В 2024 году на Замоскворецкой линии метро появятся новые вагоны «Москва-2020». Москвичи по-разному отреагировали на эту новость: кто-то посчитал, что новые составы пора запустить и на других станциях, а кто-то признался, что будет скучать по старым уютным вагонам. Публикуем самые яркие комментарии.
— Мне нравятся именно старые поезда, с «желтым» освещением. Не укачивает, хотя этим страдаю с детства и не терплю более 10 минут езды в автобусах и легковых автомобилях. А вот в современных поездах у меня закладывает уши от свиста и «белый» свет утомляет.
«Кому что. На всех не угодить. В любом случае нам, жителям и гостям Москвы, жаловаться не на что»
С ней не согласна другая жительница столицы:
— Очень рады, что наконец-то появятся новые составы. Они более тихие. В них есть кондиционеры, а в старых летом от жары можно в обморок упасть. Многие мои знакомые, которые пользуются этой веткой, тоже довольны заменой.
— На прогоне Бауманская — площадь Революции 90% вагонов без кондиционеров. Впечатление, что все новые вагоны только на новых линиях, а про центр забыли! — негодует один из пассажиров.
— А вот я бы хотел, чтобы на нашей желтой линии были хотя бы такие вагоны (о новых мечтать уже не приходится).
«У нас ходят формальдегидные поезда "Ока". Они не только вредные для здоровья, но и очень неуютные. Не любит Собянин нашу линию»
И с западным участком не соединяет, и поезда гадкие, и ходят они очень редко и оттого переполнены, — поделился пользователь.
— Новые вагоны-2020 — лучшие! Они тише, шире проходы и двери, зазор между вагоном и платформой минимальный. Очень жду на нашей Калужско-Рижской ветке! А то там стали появляться старые! Как только «двадцатки» появились, у нас их было много, а последнее время на семь составов только один новый. Если два 2020 пришли одновременно на станцию, то уровень шума минимальный, можно спокойно разговаривать по телефону и уши не закладывает, — поделился Гость.
— Новые вагоны — это хорошо, но вот почему бы зеленую ветку метро не продлить в Котельники и в аэропорт Жуковский? И не соединить Бутовскую линию с зеленой веткой и сразу с Зябликово? — написал читатель.
— Никогда не понимал, почему одни из самых старых вагонов на ветке, где собраны многие достопримечательности города. Всегда было много туристов, в том числе иностранцев, — отметил посетитель сайта.
«Это на синей ветке поезда старье. Вы малость перепутали»
— Мне всегда нравились и нравятся старые вагоны.. Когда начали появляться новые, даже жалко стало. И всегда старалась садиться именно в старые поезда. Поезда моего детства, — поделился Гость.
— На зеленой ветке самые удобные и лучшие вагоны, потоки воздуха отлично проходят в жару, и даже зимой в куртке не жарко, а комфортно в самый раз. И мест для сиденья больше, и они гораздо комфортнее новых. В наших родных вагонах даже стоять приятней, чем в новых, — добавил читатель.
— Старые поезда на зеленой ветке отличные, удобнее, чем новые. Взять хотя бы естественную вентиляцию вагонов — не то что душнилово в новых поездах, когда кондей не работает. И очень жалко, что их хотят заменить, — написал посетитель портала.
«Мне очень нравятся поезда на Таганско-Краснопресненской. И новости можно посмотреть по телевизору, и телефон зарядить»
Ранее пассажиры метро разругались из-за замены вагонов на Замоскворецкой линии.
Недавно корреспондент MSK1.RU проехала по зеленой ветке и поговорила с пассажирами. Одни — пожаловались на шум и обрадовались появлению тихих вагонов, а другие посчитали, что в Москве и так шумно везде. Прочитать их вы можете здесь.
Также мы узнали, почему обычным пассажирам не попасть на платформу Троице-Лыково посреди перегона до Крылатского, и показали, как она выглядит.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».