перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Обваливающиеся платформы, мусор и сломанные двери. Как выглядят станции и поезда будущего МЦД-5: фото

13 ноября 2023, 09:22
Вы бы лучше продемонстрировали властям кошмар на станции Кучино на уже якобы действующей МЦД 4. Это что ещё за акция против народа? Администрация на вопросы о неудовлетворительном качестве оказания транспортных услуг посылает в ЦППК, та, в свою очередь, посылает в неприличное место. Где выход? Позор
13 ноября 2023, 13:26
Что с Кучино не так? Ну кроме толп лимиты, которые туда понаехали.
Гость
13 ноября 2023, 22:06
Много работяг, все хотят заработать. А я просто хочу покататься по родным местам, а мне мешают эти искатели заработка
Гость
13 ноября 2023, 08:48
Почему не показывают какой трэш творится в районе 7.00 в будни на станции Ростокино?Пробка из людей,едущих по Ярославскому направлению.Столпотворение.А стоимость электрички из Монина до Ярославского вокзала зашкаливает,и повыше,чем в Домодедово.90%убогих и грязных электричек,которая тащится больше часа.Почему на нас никто не обращает внимание?Или наша часть Замкадии вообще никому не нужна,и живут у нас ни люди?
Гость
13 ноября 2023, 22:02
Если расширить станцию в десять раз она так-же будет забита.
Гость
14 ноября 2023, 11:07
Треш начинается в 8:00 😁
Гость
13 ноября 2023, 09:59
Автор статьи, глухой не услышит так придумает - это про вас. Никакой станции Расторгуево давно нет, раньше была, а уже несколько лет есть только платформа Расторгуево, это значит что с этого пункта поезда больше не отправляются, а только останавливаются проезжающие мимо. Никакой реконструкции вокзала на платформе Расторгуево нет, всего-навсего идет замена старого сгнившего аварийного моста на новый, тоже без эскалаторов и такой же высоченный - все сделали чтобы пассажирам было неудобно, в том числе и сроки сорвали несколько раз. Никаких навесов для пассажиров на самой платформе не было и не планируется. Деревянный настил это временное удлинение платформы №2 пока мост не достроят, именно поэтому там светофор посреди платформы - на временном удлинении. Вход на платформу не в строительных лесах, в лесах только строящийся мост по которому еще никто не ходит. Вход на платформу ведется по временному мосту, до него вы видимо не добрались. Если вам так не хотелось вникать в суть происходящего, для чего вы вообще статью то намарали?
Гость
13 ноября 2023, 10:13
Конечно, многие не хотят лезть на мост в сотню ступеней, бегают через пути. Плакат это стандартный для всех жд станций. Я тоже с Расторгуево езжу, уже седьмой десяток пошел и мне на этот мост не подняться, приходится ехать на автобусе №8 через весь город чтобы привез к мосту с другой стороны жд путей, там подъем всего 30 ступенек и 50 вниз, это хоть как-то легче, но такой высокий мост все равно издевательство над людьми. Почему нельзя было сделать как на Ленинской подземный переход? нет там никаких грунтовых вод, проверяли уже и не раз. Администрация только и умеет бюджет транжирить, и к Москве присоединяться отказываются, так видимо воровать легче
Гость
13 ноября 2023, 19:28
Интересно, а кто у нас вообще РЖД рулит? Такого бардака 20 лет назад точно не было. И непонятно ,чем обычные электрички отличаются от мцд, мцк и т.д и т.п.? Зачем все эти диаметры?! Сначала метро превратили в неудобный вид транспорта, потом пригородные сообщение! И прекратить ,наконец, переселять Россию в Москву!!!
Гость
14 ноября 2023, 22:34
МЦД 5 так скромно, до Королева, а до Фрязино??? Утром штурм Зимнего, в обед перерыв часа 2 а потом в промежутке 40мин.-час и в пути 1,16-1, 20 из за бесконечных карманов.. Вечером бесконечные отмены электричек.. Новостроек настроили, а транспортная система совсем нет развита!! И это 17 км от Москвы..
