку на долгую перспективу оставили. Хотя, могли бы и не напрягаться. Всё равно Горбачёв именно на этом съезде объявил вчерашнюю эпоху застоем, а сегодняшнюю - перестройкой. Ну дальше уже все помнят: Лужкову было не до метро в ЦАО с переходами. Сделали салатовую, продлили синюю на запад с заворотом на север и хорош.
Гость
13 ноября, 14:52
Все станции в центре, появившиеся после совка, строил именно Лужков. Собянин не построил ни одной станции внутри Кольцевой
Гость
27 октября 2023, 19:41
118 миллионов рублей на ветер. Только дурак будет такие деньги выбрасывать непонятно куда.
Гость
26 октября 2023, 12:42
Все эти станции метро требуют тщательного ухода. Если его вдруг не станет - все отсыреет, разрушится, провалится и потянет за собой дома. Где гарантия, что эта гигантская подземная система всегда будет поддерживаться должным образом?
Правильно, все требует тщательного ухода и дома и под'езды, чтобы в наших квартирах не плодились тараканы, но такого ухода тщательного и ростоянного нет, самое любимое занятие дворников не подезды и мусоропровод мыть, а по 10 человек на одной лужайке траву косить до земли и листву гонять с места на место ревущими воздуходувками, устраивать жителям шумовой террор, для такой варварской работы людей в избытке, а что реально остро нужно делать-для этого работников не хватает, якобы некому работать. Такая организация труда в сфере жкх-самое настоящее безобразие и вредительство.
Гость
28 октября 2023, 14:32
Все эти станции, каждая из них, приносят огромный доход. Так что нет проблем с финансовой точки зрения.
Правильно, все требует тщательного ухода и дома и под'езды, чтобы в наших квартирах не плодились тараканы, но такого ухода тщательного и ростоянного нет, самое любимое занятие дворников не подезды и мусоропровод мыть, а по 10 человек на одной лужайке траву косить до земли и листву гонять с места на место ревущими воздуходувками, устраивать жителям шумовой террор, для такой варварской работы людей в избытке, а что реально остро нужно делать-для этого работников не хватает, якобы некому работать. Такая организация труда в сфере жкх-самое настоящее безобразие и вредительство.
Дворники закладки делают.
Гость
26 января, 09:26
А в Челябинске , говорят строят МЕТРОТРАМ , это будет, что то уникальное, чего нет нигде в России, в том числе и в Москве! Вопрос плиточному королю: почему строят, где то в каком то Челябинске ,а не у нас в Москве?
Гость
13 ноября, 14:54
Потому что в Челябинске нет денег на строительство метро
Гость
28 октября 2023, 14:36
Насчёт того, что "пересадка разгрузит" две самые наполненные ветки не вижу разумного объяснения. Если обе переполнены, что изменит тот факт, что с одной можно перейти на другую? Плюсы такой пересадки в другом. Но что толку рассуждать, если невозможно это построить теперь?
Гость
26 января, 11:56
На Якиманке просто нужен был свой эвакуационный выход для проживающих в данном комплексе! И 118 млн не такие уж и огромные деньги, можно на организацию по безналичному рассчету купить!
Гость
13 ноября, 14:45
Уважаемая Вера Борисова! Если вы хотите чаще видеть себя на экране, то вам больше подойдет телевидение или ютуб. А здесь я, как читатель, ожидаю другой формат - тексты с картинками. Если же мне захочется движа с музыкой, то я буду их искать в другом месте.
Гость
26 октября 2023, 12:10
Не нужна, в центре и так слишком много станций и пересадок, всю Москву уже перекопали, провалится скоро. в спальных районах внутри МКАД нужно метро - очень нужно и очень давно нужно. Центр пересыщен, остановитесь!
Гость
26 октября 2023, 12:39
Меньше станций метро - меньше бомжей, табачного дыма, мочи в подъездах и грязи.
Сейчас+9°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +6
4 м/c,
южн.
723мм 87%СРОЧНО
Последствия шторма в Москве: фото
Проблемы с деньгами и бюрократия. Как в Москве вместо новой станции метро построили дорогущий ЖК