MSK1
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Москве

Погода+14°

ясная погода, без осадков

ощущается как +14

0 м/c,

штиль.

748мм 90%
Подробнее
USD 85,56
EUR 93,26
Дороги и транспорт Станции, которых нет Пассажирам вход воспрещен. Что творится на работающей станции посреди самого длинного перегона московского метро: видео

Пассажирам вход воспрещен. Что творится на работающей станции посреди самого длинного перегона московского метро: видео

Рассказываем, почему обычные люди не могут спуститься на платформу «Троице-Лыково»

В одном видео показываем, почему техническая платформа «Троице-Лыково» навсегда закрыта для пассажиров

За последние годы метро в Москве развивается бешеными темпами. Только за последние годы запустили новые станции БКЛ, среди которых «Варшавская», «Каширская», «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники», «Текстильщики», «Марьина Роща», «Рижская» и «Сокольники». А несколько месяцев назад власти Москвы наконец завершили строительство Солнцевской линии.

Но среди этого транспортного многообразия есть станции, о которых шли разговоры, их открытие планировали, переносили, но через время строительство все-таки отменяли.

Корреспонденты MSK1.RU продолжают рассказывать о станциях московского метро, которые столичные власти хотели открыть еще в далеком прошлом, но по какой-то причине не сделали этого до сих пор. Среди них есть так называемые «секретные станции», или «станции-призраки».

В этот раз мы поговорим не совсем о станции, а о технической платформе «Троице-Лыково» синей ветки метро. Сейчас она используется только по служебным нуждам, поэтому простым людям туда не попасть. Хотя, кажется, у пассажиров бы она была востребована, ведь «Троице-Лыково» находится на самом длинном перегоне подземки: расстояние между «Строгино» и «Крылатским» — почти 7 километров, а поезд там едет около 7 минут.

Техническая станция представляет собой платформу длиной 26 метров. То есть ее длина — чуть больше одного вагона. Там есть блок технических помещений и аварийный выход на поверхность.

«Троице-Лыково», по некоторым данным, была запроектирована как полноценная пассажирская станция. При строительстве был оставлен задел в 200 метров, на котором пути максимально сближены и выровнены. Так, к существующей платформе мог быть пристроен полноценный станционный зал, и тогда бы станцию открыли для пассажиров.

О том, почему пассажиры не могут спуститься в «Троице-Лыково» и как ее строили, смотрите в новом выпуске спецпроекта MSK1.RU «Станции, которых нет».

Если вы знаете истории о строительстве станции московского метро, расскажите об этом редакции.
Звоните+7 982 630 3102
Мы в соцсетях

Недавно мы рассказывали о том, почему на месте станции «Суворовская» Кольцевой линии метро вечная стройка и разруха. Подробнее о ней — в большом репортаже. Кроме того, публиковали новость о том, как в Москве вместо новой станции метро построили дорогущий ЖК.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY1
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
6
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
«Красные флажки» при выборе квартиры: юрист объяснил, на что нужно обратить внимание перед сделкой
Павел Желновод
адвокат
Мнение
«Эффект ведра с правильными крабами». Бизнес-психолог рассказала, как найти работу мечты
Елена Спирина
психолог для предпринимателей и бизнеса
Мнение
Удалять или жить с ними: стоматолог — о том, что делать с зубами мудрости
Лилия Кузьменкова
Мнение
Как бить жену правильно и почему все зря набросились на имама из Казани, который этому учит
Галеева Венера
Мнение
Понять картину по запаху и точкам. Как незрячие люди ходят в музеи: колонка журналистки
Регина Парпиева
автор колонки
Рекомендуем