Гость
13 ноября 2023, 10:49
Мне понравилось. В прошлом веке так ездил. Но для дальнего кольца нормально
Гость
13 ноября 2023, 13:42
Поделитесь пожалуйста, что такое дальнее кольцо? В статье про диаметр... не цепляюсь, просто не понятно что имели ввиду
Гость
13 ноября 2023, 13:34
А почему дальше Домодедово не проехались, там ещё все хуже обстоит. На станции Жилево вся платформа настелена из досок (временно-уже более 2 лет), сквозные дыры на платформе, деревянные подпорки под платформой-это уже норма, зимой очень плохо чистят и обрабатывают реагентами во время гололёда. Освещения от авт.остановки до ж/д путей совсем нет, всегда идут все на ощупь, того гляди нос разобъешь. Тоже самое твориться и на станции Михнево. Зато ст.Шугарово привели в божеский вид, даже электронное табло установили (хотя там не все электрички останавливаются и намного реже).
Гость
13 ноября 2023, 13:38
а зачем ему дальше? он пишет про будущий МЦД-5, а не про отдаленные станции Павелецкого направления
Гость
13 ноября 2023, 13:34
Все верно,на Павелецком направлении жесть,составы старые, грязные,в рэксе (повышенной комфортности) кондиционер летом не работает,зимой половина вагонов не отапливается,в последних вагонах пахнет туалетом,короче для пассажира это квест -найди летом прохладный вагон,зимой -теплый,а ещё есть вагоны,где урезаны колличество посадочных мест,и люди два часа едут стоя,зато поручней наделали вместо сидений,класс,такое ощущение,что мы не люди
Гость
13 ноября 2023, 13:44
зато оплату берут за рэкс как будто кондиционер летом и отопление зимой работают, и прям хорошо берут, сейчас еще подняли цену с прошлого месяца, контролеров все больше, а "зайцев" толпы
Гость
13 ноября 2023, 15:15
Да на всех направлениях есть печальные станции и исправлять ситуацию ржд не спешит. мцд1 до сих пор не доделан. Особенно в Лобне - платформы обвалились, доски торчат, лестницы разбиты.
Гость
13 ноября 2023, 15:46
а зачем торопиться исправлять? в эксплуатацию введено ? да, введено. Бюджет освоен? да, освоен. Если по бюджету прошло полное освоение и на балансе стоит практически новенькая реконструированная станция (хотя на деле это совсем не так и там разруха) то никто не выделит доп.бюджет на доделки и ремонты, ведь по документам она "новенькая"
Гость
14 ноября 2023, 13:33
Если власть хочет строить мцд5 - то сначала приведите в порядок сами пути и все путевое хозяйство,замените все платформы так ,чтобы люди не спускались из вагонов вниз или поднимались вверх на 0.5метра от пола вагона! Затем замените все электрички на вагоны с дверями более шире по размеру или надо строить вагоны с дополнительными дверями на вход и выход ,самая больная тема в электричках- отопление зимой и кондиционеры летом,плохо открывающиеся окна,неудобные сиденья,вонь в вагонах и тамбурах,отсутствие туалетов по середине состава,нет возможности зарядки телефонов и нет возможности поставить большие сумки,велосипеды и детские коляски! И самое главное: маленькие тамбуры,плохое освещение в вагонах и в тамбурах,курящие люди в тамбурах,плохая возможность перехода из вагона в вагон- не как в новых метросоставах,и медленные скорости поездов между станциями и обилие торговцев всем и вся,попрошаек и полное отсутствие камер видеонаблюдения в вагонах и тамбурах поездов! Но вот продлять мцд5 надо: в королев,в софрино и до сергиева посада , и как возможность : до александрова! Это очень важно для всех жителей севера московской области! Но электрички должны быть новые,удрбные,и скоростные и красивые!
Гость
14 ноября 2023, 15:14
Вы что-то путаете, МЦД это Московский диаметр - строится для Москвичей, все остальные по остаточному принципу, Москвичам так далеко в область не надо. Вот еще областникам подавать продление до Александрова и новые удобные электрички. Если не понятно написал, то это был сарказм.
Гость
14 ноября 2023, 21:07
А Вы хотите всё и сразу? Так не бывает... Люди работают!
Гость
16 ноября 2023, 14:00
не заметно как то они годами это делают, зарплату получают, а ситуация не улучшается
Гость
13 ноября 2023, 10:21
На станции Дербеневская было бы много пассажиров, если бы там почаще останавливались поезда. Последнее время останавливаются очень редко , поэтому люди не хотят рисковать.
Гость
13 ноября 2023, 11:28
Дербеневская как раз к 28 году станет оживлённой. Мощно застраивается сейчас жильем. А пока она естественно никому не нужна. Она и называлась Москва - товарная. Там на километры были пути и склады...
Гость
13 ноября 2023, 11:48
Согласна, почти все на Ст. Домодедово в удручающем состоянии, кроме точек торговли, которые растут и благоустраиваются как грибы. Вагоны электричек как скотовозки грязные и многие пассажиры ведут себя по скотски, особенно в конце рабочей недели и больше в направлении из Мск.
Гость
13 ноября 2023, 13:01
Напишите ещё одну статью про станцию Лобня Мцд1, материала хватит много ,очень много ,чтобы описать и показать в каком состоянии до сих пор находится станция ,после открытия мцд одного из первых ещё....
Гость
13 ноября 2023, 13:10
Только не Королёв, Щёлково
Гость
13 ноября 2023, 13:33
"с толчка пенсионерам", спасибо, заберу в личный цитатник :))
Гость
13 ноября 2023, 13:36
это вы еще в приличном вагоне проехались, часто бывает хуже
Гость
13 ноября 2023, 14:53
Здравствуйте, Вы думаете у нас лучше?В 60-80 км от Москвы разруха,платформы и мосты в аварийном состоянии,поезда переполнены,вместо 12 вагонов пускают 9,люди едут как селёдки в бочке на одной ноге это на 4 диаметре ,которым все так гордятся!
Гость
13 ноября 2023, 15:01
Всё так плачевно и есть.))) В 17 году вернулся после 5 лет в Германии.....Разница в 50 лет по поездам. Старые "бронепоезды" с деревянными сидениями,платформы в ужасном состоянии. Прошло 6 лет.....всё стало ещё хуже.
Гость
13 ноября 2023, 15:06
Скоростные Диаметры ?! Нужны не те-же электрички,а действительно скоростные !!! Пример, Подольск - Царицино-Текстильщики-Курский и т.д Только Большие Пересадочные Узлы. Чтобы быстро пересекать город,а не то что сейчас. Обычным электричкам заменили название на МЦД и всё.
Гость
13 ноября 2023, 15:11
Про эскалатора. Во всем цивилизованном мире наверх сделаны эскалаторы. Вниз спуститься легче,чем подняться наверх.
Гость
13 ноября 2023, 22:10
Работа в Москве это мечта, за мечту можно и потискаться
Гость
13 ноября 2023, 22:12
Все не то ) вы по яр направлению прокатитесь здесь ад !
Гость
13 ноября 2023, 22:29
Все проблемы понятны, но "нет людей - нет проблем", но ведь людям такой подход неприемлем?
Гость
14 ноября 2023, 09:29
По Ленинградскому направлению после Крюково от пола тамбура до платформы 50 см...народ сигает вниз... и карабкается в электрички Нипому дела нет...на стариков, инвалидов, мамаш с колясками и вообще народ... на все письма в ржд отписка одна - ТАК надо!
Гость
14 ноября 2023, 09:57
За МКАДом жизни нет
Гость
14 ноября 2023, 13:42
Про вагоны и электрички на Павелецком : +100 согласен.. Хуже - это ещё постараться надо!